Бизнес «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» собрала Клуб популярных брендов

«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» собрала Клуб популярных брендов

Тема медиапланирования актуальна для специалистов по связям с общественностью и маркетингу всех сфер, в которых существует данная профессия. Обсудить ее собрались профессионалы по коммуникациям на ставшем уже традиционном Клубе популярных брендов журнала

Тема медиапланирования актуальна для специалистов по связям с общественностью и маркетингу всех сфер, в которых существует данная профессия. Обсудить ее собрались профессионалы по коммуникациям на ставшем уже традиционном Клубе популярных брендов журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».

2 июня в пироговой «Штолле» в формате бизнес-завтрака состоялось обсуждение широкого круга вопросов, касающихся факторов, влияющих на медиапланирование крупных компаний: какие рейтинги используются сегодня в Челябинске, как они составляются, как проводятся исследования, как осуществляется выборка респондентов, достаточно ли сегодня только социально-демографических характеристик аудитории при планировании кампаний или обязателен психографический подход и другое.

Модератор встречи, директор агентства маркетинговых решений «МакГрупп» Юлия Кульчицкая поделилась собственными исследованиями эффективности медиа в Челябинске. Юлия рассказала о том, как охватить максимальное количество представителей целевой аудитории различными коммуникациями, как определить кумулятивный охват использования нескольких каналов.

Руководитель отдела маркетинга сети магазинов развивающих игр и игрушек «Почемучка» Анастасия Никанкина поделилась опытом проведения собственных исследований при выборе того или иного канала коммуникации. «Мы, безусловно, пользуемся данными всех известных рейтингов TNS и Ex-Media, но от проведения собственных исследований не отказываемся, – отметила она. – Мы находимся внутри регионального рынка, и некоторые значимые тенденции и особенности, которые не улавливаются на федеральном уровне, нам внутри региона выявить проще». «Чтобы оценить эффективность, мы также постоянно проводим собственный ежеквартальный мониторинг тех медианосителей, которые используем, – подержала руководитель отдела медиапланирования и размещения сети магазинов «Норд» Светлана Божко. – Но и федеральные рейтинги также используем в работе».

На вопрос, зачем покупать рейтинги, если проводятся собственные исследования, большинство присутствующих ответило, сославшись на общепризнанность этих рейтингов. Однако существенные сомнения вызывают данные, основанные на аудиторной выборке только по социально-демографическим характеристикам.

Ключевой идеей встречи стала мысль о том, что в XXI веке с развитием коммуникационных технологий миллионы людей могут влиять и сами создавать интересующий их контент. В этих условиях при медиапланировании такие социально-демографические характеристики аудитории, как пол, возраст, социальный статус, уходят на второй план и становятся недостаточными для осуществления эффективных коммуникационных программ. Важную роль при планировании коммуникаций начинает играть психографический подход, который предполагает акцентирование внимания на том, как люди получают информацию, как они проводят свободное время, как оценивают новости и ситуацию, чем интересуются. Такой подход предполагает более тонкое и персонифицированное взаимодействие с аудиторией, требует больше затрат различных видов ресурсов, но в то же время более эффективен.

О Клубе популярных брендов

Клуб объединяет представителей популярных товарных брендов, рекламных, консалтинговых и исследовательских компаний для обмена практическим опытом и получения профессиональных знаний, а также для неформального общения лидеров рынка, признанных экспертов и специалистов в области маркетинговых коммуникаций. При этом клуб не является коммерческим объединением: участие в заседаниях бесплатное.

Участники клуба получают:

  • полезные и актуальные данные, в том числе возможность узнавать результаты и аналитику по проведенным тематическим исследованиям;

  • обмен профессиональным опытом – презентации клиентских кейсов, практический инструментарий, удачные маркетинговые стратегии и креативные решения;

  • дополнительный канал профессиональных коммуникаций и качественную площадку для их реализации;

  • персональный брендинг;

  • консультации ведущих экспертов.

Кроме представителей уже упомянутых организаций участниками Клуба являются директора таких компаний, как ТК «Винный дом», ТД «Панити», «АвтоДива», «МегаФон», «Углеметбанк», «СиТерра», «Ростелеком», «Молния», «Эр-Телеком», «Остров суши», «Geternel», «АкваСити», банка «Открытие», газеты «Комсомольская правда», сайта 74.ru, модельного агентства «Models» и друхих.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления