Бизнес «Дорожное радио»: включить на 106.3 FM

«Дорожное радио»: включить на 106.3 FM

Медиахолдинг «Радио-Континенталь» с радостью сообщает о выходе «Дорожного радио» в Челябинске на частоту 106,3 FM. Теперь жители и гости Южного Урала будут в пути вместе с доброй и душевной радиостанцией.

Радиостанция «Дорожное радио» начала свое вещание в 2003 году, и к настоящему времени ее слушают более 670 городов России, а также на всех основных автодорогах и магистралях. В зоне вещания проживают более 70 000 000 слушателей, что составляет более половины жителей России. «Дорожное радио» уверенно держит лидирующие позиции в России! На сегодняшний день это радиостанция номер два по суммарной аудитории слушателей и номер один среди аудитории 30+*.

Доброе, душевное, дорожное

Формат «Дорожного радио» давно полюбился россиянам своей душевностью, актуальными программами и полезной информацией. Идея единого радиовещательного пространства отражена в слогане «Дорожного радио» – «Вместе в пути!».

«Дорожное радио» – песни со смыслом, песни про жизнь, песни с ностальгией, песни для тех, кто в пути. Любимые исполнители и лучшие хиты!

Чем радует «Дорожное радио»:

  • новости на «Дорожном радио» – основной информационный продукт «Дорожного радио». Важнейшие мировые, федеральные и местные новости, а также дорожные новости. Главный принцип «Дорожного радио» – информативность и достоверность;

  • «Дорожная хроника». Брендообразующая программа. Оперативная информация и не только;

  • «Погода». Подробный прогноз погоды по городам вещания «Дорожного радио». В программе сделан упор на соотношение погодных условий с дорожно-транспортной ситуацией;

  • «Запаска». Программа об автомобилях и обо всем, что с ними связано;

  • «Торговые знаки» – популярно и интересно о брендах, которые окружают. Истории создания, оригинальные подходы к методам работы, неожиданные идеи и даже мистические случайности, возносящие компании на первые строчки финансовых таблоидов;

  • и другие программы.

В апреле 2012 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга радиостанция впервые провела внеэфирный проект, ставший затем ежегодным – вручила народную премию «Звезды Дорожного радио». Популярность фестиваля обусловлена тем, что в течение года слушатели «Дорожного радио» со всей России сами выбирают участников, называя имена любимых исполнителей в программах «Добрый день» и «Добрый вечер», а также голосуя на сайте радиостанции.

«Звезды Дорожного радио» – это не просто концерт, а настоящий праздник для ценителей отечественной музыки, красочное шоу и отличный звук. На концерт съезжаются радиослушатели из различных регионов страны. Во многих семьях поход на «Звезды Дорожного радио» уже стал доброй традицией. Телевизионная версия концерта транслируется в праздничные дни в федеральном эфире одного из телевизионных каналов.

«Дорожное радио» – для рекламодателей

Семейная аудитория: активные слушатели 25–64 года.

Примерно одинаковое соотношение женщин и мужчин. Ядро аудитории – финансово благополучная аудитория, активные покупатели практически всего спектра товаров и услуг.

Аудитория слушает рекламу. Исследования показали, что слушатели «Дорожного радио» лояльны к рекламе. Основная аудитория тех, кому нравится, как организована реклама на «Дорожном радио», в возрасте 30 лет и более. То есть люди с хорошим доходом, потенциальные покупатели.

«Дорожное радио» – долгожданный продукт на FM-диапазоне. Многим это радио давно полюбилось, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы партнеров холдинга.

«Часто бывая в командировке в других городах, я слышал «Дорожное радио», – рассказывает президент строительной компании «ИК Стройинжиниринг» Андрей Фекличев. – Был удивлен тому, что его не было в Челябинске. Рад, что в Челябинске появился новый достойный рекламный носитель. Это увеличит и наши возможности как рекламодателя, и, надеюсь, послужит развитию отрасли радиовещания в целом».

«Нам интересно такое радио в силу того, что слушатели «Дорожного радио – Челябинск» – это дополнительная аудитория, которая может стать нашими клиентами», – считает представитель компании автодилера «Сатурн» Алексей Мартынов.

«Желаю «Дорожному радио – Челябинск» больше программ автомобильной тематики, выездных игр и слушателей, ориентированных, разумеется, на наши товары», – говорит ведущий специалист отдела маркетинга «Шининвест» Наталья Зябликова.

«Хочется пожелать «Дорожному радио – Челябинск» хорошего подбора музыки и развлекательных программ, чтобы каждому слушателю не хотелось переключаться уже никуда», – желает заместитель директора по маркетингу (поселки «Белые Росы», «Солнечный берег») Тамерлан Шибулдин.

«Желаем новой радиостанции «Дорожное радио» успешного развития, быстрого достижения целей и скорейшего завоевания доверия своей целевой аудитории, – высказывается специалист по рекламе компании «Цефей» Анжела Вавилова. – Мы уверены, что у вас получится отличный музыкальный канал, который будет поднимать настроение, вызывать улыбку и радовать слух всем радиослушателям нашего города».

«С медиахолдингом «Радио-Континенталь» всегда приятно работать! – уверена маркетолог ООО «Агрофирма Ариант» Дарья Лысова. – Я желаю радиостанции «Дорожное радио» процветания, замечательных слушателей и рекламодателей».

«Очень хочу послушать «Дорожное радио», потому что сама каждый день за рулем! – делится заместитель директора по рекламе «Синема Парк Челябинск» Анастасия Чекалкина. – А говорящее название станции прямо-таки настаивает на том, чтобы его слушали именно в дороге! Интересно, какими композициями оно нас будет радовать?Уверена, что новая волна каждому будет поднимать настроение и сообщать самые свежие новости. Хочется непременно пожелать «Дорожному радио» высоких рейтингов и преданной качественной аудитории».

«Думаю, это будет сочетание абсолютно всех направлений в музыке, но предпочтение отдадут более ярким композициям, включая как новинки, так и мелодии прошлых лет, что, в свою очередь, позволит получить качественную и количественную аудиторию, – рассуждает помощник директора по связям с общественностью Челябинского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Татьяна Конаржевская. – Хочется пожелать «Дорожному радио» быстрого роста, процветания, высокого рейтинга среди слушателей».

«Мы очень рады, что в приемниках жителей Челябинска и Магнитогорска появилась новая радиостанция, – говорит директор по персоналу, связям с общественностью и общим вопросам завода «Трубодеталь» Николай Яковлев. – Сотрудники нашего завода, среди которых многие ездят на работу из Челябинска в поселок Новосинеглазовский, проводят большое количество своего времени в дороге, и очень хорошо, когда есть канал, где транслируется по-настоящему приятная музыка, под которую можно поностальгировать, где-то улыбнуться, где-то вспомнить дорогие сердцу моменты. Утром в машине можно настроиться на рабочий день, вечером – отдохнуть от дел, слушая хорошую программу в приемнике. Надеюсь, с появлением «Дорожного радио» вежливых водителей на улицах станет больше! Я думаю, в дороге контент и должен быть такой: позитивный и информативный – мы должны владеть обстановкой на основных городских и областных магистралях, ну и слушать хорошую музыку! Очень ждем больше новостей о жизни нашего региона, больше программ о жителях Южного Урала и, конечно же, прогнозы погоды и дорожную информацию. Желаю команде медиахолдинга успехов, высоких рейтингов и множества рекламодателей!».

«Встречайте! Доброе, душевное «Дорожное радио – Челябинск»! Ваш новый попутчик на 106.3 FM!» – говорят в медиахолдинге «Радио-Континенталь».

«Дорожное радио» можно услышать в Магнитогорске на 101.0 FM и на ультракоротких волнах в Челябинске – 69.23 УКВ.

* TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более человек), октябрь 2014-март 2015, Daily Reach (пн–пт 06:00–24:00), Weekly Reach (пн–вск 06:00–24:00), AQH Share (пн–пт 06:00–24:00) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью.

Медиахолдинг «Радио-Континенталь»,
телефон: (351) 72-999-03;
Radiocon.ru.

Фото: Фото предоставлено медиахолдингом «Радио-Континенталь»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления