Бизнес Что ближе сердцу PR-специалиста: звуки шотландской волынки или вольные песни казаков?

Что ближе сердцу PR-специалиста: звуки шотландской волынки или вольные песни казаков?

Интерпретировать национальный проект в национальном духе – именно такую задачу поставили перед собой организаторы уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» во время шестой церемонии награждения...

" src=

Интерпретировать национальный проект в национальном духе – именно такую задачу поставили перед собой организаторы уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» во время шестой церемонии награждения, которая состоялась 15 декабря в екатеринбургском театре Музыкальной комедии.

Обязательный этнический dress-code для гостей церемонии, ведущих и соведущих, танцы народов мира и известные национальные мелодии в ходе самого награждения сделали церемонию яркой и оригинальной. Но этот антураж был создан, скорее, чтобы удивить взыскательных PR-специалистов. Как выяснилось, самим организаторам конкурс запомнился совсем другим.

«Меня и, наверное, наших экспертов поразило количество присланных работ. Могу отметить очень хорошую динамику участников. Если раньше количество проектов колебалось между 120-130, то в этом году их было 193. Это очень много для российских конкурсов, больше – только на международных», – поделился своими впечатлениями вице-президент РАСО, генеральный директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин.

Управление информационной политики ЗС Челябинской области

Стоит отметить, что среди огромного количества заявленных работ немалую часть составили проекты челябинских PR-специалистов. Два из них заняли первые места в номинациях «Лучший PR-проект в государственных учреждениях» и «Лучший студенческий проект». «Это действительно реальная победа. Мы живем как настоящие пиарщики, делая нескучной, понятной и близкой людям жизнь такого, вроде бы, скучного органа, как Законодательное собрание», – рассказала победитель конкурса, начальник управления информационной политики аппарата ЗСО Елена Ильюшина.

Не менее сложная задача стояла и перед студентами Южно-Уральского государственного университета. У одного из членов команды была знакомая тринадцатилетняя девочка Таня, больная лейкемией. Для ее операции требовалось 4,5 млн рублей. «Представляете, что чувствует родитель, который говорит своему ребенку: "Ты умрешь, потому что у меня нет денег на операцию"?!» – рассказывает студентка ЮУрГУ Юлия Вражнова. Команда обратилась за помощью к двадцати пяти крупным предприятиям Челябинска, из них на просьбу откликнулись лишь две компании. По словам ребят, студенты были более отзывчивыми и охотнее делали денежные взносы. В итоге все же необходимую сумму на операцию для ребенка собрать удалось, а проект занял первое место.

В этом году в списке номинаций конкурса «Белое крыло» произошли определенные изменения. Так, из конкурсного списка исчезла номинация «Лучший PR-проект для СМИ», зато появилось награда за «Лучшее корпоративное СМИ».

Алексей Глазырин

«Решение о введении этой номинации правильное. Корпоративные СМИ активно развиваются и, несомненно, требуют экспертной оценки», – считает член жюри конкурса, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Надежда Явдолюк. Новая номинация оказалась востребованной и популярной среди PR-специалистов, наравне с такими номинациями, как «Лучший PR-проект в коммерческой сфере», «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере» и «Лучший студенческий PR-проект» (более 30 проектов в каждой номинации).

Впервые в этом году партнером премии «СКБ-банком» была учреждена специальная номинация «За повышение финансовой грамотности населения». Победителем в ней стала руководитель пресс-службы Новосибирского муниципального банка Галина Коханова. «В проекте Галины Васильевны мы увидели много общего с нашей деятельностью. По нашему глубокому убеждению, главная миссия банковской пресс-службы – просвещение. Несмотря на то, что конкуренция в банковской сфере велика, мы уважаем заслуги других банков и вручаем Галине наш приз», – пояснил свой выбор ведущий специалист пресс-службы «СКБ-банка» Андрей Ермоленко.

Кроме того, в этом году эксперты конкурса решили выбрать «PR-персону года» не только российского масштаба, но и перейти на более высокий уровень. Так, премия была присуждена президенту Кубы Фиделю Кастро. По словам г-на Глазырина, награда будет передана ему через консула при ближайшей возможности.

Очередная церемония вручения премии «Белое крыло» состоялась. Но сам конкурс продолжается. «Рады видеть вас сегодня, вдвойне рады встрече в следующем году!» – сказал в заключении церемонии г-н Глазырин.

Победители конкурса «Белое крыло 2006»:

  1. Лучший студенческий проект: «Реально спасти», Ю. Вражнова, Е. Гужев, К. Ранг, И. Шилович, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск);

  2. Лучшее корпоративное СМИ: корпоративная газета «Сибирский нефтяник», ОАО «Газпром нефть» (Омск);

  3. Лучший PR-проект в коммерческой сфере: «Сделай это слаще»: праздник как инструмент PR в комплексе мероприятий по созданию и продвижению положительного образа автомобильного холдинга «ВЕРРА Моторс», ООО «Верное дело», КА «Майский жук» (Пермь);

  4. Лучший PR-проект в некоммерческой сфере: «Предвыборная компания Кирсана Илюмжинова на пост президента Международной шахматной федерации (ФИДЕ) в марте-июне 2006 г., компания «Production.Ru»;

  5. Лучший PR-проект в государственной сфере: Формирование позитивного имиджа Законодательного собрания Челябинской области, Законодательное собрание Челябинской области, Управление информационной политики аппарата (Челябинск);

  6. Лучший PR-менеджер: Федотова Юлия Владимировна, директор по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Кольцово» (Екатеринбург);

  7. Лучшая пресс-служба: пресс-служба администрации г. Екатеринбурга;

  8. Лучшая работа по теории PR: «Лоббизм как политическая коммуникация», А.Белоусов (Екатеринбург);

  9. PR-персона года (регион): Эдуард Россель, губернатор Свердловской области.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления