Бизнес

Утро, карта, кофе, или Как просто поднять настроение своим клиентам

Челябинский предприниматель рассказал, где за три дня подключить терминал для безналичных расчётов.

Глеб Гусач – собственник и управляющий сети торговых точек, предлагающих кофе с собой. Более трёх лет он занимается развитием своего бизнеса: продажей кофе, смузи, молочных коктейлей и других полезных напитков. В марте 2017 года в Челябинске он открывает уже четвёртую точку продаж, планируя расширять бизнес в области.

– Наш товар пользуется спросом среди посетителей торговых центров. Сделать покупки и насладиться ароматным кофе в одном месте – это очень удобно. Я тщательно подхожу к выбору ингредиентов для наших напитков и к оформлению торговых точек. Покупатели узнают нас, а некоторые даже специально по утрам заезжают в торговый центр, чтобы взять с собой кофе. Челябинцы уже знают толк в хорошем кофе, поэтому я расширяю свой бизнес, открывая новые точки продаж, – рассказывает Глеб Гусач.

Предприниматель убежден: успех его бизнеса – это не только вкусный кофе. Внимание к каждому покупателю и комфортный сервис – вот почему клиенты регулярно заходят к нему за вкусными и бодрящими напитками.

– Изначально мы обслуживали клиентов лишь за наличные. Когда покупатели начали регулярно спрашивать про оплату напитков банковской картой, я задумался о терминалах, – говорит Глеб. – С каждым годом расчет число людей, которым удобнее пользоваться картами, многие и вовсе не носят с собой наличные. Чтобы не терять клиентов, нам в первую очередь нужно было решать вопрос о подключении эквайринга.

Действительно, с каждым годом оплата товаров и услуг банковскими картами становится всё более популярной. В России в 2016 году выпустили в 1,5 раза больше карт, чем в 2015. Поэтому, чтобы выручка бизнеса только росла, все торговые точки должны быть оборудованы терминалами для приема банковских карт.

По словам бизнесмена, с «Уральским банком реконструкции и развития» он сотрудничает уже пару лет с момента открытия расчётного счёта. И за подключением эквайринга решил обратиться сразу в УБРиР.

– Я изучил предложение разных банков. Но в итоге УБРиР предложил самые выгодные условия. Уже неоднократно убеждался, что сделал правильный выбор: банк экономит мое время и тарифы доступные. Я заполнил заявку на сайте банка и предоставил пакет стандартных документов, которые были указаны, – вспоминает предприниматель. – Через три рабочих дня мне перезвонили сотрудники банка и пригласили в офис, где я подписал документы и получил терминал.

– В 2016 году в УБРиР терминалы подключили на 42% больше клиентов, чем в 2015-ом, т. е. предприниматели почти в два раза чаще обращались за данной услугой в банк. Благодаря использованию POS-терминалов покупатели могут выбрать удобный способ расчёта, а сам процесс покупки становится быстрым и комфортным, – комментирует ведущий специалист по работе с юридическими лицами УБРиР Анна Никитина. – А для наших клиентов мы значительно упростили процедуру подключения торгового эквайринга. В УБРиР отработана технология предустановленных терминалов. Все предельно просто, не нужно специальных технических знаний. После подписания договора он получает терминал со всеми настройками, который сразу можно эксплуатировать, только sim-карту нужно вставить с поддержкой интернета. А оборудование для предпринимателей предоставляется бесплатно.

– В торговой точке я лишь установил sim-карту на терминал и включил его. Первый же клиент оплатил свой заказ картой, оплата успешна прошла. Наши постоянные клиенты сразу же оценили такую возможность и поблагодарили нас за сервис, – говорит Глеб Гусач.

Резюмируем, подключить эквайринг в УБРиР просто: достаточно дистанционно оформить заявку и предоставить документы. При подписании договора в офисе предприниматель сразу получает терминал со всеми настройками и в тот же день может принимать безналичные расчеты. А размер комиссии по эквайрингу – от 1,6 % – ниже, чем у банков из первой пятерки.

– Я доволен работой банка: всё сделали быстро, профессионально и с учётом моих пожеланий. Теперь все мои точки оборудованы терминалами. А благодаря безналичному расчету мы смогли увеличить средний чек, – добавляет Глеб Гусач. – Могу с уверенностью рекомендовать услуги УБРиР предпринимателям, а всех любителей кофе приглашаю в наши отделы.

УБРиР. Просто. Функционально. Без переплат.

Источник: ПАО КБ «УБРиР»

Фото: Фото Виталия Визаулина

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления