Бизнес Маркетинг оптом

Маркетинг оптом

Чего хочет клиент? Чтобы удержаться на рынке, особенно в условиях нестабильности, необходимо знать ответ на этот вопрос. А клиентоориентированным компаниям нужно не просто удержаться на рынке, но и развиваться в его условиях. Может показаться, что ответ..

Чего хочет клиент? Чтобы удержаться на рынке, особенно в условиях нестабильности, необходимо знать ответ на этот вопрос. А клиентоориентированным компаниям нужно не просто удержаться на рынке, но и развиваться в его условиях. Может показаться, что ответ на поставленный вопрос получить достаточно сложно, ведь желания клиентов зачастую предугадать невозможно. Тогда стоит обратиться за советом к маркетологам. Вот только для малого и среднего бизнеса, особенно в регионах, полноценные маркетинговые исследования рынка не всегда понятны. Компания «Ромир-Челябинск» предлагает путь решения проблемы. Благодаря новому продукту – сборным маркетинговым исследованиям – можно получить ответы на важные для бизнеса вопросы значительно дешевле.

Компания «Ромир-Челябинск» – представитель федерального холдинга «Ромир», который является официальным провайдером глобальных исследовательских сетей: Gallup International, Global International, GlobalNR, Worldwide, Independent Network (WIN)и Open World. На сегодняшний день «Ромир-Челябинск» сотрудничает с лидерами регионального бизнеса. В перечень клиентов организации входят такие компании, как «Макфа», «Хлебпром», «Молния», «Изодом», группа компаний «МИАН», GBA Group и другие.

Так получается, что заказать полноценные маркетинговые исследования могут позволить себе лишь крупные компании. На это требуется много времени и средств. В Челябинске одно лишь исследование портрета потребителя стоит от 30 тысяч рублей и может длиться до трех недель. Между тем избежать критических ошибок в стратегии развития стараются представители и малого, и среднего бизнеса. В период, когда федеральные игроки испытывают сложности, есть хорошая возможность «подобрать» освободившуюся часть рынка. Поэтому руководители небольших компаний все чаще задаются вопросами: кто является клиентом компании, в чем заключаются его потребности, насколько хорошо они удовлетворены. Помимо этого в «Ромир-Челябинск» рассматривают другие актуальные проблемы: например, почему клиенты идут к конкурентам, в чем плюсы конкурентов и в чем сильнее ваша компания, наконец, знает ли клиент о ваших преимуществах.

«Ромир-Челябинск» дает возможность получить необходимую информацию о движениях рынка и предпочтениях ключевой аудитории по доступным ценам. Это становится возможным благодаря целевым сборным маркетинговым исследованиям рынка. Суть предложения читается в его названии – сборные исследования. Они выполняются по требованию нескольких заказчиков в той или иной сфере бизнеса. Стоимость исследования существенно снижается. Каждый заказчик может добавить в задачи исследования персональные вопросы, на которые он считает необходимым получить ответы, не переплачивая за ненужную информацию. Результаты по частным вопросам заказчика конфиденциальны.

О преимуществах нового продукта корреспонденту Chel.ru рассказывает генеральный директор «Ромир-Челябинск» Дмитрий Ившин. «Во-первых, сборное исследование по качеству исполнения не уступает обычным исследованиям, которые заказывает одна компания, – отмечает он. – Во-вторых, эти исследования периодичны, то есть выполняются раз месяц, раз в квартал. Можно подписаться на результаты исследований и получать информацию об изменениях на рынке в динамике, отслеживать реакцию рынка на маркетинговую активность компании. Поэтому сроки проведения и готовности отчетов известны заранее». Между тем выборка, то есть количество опрашиваемых респондентов, сокращает статистические погрешности. Для каждого рынка выборка рассчитывается индивидуально, исходя из характеристик конкретных групп опроса. В таких исследованиях опрашиваются преимущественно клиенты рынка, например, на рынке туристических услуг – те, кто пользуется данными услугами, на рынке пластиковых окон – те, кто пользуется данными услугами, нарынке хлеба – потребители хлеба и др. Немаловажен и тот факт, что в «Ромир-Челябинск» результаты исследования составляют в такой форме, которая будет понятна не только специалисту в сфере маркетинга, но и руководителю, директору предприятия, который может не иметь специального образования. Но главное – цена исследования для одного заказчика составляет всего 5-7 тысяч рублей.

Заказчиками исследования могут быть представители разных сфер бизнеса. Можно привести пример исследования «Мониторинг рынка туристических услуг». Данное исследование ставит перед собой несколько задач: выявить ключевые мотивы выбора туристического агентства, узнать, какой рекламе доверяет потребитель при выборе турагентства, насколько эффективна бонусная система туристических компаний и т. д. При этом заказчик может предложить и другие задачи, которые будет выполнять исследование.

Своим мнением о сборных исследованиях, предлагаемых компанией «Ромир-Челябинск», поделился один из ведущих маркетологов Челябинска, единственный обладатель сертификата Международного Университета Брайна Трейси, Артем Авдеев: «В течение последних лет я убеждал ведущие исследовательские компании города ввести подобного типа исследования, – говорит он. – И вполне естественно, что компания «Ромир-Челябинск» вышла с пакетом этих новых услуг. И теперь благодаря этому при сохранении всех ключевых параметров я могу получать годовой динамический срез по всему рынку за цену разового исследования Это позволит мне серьезно экономить затраты – в среднем сумма уменьшилась в пять раз!»

Не пропустите сроки подписки на результаты исследований в своем секторе рынка.

Получить подробную информацию о сроках и условиях можно по телефону (351) 223-93-30 или на сайте компании «Ромир-Челябинск».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления