Бизнес Клиент голосует бюджетом

Клиент голосует бюджетом

Процент компаний, продлевающих непрерывное размещение товаров на торговой площадке «Пульс цен», превышает 75%. Если же учесть компании, которые делают перерыв в размещении в связи с сезонными факторами, эта цифра приблизится к 90%. Причины такой лояльност

Процент компаний, продлевающих непрерывное размещение товаров на торговой площадке «Пульс цен», превышает 75%. Если же учесть компании, которые делают перерыв в размещении в связи с сезонными факторами, эта цифра приблизится к 90%. Причины такой лояльности – реальная эффективность размещения рекламы на портале плюс известность в Уральском регионе. В Челябинске «Пульс цен» знают 20 лет, еще с екатеринбургского печатного справочника. Сегодня на челябинской площадке «Пульса цен» 8398 компаний размещают более полумиллиона товаров.

От звонков до сделок

Для контроля эффективности рекламы на портале специалисты «Пульса цен» постоянно поддерживают обратную связь с клиентами. Недавно в анкету отзыва клиента добавили строчку о средней сумме сделок, совершенных с помощью этой торговой площадки. На конкретные цифры не очень рассчитывали. Клиенты торговой площадки – торговые, строительные и производственные компании, которые с помощью «Пульса цен» продают товары и услуги для бизнеса. Как правило, топ-менеджеры информацией о своих объемах продаж делятся неохотно. Но в итоге специалисты «Пульса цен» получили очень интересные и важные цифры: клиенты получают с торговой площадки до 100 звонков в день, размер сделок – от 20 тысяч до пяти миллионов рублей.

«Довольны сотрудничеством, потому что результаты подтверждают эффективность торговой площадки: до 300 звонков в месяц, до 50 клиентов в квартал, – говорит директор компании «Новамет» Алексей Груздев. – За полгода подписаны два крупных контракта на сумму свыше пяти миллионов рублей каждый».

Челябинский поставщик оборудования «Гусеница ЧТЗ» размещает товары на шести региональных площадках «Пульса цен». Директор компании Сергей Лыков оценил эффективность торговой площадки так: 200 клиентских сделок на 20 миллионов рублей. И добавил: «С помощью компании завязали сотрудничество с итальянскими партнерами». Разные рынки, разные компании, разные товары – продажи клиентов «Пульса цен» растут, динамика впечатляет.

Сколько сайтов нужно компании для полного счастья?

Если у компании пока нет сайта, можно создать его на торговой площадке «Пульс цен», воспользовавшись готовыми веб-сервисами. Это просто, быстро и бесплатно. За несколько минут, заполнив форму регистрации и внеся информацию о своей компании, товарах, услугах и контактах, клиент получает полноценный интернет-сайт с широкими функциональными возможностями.

У компании есть свой сайт, его активно продвигают и привлекают покупателей? Отлично. Но нужно увеличить продажи? Совет тот же – создайте сайт компании на «Пульсе цен» и получайте новых покупателей.

Pulsсen.ru – торговая площадка товаров и услуг для бизнеса: 342 тысячи предприятий-участников, 3.1 млн товаров. Аудитория – 4,7 млн пользователей – специалистов и руководителей торговых, строительных и промышленных предприятий России. Проект издательского дома «Абак Пресс».
*(по данным TopMail.ru, февраль 2012).

Главное преимущество торговой площадки – качественная аудитория. На «Пульсе цен» – это пять миллионов «горячих» покупателей, которые пришли в поиске товара и поставщика. 35,4% из них (по данным Google Analytics, март 2012) находят нужный товар, работая на площадке от 30 секунд до двух часов и более. Случайные посетители отсекаются на этапе просмотра главной страницы или рубрикатора каталога. Таким образом, все посетители, переходящие на сайт конкретного предприятия на торговой площадке и просматривающие конкретный товар, – это реальные покупатели.

Экспертная оценка

Согласно экспертной оценке, по результатам мониторинга маркетинговой службы «Абак Пресс», средний бюджет для вывода ресурса в топ-10 «Яндекса», например, в московском регионе для компании-металлотрейдера обойдется в 40 000 – 50 000 рублей в месяц. Это обеспечит сайту компании посещаемость, в среднем 1200 уникальных посетителей в месяц. То есть затраты на привлечение потенциального клиента составят около 30 рублей. Согласно оценке бюджета «Яндекс Директ», все в том же московском регионе для компании-металлотрейдера стоимость клика объявлений на первой странице составит от 20 до 100 рублей.

На этом фоне показатели площадки PulsCen.ru говорят сами за себя. Например, компания «Оптовые базы России», специализирующаяся на поставке металла, спецтехники, электротехнического оборудования, размещается на торговой площадке PulsCen.ru при месячном бюджете в 3542 рублей, получает при этом от 6 до 15 тысяч заинтересованных посетителей ежемесячно. То есть стоимость привлечения одного посетителя составляет менее 0,59 рубля. Сопоставить эту цифру с затратами на другие виды привлечения несложно.


Почему покупателей будет больше?

Во-первых, этому способствует продвижение в поисковиках. Размещение товаров на «Пульсе цен» даст возможность показать товары уже существующим посетителям большой торговой площадки, а не раскручиваться самому. Например, по запросу «купить цемент в Челябинске» в «Яндексе» или «Гугле» ссылка на Pulscen.ru будет в первой тройке выдачи и уведет в листинг рубрики «Цемент в Челябинске». В рубрике 375 предложений, показано по одному предложению от 120 поставщиков. Естественно, покупатель, который ищет поставщика цемента в Челябинске, просмотрит страничку рубрики до конца, и скорее всего, не одну. Так что, даже разместив свои товары бесплатно, клиент может рассчитывать на покупателей, которые уже ищут такие предложения. Хочется, чтобы таких «горячих» покупателей было больше? Надо выбрать приоритетные пакеты размещения – серебряный, золотой или платиновый. Тогда товары будут выше конкурентов, а значит, у них будет больше просмотров и покупателей.

Во-вторых, большое значение имеет прямой трафик торговой площадки. 325 540 посетителей ежемесячно приходят на Pulscen.ru за покупками регулярно (по закладкам). Это и есть потенциальные покупатели.

Тренд

Все больше компаний раскручивают свой сайт, созданный на «Пульсе цен» как основной, покупая для него контекст и поднимая посещаемость до десятков тысяч в месяц. Сила известного бренда плюс собственные вложения дают в результате все те же эффективные продажи.

Безусловно, одного стандартного рецепта успешных продаж нет. Одни товары прекрасно продаются с бесплатным пакетом. На «Пульсе цен» есть компании, бесплатно разместившие свои товары и собирающие до пяти тысяч покупательских просмотров в месяц. А если рынок высококонкурентный, то и платиновый пакет не всегда гарантирует первую строчку в листинге. Специалисты «Пульса цен» предложат каждому конкретную программу продвижения для их товаров и рынка. Торговой площадке выгодно, чтобы продажи компаний, разместивших товары на «Пульсе цен», стабильно росли.

«На «Пульсе цен» у клиента будет персональный сервис-менеджер, и мы постараемся быть всегда на связи, – говорят представители «Пульса цен». – Интернет работает без выходных и круглосуточно – товар на площадке можно выставить на продажу в любое удобное время. Недавно мы изменили режим работы call-центра. Теперь операторы на телефоне 8 800 100 9191 работают ежедневно с 5 до 21 часа по московскому времени. Естественно, звонок бесплатный из любого региона России. Звоните, заходите на Pulscen.ru. У вас есть реальная возможность увеличить продажи – воспользуйтесь ею прямо сейчас!»

Пульс цен – ведущая торговая площадка по продаже и покупке товаров и услуг в России.
Телефон: 8 800 100 91 91 (ежедневно с 5:00 до 21:00 по московскому времени, звонок по РФ бесплатный).

E-mail: price@pulcen.ru
Рulscen.ru.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления