Бизнес «HiBrand Урал – 2011»: удар по рынку!

«HiBrand Урал – 2011»: удар по рынку!

27–28 мая 2011 года в Челябинске состоится международная практическая конференция по брендингу и маркетингу «HiBrand Урал – 2011». Конференция HiBrand, которая была впервые проведена в 2007 году в Москве и сразу же получила приз «Лучшая конференция года в

27–28 мая 2011 года в Челябинске состоится международная практическая конференция по брендингу и маркетингу «HiBrand Урал – 2011». Конференция HiBrand, которая была впервые проведена в 2007 году в Москве и сразу же получила приз «Лучшая конференция года в России», теперь шагнула и в регионы. Ключевой темой «HiBrand Урал – 2011» станет создание и продвижение на рынок новых продуктов, что позволит повысить конкурентоспособность региональных компаний. Спикеры конференции – реальные бизнес-практики, имеющие колоссальный опыт работы в маркетинге, рекламе, брендинге, коммуникациях, дистрибуции и ритейле. Их задача – комплексно осветить заявленную тему, причем как в теоретической, так и в практической части конференции.

Тематика конференции HiBrand меняется год от года. Так, в 2008 году фокусом мероприятия стал корпоративный брендинг, в 2010 – потребительский, в этом году, как уже говорилось выше, – создание и продвижение на рынок новых товаров и услуг. «HiBrand – единственная московская конференция, половина делегатов которой приезжает из регионов, – рассказывает продюсер HiBrand, генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru Андрей Пуртов. – И это очень показательно, ведь ни для кого не секрет, как велики затраты на проезд и проживание в Москве, поэтому на плохие конференции региональные маркетологи и бизнесмены не поедут».

По словам г-на Пуртова, обычно все конференции нацелены на то, чтобы собрать на одной площадке людей какой-то одной определенной специализации, однако здесь, по его мнению, кроется большая ошибка. «В этом есть некий парадокс: рекламисты общаются с рекламистами, бизнесмены – с бизнесменами, – продолжает собеседник сайта, – хотя ясно же, что все интересные, комплексные проекты сегодня создаются в мультидисциплинарных рабочих группах, где есть специалисты по стратегии, маркетингу, коммуникациям, брендингу, дистрибуции и так далее. Нами же впервые был выведен на рынок конференционный проект, в котором общаются специалисты разных компетенций, которые хорошо друг друга дополняют и обогащают. Все делегаты HiBrand ценят уникальную атмосферу нетворкинга и отличные возможности для междисциплинарных связей ничуть не меньше, чем контент конференции».

Если говорить о теме «HiBrand Урал – 2011» в Челябинске более подробно, то речь пойдет о повышении конкурентоспособности южноуральских компаний и отчасти их синергии с брендом Урала, влиянии этого бренда на региональные предприятия. Как отмечает собеседник сайта, актуальные вопросы для местного бизнес-сообщества будут рассматриваться специалистами, имеющими репутацию в масштабах страны. «Одной из задач конференции станет переосмысление роли маркетинга, потому что сегодня во многих компаниях его роль сводится лишь к тому, как бы что-то продать, – добавляет г-н Пуртов. – Продать то, что лежит на складе, то, что уже давным-давно сделано, что производится исторически, но почему-то не слишком хорошо реализуется и требует больших усилий отдела продаж и вложений в продвижение. Мы предлагаем переосмыслить это и сделать то, что нужно рынку – выявить новые потребности и инсайты, выйти на новые рынки и предложить потребителям новую продукцию и услуги, ведь сегодня 60-80% своих доходов ведущие мировые компании получают за счет продажи товаров и услуг, созданных и выведенных на рынок за последние один-три года».

Заявленная тема конференции является комплексной по своей сути, поэтому, по словам продюсера HiBrand, один человек, каким бы умным и талантливым он ни был, не сможет в полном объеме раскрыть ее. «На HiBrand будет множество сессий, начиная от исследований и стратегий и заканчивая разработкой товаров, дизайном, продвижением и дистрибуцией, – продолжает Андрей Пуртов. – При этом в каждой сессии будут выступать спикеры, являющиеся экспертами национального и международного уровня в своих областях деятельности».

HiBrand – практическая конференция, состоящая из двух частей – теории и собственно практики. Восемь докладов первого дня обеспечат делегатам конференции необходимое введение в проблематику темы. Второй день будет состоять из восьми практических двухчасовых мастер-классов, которые пройдут параллельно в двух залах и будут посвящены практической работе делегатов под руководством экспертов – спикеров «HiBrand Урал – 2011». «Соответственно, в первый день делегат прослушает восемь докладов, во второй – практически поработает на четырех мастер-классах, выбирая их по своим интересам, – объясняет г-н Пуртов. – Можно получить и укрепить знания, которые пригодятся по роду деятельности, а можно наоборот – освоить новые из смежных областей и стать мультидисциплинарным специалистом».

«Идея проста: перестроить маркетинг таким образом, чтобы маркетологи уделяли меньше внимания текущим продажам – этим должен заниматься отдел продаж, – резюмирует Андрей Пуртов. – Маркетологи же должны в основном заниматься постоянным выявлением новых возможностей для прибыльного бизнеса – созданием новых товаров и услуг, разработкой высокоприбыльных нишевых продуктов и поиском «голубых океанов», которые будут гарантировать прибыльность и конкурентоспособность компании. Инвестировать в новые проекты и бренды нужно еще тогда, когда у компании все относительно хорошо, а для этого необходим разумный риск, основанный на знании рынка».

Партнером международной практической конференции «HiBrand Урал 2011» в Челябинске является рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф».
Телефон: 8 (351) 729-99-66, 727-85-43.
Ieroglyf.ru

Практическая конференция «HiBrand Урал 2011»,
Челябинск, 27–28 мая 2011 года,
отель Holiday Inn Chelyabinsk Riverside,
телефон: (351) 729-99-66, 727-85-16, 727-85-43, 727-88-43, моб. +7-351-900-85-19;
Hibrand.ru

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления