RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

1 м/c,

ю-в.

750мм 81%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Игорь Манн: как продавать больше и дороже

Игорь Манн: как продавать больше и дороже

Один из наиболее известных российских маркетологов в России Игорь Манн презентует челябинцам универсальную систему по улучшению маркетинга любой компании. 8 октября пройдет однодневный флагманский семинар признанного эксперта в области маркетинга Игоря Манна по системному улучшению маркетинга «Всего 15 дней». Участники получат пошаговый план действий для совершения прорыва в маркетинге своей компании – всего за три рабочих недели.

1 из 5

В кризис выигрывает не тот, кто бездумно сокращает расходы на маркетинг, а тот, кто находит пути оптимизировать затраты и заставить систему более эффективно работать и приносить дополнительные продажи. Сила кризиса – в слабости конкурентов, и успеха добиваются те, кто заинтересован в непрерывном развитии.

На семинаре слушатели научатся смотреть на свою компанию целиком и в деталях, выявлять узкие проблемные места и устранять их с помощью системы из 119 инструментов, которые Игорь Манн филигранно оттачивал и успешно применял на опыте различных компаний.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • общее широкое понятие маркетинга и его задач в компании;

  • аудит отдела продаж и каналов продаж, а также правильный и регулярный бенчмаркинг с конкурентами;

  • позиционирование компании в целом и каждого отдельного продукта, вопросы брендинга;

  • вопросы ценообразования;

  • развитие точек контакта с целевой аудиторией;

  • инструменты удержания, привлечения и возвращения клиентов;

  • повышение конверсии сайта и работа с социальными сетями;

  • техника маркетинга без бюджета и «продаёт каждый сотрудник и каждый клиент»;

  • техника «ББДЧ», или как продавать быстрее, больше, дороже и чаще и многое-многое другое.

Игорь Манн – один из самых известных в России специалистов по маркетингу. Имеет богатый (почти 30 лет) опыт работы директором по маркетингу в крупнейших российских и зарубежных компаниях. Самый востребованный консультант по маркетингу по версии независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества E-xecutive. В настоящий момент консультант по маркетингу таких компаний, как Сбербанк, «Мегафон», МТС, «Майкрософт» и многих других. Соучредитель издательства полезной деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер». Автор бестселлеров, таких как «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц».

Сам себя Игорь Манн называет маркетером. Потому что для него маркетолог – это теоретик маркетинга, а он практик. Поэтому свой флагманский семинар «Всего 15 дней» он разработал специально для практиков.

1 из 5

«Скажу без преувеличения – это моя лучшая программа. В ней собраны самые необходимые, самые эффективные инструменты маркетинга, которые помогут любой компании стать лучше (лучше работать с клиентами – привлекать, удерживать, возвращать и правильно работать с клиентским потоком и клиентской базой) и увеличить продажи в самый короткий срок, – говорит Игорь Манн. – Тут нет моих “фирменных” фишек – тут инструмент за инструментом, день за днем. Вот программа работы, как мы будем двигаться – задача за задачей, день за днем, неделя за неделей – к результатам. 500 слайдов просто пролетят перед глазами слушателей в течение дня, как миг! Это будет настоящая машина времени – вы поверите в маркетинг, в свои силы, в результаты».

Каждая минута тренинга будет работать на улучшение маркетинга и увеличение продаж участников. Во время кофе-брейков будет проводиться невторкинг – организованное профессиональным ведущим мероприятие по установлению полезных деловых связей, на котором можно будет найти партнёров, клиентов, инвесторов, а также работников и работодателей из лучших компаний Челябинска и области.

Как начинающие специалисты и студенты, так и опытные маркетологи смогут узнать самые актуальные тренды и получить порцию вдохновения. Специалисты узкого профиля и интернет-маркетологи получат целостное понимание маркетинга как системы. Интенсив подойдет также для топ-менеджеров и предпринимателей: у них будет чёткий план по улучшению системы маркетинга, который гарантированно увеличит оборот.

В результате участники получат готовую систему улучшения маркетинга своей компании: увеличат продажи, к ним придут довольные клиенты, также они заведут полезные деловые контакты на нетворкинге.

Семинар пройдёт в одном из самых больших, уютных и хорошо оборудованных конференц-залов Челябинска – в Radisson Blu Hotel. Его инициатором стала компания «Malikspace Челябинск» – организатор крупнейших деловых событий с топовыми российскими и мировыми спикерами.

Чтобы стать участником актуального для Челябинска события – семинара Игоря Манна в Челябинске в 2016 году, необходимо оставить заявку на сайте.

Подробности о программе семинара, о спикере, о нетворкинге и о стоимости участия можно узнать на сайте или по телефону: 8 (351) 242-02-97.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления