Бизнес Маркетинг и продажи: новый взгляд на B2B

Маркетинг и продажи: новый взгляд на B2B

Новое время диктует новые правила. И ниша корпоративных продаж – не исключение. Тем, чьему бизнесу есть куда расти, чей бизнес пока не №1 в занимаемой отрасли, для тех, кто работает в сфере корпоративных продаж В2В и ищет новые пути для роста в 2014 году, – всем таким компаниям стоит 19 марта поучаствовать в семинаре «Маркетинг и продажи. Новый взгляд на корпоративный рынок (В2В)». Семинар предназначен для руководителей компаний и будет посвящен исключительно вопросу повышения прибыльности бизнеса в сфере B2B в современных условиях, а именно в условиях 2014 года.

Мастер-класс на тему «Маркетинг и продажи. Новый взгляд на корпоративный рынок (В2В)» проведет представительство в Челябинске всероссийской ассоциации бизнес-консультантов «Бизкон» (Москва).

Цель этого семинара – показать новые пути, методики, пошаговые инструкции, чтобы резко увеличить продажи и приток клиентов. На мероприятии будут представлены только работающие инструменты для корпоративного рынка на современном этапе, которые пока ещё редко кто использует.

Известные бизнес-консультанты, эксперты в своих областях поделятся на семинаре практическими приёмами по превращению компаний в успешную бизнес-машину. Никакой скучной теории, только практический материал, конкретные рекомендации, работающие методики и «фишки».

Основные особенности сферы B2B (business-to-business, «бизнес для бизнеса», то есть клиенты – компании), в противоположность B2C (business-to-customer, «бизнес для потребителя», то есть клиенты – физические лица), состоят в том, что выбор покупателя в основном базируется на рациональных соображениях, и решение о заказе принимается не отдельным частным лицом, а коллективом специалистов, который часто называется «закупочным центром».

Основные различия рынка B2B и B2C по типу приобретения:

  • решение о покупке чаще всего принимается коллективно;

  • проводится предварительное исследование цен и поставщиков;

  • часто проводятся конкурентные торги;

  • практически во всех случаях проходят переговоры;

  • и многие другие.

В сфере B2B благодаря наличию большого количества специализированных профессиональных изданий, а в особенности благодаря развитию Интернета, заказчики хорошо информированы о товаре или услуге, основных характеристиках и дополнительных возможностях.

Необходимо быть на мероприятии, если:

  • хочется резко увеличить эффективность и прибыль компании с помощью современных технологий работы, касающихся таких областей, как маркетинг и продажи;

  • бизнесу необходимо развиваться;

  • хочется быть спокойным за стабильность своего бизнеса;

  • используемые способы продаж и привлечения клиентов почти перестали работать или работают, но всё хуже и хуже.

Для кого предназначен семинар:

  • для влaдeльцeв мaлoгo и срeднeгo бизнeсa;

  • для дирeктoрoв и рукoвoдитeлeй прeдприятий;

  • для кoммeрчeских дирeктoрoв и рукoвoдитeлeй oтдeлoв прoдaж и маркетинга.

Если смотреть на бизнес снаружи, то можно сказать, что все компании покупают некие товары и услуги. Какие именно товары и услуги – зависит от конкретной отрасли и конкретной компании. Но если обратиться к истинным причинам происходящего в B2B, то станет ясно, что на самом деле организациям нужны не сами товары и услуги, а прибыль, которую они могут принести в виде дополнительного роста продаж или сокращения издержек.

Во всем мире любые коммерческие организации покупают свою потенциальную прибыль. Поэтому, когда компания продает свои продукты другим бизнесам, следует рекламировать их потенциальную прибыль. То есть ту прибыль, которую эти организации смогут получить, выбрав именно предлагаемый продукт.

«Рекламируйте дырки, когда продаете дрели!» – эта известная аксиома маркетинга как никогда актуальна в 2014 году. Но как это сделать? Именно об этом пойдет рассказ уже совсем скоро – 19 марта на семинаре для руководителей в Челябинске.

Что именно узнают участники мероприятия:

  • «О чём не пишут в книгах». Отдел продаж с точки зрения закона стремления к идеальности;

  • в чем разница позиций и потребностей клиентов компании и почему понимание этого момента может существенно увеличить продажи уже во втором квартале 2014 года;

  • неочевидные функции отдела продаж на рынке В2В;

  • как и в чём измерять эффективность сотрудников по продажам;

  • с чего нужно начинать оптимизацию отдела продаж и почему незнание этого фактора может привести к катастрофе;

  • правильная интеграция продаж и маркетинга – это «1 + 1 = 3» и даже «4» или «5»;

  • маркетинг на службе у продаж или наоборот;

  • особенности маркетинга и продаж на современном этапе (лучшие практики и тренды).

Для каких видов бизнеса семинар будет наиболее интересен:

  • для тех, чьи клиенты – компании, а не частные лица;

  • производство;

  • оптовая торговля;

  • поставки товаров и услуг компаниям;

  • продажи сложных решений;

  • продажи оборудования.

Докладчиками семинара выступят:

  • Олег Семёновых – бизнес-консультант, эксперт по корпоративным продажам, В2В маркетингу и CRM, более 20 лет в бизнесе, руководитель представительства в Челябинске международной ассоциации бизнес-консультантов «Бизкон» (Москва);

  • Антон Кожемяко – тренер-консультант, автор книги «Эра умных продаж на рынке B2B», партнер школы бизнеса «Синергия» (Москва), аналитик, разработчик авторской методики продаж технически сложных решений.

Подробнее о докладчиках можно прочитать здесь.

Семинар состоится 19 марта в 18:00. Зарегистрироваться на семинар можно по телефону: (351) 799-57-85 или на сайте прямо сейчас. Количество мест ограничено.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления