RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

2 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес Хочу стать поваром с ТМ «Царь»

Хочу стать поваром с ТМ «Царь»

Известная южноуральская торговая марка «Царь» стала региональным спонсором всероссийского конкурса детского рисунка «Хочу стать поваром!». Организаторами творческого соревнования уже второй год выступают ресторанная премия «Золотая вилка» и журнал «Выбира

Известная южноуральская торговая марка «Царь» стала региональным спонсором всероссийского конкурса детского рисунка «Хочу стать поваром!». Организаторами творческого соревнования уже второй год выступают ресторанная премия «Золотая вилка» и журнал «Выбирай». Конкурс проходит с 15 января по 15 апреля. После отборочного тура в финал будут допущены 60 работ, награды и полезные подарки получат участники в нескольких возрастных категориях.

Первые работы юных художников четырех-семи лет, искренне желающих в будущем стать поварами, уже можно увидеть на выставке в cемейном развлекательном центре Crazy Park. Главная цель конкурса: объединить талантливых детей в регионах России во «Всероссийское сообщество юных поварят». Популяризация этой важной профессии в современном обществе актуальна, ведь чтобы быть в форме, нужно овладевать навыками приготовления здоровой и вкусной пищи, уметь выбирать на прилавках магазинов только натуральные и качественные продукты.

Торговая марка «Царь» имеет богатый опыт в этом направлении, недавно «СоюзПищепром» начал собственный образовательный проект «Школа здоровья». На специальных занятиях учащимся челябинских школ рассказывают о главных принципах здорового питания, учат ребят сохранять и укреплять свое здоровье. ТМ «Царь» также поддерживает стремительно набирающее популярность молодежное направление воркаут – силовой гимнастики для юношей. Несколько лет «СоюзПищепром» и ТМ «Царь» выступают спонсорами областной лиги чирлидеров и международных фитнес-форумов.

Новый конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром!» очень созвучен миссии предприятий «СоюзПищепрома», вся деятельность которых направлена на сохранение традиций русского питания для здоровья будущих поколений.

«Мы поддерживаем и развиваем не только богатые традиции русской кухни, – рассказывает коммерческий директор ОАО «КХП им. Григоровича» Андрей Донцов. – Наша цель – пропагандировать ценности семьи и семейных застолий, ведь наш ассортимент поможет сделать полезным и полноценным меню каждого дня и праздников. Мы за то, чтобы дома, за столом, чаще собирались родные и близкие люди. Это основа русских культурных традиций».

Для своих покупателей уже пять лет подряд торговая марка «Царь» ежегодно в период Великого поста устраивает творческие состязания. В этом году вместе с детским конкурсом «Хочу стать поваром!» стартовала всероссийская акция «Золотая лихорадка». Производитель здорового ассортимента продовольствия по итогам состязания, которое продлится с 20 февраля по 15 апреля 2012 года, коронует самых активных и успешных покупателей.

«Мы дарим силу злаков всем, кто придерживается принципов здорового питания, кто укрепляет свое здоровье и черпает важные составляющие жизненной энергии из полезных продуктов с царской короной на упаковке, – отмечает руководитель отдела маркетинга и рекламы Олеся Берестова. – Наши золотые короны и продуктовые наборы ТМ «Царь» будут вручены покупателям, заботящимся о своем благополучии и правильном питании членов своей семьи. Согласитесь, это самое важное сегодня».

Призы и подарки лучшим художникам, юным поварятам и самым активным покупателям – участникам акции «Золотая лихорадка» уже подготовлены и ждут своих счастливых обладателей.

С положением о всероссийском конкурсе «Хочу стать поваром!» можно познакомиться на сайте Goldenvilka.ru, вся информация об акции ТМ «Царь» «Золотая лихорадка» на Spp.ru/promo/, новости проектов на сайте «СоюзПищепрома».

Участвуйте и побеждайте!

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления