Бизнес PR-премия «Белое крыло» назвала победителей

PR-премия «Белое крыло» назвала победителей

14 декабря в Свердловском академическом театре музыкальной комедии чествовали лауреатов VII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». На победу претендовали 150 проектов из 32 городов 21 регион

" src=

14 декабря в Свердловском академическом театре музыкальной комедии чествовали лауреатов VII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». На победу претендовали 150 проектов из 32 городов 21 региона России.

PR как искусство, искусство как PR

Темой церемонии награждения лауреатов премии «Белое крыло» организаторы выбрали покорение космоса, начало которому было положено 50 лет назад – с запуском первого советского космического спутника. По замыслу авторов, мир PR подобен космосу. Это безграничная, динамично развивающаяся сфера, которая обладает эволюционным потенциалом, эстетическим совершенством, имеет порядок и принципы. PR, как и космос, совокупностью своих действий создает настоящее и тем самым определяет будущее.

Впервые в истории «Белого крыла» церемония награждения была представлена как арт-проект, став совместной инициативой Уральского отделения РАСО и Екатеринбургского филиала Государственного центра современного искусства. Награждение лучших PR-специалистов сопровождалось трехканальной видеоинсталляцией, отражавшей все формы осуществления коммуникации в современном мире. Видеозаставка, представляющая каждую из номинаций, визуально отражала ее суть, помогая гостям вечера лучше вникнуть в идеологическую составляющую представленных проектов.

«PR – сфера очень восприимчивая. Она вбирает из соседних областей все лучшее, что идет на пользу коммуникациям: из искусства – страсть к визуализации, из Интернета – доступ в каждый дом», – отметил председатель оргкомитета премии, вице-президент РАСО Алексей Глазырин.

PRиближая будущее

Организаторы «Белого крыла» – Уральское отделение РАСО, Институт развития прессы-Урал и PR-агентство «Ньютон» – пригласили гостей церемонии в путешествие по просторам PR-вселенной. Космический корабль «Белое крыло» стартовал с лучшими специалистами на борту. В составе экипажа корабля – члены жюри и экспертного совета премии, информационные партнеры, участники конкурса, победители прошлых лет, руководители PR-подразделений государственных, некоммерческих и бизнес-структур со всей России. Во время церемонии путешественники совершили десять запланированных остановок, во время которых имена с конвертами победителей доставляли дети. И в этом была определенная символичность – ведь именно им, рожденным в XXI веке, предстоит, приближая будущее, двигаться по пути создания эффективного коммуникационного рынка. Завершился полет самого большого в мире космического корабля красочным и завораживающим лазерным шоу.

Лауреаты премии «Белое крыло–2007»

Лучший студенческий PR-проект

Иркутский государственный университет – «Третий международный студенческий форум ИГУ по рекламе и связям с общественностью «БайкалPRоект–2007».

Лауреаты номинации:

Пермский государственный технический университет – «Дневник Ольги Коробейниковой»,

Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов – «ПРИВЕТливый ПИТЕР»,

Южно-Уральский государственный университет – проект «Детям до 18…»,

Санкт-Петербургский государственный университет – проект «Bell Tour–2007».

Лучшая работа по теории PR

Гундарин Михаил, отделение «Связи с общественностью», Алтайский государственный университет – «Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз».

Лауреат номинации:

Пономарев Николай, Пермский Государственный технический университет – «Учебное пособие «Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда».

Лучший PR-проект в некоммерческой сфере

Муниципальная библиотека им. Горького – «Открытый фестиваль в поддержку чтения для детей и юношества «По ту сторону книги».

Лауреаты номинации:

ООО «Центр прикладных коммуникаций» – «Информационная и PR-поддержка благотворительной sms-акции в рамках национальной благотворительной программы «Миллиард мелочью»,

Кузаев Иван, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Оренбурггазпром» – «Второй фестиваль «Тепло детских сердец» для воспитанников детских домов»,

Региональный информационный центр Общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс по Тюмени и Тюменской области ООО «полное ПРАВО» – «Организация социально ориентированного мероприятия в рамках празднования юбилея компании «полное ПРАВО» (Конкурс детского рисунка «Не считай ворон – изучай закон!»)».

Лучший PR-проект в государственных учреждениях

Управление федеральной службы судебных приставов по Свердловской области – «Имидж для госслужбы. Службе судебных приставов 10 лет – что вы знаете о нас».

Лауреаты номинации:

Законодательное Собрание Пермского края первого созыва – проект «Парламентский урок–2007»,

Администрация Солнечногорского муниципального района, отдел по связям со СМИ – «Радуга Подмосковья». Организация информационного обеспечения и сопровождения Пятого областного фестиваля «Цветы Подмосковья».

Лучший PR-проект в сети Интернет

ООО «Агентство «Гуров и партнеры» – «Комплексное PR-продвижение российского PR-портала РАСО».

Лауреаты номинации:

Департамент информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа – «Ямал в Интернете»,

ОАО «Новосибирский муниципальный банк» – рекламно-имиджевый проект Новосибирского муниципального банка «Создание детского образовательного сайта Муницыпленка».

Лучшее корпоративное СМИ

Группа компаний СТКС – «Корпоративное издание «Пятый элемент».

Лауреаты номинации:

Некоммерческое партнерство «Пермская нефть» – региональная корпоративная газета «Пермская нефть», издание Группы дочерних обществ ОАО «Лукойл» Пермского края,

НОУ ВПО «Институт международных связей» – «Mission impossible? Mission is vital! (Миссия невыполнима? Миссия жизненно важна!). Проект по продвижению миссии ИМС посредством корпоративной газеты «ИМС-пресс».

Лучший PR-проект в коммерческой сфере

ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания» (ОАО «Волжская ТГК») – арт-фестиваль «Праздник света–2007».

Лауреаты номинации:

ОАО «СКБ-банк» – «Нестандартные методы продвижения в финансовой сфере, или Бабки рулят»,

ОАО «Чусовской металлургический завод» – «Коммуникационный менеджмент из фонда князя».

Лучший PR-менеджер

Леднов Сергей Викторович, заместитель директора по информационному обеспечению и связям с общественностью ВСМПО – АВИСМА.

Лауреаты номинации:

Шиврина Елена Владимировна, начальник информационно-аналитического отдела УрГПУ,

Ольга Квашина, начальник отдела по связям с общественностью и СМИ филиала ОАО «ОГК–6» Красноярская ГРЭС–2. Проект: «С 0 до малых и больших побед».

Лучшая пресс-служба

Администрация Ярославской области – «Проектный подход – основа решения глобальных задач».

Лауреаты номинации:

Ассоциация строителей России – «Ударным стройкам – ударные строки!».

Управление информационной политики аппарата Законодательного Собрания Челябинской области – «Политика «out-door» Законодательного собрания Челябинской области».

PR персона года

Филипенко Александр Васильевич, губернатор Ханты-Мансийского автономного округа (Югра).

Специальный приз

Санкт-Петербургский государственный университет – проект «Bell Tour–2007».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления