RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

3 м/c,

южн.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес «Бовид Трак» привез французские грузовики в Челябинск

«Бовид Трак» привез французские грузовики в Челябинск

В Челябинске появился официальный представитель знаменитой автомобильной компании Renault Trucks...

" src=

В Челябинске появился официальный представитель знаменитой автомобильной компании Renault Trucks – одного из крупнейших мировых производителей грузовой техники. Право продавать и обслуживать одноименные французские грузовики получила челябинская компания «Бовид Трак», выбранная европейцами из трех десятков местных фирм. Производители, делая ставку на сервис, оценили в региональном партнере хорошую техническую базу, размер вкладываемых инвестиций и желание качественным обслуживанием активно продвигать марку на рынке. Челябинцы же в свою очередь считают, что среди иностранных грузовиков автомобили Renault Trucks наиболее оптимальны по соотношению цены и качества, что сделает их широко востребованными бизнесом.

" src=

История грузовиков Renault началась еще в 1900 году, когда появился первый малотоннажный автомобиль этой компании. В 1917 году Renault создает первый в мире «настоящий танк» – именно такую оценку машине дали военные историки. В 1957 году грузовое подразделение этой же фирмы в составе группы Berliet производит самый большой в мире грузовик. А в 1978 году крупнейшие автомобильные группы Berliet и Saviem, объединившись, становятся единственным во Франции производителем грузовиков тяжелого класса – Renault Véhicules Industriels. Эта компания до 2001 года являлась грузовым подразделение холдинга Renault, с 2001 года вошла в группу Volvo, а с 2002 года у нее появилось новое коммерческое название – Renault Trucks.

В 2005 году Renault Trucks приняла решение о расширении российской дилерской сети и начала активно искать партнеров в регионах, оценив всю привлекательность и перспективность рынка большегрузной техники.

" src=

Еще недавно в России основным спросом пользовались грузовые автомобили отечественного производства и подержанная импортная техника. Такое положение было вполне объяснимо: российские грузовики, уступая импортным аналогам в надежности и комфорте, были значительно дешевле. Цена играла ведущую роль и тогда, когда выбор был между подержанным и новым импортным автомобилем. И , как правило, не в пользу последнего.

Однако активное развитие удобных для бизнеса форм кредитования – прежде всего, лизинга – ситуацию на рынке грузового автотранспорта изменило. Во-первых, появилась возможность покупать дорогостоящую технику в рассрочку, что расширило круг потенциальных потребителей, во-вторых, импортные автомобили в перспективе оказывались более эффективными, надежными и экономичными, чем отечественные, экономя средства владельца на расходе топлива и ремонтах. В итоге, по мнению специалистов, сегмент новых импортных грузовиков стал наиболее перспективным.

«Предприниматели и раньше стремились с отечественной техники пересесть на импортную, учитывая ее качество и комфортность, и, как правило, к отечественной уже не возвращались. Сейчас они тем более не хотят тратить время и деньги на запчасти и простои из-за поломок отечественных машин – говорит генеральный директор компании «Бовид Трак» Владимир Борисов. – Таким образом, наиболее успешные и активно развивающиеся предприятия выбирают новые иностранные грузовики».

Тем более, что ситуация в Челябинске достаточно интересна. Несмотря на большую протяженность дорог региона и присутствие на них автомобилей всех иностранных большегрузных марок, начиная от Scania, Iveko, Mersedes, Volvo, Renault и заканчивая Man, официальное представительство на Южном Урале до недавних пор было только у последнего. Причина – в разных концепциях построения представительских сетей. По мнению экспертов, большинство европейских производителей, развивающих в России свою дилерскую сеть, ограничиваются представительствами в столицах федеральных округов, считая это достаточным. Компания Renault Trucks, напротив, исходя из идеи качественного обслуживания, посчитала необходимым создавать официальные представительства в каждом из регионов.

" src=

То, что дилерство иностранной большегрузной техники на Южном Урале перспективно, подтвердили порядка тридцати челябинских компаний, пожелавших сотрудничать с Renault Trucks. Однако европейцы свой выбор остановили на компании «Бовид Трак», взяв во внимание не только наличие нового сервис-центра и закупаемого оригинального оборудования Renault, но и желание партнера активно продвигать марку.

«Суть представительства грузовой техники заключается в том, что доминируют не продажи, а сервис, поэтому продвижение марки заключается, прежде всего, в качественном обслуживании, – говорит директор по продажам «Бовид Трак» Алексей Первухин. – Тем более, что ставка на сервис – это основная политика Renault Trucks, то есть перевозчик, находясь в пути от Владивостока до Калининграда, должен в каждом регионе получить у дилера компании хорошее обслуживание».

В итоге, «Бовид Трак» получил право продавать и обслуживать автомобили производителя на территории двух областей – Челябинской и Курганской. Сотрудничество с европейцами в компании находят перспективным еще и потому, что дилер приобретает возможность обслуживать не только все иностранные грузовые автомобили, но и отечественную технику с двигателями Renault.

«Парк иностранной грузовой техники в Челябинске достаточно велик и постоянно растет, к примеру, только у одного автоперевозчика он может составлять порядка 200 машин, – говорит Алексей Первухин. – Кроме того, с нынешнего года Ярославский моторный завод выпускает двигатели Renault для «Уралов» и МАЗов, а это значит, что и им понадобится высококвалифицированный ремонт и обслуживание».

" src=

Ставя на сервис, челябинская компания, тем не менее, замыкаться на нем не намерена, рассчитывая продавать весь модельный ряд грузовой техники – от небольших фургонов, предназначенных для городских перевозок, до дальнобойных тягачей и спецтехники, используемой дорожными и строительными компаниями. «Мелкосерийными автомобилями заинтересуются, прежде всего, те фирмы, для которых важен собственный имидж, а также комфорт сотрудников, – считает г-н Первухин. – Спецтехникой и тягачами – те компании, для которых необходимы коммерчески успешные автомобили».

То, что техника Renault Trucks будет востребована , в «Бовид Трак» не сомневаются. «Если сравнивать с отечественными автомобилями, то французские грузовики минимум в два раза дороже, но эта разница уже окупается только на одном расходе топлива, – поясняет эксперт. – Если сравнивать с другими европейскими аналогами, то при одинаковом качестве и надежности автомобили Renault Trucks наиболее оптимальны по цене». Это подтверждают и потенциальные покупатели, активно интересовавшиеся машинами Renault Trucks на недавней общероссийской выставке большегрузного транспорта, а так же признание тягача Renault Premium Vostok лучшим иностранным грузовиком 2006 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления