RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске

Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

вос.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес ТМ «Царь»: ищи здоровый ресторан

ТМ «Царь»: ищи здоровый ресторан

«Ешьте на здоровье!» – так назвали конкурс отзывов о самом здоровом меню, отдельных блюдах и предложениях челябинских ресторанов торговая марка «Царь» (Объединение «СоюзПищепром) и оргкомитет народной ресторанной премии «Золотая вилка». Любой житель или г

«Ешьте на здоровье!» – так назвали конкурс отзывов о самом здоровом меню, отдельных блюдах и предложениях челябинских ресторанов торговая марка «Царь» (Объединение «СоюзПищепром) и оргкомитет народной ресторанной премии «Золотая вилка». Любой житель или гость города может рассказать о полезных и вкусных шедеврах ресторанов столицы Южного Урала, оставив свой отзыв в разделе «Впечатления» на сайте

.

Написать о самом здоровом ресторане можно до 15 апреля 2012 года. Авторы лучших отзывов получат специальные «Царские корзины», а лучшие рестораны будут отмечены специальными дипломами и призами от ТМ «Царь».

«Для нас это первый опыт, – рассказывает руководитель отдела маркетинга и рекламы ОАО КХП им.Григоровича, головного предприятия Объединения «СоюзПищепром» Олеся Берестова.- Мы надеемся, что челябинцы выделят среди самых любимых ресторанов те, которые можно с полным правом назвать здоровыми. Сегодня рестораторы используют все возможности для привлечения посетителей: концепцию и оригинальную идею ресторана, особенности избранной кухни, мастерство поваров, профессионализм обслуживающего персонала, интересное программное сопровождение. Все это есть, но не меньшее значение должны занимать и такие позиции оценки, как здоровое меню, полезные блюда, здоровый дух ресторана».

Отзывы горожан помогут выделить такие заведения. «Мы планируем в дальнейшем сотрудничать с этими ресторанами, можно будет поделиться с челябинцами лучшими рецептами оригинальных блюд, а также пригласить жителей города отведать кулинарные шедевры, в которых изысканно сочетаются простота и польза», – добавляет Олеся Берестова.

Миссией Объединения «СоюзПищепром» является возрождение традиций русской кухни для здоровья будущих поколений. Все предприятия группы придерживаются этой основополагающей идеи. В ассортименте ОАО «КХП им. Григоровича», ОАО «Варненский комбинат хлебопродуктов», ООО «Чебаркульская птица» – только здоровое, натуральное продовольствие. Выбирая эти продукты, покупатели голосуют рублем за принципы правильного питания. В челябинских учебных заведениях проходят уроки в рамках проекта «Школа здоровья ТМ «Царь», «СоюзПищепром» поддерживает крупные спортивные мероприятия, общественные объединения, пропагандирующие идеи здорового образа жизни.

Выбор самого здорового челябинского ресторана – новый проект авторитетного российского производителя продуктов питания, который может стать для ТМ «Царь» традиционным.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления