Бизнес Бизнес-ключ к медиапланированию

Бизнес-ключ к медиапланированию

20-21 февраля 2007 года деловой журнал «Бизнес-Ключ» и радио «Олимп» совместно с известным консультантом по рекламе Александром Назайкиным проводят практический семинар «Эффективное медиапланирование»...

" src=

20-21 февраля 2007 года деловой журнал «Бизнес-Ключ» и радио «Олимп» совместно с известным консультантом по рекламе Александром Назайкиным проводят практический семинар «Эффективное медиапланирование».

Александра Назайкина называют пионером российской рекламы. Кандидат филологических наук, консультант по рекламе, преподаватель факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. Учился рекламе в Болгарии, Венгрии, Польше, США. Прошел все профессиональные ступени: от рекламного агента до директора по рекламе крупнейшего в России медиахолдинга. Александр Назайкин – автор многочисленных публикаций о рекламе, книг и учебных пособий. На его счету десятки семинаров, проведенных как для студентов высших учебных заведений, так и для практиков – рекламных сотрудников компаний в Москве и других городах России. Гуру медиапланирования.

Специалисты по рекламе сходятся во мнении, что медиапланирование – один из основных этапов разработки рекламной кампании. Этап непростой. Планирование рекламы зависит от целей конкретной кампании. Для работы необходимо знать характеристики товара или услуги и аудитории, для которой он предназначается. Без таких ориентиров невозможно определить параметры будущего медиаплана. Именно из этих данных будут отчетливо вырисовываться сам продукт, его покупатели и место среди конкурентов.

Зачастую менеджеры учитывают не все тонкости, влияющие на разработку медиаплана. Организаторы семинара предлагают еще раз вспомнить факторы, влияющие на эффективность рекламы.

Во время планирования рекламной кампании важно обращать внимание на такие параметры, как охват, частота, интенсивность. В разных ситуациях эти параметры будут различными и требуют очень пристального внимания со стороны медиапланера, так как от них напрямую зависит эффективность размещения. При выборе рекламного средства также приходится решать вопрос условий размещения рекламного сообщения. На телевидении и радио – в передаче или рекламном блоке между передачами. В прессе – на тематической полосе или другой странице, среди редакционных материалов или в рекламном блоке и т.д. Важно также определить время, количество повторов, сообщения в зависимости от вида рекламного носителя.

После завершения кампании необходимо сравнивать результаты. С одной стороны, анализ укажет на достижение или недостижение желаемого результата, с другой – позволит оценить эффективность выбранных при медиапланировании подходов.

Цель семинара, по словам организаторов, заключается в предоставлении практических знаний, необходимых для создания эффективного медиаплана.

Основные темы, предложенные для обсуждения участникам:

– исходные данные для медиапланирования (товар, целевая аудитория, цели и задачи);
– средства распространения рекламы (директ-мейл, пресса, телевидение, радио, транзитная реклама, интернет, медиамикс);
– основные понятия в медиапланировании (AIR, Raiting, HUT, Share, GRP и т.д.);
– основные понятия медиапланирования (время, охват, частота, вес);
– процесс медиапланирования (анализ исходных данных, выбор рекламоносителя, специфика планирования в различных носителях);
– медиаисследования (виды исследований, проблемы);
– тестирование медиаплана.

Семинар состоится 20-21 февраля с 10:00 до 19:00 по адресу: г. Челябинск, ул. С. Кривой, 79, ауд. 101.

Подать заявки и получить дополнительную информацию можно по телефонам: 8-9-22-34-48-89; 8-9-222-37-83-48, 8-912-778-73-95.

E-mail: titovaelena2006@mai.ru, lvb@price74.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления