RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

ю-в.

749мм 58%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес «Радио-Континенталь»: теперь и с радио «Маяк»

«Радио-Континенталь»: теперь и с радио «Маяк»

С началом года в медиабизнесе обозначился самый крупный игрок радиорынка. «Радио-Континенталь» стало самым большим медиахолдингом не только по охвату аудитории и количеству FM-радиостанций в Челябинской области, но и самым большим по количеству станций в

С началом года в медиабизнесе обозначился самый крупный игрок радиорынка. «Радио-Континенталь» стало самым большим медиахолдингом не только по охвату аудитории и количеству FM-радиостанций в Челябинской области, но и самым большим по количеству станций в нашем городе. Теперь в холдинг входит пять радиостанций: «Радио-Континенталь», «Шансон», «Юмор FM», «Дорожное радио», а также присоединившийся недавно «Маяк».

Подобные сделки в этой отрасли происходят редко, не секрет, что даже сегодня стоимость FM-частоты в городах-миллионниках составляет десятки, а порой и сотни миллионов рублей. «Континенталь» долго решал вопрос о приобретении станции в «дорогом» сегменте активной и обеспеченной аудитории. В конце 2009 года была достигнута договоренность с компанией «Диадема» (Москва), которая на условиях партнерских отношений доверила вести проект «Челябинский Маяк» именно «Континенталю».

Старейший радиобренд страны перешел в Челябинске под управление медиахолдинга «Радио-Континенталь». «Мы не скрываем нашей радости, – говорит генеральный директор «Радио-Континенталь»Григорий Ройзман, – так как «Маяк» – это новый эксклюзивный продукт, аудитория которого успешна и активна. Они любят жизнь. Они любят жить. И жить красиво». Напомним, что в 2006 году был запущен процесс переформатирования «Маяка» в сторону более молодой и обеспеченной аудитории. Во главе всех нововведений встал Сергей Архипов, с которым «Радио-Континенталь» связывают давние дружеские и деловые отношения. Архипов, по мнению многих, является лучшим из лучших профессионалов радио и вообще шоу-бизнеса в нашей стране.

Действительно, достаточно назвать имена тех, кто работает в эфире «Маяка»: Стиллавин, Шелест и Комолов, Тутта Ларсен, Алла Довлатова, Дарья Субботина. Их аудитория слушает, думает, спорит. Но при этом еще может носить Hermes и Louis Vuitton. Молодые, обеспеченные и умные – это они. За один день в списке гостей могут «соседствовать» Жириновский, Чулпан Хаматова, Александр Овечкин и Денис Симачев. Одна из особенностей «Маяка» – практически все программы идут в прямом эфире, поэтому в любой момент слушатели могут присоединиться к диалогу и высказать свою точку зрения. Здесь происходят радиосхватки, как, например, знаменитый инцидент Ксении Собчак и Кати Гордон. Вы не в курсе? Значит, вам на «Маяк».

«Уверен, в Челябинске у «Маяка» появится большое количество поклонников. Мы планируем позиционировать станцию более выборочно, чем наши популярные проекты: «Континенталь», «Шансон», «Юмор». Во-первых, это связано с уникальностью радиостанции, во-вторых, с нашим желанием привлечь рекламодателя, которому интересна аудитория этого формата», – объясняет Григорий Ройзман. Руководство компании рассчитывает, что к концу 2010 года станции медиахолдинга займут не менее 40-45% общей доли радиослушания. (Сегодня 33-37%. – прим. автора)

Медиахолдинг «Радио-Континенталь»
454000, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 58а
Тел.: (351) 72-999-03; 263-15-86
E-mail: reclama@radiocon.ru

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления