Бизнес Неделя сервиса в «Планете Авто»: от консультаций до мастер-классов

Неделя сервиса в «Планете Авто»: от консультаций до мастер-классов

Согласитесь, в каждом автовладельце живет любознательный ребенок, который расставлял на полу детской комнаты коллекцию любимых машинок, разбирал их до винтика, пытаясь понять, как они устроены. Почему ездят? Большинство вчерашних...

Согласитесь, в каждом автовладельце живет любознательный ребенок, который расставлял на полу детской комнаты коллекцию любимых машинок, разбирал их до винтика, пытаясь понять, как они устроены. Почему ездят? Большинство вчерашних мальчишек и девчонок пересело за руль взрослых машин – вершину технической мысли, нафаршированную компьютерной навигацией. А вопросы остались!

Как именно происходит ремонт, чем пахнет автосервис и какие метаморфозы происходят в цехах – обо всем этом южноуральские представители могущественного клана «Форд», чья семья выросла уже до 18 тысяч клиентов, могут узнать в ближайшую субботу. С 21 по 27 ноября в «Планете Авто» стартует неделя сервиса. Все подразделения покажут презентации и устроят мастер-классы. В рабочем режиме в течение всего рабочего дня сотрудники примут ваши заявки и предложения.

«Порой автовладельцы даже не подозревают о возможностях своего авто, не используют их, – замечает руководитель отдела сервиса «Планеты Авто» Виктор Келлер. – В процессе ремонта не всегда есть время на общение, а потом, в текучке будней, вопрос, который хотел выяснить, забывается. Поэтому мы по технической неграмотности наших вечно спешащих клиентов решили ударить… техническим всеобучением».

Многие автовладельцы кучкуются в интернет-сообществах и обсуждают вопросы в Сети.

«Год назад мы собрали всех «почемучек» на день открытых дверей, – продолжает Виктор Келлер. – Сейчас решили: одного дня мало! Организовали целую неделю открытых дверей. Мы ответим на любой вопрос и покажем все технические новинки, которые есть у нас в арсенале».

В рамках недели сервиса пройдет целых три мастер-класса!

Например, в понедельник вас ждет шумовой концерт: можно послушать, как… стучит подвеска. Увидеть, как эти неполадки на раз-два распознает уникальный модуль поиска шумов, кстати, единственный в Челябинске. После диагностики подвески покажут диагностику двигателя.

«Существует алгоритм поиска неисправностей FordEtisIDS, ни на йоту от которого механик не имеет права отступить. Он обязан пройти всю цепочку, – знакомит с азами руководитель цеха ТО и ремонта Виталий Юрченко. – Это дольше по времени, но намного качественнее. Система поиска неисправностей при этом автоматически следит за квалификацией механика, проверяет на компетентность и дает добро на выполнение той или иной манипуляции. Ошибки исключены».

Между тем данные о неисправностях всех машин «Форд» по всему миру стекаются в режиме онлайн в единую базу. И если даже челябинский механик не сталкивался с какой-нибудь хитрой ошибкой, то программно-аппаратный диагностический комплекс с ней уже знаком.

Не менее зрелищное шоу развернется во вторник в цехе кузовного ремонта. Поцарапанную и шершавую деталь можно будет потрогать перед полировкой и после. Сравнить, ахнуть и уже не сомневаться, что в этом автосервисе работают профессионалы.

А в пятницу не пропустите мастер-класс отдела дополнительного оборудования! Чтобы в один прекрасный день на автомойке просветить неосведомленного соседа, как увеличить, к примеру, дальность сигнализации. «Легко! – небрежно так ему ответить. – Мне в автосервисе SIM-карту в саму машину поставили. И теперь я ее завожу со своего мобильника». И услышать завистливое: «Респект и уважуха! Дай телефончик!»

«Обычное расстояние, которое покрывает сигналка, – максимум 500 метров, – вводит в курс дела руководитель отдела дополнительного оборудования сервисного центра Ford Олег Алексушин. – Мы можем увеличить дальность до нескольких километров. Сигнализацию при этом менять не нужно. Секрет в том, что в машину ставится маленький модуль (это SIM-карта), который мы завязываем с вашим сотовым телефоном. Ваша машина позвонит вам в случае ограбления, вскрытия или удара. Еще одно ноу-хау отдела допоборудования – защитные декоративные пленки. Тончайший полимер наносится на кузов и защищает от сколов и царапин. Дает машине четкие литые формы. Сейчас это очень модно! Можем показать, как с помощью нанопокрытия (покрывается и лак, и стекло) дождевые капли «отскакивают» от стекла. Такому нанопокрытию не страшны любые осадки: ни лед, ни снег! Зимой можно скребком вообще не пользоваться!»

Кстати, на неделю сервиса в «Планету Авто» стоит прихватить всю семью. Любознательных детей с мамами можно отправить на экскурсию по цехам и складским помещениям.

Стартует неделя сервиса 21 ноября с грандиозного праздника, где можно выиграть ценные призы, получить автопрогноз от астролога и просто пообщаться с сотрудниками компании. Каждого, кто переступит порог «Планеты Авто» в любой день с 23 по 27 ноября, одарят купоном на сервисное обслуживание на 1000 рублей.

«У нас много программ и новых услуг, – подытоживает Виктор Келлер. – Еще весной придумали принимать от автовладельцев шины на хранение. Открыли новую точку шиномонтажа. Стали заниматься удаленным урегулированием убытков. У нас к каждому сезону есть свои акции и скидки. Хотите экономить – приходите к нам и заглядывайте на наш сайт».

Расписание недели сервиса (с 21 по 27 ноября 2009 г.):

  • Ежедневно:
    – с 9:00 до 17:00 находится технический специалист и специалист отдела по работе с клиентами;
    – с 11:00 до 12:00 – руководители подразделений;
    – с 18:30 до 19:30 – регистрация участников, презентация подразделения, а также выдача подарков (скидочных купонов на обслуживание);
    – с 19:30 до 20:00 подготовленные сотрудники проводят мастер-класс;
    – с 20:00 – экскурсия по цехам и складским помещениям с целью ознакомления с применяемыми технологиями и контроля их соблюдения непосредственно клиентами.

  • Сб., 21.11.2009 г. – день открытых дверей.

  • Пн., 23.11.2009 г. – технические специалисты (ТО и ремонт). Гарантия автомобилей:
    – с 11:00 до 12:00 руководитель цеха ТОиР Виталий Юрченко осуществляет прием заявок, предложений, замечаний в интерактивной форме;
    – с 12:00 до 13:00 инженер по гарантии Антон Баймаков разъясняет основные принципы гарантийной политики «Форд».
    Тема: «Тормозные системы, системы управления динамикой автомобиля».
    – с 18:30 до 20:00 – мастер-класс по темам:
    диагностика подвески с поиском шумов;
    диагностика двигателя.

  • Вт., 24.11.2009 г. – кузовное направление:
    – с 11:00 до 12:00 руководитель цеха кузовного ремонта Виталий Крупнов осуществляет прием заявок, предложений и замечаний в интерактивной форме.
    Тема: «Системы безопасности автомобиля».
    – с 18:30 до 20:00 – мастер-класс по темам:
    ремонт скрытых полостей кузова;
    окрашивание элемента кузова;
    полировка элемента кузова.

  • Ср., 25.11.2009 г. – центр экспертизы «Сюрвей». Помощь на дорогах. Эвакуация, аварийные комиссары, удаленное урегулирование убытков. Вопросы, связанные со страховыми компаниями:
    – с 11:00 до 12:00 руководитель центра экспертизы Сергей Булатов осуществляет прием заявок, предложений, замечаний в интерактивной форме.

  • Чт., 26.11.2009 г. – технический круглый стол.
    – с 13:00 до 14:00 – представитель «ФМК Россия» Андрей Фомин ответит на вопросы участников мероприятия.

  • Пт., 27.11.2009 г. – отдел дополнительного оборудования. Специалист по запасным частям:
    – с 11:00 до 12:00 руководитель отдела дополнительного оборудования Олег Алексушин осуществляют прием заявок, предложений, замечаний в интерактивной форме;
    – с 12:00 до 13:00 руководитель отдела запасных частей Светлана Васильева осуществляют прием заявок, предложений, замечаний в интерактивной форме;
    – с 18:30 до 20:00 – мастер-класс по темам:
    увеличение дальности действия сигнализации;
    защитные декоративные плёнки.

«Планета Авто», сервисный центр FORD: ул. Бр.Кашириных, 137, тел. 726-78-19, 726-78-20.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления