Бизнес Утро, карта, кофе, или Как просто поднять настроение своим клиентам

Утро, карта, кофе, или Как просто поднять настроение своим клиентам

Челябинский предприниматель рассказал, где за три дня подключить терминал для безналичных расчётов.

Глеб Гусач – собственник и управляющий сети торговых точек, предлагающих кофе с собой. Более трёх лет он занимается развитием своего бизнеса: продажей кофе, смузи, молочных коктейлей и других полезных напитков. В марте 2017 года в Челябинске он открывает уже четвёртую точку продаж, планируя расширять бизнес в области.

– Наш товар пользуется спросом среди посетителей торговых центров. Сделать покупки и насладиться ароматным кофе в одном месте – это очень удобно. Я тщательно подхожу к выбору ингредиентов для наших напитков и к оформлению торговых точек. Покупатели узнают нас, а некоторые даже специально по утрам заезжают в торговый центр, чтобы взять с собой кофе. Челябинцы уже знают толк в хорошем кофе, поэтому я расширяю свой бизнес, открывая новые точки продаж, – рассказывает Глеб Гусач.

Предприниматель убежден: успех его бизнеса – это не только вкусный кофе. Внимание к каждому покупателю и комфортный сервис – вот почему клиенты регулярно заходят к нему за вкусными и бодрящими напитками.

– Изначально мы обслуживали клиентов лишь за наличные. Когда покупатели начали регулярно спрашивать про оплату напитков банковской картой, я задумался о терминалах, – говорит Глеб. – С каждым годом расчет число людей, которым удобнее пользоваться картами, многие и вовсе не носят с собой наличные. Чтобы не терять клиентов, нам в первую очередь нужно было решать вопрос о подключении эквайринга.

Действительно, с каждым годом оплата товаров и услуг банковскими картами становится всё более популярной. В России в 2016 году выпустили в 1,5 раза больше карт, чем в 2015. Поэтому, чтобы выручка бизнеса только росла, все торговые точки должны быть оборудованы терминалами для приема банковских карт.

По словам бизнесмена, с «Уральским банком реконструкции и развития» он сотрудничает уже пару лет с момента открытия расчётного счёта. И за подключением эквайринга решил обратиться сразу в УБРиР.

– Я изучил предложение разных банков. Но в итоге УБРиР предложил самые выгодные условия. Уже неоднократно убеждался, что сделал правильный выбор: банк экономит мое время и тарифы доступные. Я заполнил заявку на сайте банка и предоставил пакет стандартных документов, которые были указаны, – вспоминает предприниматель. – Через три рабочих дня мне перезвонили сотрудники банка и пригласили в офис, где я подписал документы и получил терминал.

– В 2016 году в УБРиР терминалы подключили на 42% больше клиентов, чем в 2015-ом, т. е. предприниматели почти в два раза чаще обращались за данной услугой в банк. Благодаря использованию POS-терминалов покупатели могут выбрать удобный способ расчёта, а сам процесс покупки становится быстрым и комфортным, – комментирует ведущий специалист по работе с юридическими лицами УБРиР Анна Никитина. – А для наших клиентов мы значительно упростили процедуру подключения торгового эквайринга. В УБРиР отработана технология предустановленных терминалов. Все предельно просто, не нужно специальных технических знаний. После подписания договора он получает терминал со всеми настройками, который сразу можно эксплуатировать, только sim-карту нужно вставить с поддержкой интернета. А оборудование для предпринимателей предоставляется бесплатно.

– В торговой точке я лишь установил sim-карту на терминал и включил его. Первый же клиент оплатил свой заказ картой, оплата успешна прошла. Наши постоянные клиенты сразу же оценили такую возможность и поблагодарили нас за сервис, – говорит Глеб Гусач.

Резюмируем, подключить эквайринг в УБРиР просто: достаточно дистанционно оформить заявку и предоставить документы. При подписании договора в офисе предприниматель сразу получает терминал со всеми настройками и в тот же день может принимать безналичные расчеты. А размер комиссии по эквайрингу – от 1,6 % – ниже, чем у банков из первой пятерки.

– Я доволен работой банка: всё сделали быстро, профессионально и с учётом моих пожеланий. Теперь все мои точки оборудованы терминалами. А благодаря безналичному расчету мы смогли увеличить средний чек, – добавляет Глеб Гусач. – Могу с уверенностью рекомендовать услуги УБРиР предпринимателям, а всех любителей кофе приглашаю в наши отделы.

УБРиР. Просто. Функционально. Без переплат.

Источник: ПАО КБ «УБРиР»

Фото: Фото Виталия Визаулина

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления