RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

745мм 66%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Бизнес «Амиго-Медиа» нашел «Девушку года»

«Амиго-Медиа» нашел «Девушку года»

Компания «Амиго-Медиа» подвела итоги SMS-проекта «Девушка года». Финал конкурса, стартовавшего в марте прошлого года, состоялся 23 января в ночном клубе «Театро». В течение девяти месяцев челябинцы с помощью SMS голосовали за претенденток...

" src=

Компания «Амиго-Медиа» подвела итоги SMS-проекта «Девушка года». Финал конкурса, стартовавшего в марте прошлого года, состоялся 23 января в ночном клубе «Театро». В течение девяти месяцев челябинцы с помощью SMS голосовали за претенденток на звание лучшей. В результате финального состязания «красавиц» победительницей конкурса, по мнению жюри, стала студентка ЮУрГУ Юлия Тевс, получившая главный приз – сертификат на путешествие от туристической компании «Сусанин».

Челябинская сеть наружного видео «Амиго-Медиа была создана 1 марта 2005 года. Сегодня она включает в себя шесть светодиодных видеоэкранов, установленных в самых оживленных местах города: на площади Революции, Комсомольской и Привокзальной площадях, на улице Кирова (пешеходная зона), перекрестках улиц Гагарина и Дзержинского, Комсомольского и Свердловского проспектов. В свой первый день рождения компания «Амиго-Медиа» решила учредить конкурс «Девушка года».

С 1 марта 2006 года на видеоэкранах можно было увидеть фотографии 81 участницы конкурса. Интересно, что для участия в проекте достаточно было принести портретное фото и пройти нестрогий кастинг. Среди участниц конкурса были студентки, бухгалтеры, психологи, домохозяйки, водитель троллейбуса, бармен, юрист, акушерка, PR-директор, маркетолог и даже менеджер по снабжению ГСМ.

С марта по ноябрь челябинцы выбирали «Девушку месяца» с помощью SMS. В итоге 9 девушек, победивших в каждом месяце, стали претендентками на звание «Девушки года» от «Амиго-Медиа». По словам организаторов, особенность проекта заключается в том, что «модельные» стандарты внешности не являлись критерием отбора. Социально значимым стало и то, что финалисток выбирали обычные горожане методом SMS-голосования.

Подготовка к финальной церемонии началась заранее. Так как сами конкурсантки не являлись профессиональными моделями, за неделю до самой церемонии девушек научили красиво двигаться и вести себя естественно на сцене. Продемонстрировать свои таланты участницы смогли уже 23 января в ночном клубе «Театро».

У входа в зал гостей встречали модели в средневековых костюмах, масках и гриме. Некоторые из них приветствовали входящих реверансами. Другие неподвижно застыли в причудливых позах. Каждому гостю вручили маленькие шоколадки «Амиго-Медиа». Зал и сцена выглядят празднично, играет приятная музыка, за некоторыми столиками уже поднимают бокалы с шампанским и произносят тосты за очаровательных участниц. Главные героини шоу между тем общаются с прессой, расточая улыбки под свет кинокамер.

После небольшого перфоманса зрителям представили жюри. Среди судей – представители челябинского мира моды и красоты, предприниматели, депутаты… Так, свое место за судейским столиком заняли депутат Гордумы Владимир Спиридонов и директор сети наружного видео «Амиго-Медиа» Наталья Чурсина. Пустует лишь кресло вице-мэра по социальному развитию Вадима Евдокимова.

Тут на подиуме появились сами виновницы торжества. Все они совершенно разные и хороши собой. Дефиле финалисток были удачно разбавлены выступлениями вокальных и танцевальных коллективов, конкурсами со зрительным залом и шутками ведущего Павла Седова.

Любопытно, что среди финалисток оказались даже две будущие мамы. Одна из них – Оксана Проскурня, будучи на 7 месяце беременности, лишний раз доказала, что, готовясь к родам, женщина становится еще красивее. Причем ребенок, которого ждет Оксана, будет уже вторым в ее семье. Кстати, именно она и получила впоследствии приз зрительских симпатий.

Все девушки, вышедшие в финал конкурса, получили многочисленные призы от партнеров проекта – без подарка не остался никто. Отдельный приз вручили даже одной из зрительниц, которая во время конкурсной программы очаровала всех своим танцем «Голливудская улыбка». А Владимир Спиридонов, с недавних пор известный еще и как ресторатор, пригласил всех финалисток на обед в свое заведение.

Но самый приятный подарок организаторы приготовили для победительницы – туристический сертификат на путешествие в любом направлении. «Девушкой года» от «Амиго-Медиа» стала студентка ЮУрГУ Юлия Тевс (Девушка июля). Как раз к церемонии награждения победительницы подоспел Вадим Евдокимов. Сраженный обаянием Юлии, вице-мэр расцеловал «Девушку года» и даже предложил взять его с собой в путешествие.

Генеральный парнер конкурса - сеть парфюмерии и косметики ILE DE BEAUTE. Официальный парнер проекта - Автоцентр «Керг».

Фото: Фото Максима ВАЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления