×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
¬алюта ѕокупка ѕродажа ÷Ѕ –‘
USD 73,20 73,99 73,64
EUR 86,45 87,24 87,17
ѕредложени€ автодилеров



ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
јнна јлексеевна  озлова, руководитель ”правлени€ ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области

ќсновные вопросы:

  • нарушени€ антимонопольного законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, ∆ ’, транспорта, св€зи;
  • несоблюдение антимонопольного законодательства органами власти;
  • нарушени€ требований закона о рекламе при рекламе товаров и услуг;
  • нарушени€ при размещении государственного и муниципального заказов.

ќбращаем внимание, что поступившие вопросы „ел€бинское ”‘ј— –оссии не рассматривает в качестве за€влений. — пор€дком подачи за€влений в антимонопольную службу можно ознакомитьс€ на сайте „ел€бинского ”‘ј— –оссии.







—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€

 
¬опрос:
ƒобрый день. явл€юсь ответственным лицом по госконтракту на оказание услуг по акарицидной обработке, дератизации. —рок оказани€ услуг с 01.01.2020 по 31.12.20202. ќказание услуг по дератизации - ежемес€чно. »сполнитель (ќќќ "—топроф" г. —анкт-ѕетербург, уже включен в –Ќѕ) не выходит на св€зь, не реагирует на сообщени€ по электронной почте, т.е €вно не собираетс€ исполн€ть свои об€занности по гос контракту.—огласно ч. 15 ст. 95 «акона N 44-‘« заказчик об€зан прин€ть решение об одностороннем отказе от исполнени€ контракта. Ёти случаи не подход€т.
Ѕудут ли правомочными мои действи€:
1. составить јкт о ненадлежащем исполнении условий госконтракта (без привлечени€ сторонних экспертов); 2. составить –ешение об одностороннем отказе от исполнени€ контракта и т.д. (по пор€дку одностороннего отказа заказчика от исполнени€ контракта предусмотренному ч.ч. 10-14 ст. 95 «акона N 44-‘«)? ≈сли не затруднит, подскажите где можно ознакомитьс€ с примерными формами јкта и –ешени€?
ќтвет:
«дравствуйте, јлександр —ергеевич!

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30 июн€ 2004 г. є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, ‘едеральным законом от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) „ел€бинское ”‘ј— –оссии не наделено полномочи€ми по официальному разъ€снению положений законодательства о контрактной системе.
„астью 8 статьи 95 «акона о контрактной системе предусмотрено, что в случае ненадлежащего исполнени€ об€зательств по контракту допускаетс€ расторжение контракта по соглашению сторон, по решению суда или в св€зи с односторонним отказом стороны контракта от исполнени€ контракта в соответствии с гражданским законодательством.
—огласно части 9 статьи 95 «акона о контрактной системе заказчик вправе прин€ть решение об одностороннем отказе от исполнени€ контракта по основани€м, предусмотренным √ражданским кодексом –оссийской ‘едерации дл€ одностороннего отказа от исполнени€ отдельных видов об€зательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
ѕор€док расторжени€ контракта в св€зи с односторонним отказом заказчика от исполнени€ контракта прописан в статье 95 «акона о контрактной системе.
„астью 15 статьи 95 «акона о контрактной системе предусмотрены специальные услови€, которые €вл€етс€ основанием дл€ прин€ти€ решени€ об одностороннем отказе от исполнени€ контракта помимо оснований, предусмотренных √ражданским кодексом –оссийской ‘едерации.
„астью 3 статьи 94 «акона о контрактной системе предусмотрена возможность заказчика провести экспертизу результатов работ своими силами, то есть без привлечени€ сторонних организаций.
ƒополнительно сообщаем, что в случае одностороннего отказа заказчика от исполнени€ контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжени€ контракта, направл€ет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрол€ в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 «акона о контрактной системе.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



јльберт 17:09 07.02.2020
¬опрос:
«дравствуйте!
— 1 €нвар€ 2020 года ѕравительство –‘ утвердило программу "—ельской ипотеки" со ставками от 0,1 до 3-х процентов годовых. ¬ насто€щий момент с этой программой льготного кредитовани€ от государства работает только один банк - –осельхозбанк ѕри обращении к сотрудникам данной кредитной организации, филиал на —они  ривой, получили ответ о том, что при подачи документов необходимо страхование жизни заемщика »ћ≈ЌЌќ в их организации и ни в какой сторонней. ѕри этом цены в страховой банка на пор€док выше других.  роме того, банк об€зывает страховать жизнь и здоровье супруги, в то врем€ как у других банков таковых условий нет. ¬опрос: на сколько законно требовани€ –—’Ѕ по страхованию первого года ипотеки именно в их организации и почему нужно страховать не основного заемщика (супругу)? —пасибо!
ќтвет:
«дравствуйте, јльберт!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии на ¬аш вопрос о правомерности требовани€ кредитной организации о страховании жизни заемщика и его супруги в конкретной страховой компании сообщает следующее.

‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее-«акон о защите конкуренции) устанавливаютс€ организационные и правовые основы предупреждени€ и пресечени€ монополистической де€тельности и недобросовестной конкуренции на товарных рынках в –оссийской ‘едерации, а также основани€ и пор€док применени€ антимонопольными органами мер принуждени€ к хоз€йствующим субъектам, допустившим нарушение антимонопольного законодательства.

“акими нарушени€ми, в частности, признаютс€ действи€ хоз€йствующих субъектов, занимающих доминирующее положение, а также действи€ хоз€йствующих субъектов по заключению и участию в соглашени€х или согласованных действи€х, которые направлены на недопущение, ограничение или устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других хоз€йствующих субъектов (статьи 8, 10, 11 «акона о защите конкуренции).
–ассмотрение поставленного ¬ами вопроса в полномочи€ антимонопольного органа не входит, поскольку не св€зано с защитой конкуренции и не регулируетс€ антимонопольным законодательством.

¬ соответствии со статьей 1 «акона –‘ є 2300-1 от 07.02.2001 Ђќ защите прав потребителейї (далее Ч «акон о защите прав потребителей) насто€щий «акон регулирует отношени€, возникающие между потребител€ми и изготовител€ми, исполнител€ми, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных дл€ жизни, здоровь€, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовител€х (исполнител€х, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определ€ет механизм реализации этих прав.

ќб€занность осуществлени€ контрол€ за соблюдением «акона о защите прав потребителей возложена на ‘едеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека и еЄ территориальные органы.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
“ретьего феврал€ 2020г. € вам отправл€л сообщение по поводу медицинских масок в аптеках г. ћагнитогорска, ответа не дожалс€, € обратилс€ в телекомпанию “¬-»Ќ,какие меры прин€ты? жителей нашего города интересует этот вопрос.
ќтвет:
«дравствуйте, »ван √ригорьевич!

¬ насто€щее врем€ „ел€бинским ”‘ј— –оссии и территориальным органом –осздравнадзора по „ел€бинской области проводитс€ мониторинг розничных и оптовых цен на медицинские маски в аптечных учреждени€х „ел€бинской области с целью контрол€ обоснованности стоимости медицинских масок в соответствии с антимонопольным законодательством.

“акже „ел€бинским ”‘ј— –оссии проводитс€ мониторинг розничных и оптовых цен на медицинские маски в крупных торговых сет€х „ел€бинской области.

¬ свою очередь, территориальный орган –осздравнадзора по „ел€бинской области совместно с ћинистерством здравоохранени€ „ел€бинской области провод€т мониторинг наличи€ медицинских масок в медицинских организаци€х, в розничных и оптовых фармацевтических организаци€х „ел€бинской области.

ƒополнительно сообщаем, что подготовлен законопроект о регулировании де€тельности фармацевтических организаций, основной целью которого €вл€етс€ недопущение необоснованного роста цен на лекарства.

Ѕлагодарим ¬ас за обращение и сообщаем, что более подробную информацию о де€тельности ‘ј— –оссии и „ел€бинского ”‘ј— –оссии ¬ы можете получить на официальных интернет-сайтах: www.fas.gov.ru и http://chel.fas.gov.ru/.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день!
ѕо результатам электронного аукциона мы заключили контракт на вывоз снега, вывозить снег необходимо с разных площадок «аказчика. ¬ “« было прописаны все площадки и объем вывозимого снега с них. ¬ насто€щее врем€ ситуаци€, что на одной площадке объем вывозимого снега получаетс€ больше за€вленного, чем в “«, а на другой площадке меньше. ¬озможно ли допсоглашением помен€ть “« перебросив объемы с одной площадки на другую?
—пасибо!
ќтвет:
«дравствуйте, —танислав!

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30 июн€ 2004 г. є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, ‘едеральным законом от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) „ел€бинское ”‘ј— –оссии не наделено полномочи€ми по официальному разъ€снению положений законодательства о контрактной системе.
 роме того, в соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30.06.2004 є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, «аконом о контрактной системе, „ел€бинское ”‘ј— –оссии не обладает полномочи€ми по осуществлению контрол€ за соблюдением законодательства о контрактной системе после заключени€ контракта, в том числе на стадии исполнени€ контракта.
ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30.08.2017 є 1042 утверждены правила определени€ размера штрафа, начисл€емого в случае ненадлежащего исполнени€ заказчиком, неисполнени€ или ненадлежащего исполнени€ поставщиком (подр€дчиком, исполнителем) об€зательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнени€ об€зательств заказчиком, поставщиком (подр€дчиком, исполнителем).
Ѕолее того, вопросы приемки, претензионный пор€док урегулировани€ вопросов, возникающих в ходе исполнени€ контракта, а также применение гражданско-правовой ответственности сторон определено контрактом. ”казанное обсто€тельство свидетельствует о гражданско-правовой природе взаимоотношений сторон, которые регулируютс€ √ражданским кодексом –оссийской ‘едерации и контрактом.
¬ св€зи с тем, что вопросы соблюдени€ предусмотренных «аконом о контрактной системе требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдени€ условий контракта, в том числе в части соответстви€ поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги услови€м контракта в силу пункта 5 части 8 статьи 99 «акона о контрактной системе не отнесены к полномочи€м антимонопольного органа, обращение по вопросам правомерности расчета (применени€) штрафных санкций, изменени€ условий контракта ¬ы вправе направить в органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контрол€.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



ќльга √оркун 17:48 29.01.2020
¬опрос:
 ак написать за€вление на передачу исполнитного производства по месту жительства.Ќа момент возбуждени€ исполнительного производства была прописана в другом месте где и сейчас.ј в ћагнитогорск ездить дорого кажда€ поездка обходитс€ 1350 руб..’от€ в ¬ерхнеуральске есть сво€ служба
ќтвет:
«дравствуйте, ќльга!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии в своей де€тельности руководствуетс€ ‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї, ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, и иными нормативными правовыми актами. ѕри этом территориальные органы ‘ј— –оссии в соответствии с ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, не наделены полномочи€ми по контролю за обеспечением исполнительного производства.

—огласно пункту 1 статьи 64.1 ‘едерального закона от 02.10.2007 є 229-‘« Ђќб исполнительном производствеї за€влени€, ходатайства рассматриваютс€ должностными лицами службы судебных приставов в соответствии с их полномочи€ми.

¬ св€зи с чем, дл€ рассмотрени€ ¬ашего за€влени€, ¬ам необходимо обратитьс€ в ”правление ‘едеральной службы судебных приставов по „ел€бинской области.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте. ¬опрос следующий : из аптек города исчез дешЄвый, но очень эффективный препарат кветиапин 25 производства "—еверна€ звезда" (—анкт-ѕетербург). ѕредлагают аналоги, которые дороже в 2-5 раз. я позвонила на фармзавод, сказали, что работают в обычном режиме. –ецептурные препараты выпускаю по за€вкам из регионов, значит из „ел€бинск нет за€вок. ѕолучаетс€, что дешЄвые препараты просто выдавливают с рынка.
ќтвет:
«дравствуйте, Ќадежда!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии в своей де€тельности руководствуетс€ ‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї, ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, и иными нормативными правовыми актами. ѕри этом, территориальные органы ‘ј— –оссии в соответствии с ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, не наделены полномочи€ми по контролю за обеспечением граждан лекарственными препаратами.

—огласно пункту 3 ѕоложени€ о ћинистерстве здравоохранени€ „ел€бинской области, утвержденному постановлением √убернатора „ел€бинской области от 27 июл€ 2004 г. є 383 обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими издели€ми €вл€етс€ функцией ћинистерства здравоохранени€ „ел€бинской области.

¬ св€зи с чем, дл€ рассмотрени€ ¬ашего за€влени€ ¬ам необходимо обратитьс€ в ћинистерство здравоохранени€ „ел€бинской области.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте, јнна јлексеевна! я €вл€юсь специалистом по работе с рекламными конструкци€ми в органе местного самоуправлени€. ¬ полицию направл€ютс€ дела дл€ рассмотрени€ по статье 14.37  одекса –оссийской ‘едерации об административных правонарушени€х, которые закрываютс€ и остаютс€ без рассмотрени€ в св€зи с отсутствием подтверждающих документов от ”‘ј— по „ел€бинской области о том, что указанные в материалах дел конструкции действительно €вл€ютс€ рекламными. ¬ полиции такой исход аргументируют тем, что јрбитражный суд не принимает документы без подтверждени€ ”‘ј—. ѕрошу ¬ас разъ€снить ситуацию по вопросу взаимодействи€ с органами полиции. ƒействительно ли необходимо по каждому делу органу местного самоуправлени€ запрашивать в ”‘ј— такое подтверждение? —уществует ли определенный перечень документов при направлении дела в полицию дл€ рассмотрени€ по ст. 14.37  одекса –‘?
ќтвет:
«дравствуйте, јнна!

ƒействующее законодательство не устанавливает об€занности органа местного самоуправлени€ при направлении в органы полиции материалов и сведений дл€ рассмотрени€ вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение статьи 14.37  ојѕ –‘ в об€зательном пор€дке прикладывать письменное мнение антимонопольного органа по вопросу отнесени€ незаконно размещенной и эксплуатируемой конструкции к рекламной, в св€зи с чем, по мнению „ел€бинского ”‘ј— –оссии, об€занности и необходимости запрашивать в каждом возникающем случае такого подтверждени€ не имеетс€.

¬месте с тем, орган местного самоуправлени€ вправе при возникновении спорного случа€ обратитьс€ в „ел€бинское ”‘ј— –оссии с просьбой о направлении мнени€ об отнесении рассматриваемой конструкции к рекламной, по результатам рассмотрени€ которого в рамках межведомственного взаимодействи€ антимонопольный орган вправе высказать мнение по поставленному в обращении вопросу.

„ел€бинское ”‘ј— –оссии не €вл€етс€ органом, который уполномочен составл€ть протоколы, либо рассматривать дела об административных правонарушени€х, ответственность за совершение которых установлена санкцией статьи 14.37  ојѕ –‘, в св€зи с чем не обладает информацией о наличии установленного перечн€ документов, которые органам местного самоуправлени€ необходимо направл€ть в органы полиции по указанной норме  ојѕ –‘. ќднако, по мнению антимонопольного органа, при направлении материалов и сведений о нарушении статьи 14.37  ојѕ –‘ в органы полиции органам местного самоуправлени€ необходимо руководствоватьс€ общими требовани€ми  ојѕ –‘ в части предмета доказывани€ и представлени€ доказательств (√лава 26  ојѕ –‘).

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«аключаем договор с рег.оператором по вывозу мусора в г.—нежинске .ѕо их насто€нию предпри€тие ќќќ ¬ќ—“ќ  приобрело стандартные контейнеры как на всех площадках города 1.1м.куб грузоподъемностью 440 кг. в договоре нам указали что более 250 кг загружать нельз€ кроме того прописали что будут вывозить раз в мес€ц.¬ протоколе разногласий попросили что загрузка контейнера согласно паспорту и вывозить по мере наполнени€ контейнера.Ќам было отказано. ѕравомерны ли действи€ регионального оператора в г. ыштыме.
ќтвет:
«дравствуйте, Ќиколай ‘едорович!

”казанные ¬ами действи€ регионального оператора могут быть рассмотрены на предмет наличи€ (отсутстви€) признаков нарушени€ антимонопольного законодательства, в частности, как злоупотребление доминирующим положением.
¬ соответствии с частью 1 статьи 44 ‘едерального закона от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее Ч «акон о защите конкуренции), пунктом 3.6 јдминистративного регламента ‘едеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушени€х антимонопольного законодательства –оссийской ‘едерации, утвержденного ѕриказом ‘ј— –оссии от 25.05.2012 є 339, за€вление о нарушении антимонопольного законодательства должно содержать следующие сведени€:
- сведени€ о за€вителе, в том числе:
дл€ физического лица - фамили€, им€, отчество (при наличии), адрес места жительства;
дл€ юридического лица - наименование юридического лица, адрес места нахождени€;
- имеющиес€ у за€вител€ сведени€ о лице, в отношении которого подано за€вление;
- описание нарушени€ антимонопольного законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты;
- существо требований, с которыми за€витель обращаетс€;
- перечень прилагаемых документов.
— учетом изложенного, ¬ы вправе направить в антимонопольный орган соответствующее указанным требовани€м за€вление, приложив к нему подтверждающие документы.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«аключаем договор с рег.оператором по вывозу мусора в г.—нежинске .ѕо их насто€нию предпри€тие ќќќ ¬ќ—“ќ  приобрело стандартные контейнеры как на всех площадках города 1.1м.куб грузоподъемностью 440 кг. в договоре нам указали что более 250 кг загружать нельз€ кроме того прописали что будут вывозить раз в мес€ц.¬ протоколе разногласий попросили что загрузка контейнера согласно паспорту и вывозить по мере наполнени€ контейнера.Ќам было отказано. ѕравомерны ли действи€ регионального оператора в г. ыштыме.
ќтвет:
«дравствуйте, Ќиколай ‘едорович!

”казанные ¬ами действи€ регионального оператора могут быть рассмотрены на предмет наличи€ (отсутстви€) признаков нарушени€ антимонопольного законодательства, в частности, как злоупотребление доминирующим положением.
¬ соответствии с частью 1 статьи 44 ‘едерального закона от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее Ч «акон о защите конкуренции), пунктом 3.6 јдминистративного регламента ‘едеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушени€х антимонопольного законодательства –оссийской ‘едерации, утвержденного ѕриказом ‘ј— –оссии от 25.05.2012 є 339, за€вление о нарушении антимонопольного законодательства должно содержать следующие сведени€:
- сведени€ о за€вителе, в том числе:
дл€ физического лица - фамили€, им€, отчество (при наличии), адрес места жительства;
дл€ юридического лица - наименование юридического лица, адрес места нахождени€;
- имеющиес€ у за€вител€ сведени€ о лице, в отношении которого подано за€вление;
- описание нарушени€ антимонопольного законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты;
- существо требований, с которыми за€витель обращаетс€;
- перечень прилагаемых документов.
— учетом изложенного, ¬ы вправе направить в антимонопольный орган соответствующее указанным требовани€м за€вление, приложив к нему подтверждающие документы.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день, јнна јлексеевна.
ѕрошу разобратьс€, на каком основании в период с окт€бр€ по декабрь 2019г. цена газомоторного топлива (сжиженый природный газ) на ј√«— Ќоватэк на территории „е€бинска выросла более чем на 30%?
ќтвет:
«дравствуйте, ≈вгений ёрьевич!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии, реализу€ свои полномочи€ в цел€х защиты конкуренции, в том числе пресечени€ и предупреждени€ монополистической де€тельности, возбуждает и рассматривает дела о нарушени€х антимонопольного законодательства и в случае установлени€ факта нарушени€ хоз€йствующим субъектом антимонопольного законодательства, привлекает данного хоз€йствующего субъекта к административной ответственности.
¬ цел€х своевременного вы€влени€ признаков нарушени€ антимонопольного законодательства „ел€бинское ”‘ј— –оссии проводит еженедельный мониторинг оптовых и розничных цен на —”√ в отношении наиболее крупных участников того или иного рынка.
“ак, по данным мониторинга, проводимого „ел€бинским ”‘ј— –оссии, на ј√«— ЂЌоватэкї с окт€бр€ по декабрь 2019 года наблюдаетс€ рост розничных цен на —”√ на 28%. ѕовышение розничных цен на —”√ произошло по причине роста закупочных цен. ѕри этом рост оптовых цен на —”√ за период с окт€бр€ по декабрь 2019 года опережает рост розничных цен (повышение составило 32%).
“аким образом, рост цен на —”√ вызван не действи€ми компании ќќќ ЂЌоватэкї на розничном рынке „ел€бинской области, а действи€ми нефтеперерабатывающих заводов, которые наход€тс€ в других регионах. ÷ены на —”√ в крупнооптовом сегменте оказывают существенное вли€ние на розничные цены.
Ќа основании изложенного, „ел€бинское ”‘ј— –оссии не усматривает признаков нарушени€ ‘едерального закона от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї и не имеет правовых оснований дл€ применени€ мер антимонопольного реагировани€ в отношении ќќќ ЂЌоватэкї.
Ѕлагодарим ¬ас за обращение и сообщаем, что более подробную информацию о де€тельности ‘ј— –оссии и „ел€бинского ”‘ј— –оссии ¬ы можете получить на официальных интернет-сайтах: www.fas.gov.ru и http://chel.fas.gov.ru/.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии




«адайте свой вопрос!
¬аше »м€ и ‘амили€:
¬аш E-mail:
“екст вопроса:
 од защиты от роботов:
>>
¬ведите четырехзначное число, которое ¬ы видите на картинке
ќбновить, если число не видно
   

Ќовое на сайте