RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

ю-в.

749мм 58%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес Интерьерный рынок выбрал стратегию роста

Интерьерный рынок выбрал стратегию роста

Базовые стратегии посткризисного восстановления отрасли стали главной темой конференции для игроков интерьерного рынка, которая прошла 18 февраля в World Trade Center Челябинск. Больше 100 человек – владельцы и руководители производств и розничных компани

Базовые стратегии посткризисного восстановления отрасли стали главной темой конференции для игроков интерьерного рынка, которая прошла 18 февраля в World Trade Center Челябинск. Больше 100 человек – владельцы и руководители производств и розничных компаний – собралось по приглашению своего бизнес-партнера, каталога «Интерьер без границ» и журнала «Курс дела», чтобы получить информационную основу для посткризисного рывка.

По приглашению журнала «Курс дела» в конференции приняли участие представители Министерства экономического развития Челябинской области. О возможностях целевой программы развития малого и среднего бизнеса, которую реализует Минэкономразвития, и условиях получения субсидий и компенсаций рассказала собравшимся ведущий специалист отдела развития и поддержки предпринимательства Олеся Набиуллина. Финансовая поддержка программы позволяет компенсировать предпринимателю возмещение затрат по кредитам и лизинговым платежам.

Среди приоритетных для программы отраслей обрабатывающие производства, розничная торговля – предприятий этих направлений на интерьерном рынке большинство.

Расширение географии, развитие бизнеса требуют обеспечения, в том числе и финансового. Реальными инструментами могут стать программы международного торгового финансирования, о которых рассказала начальник отдела корпоративного бизнеса «Промсвязьбанка» Мария Евдокимова. Она отметила, что по программе международного торгового финансирования южноуральскими компаниями уже ведутся сделки с Казахстаном, и результат устраивает все стороны. Причем получить заем в рамках программы МТФ можно не только на готовые изделия, но и на комплектующие, что особенно важно в мебельном производстве, которые зачастую проводит их закуп за рубежом. Факторинговые программы банка, связанные с закупкой ассортимента за рубежом, предусматривают отсрочки платежей до 90 дней.

Резервные аккредитивы могут стать средством защиты от недобросовестного поставщика Челябинским компаниям стала доступна и RUSEFF, совместная программа Промсвязьбанка и ЕБРР, которая позволяет получать кредиты под льготные проценты и с отсрочкой до двух лет, если компания доказывает, что переоборудование производства приведет к серьезной энергоэкономии.

Предприятия малого и среднего бизнеса составляют основу интерьерного кластера Челябинской области. Поэтому им наиболее интересны кредитные продукты, учитывающие специфику таких предприятий. В центре внимания на конференции оказались девять программ кредитования малого бизнеса, которые представил начальник отдела кредитования малого бизнеса Челябинвестбанка Сергей Ковалев: беззалоговые кредиты, кредиты на пополнение оборотных средств, кредиты под залог приобретаемого имущества, овердрафты, микрокредиты и другие программы, требующиеся при росте производства и торговли.

По условиям кредитования Челябинвестбанка поручителем по кредиту в том числе может выступать и Фонд содействия кредитованию малого предпринимательства области. Работать с банком особенно удобно благодаря не только гибким условиям кредитования, но и широкой филиальной сети, включающей 79 офисов в Челябинске и Челябинской области.

Основную часть конференции занимал семинар-практикум «Где деньги, брат? Или Как продавать интерьерный ассортимент в новых условиях» бизнес-тренера, консультанта и эксперта по интерьерному рынку Андрея Мудрого. Этот семинар стал для собравших подарком от каталога «Интерьер без границ», который в марте 2010 года отмечает семилетие. По мнению консультанта, объем российского интерьерного рынка составляет порядка $10 млрд, поэтому перед его игроками не стоит задача «как-то выжить»: емкость рынка позволяет ставить, а главное добиваться задачи роста собственного бизнеса. Идеал эффективности торговой точки с интерьерным ассортиментом – годовая выручка 650 тысяч рублей с одного квадратного метра.

Причем это не книжные расчеты, а реально достижимые результаты. К сожалению, на интерьерном рынке технологии продаж используются мало, исправить эту ситуацию и должен был семинар. По отзывам участникам конференции, часть услышанных советов и инструментов оказалась именно теми бизнес-ходами, которые они искали. Шла речь на семинаре и об эффективности рекламных инструментов. Андрей Мудрый назвал «Интерьер без границ» не рекламным журналом, а одним из важных каналов прямых продаж.

«Мы работаем для того, чтобы помогать игрокам мебельного и интерьерного рынка продавать свою продукцию, – сказала директор по рекламе каталога «Интерьер без границ» Лариса Зыховская. – Размещение на страницах каталога «Интерьер без границ» – один из действенных способов продаж. Прошедший семинар – звено этой же цепи. Он должен помочь игрокам рынка увеличить свои продажи путем совершенствования бизнес-процессов. Мне бы хотелось поблагодарить журнал «Курс дела» за помощь в организации конференции: уровень экспертов, практическая ценность семинара для бизнеса наших клиентов оказались действительно высоки».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления