Для того чтобы позволить себе носить то, в чем выходят в свет обаятельные Пэрис Хилтон и Мария Шарапова, не обязательно быть собственницей отелей или с малых лет до изнеможения трудиться на теннисном корте. А чтобы дополнить свой имидж тем же, что и всемирно известный гонщик Августо Фарфус или певец Эрос Рамазотти, вовсе не обязательно иметь на счету миллионы. Достаточно просто добавить в свой гардероб несколько оригинальных украшений итальянского бренда Zoppini. А с тех пор, как в Челябинске открылся бутик под одноименной маркой, сделать это стало еще проще! О бренде, его особенностях и людях, которые его предпочитают – в интервью собственника бутика Zoppini в Челябинске Дмитрия Горланова.
– По информации Интернета, украшения бренда Zoppini уже давно носят многие знаменитые люди планеты, но вот жителям нашего города этот бренд еще мало знаком. Расскажите, пожалуйста, что он из себя представляет?
– Zoppini – это итальянская марка бижутерии, изготовленной из медицинской стали с инкрустацией драгоценными и полудрагоценными камнями и оригинальными вставками из различных материалов. Изделия создают на фабриках братьев Мауро и Мануэля Зоппини. Именно они основали в 1993 году компанию M.P.F. Group, в состав которой на сегодня входят уже три фабрики в городе Ареззо, а главный офис находится в живописном местечке Тоскана – недалеко от Флоренции. Под вывеской Zoppini открыто множество бутиков в США, Канаде, Бразилии, Японии, Европе... Компания является собственницей сразу четырех брендов – Zoppini, Zable, Manuel.Zed и Makuti, – предназначенных для людей с разными вкусовыми предпочтениями и финансовыми возможностями.
– То есть это марка с мировой известностью?
– Да, бренд Zoppini представлен во многих передовых странах и пользуется у ее жителей высокой популярностью. Многие серьезные дома моды используют для своих показов украшения этой марки. В изделиях всех четырех брендов довольно часто появляются на обложках популярных изданий известные во всем мире персоны. Мне захотелось донести до челябинцев и гостей города то, что в больших городах России и за границей стало доступным уже давно.
– Под определением «доступный продукт» люди подразумевают разные ценовые сегменты. Насколько и кому все-таки доступно делать покупки в бутиках Zoppini?
– Начать, пожалуй, стоит с того, что в бутиках Zoppini представлены четыре бренда. Самый демократичный из них позиционируется в ценовом сегменте от 500 рублей – это Zable. Аксессуары этой марки созданы дизайнерами специально для молодых людей, любящих красиво и модно одеваться. Эти украшения отличаются страстью, энергичностью и легкостью. Все это позволяет им выглядеть свободными, игривыми и ветреными, они зажигают эмоции.
Zoppini – это классика; украшения, выдержанные в строгом стиле, преимущественно со вставками из карбона, каучука и оникса, инкрустированные бриллиантами. В них почти всегда используется шикарный черный цвет. Ценовая категория – от 1500 рублей. В дизайне следующего бренда – Manuel.Zed – преобладают аксессуары со смелыми решениями в дизайне, выполненные в современном стиле. Авторские уникальные вещи, одновременно чувственные и высокомерные, очаровывающие и захватывающие, они неизменно производят фурор!
А Makuti – это уже дорогой премиум-бренд, выполненный в восточном стиле – для изысканной публики. В роскошных и величественных украшениях из стали очень широко используются перламутр и инкрустации из бриллиантов, кристаллов «Сваровски», вставки из черного дерева, золота 750 пробы и других материалов. Украшения Makuti выполнены в стиле минимализма с использованием совершенных геометрических форм. Их дизайн вдохновлен культурой и искусством страны «Восходящего солнца». Здесь украшения стоят по 5–7 тысяч рублей, что более чем позволительно для людей со средним и выше среднего уровнем дохода.
– Дмитрий, изделия, представленные в бутиках Zoppini, сделаны из стали и различных сплавов, то есть ни о каких драгоценных металлах здесь речи нет. Не опасаетесь ли вы того, что у покупателей сработает стереотип относительно покупки не драгоценных изделий и это станет неким препятствием в продвижении Zoppini в Челябинске?
– Причин, по которым этого ждать не стоит, несколько. Во-первых, все вещи от Zoppini очень интересные и дизайнерские, а далеко не каждое ювелирное изделие может этим похвастаться. Во-вторых, украшения из медицинской стали гораздо дешевле золотых, хотя выглядят они при этом, словно ювелирные изделия из белого золота. Аналогично производству ювелирных украшений здесь активно используются драгоценные и полудрагоценные камни, другие вставки, но все изделия при этом не переходят в разряд недоступных. И в целом в отличие от золота, которое практически ни с какими материалами не сочетается, сталь прекрасно чувствует себя с различными вариациями вставок, как классическими, к примеру бриллиантами, так и нетрадиционными – каучуком, смолой, карбоном.
Тем более сейчас богатство человека оценивается не количеством золотых украшений на нем, а его внешним видом и стилем. Наши изделия помогают выглядеть по-особенному как женщинам, так и мужчинам.
– То есть ассортимент бутиков Zoppini рассчитан и на мужчин тоже?
– Да, около половины изделий здесь для представителей сильной половины человечества. Как житель города, не понаслышке знаю, что в Челябинске найти достойные украшения для мужчин достаточно сложно. А они сегодня все чаще обращают внимание на свой внешний вид, стремясь выглядеть интересно и стильно. Представив в бутике широкий выбор колец и браслетов, кулонов и запонок, ручек, часов и прочих мужских аксессуаров, мы, естественно, хотели привлечь к нам и мужчин, так как холодный блеск металла и оригинальное исполнение изделий подходят практически каждому. С помощью наших коллекций мы помогаем им создавать свой собственный неповторимый стиль. А далеко не все ювелирные бренды могут предложить столь разнообразный выбор мужских украшений, как Zoppini.
– А какие женщины чаще всего заходят к вам в магазин?
– Что вы имеете в виду? Вообще, примерно одинаковое количество брюнеток и блондинок, встречаются и рыженькие... Я хочу сказать, что наши покупательницы очень разные – деловые дамы и светские леди, романтичные натуры и роковые незнакомки... Каждая из них может подчеркнуть свою яркую индивидуальность и уйти от скуки с украшениями Zoppini. И здесь хочу отметить еще один момент: представители нашей службы торговли во время подбора изделий для кого-либо стараются в ходе беседы с покупателем собрать информацию о его предпочтениях и интересах. Исходя из этого, мы постепенно корректируем наш ассортимент.
– Дмитрий, допустим, где-то в журнале я видела украшение одного из четырех брендов, представленных в вашем бутике, но у вас в продаже, к сожалению, этой прелести нет...
– Ничего страшного, ведь мы работаем еще и под заказ, по каталогам. В таком случае, подобрав что-то для себя любимого, вы можете это получить в срок от семи дней до месяца. К сожалению, длительность доставки зависит не от нас, а от сроков отправки изделий из Италии и процесса растаможивания.
– А как вы объясните тот факт, что изделия из стали с каждым годом становятся все более популярными, завоевывая сердца модников и модниц, появляясь в коллекциях известных домов моды всего мира и блистая на обложках журналов?
– Кроме того, что все коллекции Zoppini – авторские, оригинальные, рассчитанные на разных клиентов, у них есть еще несколько преимуществ. Например, то, что сталь – очень надежный материал, практически не поддающийся механическим воздействиям и действию времени, как другие, более мягкие, металлы. На фабриках Zoppini используется исключительно нержавеющая сталь, которая не темнеет, как серебро, и, что немаловажно, не вызывает аллергии.
– Но за ней же все равно нужно как-то ухаживать?
– Пожалуй, самый главный уход для этих украшений в том, чтобы их просто носили. Ну и в дополнение нужно периодически их протирать мягкой тряпочкой. Надели, протерли, пыль стряхнули и пошли дальше. Все просто.
И еще: на все изделия есть годовая гарантия, поэтому все прочие вопросы решаемы. А для постоянных клиентов действует накопительная система скидок.
...Украшения на витринах бутика Zoppini при всей своей особенности исключительными почему-то не казались. Их очарование проснулось в ту минуту, когда я их примерила. Браслет, кулон и кольцо буквально ожили, обрели форму и заиграли так восхитительно, что я поняла: обязательно вернусь сюда чуть позже. В каком бы сочном свете не стояли украшения в этом бутике, на руках и шее они смотрятся во много раз более притягательными. Так, может быть, их стоит примерить и вам?
Бутик Zoppini находится в ТРК «КУБа», по адресу: Челябинск, улица Цвиллинга, 25, 2 этаж, телефон для справок: (351) 245-26-01.
Zoppini.ru