×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
¬алюта ѕокупка ѕродажа ÷Ѕ –‘
USD 76,00 76,84 76,20
EUR 90,90 91,74 91,20
ѕредложени€ автодилеров



ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
јнна јлексеевна  озлова, руководитель ”правлени€ ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области

ќсновные вопросы:

  • нарушени€ антимонопольного законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, ∆ ’, транспорта, св€зи;
  • несоблюдение антимонопольного законодательства органами власти;
  • нарушени€ требований закона о рекламе при рекламе товаров и услуг;
  • нарушени€ при размещении государственного и муниципального заказов.

ќбращаем внимание, что поступившие вопросы „ел€бинское ”‘ј— –оссии не рассматривает в качестве за€влений. — пор€дком подачи за€влений в антимонопольную службу можно ознакомитьс€ на сайте „ел€бинского ”‘ј— –оссии.







—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€

 
¬опрос:
«дравствуйте,€ работаю в ооо мечелматериалы, с 27 окт€бр€ по 5 но€бр€ была на больничном, 5 числа отнесла больничный электронной форме на фронт офис на работе, сказали оплатить 15 но€бр€ с зарплаты,не оплатили, потом 12 числа принесла дубликат, сказали с аванса вы плат€т больничный, сегодн€ аванс был,оп€ть больничный не оплатили,как быть?чел€бинске
ќтвет:
«дравствуйте, јйгуль јхметовна!

ѕоставленные в обращении вопросы не вход€т в компетенцию антимонопольного органа, поскольку не св€заны с защитой конкуренции и не регулируетс€ «аконом о защите конкуренции.

ƒл€ урегулировани€ возникшего вопроса между вами и ¬ашим работодателем ¬ы можете обратитьс€ в √осударственную инспекцию труда в „ел€бинской области по адресу: г. „ел€бинск, пр. —вердловский, д. 60, в ѕрокуратуру „ел€бинской области по адресу: г. „ел€бинск, ул. ≈лькина, д. 11, а также в суд.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый вечер. –аботодатель не оплачивает больничный лист. ¬ыдали зарплату как будто € работала весь мес€ц и сказали, что всем так плат€т. Ѕольничный лист не оплатили.  уда мне обратитьс€ и что делать в данной ситуации.
ќтвет:
«дравствуйте, ≈вгени€!

ѕоставленные в обращении вопросы не вход€т в компетенцию антимонопольного органа, поскольку не св€заны с защитой конкуренции и не регулируетс€ «аконом о защите конкуренции.
ƒл€ урегулировани€ возникшего вопроса между вами и ¬ашим работодателем ¬ы можете обратитьс€ в √осударственную инспекцию труда в „ел€бинской области по адресу: г. „ел€бинск, пр. —вердловский, д. 60, в ѕрокуратуру „ел€бинской области по адресу: г. „ел€бинск, ул. ≈лькина, д. 11, а также в суд.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день! ¬ рамках 44-‘« заказчики описывают объект закупки в соответствии с национальной системой стандартизации, в случае использовани€ других показателей в документации о закупке должно содержатьс€ обоснование необходимости использовани€ других показателей в соответствии с 33 статьЄй. √ќ—“ы регламентируют исключительно качество товара и его технические характеристики, требований к дизайну (цвету, матовому или гл€нцевому покрытию, рисунку) в √ќ—“е априори быть не может, они выставл€ютс€ по требованию заказчика. ¬ерно ли понимание того, что установление требований к цвету не должно выноситс€ под сноску и обосновыватьс€ установлени€ требовани€ к цвету как использовани€ другого показател€, если все технические показатели установлены по √ќ—“у, а цвет (например, цвет обоев под покраску - белый (дл€ дальнейшего нанесени€ краски любого имеющегос€ у заказчика цвета)установлен в соответствии с потребностью и не нарушает √ќ—“, потому что им не реламентируетс€? ¬праве ли заказчик установить требовани€ к цвету без обосновани€ установлени€ этого требовани€?
—пасибо!
ќтвет:
«дравствуйте, јнжелика!

¬ соответствии с «аконом о контрактной системе в документации о закупке заказчик самосто€тельно определ€ет и описывает объект закупки исход€ из необходимости достижени€ результатов и эффективности закупки, при условии, что такие требовани€ не влекут за собой ограничение количества участников закупки (ѕисьмо ‘ј— –оссии от 19.06.2019 N ћ≈/51304/19 Ђќ рассмотрении обращени€ї).
¬ части 1 статьи 33 «акона о контрактной системе предусмотрены правила, которыми заказчик должен руководствоватьс€ при описании объекта закупки в документации о закупке.
¬ пункте 1 части 1 статьи 33 «акона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываютс€ функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
«аказчик при описании объекта закупки в документации о закупке должен использовать, если это возможно, стандартные показатели, требовани€, условные обозначени€ и терминологию, касающиес€ технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требовани€ми, предусмотренными законодательством –оссийской ‘едерации о техническом регулировании. ≈сли заказчиком при описании объекта закупки не используютс€ такие стандартные показатели, требовани€, условные обозначени€ и терминологи€, в документации о закупке должно содержатьс€ обоснование необходимости использовани€ других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 «акона о контрактной системе).
»з буквального толковани€ названных положений следует, что заказчик, осуществл€ющий закупку, при описании объекта закупки должны таким образом определить требовани€ к закупаемым товарам, чтобы, с одной стороны приобрести товар именно с теми характеристиками, которые соответствуют его потребности, а с другой - не ограничить количество участников закупки.
— учетом изложенного, если значение такого показател€ товара, как Ђ÷ветї, не устанавливаетс€ техническими регламентами, стандартами и иными требовани€ми, предусмотренными законодательством –оссийской ‘едерации о техническом регулировании, документами национальной системы стандартизации, то заказчик вправе установить его исход€ из своей потребности при условии соблюдени€ принципа обеспечени€ конкуренции, предусмотренного статьей 8 «акона о контрактной системе.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
¬ аптеках аптечной системы "јптека от склада" в г.  опейске цена одноразовой марлевой маски составл€ет 25 рублей. 10 дней назад она стоила 5 рублей. Ѕеспредельный рост цен пользу€сь ухудшением ситуации с короновирусом.
ќтвет:
«дравствуйте ¬ладимир ¬асильевич,

„ел€бинское ”‘ј— –оссии, реализу€ свои полномочи€ в цел€х защиты конкуренции, в том числе пресечени€ и предупреждени€ монополистической де€тельности, возбуждает и рассматривает дела о нарушени€х антимонопольного законодательства и в случае установлени€ факта нарушени€ хоз€йствующим субъектом антимонопольного законодательства, привлекает данного хоз€йствующего субъекта к административной ответственности.

¬мешательство антимонопольного органа в ценообразование на медицинские издели€ возможно в случае, если повышение цены €вл€етс€ следствием злоупотреблени€ хоз€йствующим субъектом своим доминирующим положением на соответствующем товарном рынке, а также следствием реализации антиконкурентного соглашени€ или осуществлени€ антиконкурентных действий участниками рынка.

¬месте с тем, сообщаем, что рынок розничной торговли лекарственными препаратами, издели€ми медицинского назначени€ и сопутствующими товарами дл€ медицинского применени€ на территории г.  опейска „ел€бинской области €вл€етс€ конкурентным, и ни один хоз€йствующий субъект не занимает на указанном товарном рынке доминирующего положени€. ѕоскольку рынок €вл€етс€ конкурентным, цены на медицинские маски могут существенно отличатьс€ в разных в аптечных организаци€х и организаци€х розничной торговли г.  опейска „ел€бинской области, и граждане вправе приобретать товары у тех хоз€йствующих субъектов, цены которых €вл€ютс€ дл€ них приемлемыми.

“ак, к примеру, медицинские маски в г.  опейске „ел€бинской области по состо€нию на 02.11.2020 есть в наличии в аптеке Ђ∆ивикаї от 15 руб./шт., Ђ‘армлендї от 20 руб./шт., Ђќбластной аптечный складї Ц 11 руб./шт. и др., а также в торговой сети Ђ расное и белоеї Ц 3,50 руб./шт.
 роме того, на территории „ел€бинской области действуют разные службы выбора товаров аптечного ассортимента, в базе данных которых содержитс€ информаци€ о наличии изделий медицинского назначени€ в аптеках „ел€бинской области, а также о ценах на них.

„ел€бинское ”‘ј— –оссии отмечает, что информацию о розничных ценах на издели€ медицинского назначени€ и о их наличии в аптеках г.  опейска „ел€бинской области, ¬ы можете получить в справочной службе на сайтах: https://cenyvaptekah.ru/, https://apteka74.ru/, https://zdravcity.ru/, https://aptekaforte.ru/, а также в мобильном приложении Ђ¬се аптекиї.
— помощью указанных аптечных служб ¬ы можете приобрести нужные товары в аптеках г.  опейска „ел€бинской области по минимальной цене.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день, подскажите, пожалуйста, почему в сети аптек Ђ∆ивикаї разные цены на лекарства, например, в аптеке по ул.  ирова цена на лекарства по сравнению с  опейским шоссе выше на 100 рублей и больше
ќтвет:
«дравствуйте, ≈лена ¬€чеславовна!

√осударственное регулирование цен на лекарственные препараты осуществл€етс€ в соответствии с ‘едеральным законом от 12.04.2010 є 61-‘« Ђќб обращении лекарственных средствї (далее Ц «акон об обращении лекарственных средств) путем установлени€ предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производител€ми лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее Ц ∆Ќ¬Ћѕ).

¬ соответствии со статьей 63 «акона об обращении лекарственных средств ћинистерство здравоохранени€ „ел€бинской области ведет государственный реестр предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ∆Ќ¬Ћѕ, в котором содержитс€ информаци€ о максимальных допустимых розничных ценах на ∆Ќ¬Ћѕ с учетом зарегистрированных предельных отпускных цен производителей и установленных в субъекте –‘ размеров оптовых и розничных надбавок.

ƒанный реестр размещаетс€ на официальном портале указанного ведомства (http://www.zdrav74.ru/) в разделе ЂЋекарственные средстваї в подразделе Ђ«арегистрированные цены на ∆Ќ¬Ћѕї и €вл€етс€ открытым и общедоступным дл€ населени€.
‘ормирование отпускной цены на лекарственный препарат аптечными организаци€ми, индивидуальными предпринимател€ми и медицинскими организаци€ми осуществл€етс€ исход€ из фактической отпускной цены производител€ на лекарственный препарат, не превышающей зарегистрированную цену, и оптовой и (или) розничной надбавок, размер которых не превышает соответственно предельный размер оптовой и (или) предельный размер розничной надбавки, установленные в субъекте –оссийской ‘едерации.

“аким образом, цены на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, могут отличатьс€ в зависимости от уровн€ фактической отпускной цены производител€.

√осударственное регулирование розничных цен на лекарственные препараты, не включенные в перечень ∆Ќ¬Ћѕ, законодательством –оссийской ‘едерации не предусмотрено. Ќа указанные лекарственные препараты устанавливаютс€ свободные (рыночные) цены, которые определ€ютс€ аптечными организаци€ми самосто€тельно, исход€ из затрат, св€занных с закупкой, хранением, реализацией лекарственных препаратов и т.д.

Ѕлагодарим ¬ас за обращение и сообщаем, что более подробную информацию о де€тельности ‘ј— –оссии и „ел€бинского ”‘ј— –оссии ¬ы можете получить на официальных интернет-сайтах: https://fas.gov.ru/ и https://chel.fas.gov.ru/.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день
«аключил договор на технологическое подключение дома к электросет€м 15 кв с мрск урала, 8 числа заканчиваетс€ договор
ѕри общении в мрск урала ссылаютс€ на эпидемиалогическую обстановку или перезаключить договор.
 акие нужны документы дл€ обращени€
ќтвет:
«дравствуйте, ¬ладислав!

”правление ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области рассмотрело ¬аше обращение от 07.10.2020 вх. є 14063, и сообщает следующее.

¬ соответствии со статьей 7 ‘едерального закона от 2 ма€ 2006 г. є 59-‘« Ђќ пор€дке рассмотрени€ обращений гражданї, гражданин в своем письменном обращении в об€зательном пор€дке указывает:

- либо наименование государственного органа, в которые направл€ет письменное обращение, либо фамилию, им€, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, им€, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращени€;
- суть предложени€, за€влени€ или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.

¬ случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
“акже при наличии за€витель может указать адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращени€.

«а€вителю необходимо указать имеющиес€ у за€вител€ сведени€ о лице, в отношении которого подаетс€ за€вление, описание нарушений и существо требований, с которыми за€витель обращаетс€.

«а€вление также может быть подано в антимонопольный орган в электронном виде.
–ассмотрев ¬аше обращение, „ел€бинское ”‘ј— –оссии сообщает, что к за€влению необходимо приложить договор на технологическое присоединение и технические услови€ (при наличии).

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте. ¬торой год подр€д, председатель нашего снт"¬ишенка" наход€щейс€ в г. ќзерске, „ел€бинской области, отключает электроэнергию. ѕри чем решение было внесение только правление сада. ¬ этом году он заставл€ет выносить счетчики наход€щиес€ в доме, на столбы за свой счет. Ќо э/э всеравно отключает. ≈сть в саду лини€ э/э, которую мы называем "зимник", но к ней можно тоже подключитьс€, но оп€ть же за свой счет
¬от у мен€ и вопрос. ѕравомерные ли его действи€?
ќтвет:
«дравствуйте, Ћариса!

ѕоставленные в за€влении вопросы не вход€т в компетенцию антимонопольного органа, поскольку не св€заны с защитой конкуренции и не регулируетс€ «аконом о защите конкуренции.

ќтношени€ между членами —Ќ“ и товариществом регулируютс€ ‘едеральным законом є 217-‘« Ђќ ведении гражданами садоводства и огородничества дл€ собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерацииї (далее Ц «акон є 217 ).

—огласно пункту 4 статьи 11 «акона є 217 член товарищества имеет право обжаловать решени€ органов товарищества, влекущие гражданско-правовые последстви€, в случа€х и в пор€дке, которые предусмотрены федеральным законом.

¬озникшие между ¬ами и —Ќ“ Ђ¬ишенкаї правоотношени€ нос€т гражданско-правовой характер и регулируютс€ √ражданским кодексом –‘ и «аконом є 217.

¬ св€зи с чем, дл€ решени€ поставленного в за€влении вопроса ¬ам необходимо обратитьс€ с за€влением в суд.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



—танислав 12:34 04.09.2020
¬опрос:
ƒобрый день!
«аключен государственный контракт на капитальный ремонт здани€, приложение к контракту это техническое задание и смета. —рок окончани€ работ предусмотрен 17.07.2020 срок действи€ контракта 17.10.2020 банковска€ гаранти€ до 17.11.2020. ¬ ходе исполнени€ контракта ѕодр€дчик обнаружил, что необходимо внести изменени€ в конструктив работ путем внесени€ изменений в смету, кроме того ѕодр€дчик не может исполнить контракт по причинам от него не завис€щим, так как другой подр€дчик по смежным работ не может завершить свой контракт. ћожем ли мы в рамках п. 9 ч.1 ст 95 44-‘« увеличить срок окончани€ работ до 09.10.2020?
ќтвет:
«дравствуйте, —танислав!

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30.06.2004 є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, ‘едеральным законом от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї, „ел€бинское ”‘ј— –оссии не обладает полномочи€ми по осуществлению контрол€ за соблюдением законодательства о контрактной системе после заключени€ контракта, в том числе на стадии исполнени€ контракта.

 роме того, в силу пунктов 5, 7 части 8 статьи 99 «акона о контрактной системе контроль в отношении соблюдени€ предусмотренных насто€щим ‘едеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдени€ условий контракта, в том числе в части соответстви€ поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги услови€м контракта, соответстви€ использовани€ поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги цел€м осуществлени€ закупки осуществл€ют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контрол€.

ƒополнительно „ел€бинское ”‘ј— –оссии сообщает, что согласно пункту 9 части 1 статьи 95 «акона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускаетс€, за исключением их изменени€ по соглашению сторон, если контракт, предметом которого €вл€етс€ выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследи€, по независ€щим от сторон контракта обсто€тельствам, влекущим невозможность его исполнени€, в том числе необходимость внесени€ изменений в проектную документацию, либо по вине подр€дчика не исполнен в установленный в контракте срок, допускаетс€ однократное изменение срока исполнени€ контракта на срок, не превышающий срока исполнени€ контракта, предусмотренного при его заключении. ѕри этом в случае, если обеспечение исполнени€ контракта осуществлено путем внесени€ денежных средств, по соглашению сторон определ€етс€ новый срок возврата заказчиком подр€дчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечени€ исполнени€ контракта. ¬ случае неисполнени€ контракта в срок по вине подр€дчика предусмотренное насто€щим пунктом изменение срока осуществл€етс€ при условии отсутстви€ неисполненных подр€дчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъ€вленных заказчиком в соответствии с насто€щим ‘едеральным законом, предоставлени€ подр€дчиком в соответствии с насто€щим ‘едеральным законом обеспечени€ исполнени€ контракта.

“аким образом, изменение условий контракта, в части увеличени€ срока выполнени€ работ, допускаетс€ по соглашению сторон при соблюдении совокупности условий, предусмотренных пунктом 9 части 1 статьи 95 «акона о контрактной системе.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
1. ћуниципальным учреждением был разработан проект на усиление несущих конструкций здани€, составлена сметна€ документаци€, получено согласование √ос.экспертизы и установлен вид работ как Ђ апитальный ремонтї.
ѕосле успешного проведени€ электронного аукциона подр€дна€ организаци€ (далее ѕќ) приступила к выполнению работ. ¬ ходе работ ѕќ была вынуждена выполнить дополнительные работы, не предусмотренные сметной документацией, применив техническое решение.
ƒл€ оплаты выполненных работ «аказчиком была сформирована сметна€ документаци€ и согласована с местным уполномоченным органом, на основании чего заключено дополнительное соглашение в соответствии с услови€ми контракта.
2. ¬о втором случае муниципальным учреждением разработана сметна€ документаци€ на ремонт водоснабжени€ и согласована с местным уполномоченным органом с установленным видом работ как Ђ“екущий ремонтї.

ѕройд€ процедуру электронного аукциона ѕќ были вы€влены дополнительные виды работы, ранее не предусмотренные сметной документацией. ƒл€ завершени€ работ и дальнейшей бесперебойной работы системы водоснабжени€ ѕќ необходимо выполнить данные работы, а «аказчику их прин€ть.

ѕравомочны ли действи€ «аказчика в первом случае и как следует поступать во втором случае?
ќтвет:
«дравствуйте, “ать€на!

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30.06.2004 є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, ‘едеральным законом от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї, „ел€бинское ”‘ј— –оссии не обладает полномочи€ми по осуществлению контрол€ за соблюдением законодательства о контрактной системе после заключени€ контракта, в том числе на стадии исполнени€ контракта.

 роме того, в силу пунктов 5, 7 части 8 статьи 99 «акона о контрактной системе контроль в отношении соблюдени€ предусмотренных насто€щим ‘едеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдени€ условий контракта, в том числе в части соответстви€ поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги услови€м контракта, соответстви€ использовани€ поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги цел€м осуществлени€ закупки осуществл€ют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контрол€.

ƒополнительно „ел€бинское ”‘ј— –оссии сообщает, что согласно подпункту Ђвї пункта 1 части 1 статьи 95 «акона о контрактной системе по соглашению сторон в случае, если возможность изменени€ условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, при изменении объема и (или) видов выполн€емых работ по контракту, предметом которого €вл€етс€ выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследи€ допускаетс€ изменение с учетом положений бюджетного законодательства –оссийской ‘едерации цены контракта не более чем на дес€ть процентов цены контракта.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



ћари€ 16:54 19.08.2020
¬опрос:
ƒобрый день, организаци€ заключила контракт с бюджетной организацией на строительство объекта за счет бюджетных средств, дом практически готов (строили 2,5 года), возникли дополнительные работы в ходе рабочих процессов. —ќгласно ‘« 44, ст.95 возможно увеличение цены контракта на 10% от стоимости цены контракта. ¬опрос в следующем, как это должно выгл€деть? ƒолжны ли мы отталкиватьс€ от контрактных смет (от объема или стоимости расценок)? »ли же не имеет смысла, что в сметах, главное, чтобы эти доп. работы не превышали 10% от стоимости контракта?
ќтвет:
«дравствуйте, ћари€!

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30 июн€ 2004 г. є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, ‘едеральным законом от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) „ел€бинское ”‘ј— –оссии не наделено полномочи€ми по официальному разъ€снению положений законодательства о контрактной системе.

¬месте с тем, согласно части 1 статьи 34 «акона о контрактной системе контракт заключаетс€ на услови€х, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением прин€ть участие в определении поставщика (подр€дчика, исполнител€), документацией о закупке, за€вкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключаетс€ контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с «аконом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение прин€ть участие в определении поставщика (подр€дчика, исполнител€), документаци€ о закупке, за€вка, окончательное предложение не предусмотрены.

„астью 2 статьи 34 «акона о контрактной системе установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускаетс€, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 и статьей 95 «акона о контрактной системе.

“ак, согласно подпункту Ђвї пункта 1 части 1 статьи 95 «акона о контрактной системе изменение условий контракта при его исполнении допускаетс€ по соглашению сторон, в случае если изменени€ условий контракта предусмотрено документацией о закупке при изменении объема и (или) видов выполн€емых работ по контракту, предметом которого €вл€етс€ выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследи€. ѕри этом допускаетс€ изменение с учетом положений бюджетного законодательства –оссийской ‘едерации цены контракта не более чем на дес€ть процентов цены контракта.

”читыва€ изложенное, при изменении объема и (или) видов выполн€емых работ по контракту, предметом которого €вл€етс€ строительство объектов капитального строительства, допускаетс€ изменение стоимости об€зательств не более чем на дес€ть процентов цены контракта.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии




«адайте свой вопрос!
¬аше »м€ и ‘амили€:
¬аш E-mail:
“екст вопроса:
 од защиты от роботов:
>>
¬ведите четырехзначное число, которое ¬ы видите на картинке
ќбновить, если число не видно
   

Ќовое на сайте