Бизнес Открытое письмо к читателям «Делового квартала»

Открытое письмо к читателям «Делового квартала»

Уважаемые читатели! В 2009 г. «Деловой квартал» продолжает меняться. Мы хорошо поработали в 2008 г., завоевав лидирующие позиции в большинстве городов, в которых выходит ДК. По итогам 2008 г. журнал «Деловой квартал» занял первое место...

" src=

Уважаемые читатели!

В 2009 г. «Деловой квартал» продолжает меняться. Мы хорошо поработали в 2008 г., завоевав лидирующие позиции в большинстве городов, в которых выходит ДК. По итогам 2008 г. журнал «Деловой квартал» занял первое место на рынках деловой прессы Екатеринбурга (доля издания – 35%), Челябинска (43%), Красноярска (43%) и Нижнего Новгорода (36%). В Самаре, Ростове-на-Дону и Казани «Деловой квартал» занимает уверенное второе место, уступая лишь лидеру.

" src=

Ведущие позиции «Делового квартала» подтверждают и опросы деловой аудитории городов-миллионников. По исследованиям фонда «Социум», читатели деловой прессы отдают предпочтение именно «Деловому кварталу», признавая издание главным информационным источником города.

В связи с этим руководством сети «Деловой квартал» принято решение о смене позиционирования журнала. Новое позиционирование – «главный деловой журнал города» – отражает ведущие позиции издания на региональных рынках деловой прессы.

Изменится в 2009 г. и периодичность выхода «Делового квартала» – до двух раз в месяц. Смена периодичности связана с общим снижением экономической активности на региональных рынках (уменьшается общее количество информационных поводов, часть компаний приостанавливает свою деятельность). Новый график выхода позволит редакции даже в условиях жесткой экономии средств сохранять и укреплять высокое качество информационного продукта: увеличится средний объем номера, станет более глубокой проработка аналитических статей, будет больше информационных заметок. Все это поможет ДК оставаться самым оперативным печатным деловым СМИ Челябинска.

" src=

Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»:

«В течение всей осени 2008 г. мы неоднократно тестировали новое позиционирование на региональной читательской аудитории. Одновременно с локальными исследованиями исследовательская компания ComCon по нашему заказу проводила опросы ведущих федеральных компаний, работающих в городах-миллионниках. Результатом этих исследований и стало выбранное позиционирование».

" src=

Антон Казарин, главный редактор сети «Деловой квартал»:

«Предыдущие позиционирование «Делового квартала» – «журнал для бизнеса и карьеры» – уже не соответствует изданию: его контент-модели и читательской аудитории.

«Деловой квартал» завоевал позиции ведущего делового издания города, надежного источника деловой информации.

Сейчас основная доля читателей «Делового квартала» – это зрелая аудитория собственников и топ-менеджеров ведущих компаний города (74%). Именно эти люди совершают серьезные покупки как в отношении своих бизнесов, так и в частной жизни».

" src=

Наталья Бормотова, директор журнала «Деловой квартал – Челябинск»:

«Деловой квартал» занимает лидирующие позиции на рынке деловой прессы в городах выхода, информация востребована читателями и рекламодателями, что ощущается особенно остро именно в период кризиса, и в связи с этим в 2009 г. мы ожидаем существенный рост платных подписчиков. Оптимизировав издержки, журнал «Деловой квартал» сохранит свою позицию главного делового журнала Челябинска».

" src=

Денис Башмаков, главный редактор журнала «Деловой квартал – Челябинск»:

«Челябинская бизнес-аудитория уже привыкла получать оперативную, точную и достоверную информацию из «Делового квартала». Это, безусловно, полезная привычка, помогающая уверенно развивать бизнес. В ответ на кризисы и потрясения мы с вами меняем многое и во многом – тем ценнее возможность сохранить для вас проверенный временем надежный источник информации о деловой жизни Челябинска».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления