RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

3 м/c,

южн.

750мм 47%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Как увеличить прибыль от маркетинга

Как увеличить прибыль от маркетинга

В Челябинске впервые пройдет двухдневный интенсив «Стратегия и тактика маркетинга». Его участники узнают, как компании увеличить прибыль от маркетинга «прямо сейчас» и в перспективе, а также как надолго завоевать клиента на конкурентном рынке. Семинар пройдет 17–18 июня.

ЦБО (Центр бизнес-образования) по просьбам клиентов – челябинских компаний, проведет очередную серию программ из цикла «Стратегия и тактика бизнеса». 17–18 июня руководители компаний смогут получить концентрат 40 лет маркетингового опыта ведущих-экспертов и десятков успешных проектов для компаний со всей России.

Блок «Тактика» проведет Игорь Манн – совладелец издательства «Манн Иванов и Фербер», успешный российский маркетолог и предприниматель.

Участники получат:

  • четкий план действий;

  • 15-дневный комплексный план улучшения маркетинга в компании. Расписанный по дням, с примерами и комментариями Игоря Манна для компаний участников;

  • новые идеи.

После тренинга у каждого участника появятся идеи и фишки для моментального внедрения на практике.

Игорь Манн – самый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества «E-xecutive». Автор книг-бестселлеров «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц»; партнер и соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», «Сила Ума», «МаркетингМашина»; более 12 лет работал директором по маркетингу; среди клиентов: Microsoft, «Ситроникс», «Мегафон», МТС, 1С-Рарус, Intel, Сбербанк РФ и другие.

Блок «Стратегия» проведет Евгений Бойченко – консультант крупных российских компаний («Росатом», ЦБ РФ, ВТБ и других), лучший преподаватель маркетинга программ МВА в Москве, советник ректора школы бизнеса «МИРБИС».

Участники научатся:

  • создавать маркетинговую политику и стратегию компании;

  • видеть рынки завтрашнего дня;

  • управлять реализацией стратегий и инициатив маркетинга.

Еще одна причина поучаствовать – сопровождение при внедрении полученных знаний. И ЦБО, и авторы заинтересованы, чтобы у участников все получилось. Поэтому после окончания программ можно будет консультироваться и задавать вопросы авторам – всеми доступными способами.

Чтобы узнать подробную программу, стоимость и прочие составляющие интенсива, следует зайти на страничку мероприятия.

Евгений Бойченко – директор программы МВА-Маркетинг школы бизнеса «МИРБИС», советник ректора. Гендиректор компании UFK; известный консультант и тренер по маркетингу. Доцент. В течение трёх лет занимает первое место в Москве среди преподавателей маркетинга для МВА. Воспитал десятки директоров по маркетингу, консультирует крупнейшие российские компании. Участвовал в развитии таких брендов, как «Связной», «Кофе-Хауз», «Росатом», ВТБ, Центробанк России, завод «Кристалл», РАО ЕЭС России и других.

Отзывы о программах Игоря Манна:

«Очень понравился мастер-класс, – рассказывает начальник управления развития розничного бизнеса «Челиндбанка» в Челябинске Татьяна Халис. – Насыщенный, легкий для восприятия. Рождает идеи, которые реально можно и хочется незамедлительно воплотить в жизнь. Ничего лишнего, максимальная концентрация внимания в течении всего дня».

«Полезно! – отмечает руководитель отдела региональных продаж «Продхолдинга» (г. Челябинск) Надежда Русина. – Своевременно для меня лично! Проанализировала работу отдела продаж, поняла, что работаем не на 100 процентов. Есть очень много ресурсов, которые необходимо использовать для повышения эффективности».

Отзывы о программах Евгения Бойченко:

«Отлично! – уверяет генеральный директор журнала «Вкус» (ИГ Эдверта Брендсон) Ю. В. Мельник. – Евгений Александрович вырвал из рутины, вдохновил, благодаря ему у меня появилось много идей, и я четко знаю, что делать».

«Высокий профессионализм, умение держать аудиторию, отличное знание теории и практики, удобная и понятная подача материала», – комментирует директор банка «Интеза» (г. Екатеринбург) А. А. Цуран.

Где узнать подробную программу, стоимость и прочие составляющие интенсива:

или в компании ЦБО (Центр бизнес-образования);

телефон: (351) 729 84 74, (доб. 210 – Семён Федотенков), 8-800-700-19-96 (звонок бесплатный, в том числе с мобильных).

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления