RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

746мм 76%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес «Комсомольская правда» сделала подарок челябинцам

«Комсомольская правда» сделала подарок челябинцам

17 марта газета «Комсомольская правда» приготовила своим читателям приятный сюрприз. По дороге на работу они получили свежий номер любимой газеты прямо на улице совершенно бесплатно. Челябинцы были удивлены, ведь за многие годы они привыкли покупать...

" src=

17 марта газета «Комсомольская правда» приготовила своим читателям приятный сюрприз. По дороге на работу они получили свежий номер любимой газеты прямо на улице совершенно бесплатно. Челябинцы были удивлены, ведь за многие годы они привыкли покупать «Комсомолку» в ближайших киосках, магазинах и в отделениях связи. Поэтому уже в тот же день читатели стали обращаться с вопросами как в челябинскую редакцию КП, так и к промоутерам, из рук которых они получили свежий номер. Жители города спрашивали, всегда ли теперь по понедельникам «Комсомольскую правду» будут раздавать на улицах, или это просто рекламная акция газеты. Кроме того, читателям стало интересно, почему издание стало распространяться таким образом, и изменится ли теперь его содержание. На эти и другие вопросы корреспонденту Chel.ru ответила генеральный директор газеты «Комсомольская правда–Челябинск» Наталья Глазунова.

Наталья Александровна, расскажите, как родилась идея раздавать понедельничный выпуск «Комсомолки» бесплатно? С чем это связано?

– Эта идея появилась еще в прошлом году в головах наших московских руководителей, и испытательной площадкой для проекта стал Ростов-на-Дону. Вот уже почти год каждый понедельник жители этого города получают свежие номера «Комсомольской правды» бесплатно. Поняв, что идея является удачной, наше руководство приняло решение распространять опыт Ростова во всех крупных городах. Связано это с общемировой тенденцией: люди становятся более мобильными и оперативными, много передвигаются по городу и не всегда находят время заглянуть в киоск или магазин, чтобы купить свежий номер газеты. Чтобы им было удобнее, мы выбрали около пятидесяти мест в Челябинске, где в утренние часы проходит больше всего людей, и в этих точках наши промоутеры теперь распространяют бесплатные выпуски. Кроме того, понедельничный номер КП теперь можно найти на стойках в ряде офисных центров.

Как выбирались точки распространения?

– Мы провели общее редакционное совещание, на котором определили те места, где утром проходит больше всего людей, которые интересуют нас как потенциальные читатели. У нас уже есть опыт проведения промо-акций в городе, поэтому примерным перечнем таких мест мы уже располагали. Кроме того, у агентства, с которым мы сотрудничаем, тоже были собственные мысли по этому поводу. Совместными усилиями мы утвердили список – в него входят основные транспортные развязки города и офисные здания. В ближайшем будущем мы планируем добавить в этот перечень также автозаправочные станции, чтобы автовладельцы также без проблем могли получать бесплатную «Комсомольскую правду». С владельцами АЗС уже ведутся переговоры.

Какую аудиторию должна охватить бесплатная «Комсомолка»?

– Несмотря на то, что за понедельничный номер «Комсомольской правды» не нужно платить деньги, это не бесплатник в чистом виде. Мы поддерживаем и укрепляем аудиторию, которую охватывают другие номера «Комсомолки». Понедельничный номер рассчитан на социально активных людей в возрасте от двадцати пяти до пятидесяти лет со стабильным доходом. Мы неслучайно распространяем газету именно в утренние часы первого дня недели, когда нужные нам люди идут на работу и готовы получить свежую газету и новую информацию.

Отразилась ли смена способа распространения на содержании выпуска?

– В принципе, нет. Понедельничный номер ничем не отличается от обычного информационного выпуска. Здесь так же, как и в других номерах, можно найти новости страны и мира, до сорока процентов газетной площади по-прежнему занимают местные материалы. Мы выпускаем газету для челябинцев, наш слоган – «Газета нашего города», поэтому делаем акцент на региональные рубрики, даем читателям возможность обращаться через нашу газету к чиновникам, сообщать им о своих проблемах, задавать вопросы. В этих номерах присутствует все, что есть в традиционной «Комсомолке». Если мы стали по-другому распространять газету по понедельникам, это не значит, что ее содержание тоже должно меняться. Просто мы таким образом хотим привлечь дополнительную аудиторию. Ведь есть горожане, которые в силу разных причин позабыли о нашей газете, отвыкли от нее, а мы таким необычным образом напоминаем о себе, даем возможность еженедельно получать популярную газету, причем совершенно бесплатно. Поняв, что читать «Комсомольскую правду» интересно и полезно, многие челябинцы станут снова покупать ее в другие дни. Мы уверены в этом, и увеличение продаж платных выпусков подтверждает правильность нашей стратегии.

Появилось ли с выходом бесплатной «Комсомолки» новое предложение для ваших рекламодателей?

– Безусловно, мы создаем новое рекламное поле, поскольку аудитория понедельничных выпусков больше и качественнее от той, на которую рассчитаны другие номера. Расширение аудитории позволяет нам предложить рекламодателям более интересный пакет рекламных возможностей – они могут размещать коммерческую информацию в ежедневных выпусках «Комсомольской правды», бесплатном понедельничном номере, пятничной «толстушке», а также на нашем сайте. Помимо этого, у нас работает пресс-центр, который популярен и известен в журналистских кругах и среди бизнес-сообщества города. Конечно, мы хотим не только создать более интересные условия для наших действующих рекламодателей, но и привлечь новых. Номер, который выходит в понедельник, должен заинтересовать тех клиентов, которые сейчас сотрудничают с бесплатными изданиями. «Комсомольская правда» готова предложить им более интересную аудиторию, поскольку мы делаем ставку на людей активного возраста со стабильными доходами. Кроме того, мы даем им возможность размещать информацию о себе в газете, где количество рекламы ограничено, а значит, на их сообщение обратит внимание больше читателей.

Вышло уже два бесплатных номера «Комсомольской правды»? Был ли удачным первый опыт распространения газеты таким образом? Как отреагировали на это жители города?

– Первый опыт, в целом, был очень удачным. Конечно, многие читатели были очень удивлены: они привыкли, что «Комсомольская правда» продается в киосках, магазинах, почтовых отделениях. Поэтому, увидев промоутеров, бесплатно предлагающих свежий номер, они стали спрашивать их, всегда ли теперь газета будет распространяться таким образом, или это просто рекламная акция. С такими же вопросами челябинцы обращались в редакцию, и мы отвечали им, что с этого дня каждый понедельник «Комсомолка» будет бесплатной, а в другие дни она будет распространяться так же, как и раньше.

Вообще, утренняя раздача газеты превратилась в довольно яркий флэшмоб. Люди, получившие газету, начинали читать ее прямо на остановках, несмотря на плохую погоду, а в общественном транспорте наши сотрудники видели одновременно по семь-восемь человек, сидящих с открытым номером «Комсомолки» и еще по 2–3 пассажира, которые пытались заглянуть в газету из-за плеча. Хочу сказать спасибо всем, кто помог нам запустить этот проект, прежде всего промоутерам, которые вышли на улицы рано утром в понедельник и, несмотря на тяжелые погодные условия, отработали очень качественно. Также хотелось бы выразить благодарность нашим коллегам из «Ва-банка» и «Метро74», которые разрешили нам размещать наши номера на своих стойках. Благодаря слаженной работе, 40-тысячные тиражи понедельничной «Комсомолки» разошлись полностью, и мы стали получать многочисленные положительные отклики от читателей. А еще хочу обязательно сказать отдельные теплые слова своим сотрудникам, которые умеют делать самую популярную ежедневную газету такой живой, полезной и интересной!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления