Бизнес Читатели оценили новый формат «Телесемь»

Читатели оценили новый формат «Телесемь»

Компания TNS Gallup Media представила данные по итогам исследований челябинского рынка печатных СМИ за последние полгода. Согласно отчету, первое место среди платных газет в Челябинске сегодня занимает челябинское издание общенационального городского теле

" src=

Компания TNS Gallup Media представила данные по итогам исследований челябинского рынка печатных СМИ за последние полгода. Согласно отчету, первое место среди платных газет в Челябинске сегодня занимает челябинское издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь». За прошедшие шесть месяцев ему удалось увеличить свою аудиторию на 50 тысяч человек, обогнав по этому показателю одного из лидеров местного рынка – бесплатный рекламный еженедельник «Ва-Банк». По мнению менеджмента издания, успех связан, в первую очередь, с переходом на востребованный рынком формат А4 и грамотной редакционной политикой.

ООО «Телесемь-Челябинск» входит в группу компаний Hachette Filipacchi Shkulev и «ИнтерМедиаГруп», представляющую в России интересы издательского дома Hachette Filipacchi Medias. Холдинг успешно развивается в 39 странах мира и выпускает 262 издания общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. Совокупный доход за 2004 год составил 2,2 миллиарда евро. Компания издает в России журналы Elle, Maxim, «Счастливые родители», Marie Claire, «Elle-Декор», Elle-Girl, Psychologies. Основной актив ЗАО «ИнтерМедиаГруп» – газета-телегид «Антенна-Телесемь». Максимальная аудитория одного номера национального издания – 14115600 человек. Максимальный суммарный тираж одного номера составляет 4741235 экземпляров.

Челябинское издание телегида «Телесемь» выходит с 2002 года. За три года его тираж вырос до 105000 экземпляров. По данным Gallup Media, «Телесемь-Челябинск» занимает лидирующие позиции среди платных печатных изданий в городе.

Очередные медиаизмерения исследовательской компании проводились в городах с населением свыше 800 тысяч человек и охватывали период с декабря 2005 по апрель 2006 года. По результатам исследований, тройка лидеров печатного рынка Челябинска по показателю «аудитория одного номера издания» сегодня выглядит следующим образом: «Соседи» (254,7), «Телесемь-Челябинск» (244,5), «Ва-Банк» (195,6).

На фоне роста популярности телегидов игроки издательского рынка отмечают тенденцию к снижению рейтингов бесплатных рекламных изданий. Их доля в общем объеме рекламных доходов уменьшается.

Как показывают данные Gallup Media, за последние полгода аудитория телегида «Телесемь» в Челябинске увеличилась на 50 тысяч человек. По словам директора по рекламе ООО «Телесемь-Челябинск» Полины Некрасовой, основной прирост аудитории газеты произошел среди читателей в возрасте 25-34 лет с доходом выше среднего. «Наше издание позиционируется как семейный телегид, основной аудиторией которого являются челябинцы, состоящие в браке, в возрасте 25-44 лет, с доходом средним и выше среднего. Это сегмент наиболее активных покупателей. И с каждым днем число таких читателей растет. Такая динамика не может нас не радовать», – добавила она.

Г-жа Некрасова связывает последний успех «Телесемь» в первую очередь с переходом на новый формат. Напомним, что с декабря 2005 года газета стала выходить в формате А4 вместо формата А3. Кроме того, у нее появилась глянцевая обложка. Смена формата – общенациональная стратегия «Антенна-Телесемь», которая уже успела доказать свою эффективность в таких городах, как Самара, Новосибирск, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург, напрямую сказавшись на динамике аудитории и приросте тиражей. Такая политика находится в русле общемировой тенденции.

По словам главного редактора «Телесемь-Челябинск» Елены Борисовой, за прошедшие полгода изданию удалось совершить еще и мощный качественный скачок в развитии. «Успех челябинского телегида у аудитории обеспечивается продуманной редакционной политикой газеты. Мы продолжаем позиционироваться как позитивная, семейная газета, которую могут читать как взрослые, так и дети, – говорит она. – При этом, формируя содержание своей газеты, мы в первую очередь ориентируемся на данные местного телесмотрения. Они позволяют узнать, о чем сегодня интересно читать именно челябинскому телезрителю».

По данным TNS Gallup Media, почти половина челябинской аудитории «Телесемь» сегодня покупает каждый номер газеты. «Для нашего рекламодателя это обеспечивает, в первую очередь, необходимую частоту контакта. В то же время, реклама в издании воспринимается читателями лояльно благодаря выверенному редакционному контенту. Таким образом, нам удается соблюсти интересы как рекламодателя, так и читателя», – добавляет Полина Некрасова.

Руководство «Телесемь-Челябинск» сообщает, что газета и дальше будет меняться в лучшую сторону. Изменения не оставят равнодушными читателей. Одно из них не заставило себя долго ждать: теперь свежий номер телегида появляется в киосках «Роспечати» и супермаркетах в среду и попадает к своим читателям на день раньше.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления