RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

746мм 61%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес «Выбирай» новый формат!

«Выбирай» новый формат!

Кризис заставил издателей экономить. Сохранить жизнь своим продуктам они пытаются за счет использования при печати более дешевой бумаги, перехода в более лояльные по ценам региональные типографии, сокращение тиражей и объемов изданий...

" width=

Кризис заставил издателей экономить. Сохранить жизнь своим продуктам они пытаются за счет использования при печати более дешевой бумаги, перехода в более лояльные по ценам региональные типографии, сокращение тиражей и объемов изданий. Особенно заметно это на региональных рынках – здесь идет массовое переформатирование журналов с А4 на А5 формат.

Вопреки общему кризисному тренду ИГ «Парамон» делает свой локомотивный продукт – журнал «Выбирай» – более премиальным. С 1 сентября издание начало выходить в премиум-формате.

Изменения происходят в рамках запланированной программы рестайлинга, который начался летом прошлого года. Тогда журнал перешел на новый трендовый макет, изменил логотип и стиль, а также подход к организации контента.

Очередной этап – переход на увеличенный формат, приближенный к традиционному mini-варианту федеральных журналов (так, например, выходят Cosmo, Men's Helth, Glamour). «Выбирай» также отказывается от традиционной для него скрепки и переходит на принятую для такого формата изданий термосклейку.

Изменения связаны прежде всего с растущими требованиями, которые заказчики предъявляют к печатной рекламе. Часть рекламодателей премиум-сегмента (такие как банки, автобренды, fashion-ретейл) в связи с ослаблением в регионах ниши глянцевых изданий – стандартного формата размещения для таких клиентов – ищут способы донести информацию до своей целевой аудитории и на прежнем качественном уровне.

«Выбирай» – гид по развлечениям и культурной жизни региональных городов, востребованный как их жителями, так и гостями – туристами и командированными. Основа контента – справочная, анонсирующая и обзорная информация, которая позволяет без труда составить программу досуга на ближайшие две недели. Ежемесячно 1-го и 15-го числа свежий «Выбирай» поступает в места распространения, откуда расходится со средней скоростью в 3-5 дней. Основа аудитории – люди, ведущие социально активный образ жизни. «Выбирай» выходит в мобильном формате А5+.

Таким образом, «Выбирай» сможет частично заместить в регионах покинувшие рынок глянцевые журналы.

Больший формат «Выбирая» позволит размещать более детализированную рекламу витринного характера. Скрепление журнала на термосклейке дает неограниченные возможности по вклеиванию рекламных полос на бумаге любой плотности в пределах технической возможности типографии.

Несмотря на ощутимое удорожание печати в связи с переходом на «склейку», ИГ «Парамон», понимая, что в период кризиса рекламодателям сложно выделять рекламные бюджеты в прежних объемах, и идя им навстречу, будет сдерживать рост расценок на размещение рекламы в журнале «Выбирай».

Отличительная черта рестайлинговой программы журнала – экологичность. Все изменения касаются лишь внешнего облика журнала – потребительские характеристики «Выбирая»: максимально удобный для читателя интерфейс, информативность и полезность – сохранятся в полном объеме. Неизменной остается и тиражная политика: тираж журнала по-прежнему будет одним из самых больших среди полноцветных изданий региональных городов.

Новый формат, кроме появления дополнительных возможностей для рекламодателей, позволит журналу закрепить лидерские позиции на рынке и еще больше оторваться от конкурентов*, а также создать базу для стремительного роста в момент выхода из кризиса.

Первым с формата А5+, в котором «Выбирай» выходил в течение восьми лет, на формат А4– перешел челябинский журнал – номер от 1 сентября вышел уже на склейке.

Сеть журналов «Выбирай» – крупнейшая в России сеть региональных журналов-сити-гидов с совокупным месячным тиражом 960 000 экземпляров в 27 городах РФ. Журнал издается с 2000 г. В 2002 г. «Выбирай» начал сетевое развитие и за шесть лет выстроил сеть из 27 городов. Выходит в Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Иркутске, Казани, Калининграде, Красноярске, Липецке, Магнитогорске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Сочи, Стерлитамаке, Сургуте, Тольятти, Тюмени, Томск, Тула, Улан-Удэ, Уфа, Чебоксарах, Челябинске.

«Решение о переходе на новый формат – это возможность предоставить особый сервис нашим клиентам, для которых важна премиальность рекламных сообщений и подачи своих товаров или услуг. Но никакого форсированного директивного перевода всей сети на новый формат не предполагается, – объясняет механику введения нового формата директор по развитию ИГ «Парамон» Андрей Бондарюк. – Для каждого города решение будет приниматься индивидуально, в зависимости от уровня развития рынка. Формат А5+, в котором «Выбирай» выходил более восьми лет, показал себя экономически оправданным и эффективным для рекламодателей. Поэтому сеть журналов «Выбирай» будет существовать в двух форматах: прежнем «лайт» и новом «премиум». Опыт такого плавного внедрения изменений в издательском бизнесе уже есть, причем успешный: так, например, выходит «Антенна-Телесемь».

Следующими городами, где планируется введение премиум-формата, скорее всего, станут Екатеринбург и Ижевск. В течение ближайшего времени ИГ «Парамон» и издательским домам – франчайзинговым партнерам ИГ «Парамон» по выпуску журнала в некоторых городах сети – предстоит оценить степень развития рынка и возможность перехода на новый формат.

*Цифры: По данным ежегодного тотального мониторинга ИГ «Парамон», падение продаж в среднем на региональных журнальных рынках за девять месяцев 2009 г. составило порядка 70%, в то время как среднее снижение объемов в сети «Выбирай» составило приблизительно 20%. На рынке Челябинска три журнальных проекта ИГ «Парамон» («Выбирай», «Интерьер без границ», «Курс дела») в денежных сборах занимают 60% журнального рынка Челябинска, остальные 40% делят между собой 29 игроков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления