RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

746мм 61%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес «Ариант» и «Равис» объединились

«Ариант» и «Равис» объединились

Два крупнейших южноуральских ритейлера – «Ариант» и «Равис» – объединили свои торговые сети для распространения печатных СМИ. В продуктовых магазинах теперь можно приобрести не только продукцию местных производителей, но и получить бесплатную газету «Южноуральская правда». О том, как новый игрок на рынке СМИ сформировал самую крупную в регионе сеть дистрибуции и вдохнул новую жизнь в формат областной газеты, читайте в материале Chel.ru.

Уникальное событие – объединение двух ритейлеров в сеть для распространения СМИ – ознаменовало новый этап развития для челябинской прессы. В последние годы местные газеты испытывали трудности с распространением: Роспечать сейчас функционирует как сеть киосков мелкой розницы, которая делает ставку на федеральные журналы и газеты, а модель распространения с использованием почтовой доставки ставит под сомнение окупаемость издания.

По словам директора по рекламе газеты «Южноуральская правда» Татьяны Казанцевой, объединенная сеть магазинов «Ариант» и «Равис» насчитывает около 600 точек, из которых более ста находятся в городах области. «Мы сделали ставку на дистрибуцию на людских потоках. Как показал наш опыт, в дополнение к свежим продуктам люди с удовольствием получают свежую прессу», – сказала Татьяна Казанцева.

Газету можно получить как из рук продавца прямо в пакет с продуктами, так и самостоятельно взять с фирменной стойки.

«Издание, несмотря на то, что продавцы обязательно кладут ее в пакет, полностью разбирают со стоек. Берут для себя, родственников, друзей, – отмечает Татьяна Казанцева. – Это показатель того, что людям нужна полноценная региональная газета».

В свою очередь ритейлеры, увидев интерес людей к печатным изданиям, решили взять на себя задачу по распространению местных изданий в областных городах. В Южноуральске, Аргаяше, Кыштыме и других небольших городах, где даже от Роспечати остались одни воспоминания, приобрести местные газеты можно будет в магазинах «Ариант» и «Равис».

С одной стороны, это способ поддержать местные средства массовой информации, а с другой – привлечь дополнительных покупателей в свои магазины.

«Мы рады, что в нашей сети будет представлена данная газета, так как наши покупатели смогут получить актуальную информацию о том, что происходит в области. На фоне того, как последние три года выглядел рынок средств массовой информации, это издание выгодно отличалось объективной подачей информации, – говорит руководитель департамента развития фирменной сети ООО «РАВИС – птицефабрика Сосновская» Иван Косилов. – В первую очередь мы задействуем сеть точек по городу, а затем добавим область, всего около 150 точек. В каждом магазине будет фирменная стойка, где можно будет взять газету». По словам Ивана Косилова, такое сотрудничество является взаимовыгодным. «С одной стороны, мы увеличим аудиторию «Южноуральской правды», а, с другой, наши покупатели будут бесплатно получать качественную интересную газету», – отметил он.

Газеты как традиционный поставщик информации по-прежнему нужны и интересны читателям как в областном центре, так и в отдаленных городах. К такому выводу пришли издатели «Южноуральской правды», сделав ставку на качественный контент и бесплатную модель распространения. В последние годы ниша регионального издания в Челябинской области пустовала по объективным причинам. На рынке не было сильного игрока, способного выпускать газету, тираж которой бы «закрывал» всю область и обеспечить стабильную дистрибуцию.

Тираж «Южноуральской правды» составляет 500 тысяч экземпляров в неделю, что является самым крупным показателем среди челябинских газет, как платных, так и бесплатных. И, что особенно важно, газета гарантированно доходит до своих читателей.

«Большая часть газет расходится по торговым точкам, но при этом мы сохраняем службу промоутеров, которые раздают примерно 60 тысяч газет в неделю, а также распространяем газету в челябинских бизнес-центрах, фитнес-клубах и гостиницах, – указала Татьяна Казанцева. – Такая политика дистрибуции нашла положительный отклик у рекламодателей. Можно достаточно долго перечислять рекламодателей, которые заинтересованы как в аудитории Челябинска, так и области. Например, торговые центры активно привлекают с нашей помощью новых клиентов из областных городов».

Между тем в «ЮП» не собираются останавливаться на достигнутом, оседлав для распространения свой газеты продуктовые людские потоки. «Южноуральская правда» уже появилась в офисном центре «ВИПР», активно ведутся переговоры с другими бизнес-центрами и гостиницами. Свежую прессу можно теперь бесплатно получить и в аптеках.

«Мы с интересом взялись за сотрудничество с крупнейшей газетой нашего региона, – говорит заместитель генерального директора сети аптек «Живая капля» Елена Фещенко. – Стойка со свежим номером «Южноуральской правды» – это нормальное дополнение к тому товарному ассортименту, который предлагает «Живая капля» своим посетителям».

Уникальный опыт челябинского издания показывает, как можно решить проблему, которая является камнем преткновения для развития печатных СМИ, занять лидирующие позиции на рынке.

На правах рекламы.

Ирина ВИКТОРОВА
Фото: Фото компании «Ариант»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления