Бизнес Как эффективно и грамотно сочетать оnline- и оffline-рекламу

Как эффективно и грамотно сочетать оnline- и оffline-рекламу

О современном маркетинге и новых возможностях «Радио + Digital».

Лидер радиорынка Челябинска – Группа Компаний «Выбери Радио»* – вывела на рынок новый продукт «Радио + Digital». Презентация новых возможностей для ключевых партнеров компании состоялась в ГК «Малахит». Одним из основных спикеров мероприятия выступил бизнес-консультант и маркетолог Роман Пивоваров.

Новые возможности «Радио + Digital» теперь доступны клиентам ГК «Выбери Радио»

– Разумеется, для всех челябинских компаний уже давно не секрет, что digital-решения в маркетинге и рекламе предлагают бизнесу все более продуманные и эффективные способы продвижения, – говорит коммерческий директор Группы Компаний «Выбери Радио» Константин Журавлев. – Мы как федеральная компания не стоим на месте и идём в ногу со временем, предлагая нашим бизнес-партнёрам по всей стране новый кросс-медийный рекламный продукт «Радио + Digital». Это позволит нашим клиентам грамотно сочетать online- и offline-рекламу.

1 из 2

– Сегодня мы понимаем, что практически все покупатели погружены в digital-среду – у всех в руках смартфон, все вечером чатятся с друзьями, потребляют контент в online, offline. Реклама всё больше выполняет функцию «подогрева», «растопки льда безразличия клиентов». Радио в этом наборе медиа стоит на одном из первых мест, а вот функцию «финального аккорда», доведения клиента до сделки, всё чаще выполняет digital-коммуникация, – поясняет бизнес-консультант Роман Пивоваров.

Сейчас функцию доведения клиента до сделки всё чаще выполняет digital-коммуникация

Владельцы и управленцы челябинского бизнеса в целом согласны с такой оценкой:

– Мы точно понимаем, что нам, наряду с традиционной классической радийной рекламой, действительно нужна еще и коммуникация с клиентами в интернете, – комментирует коммерческий директор ООО «ИКАР» Виктория Никольская. – И поэтому новое предложение от «Выбери Радио» по сочетанию и синхронизации рекламной активности на радио и в сети для нас особенно интересно.

1 из 2

Причины решения о запуске нового продукта объясняет директор филиала «Выбери Радио» в Челябинске Надежда Тюрина:

– Когда Роман говорит, что offline «подогревает покупателей», а интернет «забивает финальный гол, точечно обращаясь к клиентам», мы понимаем, что нам как одному из лидеров рекламного рынка города необходимо быть уверенными, что мы можем предложить бизнесу не только первую часть этой продажи, но и вторую. Именно поэтому мы запускаем в нашей линейке новый «Online+оffline кросс-медийный продукт». Стратегия данного предложения – поймать покупателя везде и всюду, транслировать ему одни и те же месседжи, тем самым подтолкнув его к тем действиям, которые выгодны нашим партнерам: к звонкам, заходам на сайт, посещению точек продаж и так далее.

– Важно сказать, что мы начинаем эти совместные online- и offline-продукты не просто потому, что это модно и весь мир говорит про digital-рекламу, а потому, что сочетание online- и offline-рекламы, когда оно идёт в комплексе с разумной стратегией, дает куда больший эффект, чем просто эксперименты с digital. Многие наши клиенты отмечают существенное снижение затрат на привлечение заявок и лидогенерацию через интернет в те периоды, когда они запускают активные и хорошо продуманные брендинговые кампании на радио, – уточняет коммерческий директор филиала «Выбери Радио» в Челябинске Евгений Дехтярь.

Презентация новых возможностей Выбери Радио «Радио + Digital» состоялась в одном из конференц-залов конгресс-отеля «Малахит». На протяжении нескольких часов ключевые партнеры компании изучали тонкости продвижения в интернете и их специфику, знакомились с новыми тенденциями в Digital и их инструментами.

– Главной ценностью данного мероприятия было показать нашим клиентам, что нам важно быть полезными для них. На сегодняшний день поведение покупателей и сами покупатели в целом очень изменились и продолжают меняться. Мы знаем и понимаем это, и именно поэтому идем в ногу со временем, – добавила Надежда Тюрина.

В завершении вечера всех гостей ждал изысканный дегустационный ужин в итальянском ресторане Portofino. Шеф-повар ресторана и его команда поделились секретами приготовления пяти различных блюд – от лёгкой закуски до сказочно вкусного десерта – прямо на глазах у изумлённой публики.

– Мы благодарны «Выбери Радио» за открытый, профессиональный и искренний разговор о современном маркетинге. Придать уверенности и развеять сомнения – это ровно то, что нужно в условиях постоянно меняющейся среды, – поделилась своими впечатлениями директор по маркетингу ООО «Родник» Ольга Кузнецова.

* Радиостанции филиала ООО «Выбери Радио» в г. Челябинске: «Европа Плюс», «Русское Радио», «Радио Дача», «Ретро FM» занимают лидирующие позиции в рейтинге по данным TNS Россия, Radio Index Челябинск, январь–декабрь 2016, среди населения в возрасте 12 лет и старше.
Daily Reach – среднесуточная аудитория радиостанций в тысячах человек. Метод измерения – телефонное интервью.

Фото: Фото заказчика

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления