RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

4 м/c,

южн.

750мм 47%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Маркетинговые стратегии в борьбе с кризисом

Маркетинговые стратегии в борьбе с кризисом

28-29 ноября 2008 года в Челябинске пройдет Вторая Уральская конференция по маркетингу «Маркетинговые стратегии компаний в условиях мирового финансового кризиса». В ее преддверии Ассоциация содействия бизнесу предложила участникам – ведущим российским кон

28-29 ноября 2008 года в Челябинске пройдет Вторая Уральская конференция по маркетингу «Маркетинговые стратегии компаний в условиях мирового финансового кризиса». В ее преддверии Ассоциация содействия бизнесу предложила участникам – ведущим российским консультантам-маркетологам – в блиц-интервью анонсировать свои выступления.

Игорь Качалов

" src=

(Семинар «Маркетинг в стратегии роста бизнеса: Как выжить и как увеличить долю рынка в кризис» и круглый стол «Перспективы развития стройиндустрии на 2009г.»).

Вот уже почти 200 лет (с 1825 года) в мире происходят рыночные кризисы. И практически все это время настоящие глубинные их причины одни и те же. Первое – неумение менеджеров прогнозировать рынок и планировать бизнес хотя бы на 3-5 лет вперед. Второе – неопределенность позиционирования. Неясно, что именно компания делает лучше конкурентов. Третье – принятие решений на основе собственных вкусов и амбиций, а не на базе финансового расчета роста продаж и прибыли. Четвертое – погоня за краткосрочной прибылью в текущем квартале в лучшем случае до конца года.

В результате менеджеры переоценивают возможности компании, резко растут издержки и при этом падают продажи. И, естественно, падает прибыль. Самое интересное, что стоит только начать вводить в компании современные инструменты планирования, как продажи и прибыли резко возрастают. Эти инструменты уже известны и применяются почти 20 лет. К сожалению, о них практически не пишется в книгах, и их не изучают в бизнес-школах. Об этих инструментах и пойдет речь на конференции.

Игорь Липсиц

(Семинар «Ценообразование в условиях переизбытка»)

" src=

Кризис – явление не новое и всегда чреватое перераспределением рынка. Кто имеет шансы на увеличение доли после того, как шторм утихнет? Кто сможет развиваться на рынке с упавшими доходами клиентов и незагруженными мощностями фирм, создавших ранее огромные портфели брендов и породивших экономику переизбытка? Эти вопросы придется решать всем менеджерам. И решать быстро.

Часть ответов лежит в сфере операционного менеджмента – это идеи по снижению издержек. Но урезание издержек не может быть безграничным, к тому же это слишком стандартный рецепт, поэтому большая часть ответов лежит в сфере маркетинга. Пришло время задуматься над средствами зачастую более сложными, чем программы экономии и сокращения активов и персонала. В современной маркетинговой практике такие идеи уже есть. И пора начать прикидывать, а не сгодятся ли они и вам?

Анатолий Дураков

" src=

(Семинар «Нестандартный маркетинг. Тренды 21 века»)

В период финансового кризиса чем нестандартнее будет твой маркетинг, тем больше людей о тебе заговорят и тем выше будут твои продажи. Все в этой жизни держится на инстинктах! Инстинкт (от лат. instinctus – побуждение) – целесообразное поведение без осознания цели; ситуация, в которой осуществление одного рефлекса приводит к осуществлению другого. Но как этим пользоваться? Это надо просто знать.

Ведь знают же женщины, как приковать внимание мужчины к себе. Тут чуть приоткрыла, тут оголила, ножку показала, одетую в колготы сеточкой, – и все, у мужчины едет крыша. Теперь то же самое нужно сделать со своим продуктом, услугой. И вы уже не будете удивляться, почему от ярко-красного ценника у покупателя учащается сердцебиение. Почему возрастают продажи в супермаркете даже в пик новогодних продаж при использовании простой аромамашины с ароматами хвои и мандаринов. Это все происходит инстинктивно.

А все эти благотворительные акции? Это ведь не что иное, как игра на материнском инстинкте. Об этих и других человеческих слабостях мы и будем говорить на конференции.

Юлия Петрова

" src=

Мы приглашаем бизнесменов к участию во Второй Уральской конференции «Стратегии компаний в условиях мирового финансового кризиса». Лучшие российские консультанты объединили свои усилия для того, чтобы уральский бизнес в новых условиях развивался.

Помимо Игоря Качалова, Игоря Липсица и Анатолия Дуракова, анонсировавших свои выступления, в конференции примут участие Игорь Березин с докладом «Итоги экономического развития в 2008 году и сценарий развития на 2009 -2010г.» и Ия Имшинецкая с мастер-классом «Секреты эффективности продвижения через СМИ».

Мы уверены, что вместе мы найдем новые возможности и увидим нестандартные пути выхода из непростой экономической ситуации. Задать вопросы, получить подробную информацию о конференции и зарегистрироваться вы можете по телефонам: (8-351) 247-46-70, 247-46-97, 8-912-891-61-33, на сайте: www.assobiz.ru в разделе «Конференция».

Официальные партнеры:

Информационные партнеры:

Организаторы конференции:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления