Бизнес Admitad: зарабатывай в Интернете!

Admitad: зарабатывай в Интернете!

Admitad – современная партнерская программа, позволяющая владельцам сайтов, блогов, групп в социальных сетях (веб-мастерам) отлично зарабатывать. Соответственно, получают свое и рекламодатели – достаточно сказать, что партнерами сервиса являются 30 тысяч

Admitad – современная партнерская программа, позволяющая владельцам сайтов, блогов, групп в социальных сетях (веб-мастерам) отлично зарабатывать. Соответственно, получают свое и рекламодатели – достаточно сказать, что партнерами сервиса являются 30 тысяч рекламных площадок, при этом количество самих рекламодателей превышает 150 компаний из девяти стран мира. Последним новшеством Admitad стала разработка бесплатных интернет-купонов – пройдя по специальной ссылке и сделав заказ, человек получает дополнительный бонус в виде подарка, увеличения скидки, бесплатной доставки и так далее. Очевидно, что такое премирование вдохновляет пользователей на еще большие покупки, от чего выигрывают все!

Проект Admitad появился в 2009 году и сразу же привлек внимание пользователей Рунета – до этого схожие партнерские программы приобрели популярность за рубежом, однако в русскоязычной части Всемирной паутины не было качественных, продуманных аналогов.

Работа Admitad строится на следующем принципе: веб-мастер получает вознаграждение за то, что пользователь совершает конкретное действие – переходит на сайт рекламодателя, регистрируется, оформляет заказ, совершает покупку и так далее. Для того, чтобы начать работать с «партнеркой», достаточно зарегистрироваться и добавить площадку, после чего она проходит модерацию – и все, можно размещать рекламные материалы. «Мы предлагаем различные инструменты и технологии для работы с интернет-магазинами, – объясняет генеральный директор головной компании Admitad (Германия) Александр Бахманн. – Человек подключается к Admitad, и больше ему ничего делать не нужно – все технические вопросы мы берем на себя».

Партнерами программы Admitad являются: каталог Quelle, KupiVip.ru, Sapato, Topbrands, Promenad.ru, «Мегги Молл», «Связной», «Мир книги.ru» и другие.

Важно и то, что рекламодатель не может без объяснения причины отклонить веб-мастера – таковы правила сервиса. Так, если рекламодатель все-таки намерен прекратить сотрудничество, он обязан обосновать свои действия. О намерениях рекламодателя веб-мастер узнает заранее, в результате чего у него есть время снять рекламное сообщение. Кроме того, веб-мастер может напрямую связаться с рекламодателем, ответив на письмо, в котором говорится о расторжении сотрудничества.

Admitad предлагает качественную статистику, благодаря которой можно точно выяснить, что приносит реальный доход.

К слову о доходах. Выплаты происходят каждый четверг, причем оплачиваются все заявки до воскресенья включительно. «За третий квартал текущего года мы продали товаров категории «шопинг» на сумму в 280 миллионов рублей, – отмечает г-н Бахманн. – В четвертом квартале этот показатель увеличится в 1,5-2 раза».

Помня о развитии и принципе взаимовыгодного сотрудничества, специалисты Admitad разработали электронные купоны (интернет-купоны), применение которых интересно всем участникам процесса. Как говорилось выше, купон представляет собой специальную ссылку, переходя по которой, пользователь получает тот или иной бонус, дополнительную скидку, услугу (бесплатная доставка, подарок при заказе и т. п.). Как говорится, в накладе никто не останется – пользователь не только приобретет нужный товар, но и получит полезный бонус, интернет-магазин (рекламодатель) повысит лояльность клиентов и увеличит продажи, веб-мастеру достанется законное вознаграждение за конкретное действие со стороны пользователя.

Как отмечают специалисты Admitad, в последнее время в группах и приложениях социальных сетей большую популярность набирают проекты под такими очевидными названиями, как «Распродажи!», «Скидки!» и т. п. «Результаты тестов показывают, что заработки таких групп при данной модели монетизации (использование купонов) достаточно высоки и достигают девяти рублей за уникальный переход пользователя, – отмечают в компании. – При этом владельцы групп рекламируют именно купон, а не сам магазин». Отметим, что дополнительных затрат это не требует – создавать отдельный проект (группу) под скидки не нужно, достаточно разместить яркое рекламное сообщение (пост) о купоне. В этом же сообщении нужно сделать акцент на том, что получить дополнительную скидку или подарок не удастся, если зайти на сайт без ссылки-купона.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления