Бизнес Что общего у Пэрис Хилтон и Эроса Рамазотти в Челябинске?

Что общего у Пэрис Хилтон и Эроса Рамазотти в Челябинске?

Для того чтобы позволить себе носить то, в чем выходят в свет обаятельные Пэрис Хилтон и Мария Шарапова, не обязательно быть собственницей отелей или с малых лет до изнеможения трудиться на теннисном корте. Достаточно просто добавить в свой гардероб неско

" src=

Для того чтобы позволить себе носить то, в чем выходят в свет обаятельные Пэрис Хилтон и Мария Шарапова, не обязательно быть собственницей отелей или с малых лет до изнеможения трудиться на теннисном корте. А чтобы дополнить свой имидж тем же, что и всемирно известный гонщик Августо Фарфус или певец Эрос Рамазотти, вовсе не обязательно иметь на счету миллионы. Достаточно просто добавить в свой гардероб несколько оригинальных украшений итальянского бренда Zoppini. А с тех пор, как в Челябинске открылся бутик под одноименной маркой, сделать это стало еще проще! О бренде, его особенностях и людях, которые его предпочитают – в интервью собственника бутика Zoppini в Челябинске Дмитрия Горланова.

По информации Интернета, украшения бренда Zoppini уже давно носят многие знаменитые люди планеты, но вот жителям нашего города этот бренд еще мало знаком. Расскажите, пожалуйста, что он из себя представляет?

– Zoppini – это итальянская марка бижутерии, изготовленной из медицинской стали с инкрустацией драгоценными и полудрагоценными камнями и оригинальными вставками из различных материалов. Изделия создают на фабриках братьев Мауро и Мануэля Зоппини. Именно они основали в 1993 году компанию M.P.F. Group, в состав которой на сегодня входят уже три фабрики в городе Ареззо, а главный офис находится в живописном местечке Тоскана – недалеко от Флоренции. Под вывеской Zoppini открыто множество бутиков в США, Канаде, Бразилии, Японии, Европе... Компания является собственницей сразу четырех брендов – Zoppini, Zable, Manuel.Zed и Makuti, – предназначенных для людей с разными вкусовыми предпочтениями и финансовыми возможностями.

– То есть это марка с мировой известностью?

– Да, бренд Zoppini представлен во многих передовых странах и пользуется у ее жителей высокой популярностью. Многие серьезные дома моды используют для своих показов украшения этой марки. В изделиях всех четырех брендов довольно часто появляются на обложках популярных изданий известные во всем мире персоны. Мне захотелось донести до челябинцев и гостей города то, что в больших городах России и за границей стало доступным уже давно.

– Под определением «доступный продукт» люди подразумевают разные ценовые сегменты. Насколько и кому все-таки доступно делать покупки в бутиках Zoppini?

– Начать, пожалуй, стоит с того, что в бутиках Zoppini представлены четыре бренда. Самый демократичный из них позиционируется в ценовом сегменте от 500 рублей – это Zable. Аксессуары этой марки созданы дизайнерами специально для молодых людей, любящих красиво и модно одеваться. Эти украшения отличаются страстью, энергичностью и легкостью. Все это позволяет им выглядеть свободными, игривыми и ветреными, они зажигают эмоции.

Zoppini – это классика; украшения, выдержанные в строгом стиле, преимущественно со вставками из карбона, каучука и оникса, инкрустированные бриллиантами. В них почти всегда используется шикарный черный цвет. Ценовая категория – от 1500 рублей. В дизайне следующего бренда – Manuel.Zed – преобладают аксессуары со смелыми решениями в дизайне, выполненные в современном стиле. Авторские уникальные вещи, одновременно чувственные и высокомерные, очаровывающие и захватывающие, они неизменно производят фурор!

А Makuti – это уже дорогой премиум-бренд, выполненный в восточном стиле – для изысканной публики. В роскошных и величественных украшениях из стали очень широко используются перламутр и инкрустации из бриллиантов, кристаллов «Сваровски», вставки из черного дерева, золота 750 пробы и других материалов. Украшения Makuti выполнены в стиле минимализма с использованием совершенных геометрических форм. Их дизайн вдохновлен культурой и искусством страны «Восходящего солнца». Здесь украшения стоят по 5–7 тысяч рублей, что более чем позволительно для людей со средним и выше среднего уровнем дохода.

– Дмитрий, изделия, представленные в бутиках Zoppini, сделаны из стали и различных сплавов, то есть ни о каких драгоценных металлах здесь речи нет. Не опасаетесь ли вы того, что у покупателей сработает стереотип относительно покупки не драгоценных изделий и это станет неким препятствием в продвижении Zoppini в Челябинске?

– Причин, по которым этого ждать не стоит, несколько. Во-первых, все вещи от Zoppini очень интересные и дизайнерские, а далеко не каждое ювелирное изделие может этим похвастаться. Во-вторых, украшения из медицинской стали гораздо дешевле золотых, хотя выглядят они при этом, словно ювелирные изделия из белого золота. Аналогично производству ювелирных украшений здесь активно используются драгоценные и полудрагоценные камни, другие вставки, но все изделия при этом не переходят в разряд недоступных. И в целом в отличие от золота, которое практически ни с какими материалами не сочетается, сталь прекрасно чувствует себя с различными вариациями вставок, как классическими, к примеру бриллиантами, так и нетрадиционными – каучуком, смолой, карбоном.

Тем более сейчас богатство человека оценивается не количеством золотых украшений на нем, а его внешним видом и стилем. Наши изделия помогают выглядеть по-особенному как женщинам, так и мужчинам.

– То есть ассортимент бутиков Zoppini рассчитан и на мужчин тоже?

" hspace=

– Да, около половины изделий здесь для представителей сильной половины человечества. Как житель города, не понаслышке знаю, что в Челябинске найти достойные украшения для мужчин достаточно сложно. А они сегодня все чаще обращают внимание на свой внешний вид, стремясь выглядеть интересно и стильно. Представив в бутике широкий выбор колец и браслетов, кулонов и запонок, ручек, часов и прочих мужских аксессуаров, мы, естественно, хотели привлечь к нам и мужчин, так как холодный блеск металла и оригинальное исполнение изделий подходят практически каждому. С помощью наших коллекций мы помогаем им создавать свой собственный неповторимый стиль. А далеко не все ювелирные бренды могут предложить столь разнообразный выбор мужских украшений, как Zoppini.

– А какие женщины чаще всего заходят к вам в магазин?

– Что вы имеете в виду? Вообще, примерно одинаковое количество брюнеток и блондинок, встречаются и рыженькие... Я хочу сказать, что наши покупательницы очень разные – деловые дамы и светские леди, романтичные натуры и роковые незнакомки... Каждая из них может подчеркнуть свою яркую индивидуальность и уйти от скуки с украшениями Zoppini. И здесь хочу отметить еще один момент: представители нашей службы торговли во время подбора изделий для кого-либо стараются в ходе беседы с покупателем собрать информацию о его предпочтениях и интересах. Исходя из этого, мы постепенно корректируем наш ассортимент.

– Дмитрий, допустим, где-то в журнале я видела украшение одного из четырех брендов, представленных в вашем бутике, но у вас в продаже, к сожалению, этой прелести нет...

– Ничего страшного, ведь мы работаем еще и под заказ, по каталогам. В таком случае, подобрав что-то для себя любимого, вы можете это получить в срок от семи дней до месяца. К сожалению, длительность доставки зависит не от нас, а от сроков отправки изделий из Италии и процесса растаможивания.

– А как вы объясните тот факт, что изделия из стали с каждым годом становятся все более популярными, завоевывая сердца модников и модниц, появляясь в коллекциях известных домов моды всего мира и блистая на обложках журналов?

– Кроме того, что все коллекции Zoppini – авторские, оригинальные, рассчитанные на разных клиентов, у них есть еще несколько преимуществ. Например, то, что сталь – очень надежный материал, практически не поддающийся механическим воздействиям и действию времени, как другие, более мягкие, металлы. На фабриках Zoppini используется исключительно нержавеющая сталь, которая не темнеет, как серебро, и, что немаловажно, не вызывает аллергии.

– Но за ней же все равно нужно как-то ухаживать?

– Пожалуй, самый главный уход для этих украшений в том, чтобы их просто носили. Ну и в дополнение нужно периодически их протирать мягкой тряпочкой. Надели, протерли, пыль стряхнули и пошли дальше. Все просто.

И еще: на все изделия есть годовая гарантия, поэтому все прочие вопросы решаемы. А для постоянных клиентов действует накопительная система скидок.

...Украшения на витринах бутика Zoppini при всей своей особенности исключительными почему-то не казались. Их очарование проснулось в ту минуту, когда я их примерила. Браслет, кулон и кольцо буквально ожили, обрели форму и заиграли так восхитительно, что я поняла: обязательно вернусь сюда чуть позже. В каком бы сочном свете не стояли украшения в этом бутике, на руках и шее они смотрятся во много раз более притягательными. Так, может быть, их стоит примерить и вам?

Бутик Zoppini находится в ТРК «КУБа», по адресу: Челябинск, улица Цвиллинга, 25, 2 этаж, телефон для справок: (351) 245-26-01.

Zoppini.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления