RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

748мм 61%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес Новая эра продаж: как управлять бизнесом

Новая эра продаж: как управлять бизнесом

16-17 октября 2013 года в Челябинске состоится конференция «Управление бизнесом – 2013. Новая эра продаж» с онлайн-трансляцией выступлений ведущих бизнес-тренеров федерального уровня. Организаторами конференции выступили консалтинговая компания «Лигал Эксперт» и маркетинговое агентство «Эверт Консалтинг».

В этом году конференция, посвященная управлению бизнесом, пройдет уже второй раз. Она объединит руководителей, топ-менеджеров и маркетологов региона, заинтересованных в профессиональном и инновационном развитии. Более 150 руководителей Челябинской области соберутся в одном месте, чтобы почерпнуть новые идеи для развития бизнеса. Два дня на них будут работать лучшие маркетологи, менеджеры, управленцы и бизнес-стратеги страны. В главном бизнес-событии осени примут участие 15 федеральных и местных спикеров – 15 экспертов, готовых помочь бизнесу выйти на новый уровень.

Речь пойдет об инновационных методах в области стратегического развития бизнеса, управления персоналом, современного маркетинга и партизанского продвижения для повышения продаж. Отдельное внимание будет уделено трендам для топов.

Закончился период летних отпусков, и компании со свежими силами вступили в новый период активности. В нынешнее динамичное время идти по накатанному пути – все равно что добровольно затормозить развитие бизнеса и дать конкурентам обойти на всех флангах. Любой бизнес, как крупный, так и средний и малый, нуждается в новых методах и способах продвижения товаров и услуг.

«Везти бизнес-тренеров федерального уровня на часовое выступление нецелесообразно. При этом пообщаться и получить новые знания и передовые технологии, как говорится, из первых рук очень интересно, – рассказывает управляющий консалтинговой компании «Лигал Эксперт» Ольга Попова. – Поэтому мы приняли решение организовать конференцию, в которой наравне с «живыми» выступлениями федеральных и местных челябинских спикеров будет производиться онлайн-трансляция нескольких топовых спикеров федерального уровня. В этом уникальность нашей конференции».

В конференции примут участие владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, представители СМИ, рекламных и маркетинговых агентств, кадровых агентств. «В одном месте в течение двух дней без отрыва от родного города можно узнать массу практической информации по разным темам развития бизнеса. Это будет сжато и концентрированно, с адаптацией для практического применения, и это весьма быстрый способ для руководителя получить новые идеи для своего бизнеса. А новые идеи – это новое мышление и новые действия, которые могут привести к росту продаж и прибыли компании», – рассказывает генеральный директор маркетингового агентства «Эверт Консалтинг» Олег Семёновых.

Главные вопросы конференции охватывают все стороны стратегического развития бизнеса:

  • инновационные методы в управлении бизнесом и в продвижении продукта;

  • поиск талантливых продавцов и удержание в компании лучших сотрудников;

  • новые инструменты, обеспечивающие рост продаж;

  • эффективные идеи, касающиеся использования Интернета для увеличения продаж.

За два дня работы на конференции управленцы и менеджеры получат квинтэссенцию знаний и опыта, открывающую новые горизонты роста бизнеса в современных условиях.

Бизнесмены-новаторы неоднократно убеждались, что маркетинговые инструменты обладают огромными возможностями в завоевании потребительского рынка. В рамках конференции будут озвучены PR-технологии, обеспечивающие 100-процентную эффективность, и подробно рассмотрен вопрос, как по-новому задействовать e-mail-маркетинг.

Майнд-менеджмент давно зарекомендовал себя эффективным инструментом в зарубежной среде. Наработан опыт внедрения майнд-менеджмента и в работе отечественных компаний, о чем подробно можно узнать из выступлений на конференции. Управленцы смогут взять на вооружение инновационные подходы к планированию работы на основе использования интеллектуальных карт и на основе разработки тактических планов на ближайший год.

Прямой выход на потенциального клиента обеспечивает партизанский маркетинг. Те, кто уже использовал в своей деятельности нетрадиционные методы продвижения товаров, расширят спектр возможных выходов на потенциального покупателя. Для новичков знакомство с методом партизанского продвижения станет открытием, побуждающим к немедленному использованию этой малобюджетной, но эффективной стратегии.

Вопрос человеческого фактора в бизнесе всегда играл важную роль. В условиях высокой конкуренции значение мастерства специалистов по продажам трудно переоценить. Эксперты в области персонала в своих выступлениях готовы поделиться секретами распознания успешного продажника в процессе подбора персонала, а также методами, способными удержать в компании наиболее успешных сотрудников.

Как нужно изменить сайт, чтобы он стал полноценным инструментом в продажах? Какую роль способна сыграть электронная коммерция в раскрутке бизнеса?

Это далеко не полный перечень вопросов, которые будут рассмотрены в течение двух дней. Инновационные методы активно используются и в организации мероприятия, благодаря чему участники смогут получить информацию и обменяться опытом с мастерами высокого класса как непосредственно в зале, так и в режиме онлайн-конференции.

15 экспертов, зарекомендовавших себя настоящими знатоками своего дела, владеют методами, поднимающими бизнес на новый уровень, и готовы делиться своими знаниями с вами.

Спикеры и темы докладов:

  • «Стратегия-2014: три решения, как вырасти в 3-5 раз за 10 лет, и план действий на ближайший год» – Игорь Качалов, Москва, живое выступление.

  • «Эффективный руководитель. От исполнителя к стратегу: как освободиться от рутины и наконец заняться развитием бизнеса» – Наталья Романова, Казань, живое выступление.

  • «Партизанские продажи» – Мурат Тургунов, Москва, трансляция.

  • «Как заставить ваших продавцов продавать больше? Циничные советы для собственников и руководителей» – Инна Попова-Левина, Челябинск, живое выступление.

  • «Конкуренция? Нет, не слышали. Как увеличить продажи, перейдя во внеконкурентное поле» – Айнур Сафин, Казань, живое выступление.

  • «Как заставить ваш сайт продавать» – Дмитрий Кот, Санкт-Петербург, трансляция.

  • «Эффективные PR-технологии на 100%» – Инна Алексеева, Москва, трансляция.

  • «Повышение эффективности отдела продаж в современных условиях» – Олег Семеновых, Челябинск, живое выступление.

  • «Новые методы управления: майнд-менеджмент» – Сергей Бехтерев, Москва, трансляция.

  • «Технология подбора персонала в отдел продаж» – Сергей Лищук, Москва, трансляция.

  • «Подбор и удержание лучшего персонала» – Александр Белановский, Москва, живое выступление.

  • «Электронная коммерция на службе малого предпринимательства. Измеряем. Настраиваем. Продаем!» – Наталья Мухина, Челябинск, живое выступление.

  • «E-mail-маркетинг: робот для привлечения клиентов и автоматизации продаж» – Антон Ходов, Челябинск, живое выступление.

  • «Удвоение прибыли с помощью книги продаж» – Юлия Леус, Челябинск, живое выступление.

Отзывы участников предыдущей конференции

Директор компании «Кадровый аудит» Светлана Салтыкова: «Ценность этой конференции – не только для меня, а для всего бизнес-сообщества Челябинска – в действенных технологиях, новой информации. Выступавшие спикеры не просто освежили мои знания, но и натолкнули на новые идеи. Я уже не первый раз принимаю участие в мероприятиях Олега Семёновых, и мне очень нравится то, как это происходит, как это организовывается, какие люди подбираются, какая информация озвучивается. Ценность этой встречи – она не только для меня, а для всех людей, занимающихся бизнесом. Особенно важна для мелкого бизнеса, для микробизнеса. Наше бизнес-сообщество Челябинска, безусловно, приобрело очень много, участвуя в таких мероприятиях. Я, наверное, выражу общую благодарность от всех участников за то, что такие мероприятия проводятся. Огромное спасибо Олегу, огромное спасибо спонсорам, думаю, что эти мероприятия можно безусловно рекомендовать всем людям, занимающимся бизнесом».

Директор компании «Анатомия воды» Елена Яшенькина: «Я довольно часто бываю на подобных мероприятиях, причем на тех, куда приглашают известных гуру российского бизнеса. Но в этот раз меня поразил уровень наших местных докладчиков – они высокопрофессиональны, доброжелательны, легко идут на контакт, готовы помогать, многие даже безвозмездно, просто в режиме консультаций».

Генеральный директор компании «Нейтрино» Юлия Ситникова: «Я получила много полезной информации, причем вся она была подана очень лаконично, коротко, четко. Выписала для себя 12 пунктов партизанского маркетинга, которые собираюсь применить. Очень понравилось выступление про коммерческое предложение – наше теперь нужно срочно менять, оказывается, в нем столько косяков. А лекция про «продающий сайт» для меня и вовсе стала прозрением – все, что я на ней услышала, будет внедрено в нашей компании».

Директор компании «Терра-Ком» Елена Завьялова: «Все доклады были очень интересными, и из каждого мы почерпнули для себя что-то новое, то, чем обязательно будем пользоваться, что непременно применим в своей практике. Думаю, что часть новшеств мы начнем внедрять буквально с завтрашнего дня, и надеюсь, что они положительно скажутся на продажах и прибыли компании».

Представитель транспортной компании «Трансфер Логистик» Анна Германова: «На конференции я почерпнула для себя много нового. Появилось четкое понимание того, что необходимо повышать профессиональный уровень сотрудников – доносить до них ту информацию, которую усвоила я. Особо хочу отметить доклады Юлии Леус и Игоря Бухтеева – их советами я непременно воспользуюсь».

Коммерческий директор сети магазинов «Капитошка» Сергей Даньшин: «На таком семинаре я первый раз, и мне понравились все доклады. Особенно запомнились выступления, посвященные бизнес-потенциалу соцсетей, партизанскому маркетингу. Участие в конференции помогло систематизировать знания, получить новые инструменты и идеи для продвижения и развития бизнеса».

Ознакомиться с подробной программой конференции, информацией о спикерах и оставить заявку на участие в конференции можно прямо на сайте конференции.

Организаторы просят всех, кто не успел зарегистрироваться, сделать это прямо сейчас, пока действует система скидок.

Зарегистрироваться также можно по телефону: (351) 216-04-06, 8-922-013-40-86, руководитель тренингового центра «Лигал Эксперт» Диана Кузьмина.

Организаторы:

Генеральный спонсор:


Генеральный партнер:

Партнеры:

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления