Бизнес Не проспи «Годовой отчет 2008»!

Не проспи «Годовой отчет 2008»!

22 декабря выйдет в свет проект журнала «Деловой квартал» – «Годовой отчет 2008», дающий возможность компаниям-лидерам рассказать бизнес-сообществу о своих успехах в этом году и заявить об амбициозных планах на 2009 год, встать...

" src=

22 декабря выйдет в свет проект журнала «Деловой квартал» – «Годовой отчет 2008», дающий возможность компаниям-лидерам рассказать бизнес-сообществу о своих успехах в этом году и заявить об амбициозных планах на 2009 год, встать в одном ряду с ведущими компаниями, формирующими челябинский рынок, найти новых деловых партнеров.

«Годовой отчет» – один из самых популярных ежегодных проектов журнала «Деловой квартал». Он выходит в последних номерах года, ведь именно в это время компании начинают подводить итоги текущего года и составляют планы на следующий. В редакционных материалах проекта читатели найдут исчерпывающий анализ наиболее активных сфер бизнеса, что и объясняет повышенное внимание к «Годовому отчету».

У рекламодателей и читателей издания накопилось много вопросов о «Годовом отчете 2008». На них ответят представители журнала «Деловой квартал-Челябинск»: Наталья Бормотова, директор журнала «Деловой квартал-Челябинск», Денис Башмаков, главный редактор журнала «Деловой квартал-Челябинск», Татьяна Елизарова, руководитель проекта «Годовой отчет».

Что представляет собой проект «Годовой отчет»?

Денис Башмаков, главный редактор
журнала «Деловой квартал»

Д. Б.: Отдельно изданный тематический проект «Годовой отчет 2008» будет включать две составляющие. Первая – редакционная, в которой будут подведены итоги года на челябинском рынке, оглашены тенденции развития бизнеса, названы яркие динамичные игроки, которые сформировали рынок, выделены основные события, произошедшие за год на восьми ключевых рынках: финансовые услуги (банки, лизинг, страхование); недвижимость (ТЦ, БЦ, ТРК); информационные технологии (системная интеграция); бизнес-услуги (бизнес-образование, консалтинг, рекрутинг); рекламные агентства и типографии; строительные технологии; оборудование и мебель для офиса; медицина и здравоохранение. Вторая – рекламная составляющая, которая позволит закрепить имидж стабильно развивающейся открытой компании, рассказать об успехах от лица руководителя, обратиться к потенциальным и существующим клиентам, заявить о новых направлениях деятельности.

«Годовой отчет 2008» – это не только традиционное подведение итогов года. Материалы будут содержать максимальное количество прогнозов на 2009 год, причем от лица реальных успешных собственников и управленцев городов. Как всегда, вся информация для отчетов собирается собственными журналистами ДК от признанных экспертов анализируемых рынков.

«Годовой отчет 2008» – это первый выход проекта?

Н. Б.: «Годовой отчет 2008» выходит второй раз и обещает стать популярным среди бизнес-сообщества Челябинска. Проект успел зарекомендовать себя в прошлом году, и многие компании спешат подать заявки на участие в нем. В 2007-м 65 ведущих компаний города разместили в проекте свои рекламные публикации, объем номера составил 72 полосы, основные рекламные формы – разворот, статья на полосу, вкладка. Уверена, что итоги 2008 года наших рекламодателей покажут стабильный рост за год и плодотворно скажутся на стратегических планах компании.

Почему рекламодателям выгодно принять участие в проекте?

Т. Е.: Прежде всего, потому, что контекстный материал усиливает эффект от рекламного сообщения. К тому же все читательское внимание в условиях кризиса сконцентрировано на аналитике. Рост платных подписчиков по сравнению с этим же периодом прошлого года показывает, что любая аналитическая информация актуальна как никогда. Проект привлечет 100% внимания бизнес-аудитории города, поэтому участие в «Годовом отчете 2008» обеспечит создание и закрепление за компанией имиджа активного и динамичного игрока. В любой даже кризисной ситуации фирма сможет повысить лояльность уже существующих клиентов, увеличить эффективность бизнеса и обеспечить свою узнаваемость среди конкурентов.

– Повлияет ли финансовый кризис на создание «Годового отчета»?

Наталья Бормотова, директор журнала
«Деловой квартал-Челябинск»

Н. Б.: Я считаю, что любой кризис может позволить при умелом планировании маркетингового бюджета увеличить долю рынка. Не стоит уходить в тень, молчание потребитель может расценить как сигнал о плохом состоянии компании, правильнее будет задуматься об оптимизации бюджетов, их более эффективном использовании. Некоторые компании активизируют рекламную деятельность и на фоне молчания конкурентов увеличивают узнаваемость бренда и, соответственно, продажи.

Рекламодатели, размещая имиджевые модули и экспертные статьи, всегда использовали проект «Годовой отчет» как инвестиции в продажи следующего года и демонстрацию своей надежности и стабильности. Именно эти задачи будут особенно актуальны для всех компаний в конце 2008 года. Поэтому в текущей кризисной финансовой ситуации этот проект «Делового квартала» – удачное рекламное решение для тех компаний, которые продолжают свою деятельность в следующем году.

– В какой форме эффективно подать информацию о своей компании в «Годовом отчете»?

Татьяна Елизарова, руководитель
проекта «Годовой отчет»

Т. Е.: Рекомендую различные рекламные формы и возможности для оптимизации рекламной кампании и решения маркетинговых задач. В частности, это интервью с руководителем или ведущим специалистом компании. Серией правильно спланированных публикаций можно сформировать доверие и положительное мнение о фирме в бизнес-сообществе, заявить о своей компании как о серьезном игроке на рынке. Статья – это всегда серьезно и солидно. У читателя появится возможность увидеть компанию изнутри, появится ощущение ее «открытости», а это всегда интересно и располагает к доверию. Кроме того, текст может сопровождаться иллюстративным материалом.

У компаний есть возможность четко отразить свою специализацию и продвинуть определенный продукт или бренд, используя имиджевую модульную рекламу, основное преимущество которой – информативность и четкость подачи материала.

Вкладка в журнал и другие дополнительные рекламные возможности позволят потенциальным клиентам компании наглядно познакомиться с предлагаемыми товарами и услугами и в дальнейшем сделать выбор в пользу именно этой компании.

Возможны ли скидки на размещение в «Годовом отчете»?

Т. Е.: Мы разработали гибкую систему скидок на размещение в журнале. Если клиент успел подать заявку и подписать договор до 15 ноября при условии оплаты не позднее 15 декабря, мы предоставляем скидку в 10%. Бронирование премиум-мест и прием заявок на размещение рекламы заканчивается 11 декабря.

В чем полезность «Годового отчета» для читателя?

Д. Б.: Проект «Годовой отчет 2008» соберет под своей обложкой информацию о компаниях-лидерах основных челябинских рынков и кратко, но емко покажет, как компании и рынки менялись в течение всего уходящего года. Я уверен, что «Годовой отчет» может стать настоящей настольной книгой для всех участников челябинского бизнес-сообщества, ведущих активную маркетинговую и управленческую работу.

Где найти или купить «Годовой отчет 2008»?

Н. Б.: Распространение проекта планируется вместе с №47 «Делового квартала» 22 декабря 2008 года. Журнал будет распространяться по собственной базе подписчиков, через авиалинии и подписные агентства, на выставках, тренингах и собственных мероприятиях, которые мы планируем проводить как в текущем году, так и в начале 2009 года. Одно из них планируется в феврале – ДК соберет большую часть бизнес-аудитории города. Но об этом проекте – чуть позже.

Адрес: г. Челябинск, ул. Васенко, 96, оф. 801
Тел.: +7 (351) 263-57-33, 263-92-79
ICQ 424-161-287, моб. 8-908-576-4286
elizarova@dkchel.apress.ru

Dkvartal74.ru

Любовь ЦЕЛИЩЕВА-ПРУДЕНКО, специалист по продвижению журнала «Деловой квартал-Челябинск»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления