Бизнес УФАС: какая реклама раздражает челябинцев

УФАС: какая реклама раздражает челябинцев

Южноуральские антимонопольщики получают от жителей региона все больше жалоб на нарушения закона о рекламе, размещении заказов и защите конкуренции. Как сообщила руководитель Челябинского УФАС Анна Козлова, в первом полугодии 2013 года количество обращений по поводу нарушения законодательства о рекламе составило 103 заявления. При этом общее количество жалоб, которое в антимонопольной службе рассмотрели за полгода, превысило тысячу заявлений.

По словам Анны Козловой, особенно часто южноуральцы жалуются на на СМС-рекламу, потребители возмущаются тем, что им присылают ненужную рассылку. «Но при этом многие забывают, что необходимо предоставить доказательства: снимок рекламных сообщений, распечатку детализации СМС-сообщений, договор на оказание услуг мобильной связи», – отметила Анна Козлова.

Еще одно громкое дело о недобросовестной рекламе в Челябинске было связано с незаконным использованием товарного знака Apple. Предприниматели понесли административное наказание.

О том, с какими разновидностями недобросовестной рекламы можно столкнуться, какие санкции грозят ее заказчикам, смотрите в серии мультипликационных видеороликов антимонопольной службы.

Все видеоматериалы телеканала 74.ru можно посмотреть здесь.

Фото: Видео пресс-службы УФАС по Челябинской области
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления