RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

5 м/c,

с-в.

746мм 54%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес «Выбирай» полетит «Авиапрадом»

«Выбирай» полетит «Авиапрадом»

Издательская группа Paramon и авиакомпания «Авиапрад» начали реализацию совместной программы по распространению журнала «Выбирай-Сочи» на рейсах в курортную столицу России из Челябинска и Екатеринбурга. Менеджмент ИГ Paramon не сомневается, что опыт сотру

" src=

Издательская группа Paramon и авиакомпания «Авиапрад» начали реализацию совместной программы по распространению журнала «Выбирай-Сочи» на рейсах в курортную столицу России из Челябинска и Екатеринбурга. Менеджмент ИГ Paramon не сомневается, что опыт сотрудничества с «Авиапрадом» окажется удачным. В перспективе компания намерена заключить аналогичные соглашения с другими авиперевозчиками с более широкой географией полетов.

Как рассказали в ИГ Paramon, выбор Челябинска и Екатеринбурга в качестве городов для пилотной реализации проекта не случаен. Столицы Южного и Среднего Урала – это старейшие города общенациональной сети журналов «Выбирай». Их жители регулярно и охотно пользуются изданием при планировании своего досуга и выборе сопутствующих ему услуг. Направляясь в Сочи, они будут получать знакомое издание с привычной навигацией, но с информацией о городе своего отдыха.

Издательская группа Paramon работает на региональных рынках с 2000 года. В настоящее время издает журналы: «Выбирай соблазны большого города» (крупнейшая в России сеть региональных журналов, совокупный месячный тираж в 21 городе издания – 754 000 экз.), каталог «Интерьер. Выбирай лучшее» (совокупный тираж в девяти городах издания 76 000 экз.), ежемесячный деловой журнал «Курс дела» (тираж 12 000 экз), пока представленный лишь на рынке Челябинска.

ИГ Paramon контролирует треть журнального рекламного рынка Челябинска, объем которого в 2006 году, по данным маркетингового исследования компании, составил $6,5 миллиона. Оставшуюся часть рынка делят между собой более 40 журналов.

ИГ Paramon – пятикратный обладатель премии Национальной тиражной службы «Тираж – рекорд года». По итогам 2006 года ИГ Paramon стала победителем в номинации «Самый динамично развивающийся издательский дом» (годовой прирост тиража 92%) и «Крупнейшая сеть региональных изданий». Группа входит в «Топ-50 ведущих издательских домов России» и «Топ-50 ведущих издателей журналов» по версии проекта «МедиаСтат-2007» Гильдии издателей России.

С 2006 года ИГ Paramon является партнером ИД «Афиша индастриз» по выпуску журнала «Большой город» в Челябинске и Екатеринбурге.

ИГ Paramon с 2002 года выступает организатором фестиваля зимнего экстрима БГВ (Большие гонки журнала «Выбирай»). В настоящий момент БГВ – единственный в России, СНГ и Восточной Европе зимний контест, которому присвоен уровень «3 звезды» по международной рейтинговой системе TTR&WSF (Мировая независимая ассоциация прорайдеров & Всемирная федерация сноубординга).

«Мы откликнулись на предложение ИГ Paramon, практически не раздумывая, – говорит генеральный директор авиакомпании «Авиапрад» Елена Прохорова. – Для многих пассажиров получить путеводитель по городу своего прилета – это необходимость даже более насущная, чем питание на борту. Еще находясь в воздухе, люди смогут узнать, какие яркие события будут происходить в Сочи во время их отдыха, куда можно пойти поужинать, где провести время с детьми. Наконец, едва сойдя с трапа, вызвать по журналу такси в аэропорт, чтобы не платить втридорога дежурящим в зале прилета «лохмачам». Наличие на наших сочинских рейсах журнала «Выбирай» мы расцениваем как еще одно свое конкурентное преимущество».

По словам руководства ИГ Paramon, сотрудничество с «Авиапрадом» является своего рода экспериментом, в ходе которого должна пройти обкатку технология такого распространения, будут выявлены узкие места в логистике и доставке издания пассажирам и получена обратная связь. Пока на трех еженедельных рейсах Челябинск-Сочи будет распространяться 150 экземпляров «Выбирай», а на семи рейсах из Екатеринбурга – 350 экземпляров каждого номера журнала (выходит дважды в месяц). В случае необходимости количество журналов будет увеличено.

«Если опыт распространения сочинского «Выбирай» на бортах «Авиапрада» оправдает наши ожидания, мы предложим его вниманию перевозчиков с более широкой географией полетов, – говорит директор по развитию ИГ Paramon Андрей Бондарюк. – Не сомневаюсь, что такое предложение заинтересует авиакомпании, которые не просто декларируют заботу о своих пассажирах. Во-первых, предоставление в нужное время, в нужном месте действительно нужной информации (в нашем случае – по досугу и развлечениям в Сочи) – это ли не высший пилотаж сервиса на борту? Во-вторых, для самой авиакомпании такая весомая услуга не стоит ни копейки. И в-третьих, журнал «Выбирай» не конкурирует с их собственными in-flight-изданиями ни по содержанию (общий интерес в бортовых журналах и прикладная информация по конкретному городу прилета в «Выбирай»), ни за внимание пассажиров (от корки до корки каждое из изданий проглатывается максимум за полчаса, а полет длится намного дольше часа), ни за предпочтения федеральных рекламодателей – «Выбирай» не позиционирует себя бортовым изданием, массив его аудитории формируется «земными» каналами дистрибуции».

Нина МОРОЗОВА
Фото: Коллаж Максима ВАЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления