RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

3 м/c,

ю-в.

749мм 54%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес «Балтика» отчиталась за девять месяцев

«Балтика» отчиталась за девять месяцев

Объединенная компания «Балтика» объявила итоги работы за 9 месяцев 2006 года. К концу 2006 года объединенная компания, в которую вошли пивоваренные заводы «Балтика», «Вена», «Пикра» и «Ярпиво», планирует окончательно завершить...

" src=

Объединенная компания «Балтика» объявила итоги работы за 9 месяцев 2006 года. К концу 2006 года объединенная компания, в которую вошли пивоваренные заводы «Балтика», «Вена», «Пикра» и «Ярпиво», планирует окончательно завершить интеграцию производства, продаж, дистрибуции и администрации. Объединение подтверждает позиции «Балтики» как одной из самых крупных пивоваренных компаний в мире.

Основной итог работы компании за 9 месяцев 2006 года – бесспорное лидерство на рынке и высокие финансовые результаты. «Балтика» является безусловным лидером российского рынка с долей 36,3 % по итогам 9 месяцев. Объем продаж компании за 9 месяцев текущего года составил 28,6 млн гл, рост относительно аналогичного периода 2005 года +8,5 %. Продажи пива составили 28,2 млн гл, рост +8,8 %. Ключевые бренды компании по прежнему занимают лидирующие позиции во всех ценовых сегментах рынка.

В III квартале 2006 году компания продолжила успешно развивать направление экспорта продукции. Объем экспортных продаж составил 1,3 млн гл. Доля продукции компании превышает 80 % всего российского экспорта пива. Сейчас каждая восьмая бутылка бренда «Балтика» продается за рубежом.

«Как мы заявляли ранее, процесс объединения компаний «Балтика», «Вена», «Пикра», «Ярпиво» идет успешно и планируется завершить к концу текущего года, – сказал президент объединенной компании «Балтика» Антон Артемьев. Сегодня мы впервые представляем финансовую отчетность и итоги работы за девять месяцев объединенной «Балтики». Нам есть чем гордиться. Этот период был для всех компаний группы непростым, но мы удержали наши позиции и в два раза обгоняем ближайшего конкурента по доле рынка».

По итогам работы за 9 месяцев 2006 года доля объединенной компании «Балтика» на Урале составляет 33,3 % в объемном выражении. Крупнейшими брендами на Урале являются «Балтика» с объемной долей 12,4 % и «Уральский Мастер» с объемной долей 6,4 %. Заметный рост объемов продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года показали Tuborg (+134 %), Foster’s (+121 %), Kronenbourg 1664 (+86 %), Carlsberg (+39 %), «Невское» (+45 %), «Уральский Мастер» (+14 %).

«В этом году наши усилия были направлены на увеличение покрытия территории, – рассказал руководитель по продажам компании «Балтика» в Уральском регионе Анатолий Медведев. – Сейчас мы работаем со всеми сетями, универсамами и практически со всеми магазинами на Урале. В сетях мы представляем около 50 ассортиментных позиций (SKU), а в независимой рознице – не менее 35 SKU. Наиболее динамичный рост по итогам трех кварталов 2006 года продемонстрировали лицензионные бренды Tuborg, Foster’s, Сarlsberg, а также лидер сегмента Discount «Уральский Мастер»».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления