RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

4 м/c,

южн.

750мм 47%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Рекламистов посадят за парты

Рекламистов посадят за парты

На Южном Урале появится первая школа рекламистов, которая займется профессиональной подготовкой специалистов в области рекламы. Инициатором проекта выступила руководитель еженедельной бесплатной газеты «Метро» Елена Ревнякова. О том, какие задачи ставит п

" src=

На Южном Урале появится первая школа рекламистов, которая займется профессиональной подготовкой специалистов в области рекламы. Инициатором проекта выступила руководитель еженедельной бесплатной газеты «Метро» Елена Ревнякова. О том, какие задачи ставит перед собой новая школа, как будет строится обучение и что ждет слушателей на курсах, топ-менеджер «Метро» рассказала в интервью сайту Chel.ru.

– Елена, как родилась идея создать школу рекламиста?

– Меня на это подвиг многолетний опыт работы в рекламных изданиях. Ведь как это ни печально, сегодня большинство высших учебных заведений совершенно не готовят специалистов по продаже рекламы. Между тем это одна из самых востребованных профессий. Откройте любую газету вакансий, и вы убедитесь в том, что сегодня спрос на менеджеров по продаже рекламы высок как никогда. Бесспорно, нынешняя молодежь – очень грамотная, образованная, но не каждому дано продавать. И этому практически никто не учит. Те специалисты, которые сегодня занимаются продажами рекламы в средствах массовой информации, – это либо люди с большим опытом работы, либо молодые девочки, начинающие с нуля.

– А нужно ли учиться продавать рекламу? Может, опыт придет сам собой?

– Опыт, конечно, придёт. Начинающих специалистов научит сама жизнь. Или коллеги… Специалист по рекламе научится составлять медиа-планы, придумывать эффектные слоганы, прогнозировать ситуации… Но сколько времени на это уйдёт? А вдруг в погоне за знаниями начинающий специалист дискредитирует своё издание в глазах потенциальных партнёров? Именно поэтому я считаю, что в средства массовой информации человек должен приходить, уже имея опыт продаж.

– Каким должен быть настоящий рекламист?

– В первую очередь такой специалист должен уметь выслушать клиента, понять его и сделать грамотное предложение по размещению рекламы. Ещё рекламист должен быть хитрым и меркантильным в хорошем смысле этого слова. Помимо всего прочего менеджер по рекламе должен быть ещё и хорошим психологом. Важно знать, кому и как продавать рекламу. Профессионал должен обладать потрясающим знанием продукта, который он предлагает, и уметь делать конкретные предложения конкретным клиентам.

– Елена, вы сами собираетесь учить будущих рекламистов?

– Да.

– А кто учил вас продавать рекламу?

– Дело в том, что в рекламном бизнесе я работаю уже 13 лет, и все эти годы учусь, постоянно принимаю участие в тренингах и обучающих семинарах у специалистов очень высокого класса из Москвы и Екатеринбурга. Кроме того, я прошла курс маркетинга в Школе бизнеса Открытого британского университета. А самое главное – собственный опыт, который я получила за все время работы.

– Чем же вас привлек рекламный бизнес?

– Мне нравится общаться с людьми. Ведь работа рекламиста в средстве массовой информации, равно как и работа журналиста, предполагает активное общение. В этой работе есть какой-то азарт.

– Что представляет из себя программа обучения школы?

– Программа будет состоять из тренингов, предполагающих обратную связь. Слушатели школы рекламиста получат знания о том, что такое реклама вообще и какие её сегменты необходимо привлекать в средства массовой информации. Мы также будем говорить об аудитории каждого издания, о том, как правильно составлять коммерческие предложения, как работать с возражениями, как работать с клиентами, которые уже разместили рекламу в издании, как «одноразового» клиента перевести в разряд «постоянных», и о том, какие креативные форматы существуют помимо стандартной рекламы. По окончанию курса учащихся ожидает экзамен.

– А домашние задания тоже будут?

– Будут и домашние задания, и контрольные работы, потому что без закрепления знаний обучение немыслимо.

– Школа рекламиста будет работать систематично или это одноразовый курс?

– Набор в школу будет проводиться два раза в год. Мы уже начали набор первых слушателей.

– Много желающих обучаться?

– Вы себе не представляете, какой успех имела первая публикация объявления в нашей газете о наборе в школу рекламиста! Мы уже практически сформировали группу. В нее войдет не более десяти человек. Причём мы уже получили в два раза больше резюме, поэтому набор будет проведён на конкурсной основе.

– А какие цели вы преследуете, открывая школу рекламиста? Ведь обучение будет бесплатным…

– Поделиться с молодыми специалистами своими знаниями, выделить лучших и… оставить их себе! Лучшие ученики получат возможность остаться в редакции «Метро».

– Какие перспективы ждут учеников, которых вы отпустите на «вольные хлеба»?

– Они получат знания, с которыми им будут открыты двери любого другого издания. Думаю, что мои коллеги будут мне премного благодарны за то, что к ним придут люди, уже знающие, как продавать рекламу.

e-mail:info@metro74.ru
www.metro74.ru
тел. 775-11-50

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления