RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

745мм 66%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Бизнес «СоюзПищепром» наградил победителя по-царски

«СоюзПищепром» наградил победителя по-царски

В Объединении «СоюзПищепром» успешно завершилась международная акция «Весна Великого Поста». Она длилась три месяца. В адрес оргкомитета акции было послано 18 тысяч писем от покупателей из разных стран...

" width=

В Объединении «СоюзПищепром» успешно завершилась международная акция «Весна Великого Поста». Она длилась три месяца. В адрес оргкомитета акции было послано 18 тысяч писем от покупателей из разных стран, в финал вышло 13 человек. Победителем конкурса впервые стал покупатель продукции торговой марки «Царь» из Казахстана. За логотипы – царские короны с упаковок – и самый оригинальный анекдот победитель получил путевку в Египет на двоих. В 2009-м акция «Весна Великого Поста» стартовала первого марта и стала международной – в ней приняли участие не только россияне, но и жители стран СНГ.

Объединение «СоюзПищепром» во второй раз проводит творческий конкурс среди тех, кто выбирает продукты питания богатого ассортимента ТМ «Царь». Ровно год назад счастливой обладательницей путевки в Париж стала жительница города Чебаркуль Челябинской области.

В этом сезоне география акции серьезно расширена. В числе конкурсантов – покупатели из России, Казахстана, Молдавии, Грузии, Азербайджана. Почти три месяца длилось творческое соревнование среди покупателей продукции ТМ «Царь». Традиционные натуральные российские продукты становятся все популярнее.

На этот раз в акции приняли участие почти 18 000 писем – именно такое количество пришло в адрес оргкомитета. Главным условием участия было не только прислать логотипы – царские короны с упаковок, но и оригинальный анекдот. Девиз акции – «Скажи депрессии нет, а каше – да» – помог покупателям продемонстрировать свое чувство юмора.

Огромное количество писем оргкомитет обрабатывал почти месяц. В итоге сначала была отобрана лучшая сотня, затем методом независимых опросов и опросных листов определились 39 участников отборочного тура. Из них в финал вышли 13 посланий из разных стран. Анекдоты в этих письмах были действительно лучшими. Жюри финала, состоящее из покупателей, представителей команд КВН – лидеров УрФО, сотрудников торговых сетей и менеджеров дирекции маркетинга и продаж «СоюзПищепрома», приняло решение провести открытый финал.

Под зорким наблюдением камер челябинских телеканалов 13 лучших писем поместили в прозрачный барабан и в присутствии зрителей методом случайного выбора определили единственное письмо – автором его стал покупатель из Актюбинска (Республика Казахстан) Абай Утисинов. Тысячи километров и границы между государствами не стали преградой для организаторов. Абаю уже через несколько минут сообщили по телефону о его победе. Как выяснилось, победителю конкурса 28 лет, он из многодетной семьи, чаще всего покупает хлопья «Геркулес» торговой марки «Царь». Старается поддерживать себя в спортивной форме. Здоровый отдых летом теперь тоже стал для него реальностью. Скорее всего, Абай поедет в Египет со своей девушкой. Как признался конкурсант, победа для него стала неожиданной и очень приятной.

Проведение таких акций помогает предприятиям Объединения «СоюзПищепром» продвигать идеи натурального питания. Отрадно, что российские традиции поддерживают покупатели и в соседних государствах. В богатый ассортимент царских продуктов питания сегодня входит уже более 200 наименований: мука, макаронные изделия, многозерновые хлопья, готовые завтраки – все это знают и любят покупатели. Сегодня эту продукцию выбирает уже каждый четвертый россиянин, растут объемы продаж и в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Организаторы акции «Весна Великого Поста» благодарят всех, кто участвовал в конкурсе. На сайте «СоюзПищепрома» можно познакомиться с информацией о покупателях, вошедших в финал акции. Для участников конкурса, приславших в адрес оргкомитета оригинальные поделки, книги и яркие альбомы с рецептами царских блюд, Объединение «СоюзПищепром» предусмотрело особые призы, следите за сообщениями на сайте.

Акция завершена, да здравствует новая! Мы желаем победителю этого года Абаю Утисинову из Актюбинска счастливого отдыха, крепкого здоровья и удачи! А нашим покупателям советуем выбирать вкусные и полезные продукты торговой марки «Царь».

За этим выбором – здоровье и успех!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления