RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

747мм 66%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес «Курс дела» наградил бизнесменов «Золотыми центами»

«Курс дела» наградил бизнесменов «Золотыми центами»

Одно из ведущих деловых изданий Урала, журнал «Курс дела. Business trend», впервые в Челябинской области учредило независимую премию «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки». В этом году диплома лауреата первого «Бизнес-прорыва»...

" src=

Одно из ведущих деловых изданий Урала, журнал «Курс дела. Business trend», впервые в Челябинской области учредило независимую премию «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки». В этом году диплома лауреата первого «Бизнес-прорыва» и статуэтки «Золотой цент» удостоились игроки в таких сферах деятельности, как авиаперевозки, ретейл, финансовые и охранные услуги, индустрия гостеприимства.

По словам представителей «Курса дела», несмотря на то, что каждый год количество победителей будет всегда одно и то же – семь, внимания может удостоиться любой сегмент бизнеса. Неизменным коньком новой премии будет ее неангажированность: победителем сможет стать только компания, совершившая прорыв в своей отрасли.

" src=

Как сообщают в «Курсе дела», журнал решил обратить внимание общественности, СМИ и бизнес-сообщества Южного Урала на достижения компаний, которые совершают революционные изменения в своих рыночных сегментах. «Мы учредили премию, которую хотели бы получить сами, – отметил главный редактор «Курса дела» Андрей Бондарюк, – потому что Издательская группа Paramon сама переворачивает рынки в тех городах, куда заводит свои продукты».

Символом «Бизнес-прорыва» стала статуэтка в виде фирменного знака «Курса дела» – цента. По словам г-на Бондарюка, этот знак был выбран неслучайно. «Слово «цент» переводится как «сто», «сотня», а это емкая цифра, – говорит г-н Бондарюк. – Мы хотим пожелать компаниям, получившим «Золотой цент», чтобы их бизнес выглядел на все сто, чтобы все планы выполнялись минимум на 100%, чтобы все проекты окупались сторицей».

Вручение первой на Южном Урале премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки» состоялось 10 апреля в конференц-зале отеля Holiday Inn****. Событие вызвало интерес не только в бизнес-кругах: кроме первых лиц компаний, на церемонии награждения присутствовали представители городской и областной власти и СМИ. В торжественной обстановке чиновники вместе с руководителями крупных предприятий Челябинска и ведущими отраслевыми экспертами вручили диплом и статуэтку «Золотой цент» семи победителям.

Награды в виде фирменного знака «Курса дела» удостоились авиакомпания «КД-Авиа», Метро Cash & Carry, «ЮниКредит Банк», сеть фирменных магазинов «Ариант», отель «ФонГрад», ТРК «Горки», охранное предприятие «Витязь-2» и группа компаний «Максимум».

" src=

Заместитель начальника управления по торговле и услугам администрации Челябинска Валентин Барановский, поздравляя «Ариант», назвал «Золотой цент» «достойной наградой для достойного производителя». А председатель совета директоров ОАО «Челябинское авипредприятие» Александр Мертен, вручая символичную награду «Курса дела» компании «КД-Авиа», пожелал лауреату, чтобы эта сотня превратилась однажды в тысячу, а затем и в миллиард.

У представителей СМИ вполне закономерно возникли вопросы, кто выбирал победителей и каковы в «Бизнес-прорыве» критерии отбора. Организаторы мероприятия любопытство журналистов удовлетворили: в этом году компании, перевернувшие рынки, выбирал экспертный совет «Курса дела».

В дальнейшем, с целью охвата всех отраслей – промышленности, сельского хозяйства и других, в качестве экспертов планируется привлекать дополнительных специалистов. Ожидается, что совместно с бизнес-изданием выявлять прорывы на рынке Южного Урала будут также представители областного минэкономразвития.

Как отметили учредители новой премии, в данном случае рыночные игроки оцениваются не с точки зрения лояльности потребителей или узнаваемости бренда, а с позиции оригинальности и нестандартности бизнес-решений.

Рекламно-аналитический журнал «Курс дела. Business trend» издается с 2001 года (с марта 2001-го по сентябрь 2006-го выходил под названием «Покупай лучшее»). Редакция издания отслеживает и анализирует самые яркие и знаковые тенденции развития бизнес-среды, рынков и их игроков, предлагает своим читателям, прежде всего бизнесменам, топ-менеджерам компаний и менеджерам среднего звена информацию для принятия решений и определения перспектив своего бизнеса. Журнал выходит ежемесячно, тиражом 12 тыс. экземпляров. Это самый большой тираж среди деловых изданий Челябинска и области.

«Мы просто сосчитали все реальные бизнес-прорывы, совершенные на рынках Южного Урала, – говорит генеральный директор издательской группы «Парамон» Евгений Сайкин. – Например, среди лауреатов оказались две компании, работающие в одном сегменте, – охранный бизнес. Это редкость, когда конкуренты объединяются с целью совершить прорыв в своей отрасли. Или, допустим, возьмем «ФонГрад». Ни у наших экспертов, ни и у представителей власти не возникло сомнения в том, что это совершенно новый уровень качества сервиса для загородного отеля. Однозначно совершила прорыв в своем сегменте и «КД-Авиа». Благодаря хабу этой авиакомпании сегодня можно из Челябинска через Калининград попасть во многие города Европы. В общем, лауреатами премии стали те компании, чьи бизнес-достижения очевидны для всех».

Неангажированность – главное отличие премии «Бизнес-прорыв» от большинства других, учрежденных СМИ. Награда «Курса дела» не предполагает денежных взносов: «Золотой цент» можно получить только за революционные достижения в бизнесе. Отныне журнал ежегодно будет награждать тех, кто, по словам специалистов издания, задает новые правила игры остальным участникам рынка, поднимает планку качества товаров и услуг, переворачивает представления о том, как можно вести бизнес.

Учредитель и издатель «Курса Дела» – издательская группа «Парамон» – работает на региональных рынках с 2000 г. В портфеле ИГ Paramon журналы: «Выбирай соблазны большого города» (издается в 28 городах), каталог «Интерьер без границ» (издается в 11 городах), ежемесячный деловой журнал «Курс дела. Business trend», городской информационно-развлекательный портал Aloepole.ru. ИГ Paramon – действительный член Гильдии издателей периодической печати и Национальной тиражной службы.

ИГ Paramon – 6-кратный обладатель премии Национальной тиражной службы «Тираж – рекорд года». По итогам 2006 г. ИГ Paramon стала победителем в номинации «Самый динамично развивающийся издательский дом» (годовой прирост тиража 92%) и «Крупнейшая сеть региональных журналов». По итогам 2007 г. сеть журналов «Выбирай» признана «Крупнейшей сетью журналов». Группа входит в «Топ-50 ведущих издательских домов России» и «Топ-25 ведущих издателей журналов» по версии проекта «МедиаСтат» Гильдии издателей России.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления