Бизнес «Доходное место»: мы создаем коммуникации!

«Доходное место»: мы создаем коммуникации!

В одном из наиболее перспективных направлений рынка наружной рекламы Челябинска – сегменте двусторонних магистральных перетяжек – недавно появился новый лидер. Агентство маркетинговых коммуникаций outdoor «Доходное место» за последний год расширило...

" src=

В одном из наиболее перспективных направлений рынка наружной рекламы Челябинска – сегменте двусторонних магистральных перетяжек – недавно появился новый лидер. Агентство маркетинговых коммуникаций outdoor «Доходное место» за последний год расширило собственную сеть рекламных конструкций на 70%, обогнав по приросту адресной программы прочих игроков. Как отмечает руководство компании, этих результатов за короткие сроки удалось добиться благодаря слаженной работе команды «Доходного места». Миссию компании ее сотрудники формулируют весьма убедительно: «Мы не только продаем поверхности – мы создаем коммуникации».

Агентство маркетинговых коммуникаций outdoor «Доходное место», созданное в 2004 году, входит в структуру группы «НЭП-холдинг». Она объединяет ряд известных компаний Южного Урала, в том числе СК «НЭП», горнолыжный курорт «Аджигардак», торговый комплекс «Экспресс», рынок «Каслинский» и развлекательный кинокомплекс «Россия». Выходя на рынок наружной рекламы, «НЭП-холдинг» решил специализироваться только на одном виде конструкций – двусторонних магистральных перетяжках. Популярность этого вида outdoor-рекламы растет быстрыми темпами. Это делает данный сегмент весьма привлекательным.

«У каждого вида outdoor-носителей есть своя специфика, – рассказывает исполнительный директор агентства «Доходное место» Сергей Чигинцев. – Например, брандмауэры используются для укрепления имиджа компании, популярности бренда. Перетяжки же в системе наружной рекламы занимают особое место – это самый мобильный и эффективный вид наружной рекламы. В зависимости от задач, которые ставит перед собой заказчик, они могут быть направлены на достижение самых разных целей. Раньше на перетяжках, как правило, появлялась реклама с информацией об открытии салона, всевозможных акциях или товарная реклама. Теперь же наметилась новая тенденция использования возможностей рекламной перетяжки в имиджевых целях, а также использования экстендеров (дополнительная часть рекламного поля, выступающая за пределы основной поверхности), которые содержат отдельные элементы, усиливающие восприятие».

" src=

По словам г-на Чигинцева, последний год стал наиболее важным для развития «Доходного места». За этот период объемы продаж рекламы выросли в 2,5 раза. «Нам удалось сформировать собственную, сбалансированную по адресной программе сеть двусторонних магистральных перетяжек, которая сегодня насчитывает 101 рекламное место. Но главное, чего нам удалось добиться, – это создание сплоченной креативно мыслящей команды профессионалов, умеющей находить не только эффективные, но и нестандартные решения, способные заинтересовать любого рекламодателя. Разумеется, для этого нам необходимо постоянно искать что-то новое, чтобы привлечь к рекламной информации внимание максимального количества людей».

В поисках новых идей специалисты компании «Доходное место» полагаются на опыт профессионалов рекламного рынка федерального и международного уровня. Недавно исполнительный директор агентства Сергей Чигинцев посетил столицу, где с 10 по 15 сентября прошел Всемирный рекламный форум. Генеральным партнером мероприятия выступила компания News Outdoor – лидер восточноевропейского рынка наружной рекламы. В рамках Дней наружной рекламы участники форума смогли обсудить наиболее актуальные вопросы отрасли. «Представители рекламного бизнеса обсудили проблемы перехода на новую систему продажи рекламы по системе GRR (пункты рейтинга), по аналогии с телевидением. Другой важный блок вопросов форума – креатив в наружной рекламе и производство».

«Доходное место» уделяет внимание не только росту эффективности самих растяжек, но и повышению уровня сервиса, качеству работы с рекламодателями. «Для нас важно знать специфику работы каждого клиента, его требования, пожелания, – отмечает Сергей Чигинцев. – Кроме того, мы помогаем своим рекламодателям сэкономить время и выполняем весь спектр услуг, начиная от дизайна макетов, разработки адресной программы, монтажных работ и контроля размещения и заканчивая мобильным сервисом – доставкой в офис заказчиков документов и рекламных материалов. Так, позвонив в офис компании «Доходное место» по телефону 270-88-88, можно заказать наше портфолио».

Как отмечает Сергей Чигинцев, главная ошибка менеджеров большинства outdoor-компаний в том, что они воспринимают рекламный носитель только как поверхность, которую нужно продать. «На самом деле та же двусторонняя растяжка – это не просто площадь, а прежде всего инструмент коммуникации, – объясняет исполнительный директор «Доходного места». – Ее функция состоит в том, чтобы создать некий информационный контакт между рекламодателем и аудиторией, в котором мы участвуем как посредник. Другими словами, для эффективной работы агентства наружной рекламы важно не столько количество продаваемых площадей, сколько качество размещаемых на них сообщений. Над этим мы не перестаем работать».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления