Бизнес «Амиго-Медиа»: с днем рождения!

«Амиго-Медиа»: с днем рождения!

Сеть наружного видео «Амиго-Медиа» отмечает день рождения. В честь своего двухлетия она намерена презентовать челябинцам сразу несколько проектов. Для жителей города компания запустит новый SMS-проект, рассчитанный на широкую аудиторию...

" src=

Сеть наружного видео «Амиго-Медиа» отмечает день рождения. В честь своего двухлетия она намерена презентовать челябинцам сразу несколько проектов. Для жителей города компания запустит новый SMS-проект, рассчитанный на широкую аудиторию. Кроме того, в новом году «Амиго-Медиа» предложила своим клиентам альтернативный рекламный формат на центральном экране города – видеобаннер, расширяющий возможности имиджевой рекламы.

Сеть из шести светодиодных видеоэкранов, установленных в наиболее оживленных местах города, начала работать в Челябинске в 2005 году. 1 марта 2007 года компания «Амиго-Медиа» отмечает свое двухлетие. Традиционно экраны применяются исключительно в качестве рекламных площадок. Но компания «Амиго-Медиа» использует и иные интересные формы подачи информации. На экранах передаются анонсы новостей, прогноз погоды, курсы валют. Кроме того, они позволяют включать прямые трансляции с мест событий, а также поддерживать интерактивное общение с жителями города посредством различных проектов.

" src=

В марте 2006 года в сети наружного видео «Амиго-Медиа» стартовал интерактивный SMS-проект «Девушка года». За 9 месяцев на экранах побывали фотографии 81 девушки. Участницей могла стать любая жительница города. «Модельные» стандарты красоты здесь не служили критерием отбора конкурсанток. В проекте приняли участие привлекательные, милые, обаятельные девушки. Жители города путем SMS-голосования ежемесячно выбирали самую достойную участницу. Мини-опрос населения от 18 до 45 лет показал стопроцентную осведомленность о проекте. В январе текущего года состоялся финал проекта, который выявил победительницу. Ею стала студента ЮУрГУ Юлия Тевс. Финал оказался не менее достойным и запомнился всем своей яркостью и необычностью. Дефиле участниц были удачно разбавлены выступлениями вокальных и танцевальных коллективов, шутками ведущего и конкурсами со зрительным залом.

А в преддверии нового года «Амиго-Медиа» объявила акцию для детей и их родителей, посвященную символу 2007 года. Для победы в конкурсе «Самые известные хрюшки» нужно назвать всех персонажей викторины, а также вспомнить несложные подробности их биографии. В рейтинге участвуют не только любимые детьми мультяшные герои, киногерои, но и известные персонажи литературных произведений и даже спорта. Кстати, время для участия еще есть. Отправив до 31 марта ответы на вопросы и заполненный купон из календаря на 2007 год от «Амиго-Медиа», можно получить ценный приз.

В ближайшее время «Амиго-Медиа» запускает новый SMS-проект в сети наружного видео, рассчитанный на широкую аудиторию. В нем смогут принять участие и милые дамы, и солидные мужчины, и домохозяйки, и дети. На этот раз интерактивный проект связан с юмористической тематикой. Подробности о нем скоро появятся на экранах «Амиго-Медиа», а также в средствах массовой информации.

" src=

Кроме реализации PR-акций, в 2007 году «Амиго-Медиа» объявила о запуске нового рекламного формата – 60-секундного видеобаннера. Нововведения коснутся только светодиодного экрана на площади Революции. Он находится на здании областного арбитражного суда на высоте 35 метров и имеет площадь рекламной поверхности 108 кв. метров. Удачное месторасположение создает большую зону видимости. Так, при благоприятных погодных условиях дальность восприятия информации составляет порядка 300 метров.

«Центральный» экран города будет отдан для размещения более серьезной имиджевой рекламы. Новый формат рекламирования подразумевает увеличенное время показа одного статичного изображения до 60 секунд в каждом рекламном блоке. Имиджевый 60-секундный видеобаннер имеет базу полноэкранного статичного изображения, но не исключает различных элементов динамики. Акцент смещается в сторону увеличения времени показа одной картинки рекламного обращения, что помогает лучше усваивать и запоминать информацию.

Таким образом, ежедневно с рекламными сообщениями с большой эффективностью будут контактировать до 110 000 человек. А это, безусловно, приведет к увеличению степени лояльности и приверженности выбранной торговой марке.

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Спасибо вам за то, что вы идете в ногу с нами. Будьте с нами в 2007 году, и жизнь станет чуточку веселее!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления