В этом месяце на уральском рынке еженедельных деловых изданий появится еще один сильный игрок. Московский журнал «Коммерсантъ. Деньги» запускает региональный проект «Деньги-Урал». 23 октября первый номер делового еженедельника появится в рознице сразу десяти регионов страны, в том числе и в Челябинской области. Полноцветный глянец, состоящий из 32-х полос формата А4, будет выходить десятитысячным тиражом по понедельникам. Главное конкурентное преимущество нового делового издания, по мнению его редакции, – практическая бизнес-направленность с уральским колоритом.
«Коммерсантъ. Деньги» – проект ИД «Коммерсантъ» – еженедельный экономический журнал, издающийся в Москве и зарегистрированный в Комитете РФ по печати. Учредитель издания – ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом». Печатная версия экономического еженедельника выходит по вторникам с 1994 года тиражом 85 тысяч экземпляров. Cетевая версия «Коммерсантъ. Деньги» существует с апреля 2000 года.
Региональный проект «Деньги-Урал» – это продолжение московского журнала «Коммерсантъ. Деньги». Новое еженедельное бизнес-издание будет выходить в десяти регионах: Свердловской, Челябинской, Курганской, Оренбургской и Тюменской, включая округа, областях, Пермском крае, Башкирии и Удмуртии. Тираж еженедельника – 10 тысяч экземпляров, что, по мнению представителей «Деньги-Урал», является очень хорошим тиражом для делового издания. Печататься полноцветный глянцевый журнал, состоящий из 32-х полос формата А4, будет в Финляндии. Первый номер «Деньги-Урал» появится в рознице 23 октября, и в дальнейшем выходить в продажу деловой журнал будет также по понедельникам.
«Концепция нового регионального проекта будет достаточно сильно отличаться от московской версии, – сообщает главный редактор журнала «Деньги-Урал» Алексей Непомнящий. – Используя все преимущества московского журнала, мы будем добавлять свои. Мы хотим создать достаточно уникальный продукт, который будет предлагать читателям информацию, полезную в практическом смысле». То есть, в отличие от конкурентов, которые, по мнению Алексей Непомнящего, уделяют в своих деловых изданиях большое место теории, «Деньги-Урал» будет нести в себе более практическую бизнес-направленность. «Мы будем писать об уральском бизнесе для уральских бизнесменов», – говорит главный редактор «Деньги-Урал».
У нового издания достаточно амбициозные планы: в его редакции рассчитывают со временем занять не менее 30% рынка рекламы в сегменте деловых СМИ.
«Мы предлагаем своим рекламодателям качественный продукт, который будут читать руководители среднего и верхнего звена уральских компаний, – говорит заместитель директора по рекламе уральского филиала ИД «Коммерсантъ» Сергей Питьев. – Эта аудитория является одной из самых интересных для рекламодателей, которые могут размещать у нас большие полноцветные модули или имиджевые статьи. К тому же, в отличие от большинства других изданий, мы нацелены сразу на десять регионов – это будет очень удобно для компаний, которые ведут свой бизнес по всему Уралу».
По вопросам размещения рекламы звоните по тел.: 267-12-66, 267-13-44.
kommersant@cheltv.ru