Бизнес «Хортица»: доступный премиум

«Хортица»: доступный премиум

Российский рынок элитного алкоголя пополнится новым продуктом – «Хортица Премиум». Помимо традиционных ингредиентов – зернового спирта класса люкс и высокоочищенной артезианской воды, использующихся в приготовлении...

" src=

Российский рынок элитного алкоголя пополнится новым продуктом – «Хортица Премиум». Помимо традиционных ингредиентов – зернового спирта класса люкс и высокоочищенной артезианской воды, использующихся в приготовлении «Хортицы», в премиальном напитке применена новая технология платиновой фильтрации. По утверждению представителей компании, это не единственная особенность предложения – премиальный продукт будет продаваться в среднем ценовом сегменте.

ЛВЗ «Хортица» – один из наиболее крупных и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. Согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club, «Хортица» сегодня занимает третье место в мире по объемам продаж, уступая лишь Smirnoff и Absolut, и является одним из самых быстроразвивающихся брендов ликероводочной отрасли мира. В настоящее время мощности завода составляют 1,5 млн дал в месяц. Продукция экспортируется в 77 стран мира. Качество продукции подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями международных конкурсов (более 250), среди которых World Spirit Competition (Сан-Франциско), «Продэкспо» (Москва) и другие. В 2008 году «Хортица» стала обладателем «алкогольного Оскара» – золотой медали главного мирового дегустационного конкурса International Spirits Challendge.

Первоначально новый продукт компании – «Хортица Премиум» – разрабатывался специально для экспорта. Однако после многочисленных исследований и дегустаций было принято решение продавать его и в России, где за последние несколько лет бренд стал узнаваем и ценим. И это не случайно. Алкоголь под торговой маркой «Хортица» определяется производителем как «продукт абсолютного качества». По утверждению руководства ликероводочного завода «Хортица», подобное определение отнюдь не голословно. «В состав нашего продукта традиционно входят только лучшие игредиенты, – говорят в компании, – это зерновой спирт класса «Люкс» и артизианская вода, прошедшая семь степеней очистки и соответствующая международным стандартам, предъявляемым к премиальным водкам».

Однако в «Хортице Премиум», помимо качественных ингредиентов, использована и новая технология фильтрации. По информации технологов, фильтры, состоящие из платины и угля твердых пород кокосового ореха, позволяют очистить водку от альдегидов – примесей, вызывающих похмельный синдром. Качество «Хортицы Премиум» подтвердили и дегустаторы, поставив производителям самую высокую оценку.

Впрочем, высококачественность в данном случае не означает недоступность. По словам руководства компании, принято решение продавать «Хортицу Премиум» в среднеценовом сегменте. «Мы стремимся к тому, чтобы продукция такого качества была доступна каждому», – объясняет этот шаг генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко. В целом в компании не сомневаются, что вывод на российский алкогольный рынок «Хортицы Премиум» будет способствовать повышению его стандартов.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления