Бизнес Будущее у тех, кто умеет в него смотреть

Будущее у тех, кто умеет в него смотреть

«Просто и ясно о рекламе в Интернете» – под таким названием прошло очередное мероприятие одного из самых крупных медиаселлеров страны. Рекламное агентство «Алькасар Регион Челябинск» пригласило около сотни...

«Просто и ясно о рекламе в Интернете» – под таким названием прошло очередное мероприятие одного из самых крупных медиаселлеров страны. Рекламное агентство «Алькасар Регион Челябинск» пригласило около сотни своих друзей и партнеров на презентацию новых интернет-проектов. 21 мая 2012 года руководители и топ-менеджеры ведущих компаний Южного Урала собрались в новом конференц-зале «Гранд Отеля Видгоф».

На презентации шла речь о преимуществах проведения рекламных кампаний в Интернете, использовании его в комплексе с классическими, привычными для большинства компаний СМИ, например, телевидением.

Отметим, к основным преимуществам видеорекламы в Интернете относятся гарантированный контакт целевой аудитории с рекламным сообщением, возможность продолжить общение с брендом при переходе клиента на сайт рекламодателя и точно измерить эффективность кампании. Проведение комплексных рекламных кампаний ТВ+Интернет способно ощутимо повысить общую эффективность. Так, по данным исследования Google Cross-platform, показатель узнаваемости бренда в этом случае увеличивается с 50 до 74%, вовлеченности – с 22 до 39%. Следовательно, online-реклама является органичным дополнением классической рекламной кампании.

«Мы разработали технологию продаж, в которой видеореклама в интернете выступает как дополнительный канал, а для консервативных клиентов есть предложение баннерной и контекстной рекламы. Использование телевидения вместе с интернетом позволит получить максимальные охват и эффективность и в то же время поможет «вырастить» молодую аудиторию. Я уверен, что будущее у тех, кто умеет в него смотреть», – говорит генеральный директор рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Максим Абушаев.

На встречу с рекламодателями приехали представители компаний Gazprom-Media Digital (GPMD, Москва) и Media Today (Москва). Компания Gazprom-Media Digital предлагает размещение в пуле крупных интернет-площадок России, число которых на сегодняшний день возросло до 21 сайта. Их охват составляет 18 млн уникальных пользователей в месяц, что сопоставимо с охватом многих телевизионных каналов. GPMD является эксклюзивным продавцом всех видеорекламных возможностей этих ресурсов, сейчас на долю компании приходится более 30% всего монетизируемого объема видеотрафика в Рунете.

«Мы готовы разработать рекламную кампанию на максимально возможное количество уникальных пользователей, опираясь на необходимый вид таргетинга по тематике, соответствия ЦА и виду контента, а также использовать в работе индивидуальные решения в зависимости от потребностей клиента», – подчеркивает старший менеджер отдела продаж Gazprom-Media Digital Дмитрий Базанов.

Компания Media Today презентовала три своих продукта: Videoclick (видеоконтекстная реклама, предлагающая 450 различных сайтов), Videointeractive (видеореклама с оплатой за вовлечение, очень хорошо подходящая для имиджевой рекламы) и Otclick (так называемая умная баннерная сеть, охватывающая 350 ресурсов, сформированных по тематическим пакетам).

Директор по развитию компании Media Today Илья Журавлев отмечает активность региональных кампаний, которые начали рассматривать Интернет как способ дополнительного привлечения клиентов. «Уверен, что Челябинск очень быстро выйдет на высокие позиции по России по бюджетам, затрачиваемым на рекламу в Интернете, – отмечает эксперт. – Я вижу, что для рекламодателей важно экспертное мнение, они хотят узнать о новых инструментах для эффективного планирования рекламных кампаний».

«Для себя я отметила несколько новых интересных способов привлечения и удержания внимания потенциального клиента, примерные бюджеты желаемых вариантов и способы выборки нужной аудитории в сети, – делится впечатлениями руководитель отдела маркетинга группы компаний «Евразия Фудс» Екатерина Пархоменко. – Весьма полезная информация. Когда соберемся разместиться в Интернете, я уже знаю, к кому обращусь».

«Алькасар Регион Челябинск» проводит подобного рода мероприятия не в первый раз, ведь одна из основных задач компании – знакомство партнеров с последними тенденциями в мире рекламного бизнеса и помощь в реализации их бизнес-идей.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления