×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
¬алюта ѕокупка ѕродажа ÷Ѕ –‘
USD 71,65 72,60 71,68
EUR 86,75 87,85 87,33
ѕредложени€ автодилеров



ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
јнна јлексеевна  озлова, руководитель ”правлени€ ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области

ќсновные вопросы:

  • нарушени€ антимонопольного законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, ∆ ’, транспорта, св€зи;
  • несоблюдение антимонопольного законодательства органами власти;
  • нарушени€ требований закона о рекламе при рекламе товаров и услуг;
  • нарушени€ при размещении государственного и муниципального заказов.

ќбращаем внимание, что поступившие вопросы „ел€бинское ”‘ј— –оссии не рассматривает в качестве за€влений. — пор€дком подачи за€влений в антимонопольную службу можно ознакомитьс€ на сайте „ел€бинского ”‘ј— –оссии.







—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€

 
¬опрос:
ƒобрый день!
¬ банке √азпром банк оформила дебетовую карту, при оформлении указывала все свои персональные данные.  арту привЄз курьер, сделал фото итд как полагаетс€.
„ерез 2 дн€ после оформлени€ в указанном банке мои данные, а это паспортные, банковские счета, рабочие итд стали известны мошенникам которые оформили от моего имени кредит свыше 100000 в сбербанке и пытались вывести денежные средства на карту стороннего банка.
—отрудники сбербанка со мной св€зались дл€ вы€снени€ операции где мной было им сказано что операцию по оформлению кредита € несовершала, в другом банке где находитьс€ мо€ зарплатна€ карта сказали что была попытка взлома личного кабинета.
 уда мне обратитьс€ с за€влением на √азпром банк о разглошении моих персональных данных, которые в дальнейшем привели к происход€щему, € ведь даже не знаю получилось ли у мошенников получить в других банках кредит, а если получилось то по вине √азпром банка на мне висит кредит которого € не оформл€л и денежных средств не получала.
ќтвет:
«дравствуйте, ≈катерина!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии в своей де€тельности руководствуетс€ ‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее Ц «акон о защите конкуренции), ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, и иными нормативными правовыми актами.

„ел€бинское ”‘ј— –оссии, реализу€ свои полномочи€ в цел€х защиты конкуренции, в том числе пресечени€ и предупреждени€ монополистической де€тельности, возбуждает и рассматривает дела о нарушени€х антимонопольного законодательства и в случае установлени€ факта нарушени€ хоз€йствующим субъектом антимонопольного законодательства привлекает данного хоз€йствующего субъекта к административной ответственности.

»з ¬ашего обращени€ следует, что в отношении ¬ас совершены мошеннические действи€ по причине разглашени€ јќ √азпромбанк ¬аших персональных данных.

ћошенничество, согласно действующему ”головному  одексу –оссийской ‘едерации представл€ет собой хищение чужого имущества либо же приобретение права на чужое имущество, которое совершаетс€ под вли€нием обмана или злоупотреблени€ доверием (ст. 159 ”головного  одекса –оссийской ‘едерации).

ƒанна€ категори€ преступлений расследуетс€ дознавател€ми полиции (часть перва€ статьи) и следовател€ми полиции (части со второй по четвертую). —ледственный комитет проводит расследование в случае совершени€ мошеннических действий должностными лицами.

–азглашение персональных данных человека без его согласи€ незаконно и влечет за собой ответственность в соответствии с трудовым, административным, а в случае умышленных действий Ч уголовным законодательством.

‘едеральным законом от 27.07.2006 є152‘« Ђќ персональных данныхї учрежден специальный уполномоченный орган по защите субъектов прав, св€занных с персональными данными. ѕостановлением правительства –оссийской ‘едерации от 16.03.2009 є228 исполн€ть функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требовани€м законодательства –оссийской ‘едерации в области персональных данных возложено на –оскомнадзор.

” территориальных антимонопольных органов отсутствуют полномочи€ по расследованию подобных действий. ѕо данному вопросу ¬ы можете обратитьс€ в полицию и –оскомнадзор.

Ѕлагодарим ¬ас за обращение и сообщаем, что более подробную информацию о де€тельности ‘ј— –оссии и „ел€бинского ”‘ј— –оссии, в том числе о результатах проведенных меропри€тий по контролю за ситуацией на рынках „ел€бинской области и в целом –оссийской ‘едерации ¬ы можете получить на официальных интернет-сайтах: www.fas.gov.ru и http://chel.fas.gov.ru/.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



ќлег ѕечЄнкин 17:09 17.05.2021
¬опрос:
ƒобрый день, что происходит на рынке металла? јрматура подорожала с 40 000 рублей, до 96000-98000 за тонну, сговор гигантов, весь строительный материал вырос ни на уровень инфл€ции в пределах 5%, а в разы.  ак же наши государственные программы строительство частного дома молодой семьи, как можно при таких ценах что то строить?
ќтвет:
”правление ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области (далее Ц „ел€бинское ”‘ј— –оссии), рассмотрев ¬аше обращение от 17.05.2021 по вопросу роста цен на металл, сообщает следующее.
„ел€бинское ”‘ј— –оссии в своей де€тельности руководствуетс€ ‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее Ц «акон о защите конкуренции), ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, и иными нормативными правовыми актами.
–ынок производства и поставки металлопроката €вл€етс€ рынком –оссийской ‘едерации, в св€зи, с чем подведомствен ‘едеральной антимонопольной службе –оссии (далее Ц ‘ј— –оссии) (125993, г. ћосква, ул. —адова€- удринска€, д. 11, ƒ-242, √—ѕ-3).
ћеталлопрокат Ч это издели€ разной формы из стали и других сплавов или чистых металлов. ¬ зависимости от типа, производитс€ методом холодной или гор€чей прокатки на специальных станах. јрматура €вл€етс€ разновидностью металлопроката.
—огласно информации, которой располагает „ел€бинское ”‘ј— –оссии, в св€зи с резким ростом цен на металлопрокат (в том числе арматуру, листовой и фасонный металл, трубы) в четвертом квартале 2020 года, а также поступившими за€влени€ми граждан, организаций и органов власти, в том числе о возможном повышении стоимости жилищного строительства в св€зи с ростом цен на строительные материалы, ‘ј— –оссии провела проверки р€да организаций, сделала необходимые запросы и проанализировала поступившие данные.
ѕо результатам анализа информации, антимонопольный орган установил признаки антиконкурентного соглашени€ при участии в торгах на поставку металлопроката. ѕризнаки картельного сговора установлены между јќ Ђ—талепромышленна€ компани€ї, ќќќ Ђ—ервисный центр металлопрокатаї, ќќќ Ђѕредпри€тие Ђ—тройтехцентрї, ќќќ Ђј √руппї, ќќќ Ђ”–јЋћ≈“јЋЋ—“–ќ…ї, ќќќ Ђ”правление комплектации и снабжени€ї, ќќќ ћеталлоторгова€ компани€ Ђ –ј—ќї.
“акже ‘ј— –оссии возбудила дела против ѕјќ Ђћагнитогорский металлургический комбинатї (далее-ћћ ), компании Ђ—еверстальї и ѕјќ ЂЌоволипецкий металлургический комбинатї (далее-ЌЋћ ) из-за установлени€ и поддержани€ монопольно высокой цены на гор€чекатаный плоский прокат. ѕризнаки нарушени€ антимонопольного законодательства были вы€влены в ходе проверки поступившего в ведомство за€влени€ о необоснованном росте цен на этот вид продукции. ѕо данным ‘ј— –оссии, стоимость гор€чекатаного плоского проката выросла более чем на 50%, что не соответствует темпам роста цен на сырье и спроса.
ћћ , ЌЋћ  и Ђ—еверстальї занимают на рынке гор€чекатаного проката коллективное доминирующее положение. ѕо мнению ‘ј— –оссии, в действи€х компаний имеютс€ признаки нарушени€ п. 1 ч. 1 ст. 10 федерального закона Ђќ защите конкуренцииї, запрещающего хоз€йствующим субъектам, занимающим доминирующее положение на рынке, поддержание монопольно высокой цены.
¬ случае установлени€ факта нарушени€ закона о защите конкуренции организаци€м могут быть назначены оборотные штрафы в соответствии с  ојѕ –‘.
Ѕлагодарим ¬ас за обращение и сообщаем, что более подробную информацию о де€тельности ‘ј— –оссии и „ел€бинского ”‘ј— –оссии, в том числе о результатах проведенных меропри€тий по контролю за ситуацией на рынках „ел€бинской области и в целом –оссийской ‘едерации ¬ы можете получить на официальных интернет-сайтах: www.fas.gov.ru и http://chel.fas.gov.ru/.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте! ѕодскажите пожалуйста по 44-‘«. ”частник уклонилс€ от подписани€ проекта контракта какой пакет документов и как вам можно направить?
ќтвет:
ƒобрый день, »рина!

¬ силу части 4 статьи 104 «акона о контрактной системе в случае, если победитель определени€ поставщика (подр€дчика, исполнител€) признан уклонившимс€ от заключени€ контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признани€ победител€ уклонившимс€ от заключени€ контракта направл€ет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1-3 части 3 статьи 104 «акона о контрактной системе, и документы, свидетельствующие об уклонении победител€ от заключени€ контракта.
ƒополнительно антимонопольный орган сообщает, что в соответствие с пунктом 9 ѕостановлени€ ѕравительства –‘ от 25.11.2013 є 1062 Ђќ пор€дке ведени€ реестра недобросовестных поставщиков (подр€дчиков, исполнителей)ї (вместе с Ђѕравилами ведени€ реестра недобросовестных поставщиков (подр€дчиков, исполнителей)ї документы и информаци€ направл€ютс€ заказчиком в антимонопольный орган на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица заказчика либо в электронной форме, име€ в виду, что эта информаци€ должна быть подписана указанным должностным лицом с использованием электронной подписи. —опроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте! я обращаюсь к ¬ам по вопросу начислений за отопление за €нварь 2021г. ѕроживаю в квартире площадью 50,3м2, начислено 3311руб. ”—“Ё -„ел€бинск в присланных квитанци€х не указан ни норматив, ни тариф, ссылаютс€ на холодный €нварь,аж -16,5 градусов, а феврале тогда чего ждать? ¬ этом мес€це холодно, значит еще больше будет? ¬ нормативе должны быть предусмотрены и температурные изменени€, мы ведь не в —очи живем. “огда почему платим ежегодно за отопление в мае мес€це? ќбщедомовой теплосчетчик в нашем доме есть, но он регулируетс€ вручную. ѕоказани€ счетчиков идут на пр€мую, по модему, в ”  ƒ≈«. —обственников не приглашают на сн€тие показаний. ѕочему-то представители власти о таком беспределе ”—“Ё  молчат.
ќтвет:
«дравствуйте, –аиса!

¬ соответствии с ѕоложением о ‘едеральной антимонопольной службе,
утвержденным постановлением ѕравительства –‘ от 30.06.2004 є 331, ‘едеральна€
антимонопольна€ служба осуществл€ет контроль за соблюдением антимонопольного
законодательства, законодательства в сфере де€тельности субъектов естественных
монополий, в сфере государственного регулировани€ цен (тарифов) на товары (услуги),
рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хоз€йственные
общества, имеющие стратегическое значение дл€ обеспечени€ обороны страны и
безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного
заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и
муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц, а также по согласованию применени€ закрытых способов определени€
поставщиков (подр€дчиков, исполнителей), и в своей де€тельности руководствуетс€
‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее Ц «акон о
защите конкуренции).
»зучив материалы за€влени€, „ел€бинское ”‘ј— –оссии сообщает, что
рассмотрение поставленных в за€влении вопросов в полномочи€ антимонопольного органа
не входит, поскольку они не св€заны с защитой конкуренции и не регулируетс€ «аконом о
защите конкуренции.

¬ св€зи с чем, дл€ решени€ поставленных в за€влении вопросов, ¬аше обращение
направлено в √лавное управление Ђ√осударственна€ жилищна€ инспекци€ „ел€бинской
областиї.
Ќа основании изложенного, руководству€сь пунктом 2 части 9 статьи 44 «акона о
защите конкуренции, „ел€бинское ”‘ј— –оссии уведомл€ет ¬ас об отказе в возбуждении
дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении јќ Ђ”—“Ё  Ч
„ел€бинскї.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



јнастаси€ 22:32 11.01.2021
¬опрос:
ƒобрый день. я с города “роицка! Ћюди проживающие в нашем городе и € в том числе сильно возмущены тарифами поставщика отоплени€ Ђѕерспективаї. ƒома тепла нет, счета приход€т от 3000 и выше за квартиры 48-52кв м. ћорозов ещЄ толком не было, счета большие. „то будет дальше? — нового года услуги подорожали на серьезную сумму. «арплаты маленькие, люди отдают больше половины заработной платы за коммуналку. „то за издевательство? –ешите пожалуйста вопрос, проведите проверку! “ак же в “роицке в разы дороже лекарства, пенсионеров очень жалко.
ќтвет:
1.†ѕо вопросу установлени€ высокого тарифа на тепловую энергию дл€ ќќќ†Ђѕерспективаї сообщаем следующее.
„ел€бинское ”‘ј— –оссии в своей де€тельности руководствуетс€ ‘едеральным законом от 26.07.2006 є†135-‘« Ђќ защите конкуренцииї, ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є†649/15, и иными нормативными правовыми актами.
ѕри этом территориальные органы ‘ј— –оссии в соответствии с ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є†649/15, не наделены полномочи€ми в сфере тарифного регулировани€.
¬ св€зи с чем по вопросу установлени€ высокого тарифа на тепловую энергию дл€ ќќќ Ђѕерспективаї рекомендуем ¬ам обратитьс€ в ћинистерство тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области (454080, г. „ел€бинск, ул. —они  ривой, д. 75).
2.†ѕо вопросу установлени€ аптечными организаци€ми г.†“роицка „ел€бинской области высоких цен на лекарственные препараты сообщаем следующее.
„ел€бинское ”‘ј— –оссии, реализу€ свои полномочи€ в цел€х защиты конкуренции, в том числе пресечени€ и предупреждени€ монополистической де€тельности, возбуждает и рассматривает дела о нарушени€х антимонопольного законодательства и в случае установлени€ факта нарушени€ хоз€йствующим субъектом антимонопольного законодательства, привлекает данного хоз€йствующего субъекта к административной ответственности.
ѕри этом не все факты, св€занные с установлением цен на товары, подпадают под действие ‘едерального закона от 26.07.2006 є†135-‘« Ђќ защите конкуренцииї, а только те, которые св€заны со злоупотреблени€ми хоз€йствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарном рынке, антиконкурентными соглашени€ми и согласованными действи€ми хоз€йствующих субъектов.
–ынок розничной торговли лекарственными препаратами, издели€ми медицинского назначени€ и сопутствующими товарами дл€ медицинского применени€ на территории г.†“роицка „ел€бинской области €вл€етс€ конкурентным, и ни один хоз€йствующий субъект не занимает на нем доминирующего положени€.
—ледовательно, у „ел€бинского ”‘ј— –оссии отсутствуют основани€ дл€ прин€ти€ мер антимонопольного реагировани€ в отношении аптечных организаций г.†“роицка „ел€бинской области.
ѕо вопросу ценообразовани€ на рынке розничной торговли лекарственными препаратами, издели€ми медицинского назначени€ и сопутствующими товарами дл€ медицинского применени€ сообщаем следующее.
√осударственное регулирование цен на лекарственные препараты дл€ медицинского применени€ осуществл€етс€ в соответствии с ‘едеральным законом от 12.04.2010 є 61-‘« Ђќб обращении лекарственных средствї путем установлени€ предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производител€ми лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее Ц ∆Ќ¬Ћѕ).
ѕредельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ∆Ќ¬Ћѕ, утверждены ѕостановлением ѕравительства „ел€бинской области от 26.02.2010 є†51-ѕ.
–егиональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ∆Ќ¬Ћѕ, организаци€ми оптовой торговли, аптечными организаци€ми, индивидуальными предпринимател€ми, имеющими лицензию на фармацевтическую де€тельность, в соответствии с подпунктом 23 пункта 7 ѕоложени€ о ћинистерстве здравоохранени€ „ел€бинской области, утвержденного ѕостановлением √убернатора „ел€бинской области от 27.07.2004 є†383, осуществл€ет ћинистерство здравоохранени€ „ел€бинской области.
ћинистерство здравоохранени€ „ел€бинской области ведет государственный реестр предельных розничных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ∆Ќ¬Ћѕ. ƒанный реестр размещаетс€ на официальном портале указанного ведомства (http://www.zdrav74.ru/) в разделе ЂЋекарственные средстваї в подразделе Ђ«арегистрированные цены на ∆Ќ¬Ћѕї и €вл€етс€ открытым и общедоступным дл€ населени€.
¬ случае если приобретаемый ¬ами лекарственный препарат входит в перечень ∆Ќ¬Ћѕ, то ¬ы можете самосто€тельно сравнить розничную цену на него, действующую в аптеке, с зарегистрированной предельной розничной ценой. » в случае установлени€ превышени€ цен на лекарственные препараты, вход€щие в перечень ∆Ќ¬Ћѕ, над предельными розничными ценами рекомендуем ¬ам обратитьс€ в ћинистерство здравоохранени€ „ел€бинской области (454091, г.†„ел€бинск, ул.  ирова, д. 165).
–ознична€ надбавка на лекарственные препараты, не вход€щие в перечень ∆Ќ¬Ћѕ, и издели€ медицинского назначени€ к отпускной цене производител€ или к отпускной цене поставщика действующим законодательством –‘ не устанавливаетс€ и определ€етс€ аптечной организацией самосто€тельно.
ѕри этом рознична€ цена на лекарственные препараты в первую очередь зависит от цен производителей, дистрибьюторов, издержек предпри€тий.
—ледует отметить, что цены на лекарственные препараты могут существенно отличатьс€ у разных хоз€йствующих субъектов, и граждане вправе приобретать товары у таких хоз€йствующих субъектов, цены которых €вл€ютс€ дл€ них приемлемыми.
Ќа территории „ел€бинской области действуют разные службы выбора товаров аптечного ассортимента, в базе данных которых содержитс€ информаци€ о наличии лекарственных препаратов в аптеках „ел€бинской области, а также о ценах на лекарства.
„ел€бинское ”‘ј— –оссии отмечает, что информацию о розничных ценах на лекарства и о их наличии в аптеках г.†“роицка „ел€бинской области, к примеру, ¬ы можете получить в справочной службе на сайтах: https://cenyvaptekah.ru/, https://apteka.ru, https://apteka74.ru/, https://zdravcity.ru/, https://aptekaforte.ru/, в мобильном приложении Ђ¬се аптекиї и других информационных службах.
— помощью указанных аптечных служб ¬ы можете приобрести нужный лекарственный препарат в аптеках г.†“роицка „ел€бинской области по минимальной цене.
Ѕлагодарим ¬ас за обращение и сообщаем, что более подробную информацию о де€тельности ‘ј— –оссии и „ел€бинского ”‘ј— –оссии ¬ы можете получить на официальных интернет-сайтах: http://fas.gov.ru и http://chel.fas.gov.ru.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день.ћы бюджетна€ организаци€. работаем по 44-‘«. ѕо ошибке работы сайта закупок в 2017г. реестр к контракту с единственным поставщиком пропал из пол€ зрени€, когда отправилс€ на проверку в казначейство. 10.01.2020 он пропал(в казначействе его тоже не видели) и вернулс€ 31.01.2020г. с проверки и автоматически опубликовалс€ на сайте. ¬о- избежани€ нарушений в сроках размещени€, создан был новый реестр к этому же контракту, который вернулс€ с проверки без проблем и был исполнен и закрыт в своевременные сроки. —тарый реестр контракта так и висит до сих пор в статусе исполнени€. ѕрокуратура написала провести срочно работу и исправить ошибку. ¬ службе поддержке прислали ответ: ƒл€ выполнени€ действий по аннулированию информации из ≈»— необходимо предписание ‘ј— (”‘ј—) –оссии/решение суда, содержащее требование о выполнении данных действий. ѕодскажите, что мы можем сделать? Ќеобходимо удаление данного реестра. —пасибо.
ќтвет:
«дравствуйте, ёли€!

¬ соответствии с ‘едеральным законом от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее Ч «акон о контрактной системе), ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї „ел€бинское ”‘ј— –оссии не наделено полномочи€ми по ведению единой информационной системы в сфере закупок.
¬ силу пункта 5 части 8 статьи 99 «акона о контрактной системе контроль в отношении соблюдени€ предусмотренных «аконом о контрактной системе требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдени€ условий контракта, в том числе в части соответстви€ поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги услови€м контракта осуществл€ют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контрол€.
»з содержани€ ѕравил ведени€ реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных ѕостановлением ѕравительства –‘ от 28.11.2013 є 1084 (далее Ц ѕравила) следует, что ведение реестра контрактов осуществл€етс€ ‘едеральным казначейством путем формировани€ или изменени€ реестровых записей, в которые включаютс€ информаци€ и документы, представл€емые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 «акон о контрактной системе, в соответствии с насто€щими ѕравилами.
 роме того, согласно пункту 9.22 ѕоложени€ об ”‘  по „ел€бинской области, утвержденного приказом ‘едерального казначейства от 27 декабр€ 2013 г. є 316, ”правление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
¬ св€зи с этим, при наличии у за€вител€ вопросов об аннулировании реестровой записи контракта, созданной ошибочно, рекомендуем обратитьс€ в ‘едеральное казначейство, которое в силу статьи 112 «акона о контрактной системе, пункта 1 ѕостановлени€ ѕравительства –‘ от 13.04.2017 є 442 €вл€етс€ уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществл€ющим функции по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте. ѕо договору технологического подключени€ электроэнергии номер 6400013177 от 19.06.2020. с ћ–—  ”рал (ћагнитогорское отделение).«а€витель ћакарова ќ.ј. —о стороны за€вител€ все услови€ выполнены. ѕо факту подключение до сих пор не произведено. ќт ћ–—  идут одни отписки.
ќтвет:
«дравствуйте, ќксана!

¬ соответствии с ч. 2 постановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации от 27.12.2004 є 861 ‘едеральна€ антимонопольна€ служба наделена полномочи€ми по обеспечению контрол€ за соблюдением правил технологического присоединени€ энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хоз€йства, принадлежащих сетевым организаци€м и иным лицам, к электрическим сет€м.

—огласно ст. 7. ‘едерального закона от 2 ма€ 2006 г. є 59-‘« Ђќ пор€дке рассмотрени€ обращений гражданї, гражданин в своем письменном обращении в об€зательном пор€дке указывает: наименование государственного органа, в которые направл€ет письменное обращение, либо фамилию, им€, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; свои фамилию, им€, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращени€; суть предложени€, за€влени€ или жалобы; ставит личную подпись и дату.

¬ случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
ќбращени€ (предложени€, за€влени€), направленные в электронном виде через официальный сайт ‘ј— –оссии или по электронной почте на адрес delo@fas.gov.ru , регистрируютс€ в ”правлении делами ‘ј— –оссии с последующим направлением в структурное подразделение ‘ј— –оссии дл€ подготовки ответа по существу вопроса (вход€щий номер можно узнать в общественной приемной ‘ј— –оссии или в Ћичном кабинете на сайте ‘ј— –оссии).

ќбращаем внимание, что перед отправкой электронного обращени€ необходимо корректно заполнить анкету. јвтоматически сгенерированное уведомление о получении обращени€ направл€етс€ в электронном виде по адресу e-mail, указанному в анкете (на него отвечать не надо).

ќтвет за€вителю направл€етс€ в электронном виде по адресу e-mail, указанному в анкете.

ќбращение, направленное через сайт, может содержать вложенные файлы объемом до 2 Mb. ѕри необходимости отправить документы, материалы, фотографии большего объема воспользуйтесь возможностью написать в ‘ј— –оссии по почте или по электронной почте на delo@fas.gov.ru.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте!ќбслуживающа€ организаци€ в посЄлке в одностороннем пор€дке повысила стоимость услуг с 795 рулей до 1200,обосновыва€ это тем что повышений не было несколько лет. ѕравомерно ли повышать стоимость на 50%? ѕри письменном обращение с притензией вернуть прежнюю стоимость услуг нам ответили что мы вправе расторгнуть с ними договор, но должны возместить стоимость общих сетей подведенных к домам.
ќтвет:
«дравствуйте, ≈катерина!

»сход€ из изложенного в ¬ашем обращении, „ел€бинское ”‘ј— –оссии не имеет возможности дать правовую оценку действи€м обслуживающей организацией в поселке, так как в ¬ашем обращении отсутствуют сведени€, позвол€ющие рассмотреть обращение, а именно: не указаны фамили€, им€, отчество и адрес места жительства дл€ физического лица; наименование и место нахождени€ дл€ юридического лица, не представлены документы, свидетельствующие о признаках нарушени€ антимонопольного законодательства.

“аким образом, „ел€бинское ”‘ј— –оссии рекомендует ¬ам обратитьс€ с соответствующим за€влением (с приложением сведений о за€вителе (фамили€, им€, отчество и адрес места жительства дл€ физического лица; наименование и место нахождени€ дл€ юридического лица), информацию имеющиес€ у за€вител€ сведени€ о лице, в отношении которого подано за€вление, описани€ нарушени€ антимонопольного законодательства, существо требований, с которыми за€витель обращаетс€, к за€влению прилагаютс€ документы, свидетельствующие о признаках нарушени€ антимонопольного законодательства. ¬ случае невозможности представлени€ документов указываетс€ причина невозможности их представлени€, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены, а также с приложением иных документов и сведений, относ€щихс€ к данному вопросу).

«а€вление может быть подано нарочно, по почте (г. „ел€бинск, пр-кт Ћенина, д. 59, каб. 325), посредством электронной почты (to74@fas.gov.ru), с использованием портала государственных услуг.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте,€ работаю в ооо мечелматериалы, с 27 окт€бр€ по 5 но€бр€ была на больничном, 5 числа отнесла больничный электронной форме на фронт офис на работе, сказали оплатить 15 но€бр€ с зарплаты,не оплатили, потом 12 числа принесла дубликат, сказали с аванса вы плат€т больничный, сегодн€ аванс был,оп€ть больничный не оплатили,как быть?чел€бинске
ќтвет:
«дравствуйте, јйгуль јхметовна!

ѕоставленные в обращении вопросы не вход€т в компетенцию антимонопольного органа, поскольку не св€заны с защитой конкуренции и не регулируетс€ «аконом о защите конкуренции.

ƒл€ урегулировани€ возникшего вопроса между вами и ¬ашим работодателем ¬ы можете обратитьс€ в √осударственную инспекцию труда в „ел€бинской области по адресу: г. „ел€бинск, пр. —вердловский, д. 60, в ѕрокуратуру „ел€бинской области по адресу: г. „ел€бинск, ул. ≈лькина, д. 11, а также в суд.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ѕрактически единственное гос. ведомство, добросовестно выполн€ющее свои задачи. Ёто видно на примере „ел€бинска, в том числе по ситуации с ƒубровским и  о.
≈сть ли перспективы расширени€ полномочий ”‘ј— в сфере контрол€ муниципальных/региональных закупок и контрактов?
ќтвет:
«дравствуйте,  онстантин!

‘едеральный закон от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее Ц «акон о контрактной системе) подробно регулирует пор€док планировани€ закупок, осуществлени€ закупок, заключени€ и исполнени€ контракта, пор€док осуществлени€ контрол€.

ѕоложени€ «акона о контрактной системе направлены на эффективное обеспечение государственных или муниципальных нужд, а также на защиту хоз€йствующих субъектов от злоупотреблений со стороны заказчиков при проведении закупок.

ѕри этом, в силу части 3 статьи 99 «акона о контрактной системе контроль в сфере закупок осуществл€етс€ путем проведени€ ‘ј— –оссии, органами исполнительной власти субъекта –оссийской ‘едерации, органами местного самоуправлени€ муниципального района или городского округа, уполномоченным на осуществление контрол€ в сфере закупок, плановых и внеплановых проверок плановых и внеплановых проверок.

 роме того, контроль в сфере закупок осуществл€ют в том числе органы внутреннего финансового контрол€, а также —четна€ палата –оссийской ‘едерации, контрольно-счетные органы субъектов –оссийской ‘едерации, контрольно-счетные органы муниципальных образований путем осуществлени€ аудита в сфере закупок.

¬ насто€щее врем€ отсутствуют законопроекты, которые бы расшир€ли полномочи€ антимонопольного органа в сфере контрол€ за осуществлением государственных и муниципальных закупок.

¬месте с тем, ѕравительством –оссийской ‘едерации 01.10.2020 утвержден единый пор€док проведени€ проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управл€ющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок.

ѕостановление ѕравительства –‘ є 1576 от 01.10.2020 вводит единые правила проведени€ плановых и внеплановых проверок дл€ антимонопольного органа и уполномоченных региональных и муниципальных органов власти.

“акже постановление предусматривает основани€ проведени€ проверок, их формы, услови€ проведени€, пор€док уведомлени€ и размещени€ документов в единой информационной системе в сфере закупок, требовани€ к документам, на основании которых проводитс€ проверка, права и об€занности контрольного органа, права и об€занности провер€емых лиц, требовани€ к оформлению результатов проверки и их доведению до провер€емых лиц.

 роме того, в силу положений ѕостановлени€ ѕравительства –‘ от 30.06.2004 є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї (далее Ц ѕостановление є 331) антимонопольный орган осуществл€ет контроль за соблюдением антимонопольного законодательства.

“аким образом, контроль в сфере закупок осуществл€етс€ не только путем рассмотрени€ жалоб, проведени€ плановых и внеплановых проверок, но и путем рассмотрени€ дел по признакам нарушени€ государственными и муниципальными заказчиками дел по признакам нарушени€ антимонопольного законодательства.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии




«адайте свой вопрос!
¬аше »м€ и ‘амили€:
¬аш E-mail:
“екст вопроса:
 од защиты от роботов:
>>
¬ведите четырехзначное число, которое ¬ы видите на картинке
ќбновить, если число не видно
   

Ќовое на сайте