Бизнес Креатив как искусство и ремесло

Креатив как искусство и ремесло

9 и 10 февраля сразу на двух площадках – World Trade Centre и MadFlat Bar – пройдет главное событие сезона для профессионалов в области рекламы: уникальный воркшоп Mads – авторский мастер-класс по стимулированию концептуального мышления.

Воркшоп будет полезен тем, чья деятельность связана с генерацией идей. Этот навык необходим при работе в таких сферах, как арт-дирекшн, копирайтинг, бренд-менеджмент или в любом другом бизнесе, который строится на принятии креативных решений. Концептинг как дисциплина – это базовый предмет во всех известных мировых школах рекламы, дизайна, творчества и коммуникаций. Он позволяет добиться понимания творческих процессов и постичь логику структурного мышления.

Спикеры воркшопа, Арина Авдеева и Максим Пономарев, в представлении не нуждаются. Именно их команда придумала MADS. Курсы появились в ноябре 2011-го, и за это время работы выпускников оценили топовые профессионалы, представители лидирующих мировых агентств и компаний: BBDO Russia, Leo Burnett Moscow, Banda, SLAVA, Firma, Miami Ad School, Wieden&Kennedy, AQKA, They, Kolle Rebbe, Proximity.

Несколько лет подряд Максим и Арина входят в топ-20 самых награждаемых рекламистов России по версии ведущего отраслевого портала.

Арина Авдеева – арт-директор, завоевавший «Каннского льва» в номинации Outdoor за кампанию LEGO в составе Leo Burnett Moscow. Она закончила Wordshop BBDO (и теперь преподает там), успела поработать в агентствах Брюсселя и Амстердама, а в ее клиентском портфеле такие бренды, как McDonalds, МТС, Mail.ru, Sony Pictures, Tide, Связной Банк, etc.

Максим Пономарев – креатор с большой буквы. В течение пяти лет он работал над проектами одной из крупнейших мировых сетей BBDO: все знают хитовые ролики Экzо, Pepsi, Lays, Gillette, Мегафона и многих других популярных брендов, на которых стоит копирайт Максима. В списке достижений нашего спикера Гран-при Golden Hammer и пять Золотых яблок (ММФК Red Apple), а также статус лучшего преподавателя факультета «Рекламы» ГУ-ВШЭ.

В 2011 году ребята объединились, чтобы похулиганить, и создали Boroda Project. «No limits. No boundaries. No rules» – доказали Арина с Максимом, сделав ролик, ставший уже культовым вирусным видео.

Идея уникального для нашего города проекта, воркшопа по концептингу, принадлежит креатору Дмитрию Аркатову, автору концепций сайтов «Здоровой фермы», «На тарелочке» и «Росальянса». Импульсом для знакомства с Ариной стал проект Moooood.com. Вот что Дима рассказывает о своей затее: «Есть мнение, что сегодня флагманы рекламы – крупные города. Но Челябинск, хоть и является миллионником, тем не менее находится на периферии реальных событий. Наш сосед, Екатеринбург, вырастил несколько серьезных креативных агентств, известных и уважаемых далеко за пределами России: «Восход», Red Pepper, StreetArt. В этом городе есть живительная конкурентная среда, которая заставляет специалистов все время развиваться. Я согласен, что сегодня, в эпоху глобализации и в соответствии с законом Мура, сложно найти верные ориентиры и отфильтровать полезную информацию. И я буду рад, если наш воркшоп поможет неравнодушным профессионалам отбросить пафос и начать думать, чтоб вместе поднять индустрию рекламы в нашем городе».

Соорганизатором проекта выступил один из крупнейших в СНГ операторов телекоммуникационных услуг – Beeline. Решение поддержать воркшоп комментирует директор Челябинского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Ершов: «Beeline – это компания, которая любит яркие, интересные решения и необычные идеи. Не зря наш лозунг – «Живи на яркой стороне». Нам очень нравится креативить, ведь творческий подход приносит только позитивные эмоции, он помогает не стоять на месте и всегда двигаться вперед. Поэтому мы активно поддерживаем и своих сотрудников в плане развития их как творческих личностей – награждаем за оригинальные решения, которые помогают прогрессировать компании, и присматриваемся к креативщикам со стороны. В ходе этого интенсива мы надеемся от мастеров рекламного дела почерпнуть полезные и нестандартные идеи, которые мы могли бы в дальнейшем воплотить в жизнь». Команда Beeline готовит для воркшопа бриф, так что все участники смогут почувствовать себя в шкуре титанов рекламы из Wolff OlinsJ.

Посмотреть программу мероприятия, узнать контактную информацию и познакомиться с условиями участия можно здесь.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления