×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
ѕредложени€ автодилеров



ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
јнна јлексеевна  озлова, руководитель ”правлени€ ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области

ќсновные вопросы:

  • нарушени€ антимонопольного законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, ∆ ’, транспорта, св€зи;
  • несоблюдение антимонопольного законодательства органами власти;
  • нарушени€ требований закона о рекламе при рекламе товаров и услуг;
  • нарушени€ при размещении государственного и муниципального заказов.

ќбращаем внимание, что поступившие вопросы „ел€бинское ”‘ј— –оссии не рассматривает в качестве за€влений. — пор€дком подачи за€влений в антимонопольную службу можно ознакомитьс€ на сайте „ел€бинского ”‘ј— –оссии.







—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€

 
¬опрос:
ƒобрый вечер! ѕрошу дать разъ€снение по следующему вопросу: кредитна€ организаци€ с государственным участием, при проведении закупок, руководствуетс€ положени€ми закона 223-‘« и положением о закупках. ¬ названном ранее ‘« существует отсылка к 135-‘« "ќ защите конкуренции" от 26.07.2006. ≈сли в организации существует регламент, при которых закупка может производитьс€ исключительно при проведении конкурсной процедуры среди компаний-партнеров, занесенных во внутренний реестр компании "«аказчика" - €вл€етс€ ли такой подход ограничением конкуренции, если при этом установление подобного услови€ не €вл€етс€ качественной характеристикой дл€ проведени€ работ/оказани€ услуг?  ак пример закупка дл€ проведени€ оценки движимого/недвижимого имущества - данна€ де€тельность регулируетс€ ‘« є 135-‘« от 29.07.1998 г. ≈сли предписываетс€ проведение закупочной процедуры в рамках 223-‘« - правомерно ли ограничение списка участников данной процедуры в рамках дополнительных внутренних документов, определ€ющих ограниченный список таких участников? —пасибо!
ќтвет:
«дравствуйте, јлексей!

¬ ”правление ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области (далее Ц „ел€бинское ”‘ј— –оссии) поступило обращение ј. ƒь€ченко от 24.10.2019 о разъ€снении вопроса, касающегос€ применени€ ‘едерального закона от 18.07.2011 є 223-‘« Ђќ закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лицї.
¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 30 июн€ 2004 г. є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї „ел€бинское ”‘ј— –оссии в пор€дке подведомственности направл€ет дл€ рассмотрени€ по существу указанное обращение в адрес ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте!я жительница дома по ул.Ўагольска€ 1 квартал д.6ј,в сент€бре 2019 года в нашем доме прошла замена домофонов,как нам сообщил их представитель,домофон был заменЄн на более современный.ѕро замену домофона мы узнали уже по факту его установки,никакого собрани€ жильцов ,а тем более согласи€ на замену домофона не производилось.ƒальше произошло следующее,нам на каждую квартиру выдали по одному бесплатному ключу,а если нам нужны ещЄ ключи,то будьте добры за каждый следующий ключ заплатите по 150 рублей.ћоему возмущению нет предела,во-первых согласи€ на замену домофона лично € не давала как и остальные мои соседи,во-вторых компани€ одна и та же"÷ифрал"в которой мы уже платили ранее за ключи(100 рублей ключ).ѕочему и на каком основании € сейчас должна платить снова за ключи уже от нового домофона,когда мен€ и старый устраивал как и многих жильцов моего дома?ѕозвонив в компанию "÷ифрал" по адресу ул.“еплична€ 20 мне ответила девушка ,что они не об€заны сообщать нам о замене домофона,что € им должна ещЄ в ножки поклонитьс€ за то,что они "бесплатно" заменили домофон и вообще чтобы € не возмущалась и оплатила дополнительные ключи,а их мне нужно ещЄ три как минимум!!!ѕолучаетс€ € дважды должна платить в одну и ту же компанию,сначала за один вид домофона,теперь за другой.√де гаранти€ того,что через пол года им вздумаетс€ поставить ещЄ какой-нибудь новый вид домофона и € оп€ть должна буду платить за ключи?ѕрошу ¬ас обратить на эту компанию особое внимание,так как € считаю их действи€ незаконными!«аранее благодарю!— ”важением ћилешкина ј.Ќ.
ќтвет:
«дравствуйте, јнастаси€!

¬ соответствии с ѕоложением о ‘едеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением ѕравительства –‘ от 30.06.2004 є 331, ‘едеральна€ антимонопольна€ служба осуществл€ет контроль за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках и в своей де€тельности руководствуетс€ ‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее Ц «акон о защите конкуренции).
¬ св€зи с вступлением в силу изменений, внесенных в статью 10 «акона Ђќ защите конкуренцииї ‘едеральным законом от 05.10.2015 є 275-‘« Ђќ внесении изменений в ‘едеральный закон Ђќ защите конкуренцииї и отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерацииї, действи€ (бездействие) занимающего доминирующее положение хоз€йствующего субъекта, результатом которых €вл€етс€ или может €витьс€ ущемление интересов физических лиц, не осуществл€ющих предпринимательскую де€тельность, с 05.01.2016 не могут расцениватьс€ как злоупотребление хоз€йствующим субъектом доминирующим положением и не содержат признаков нарушени€ антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьей 10 «акона о защите конкуренции.
¬ соответствии со статьей 3 «акона о защите конкуренции сфера применени€ указанного закона распростран€етс€ на отношени€, которые св€заны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической де€тельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации, органы местного самоуправлени€, иные осуществл€ющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, ÷ентральный банк –оссийской ‘едерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
—огласно части 2 статьи 20 ∆илищного кодекса –оссийской ‘едерации государственный жилищный надзор осуществл€етс€ уполномоченными органами исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации (региональный государственный жилищный надзор).
¬ соответствии с подпунктом 2 пункта 8 постановлени€ √убернатора „ел€бинской области от є 364 от 15.05.2014 √лавное управление Ђ√осударственна€ жилищна€ инспекци€ „ел€бинской областиї выполн€ет функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.
–ассмотрение вопросов, поставленных в ¬ашем за€влении, не относ€тс€ к компетенции антимонопольного органа, в св€зи с чем, ¬аше за€вление в пор€дке подведомственности направлено в части осуществлени€ контрол€ за жилищным законодательством в √лавное управление Ђ√осударственна€ жилищна€ инспекци€ „ел€бинской областиї.
Ќа основании изложенного, „ел€бинское ”‘ј— –оссии уведомл€ет ¬ас об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
¬ 2017 году € заключила договор на технологическое присоединение к электрическим сет€м ќќќ "јЁ— »нвест" нежилого здани€. ¬ 2018 году ќќќ "јЁ— »нвест" передал свои сети ќќќ "”рал –есурс" на правах аренды, при этом правоприемником по вопросам технологических присоединений (возможно и по другим вопросам) ќќќ "”рал –есурс" не стал. ¬ результате потер€ны деньги за технологическое присоединение т.к. ќќќ "јЁ— »нвест" просто спр€талс€, договор расторгнуть не смогла. –ешила не тратить врем€ на суды и за€витьс€ заново в ќќќ "”рал –есурс", снова оплатила деньги за технологическое присоединение, в сент€бре 2019 года должны быть выполнены меропри€ти€ по технологическому присоединению, но 1 окт€бр€ 2019 года эти электрические сети переданы ¬ ћ–—  ”рала на правах аренды. ћ–—  ”рала за€вили, что не €вл€ютс€ правоприемниками ќќќ "”рал –есурса", за€вили подавать документы заново. ¬ итоге 2 раза оплатила по 19874 руб. и мои дела за два года не продвинулись не на шаг? —читаю, что мои права нарушены. ѕрошу совета, что делать в этой ситуации? ѕочему страдают за€вители? ”верена, что € не единственна€, пострадавша€.
ќтвет:
«дравствуйте, Ќадежда ¬асильевна!

»сход€ из изложенного в ¬ашем обращении, „ел€бинское ”‘ј— –оссии не имеет возможности дать правовую оценку действи€м ќќќ Ђ”рал-–есурсї.

“аким образом, „ел€бинское ”‘ј— –оссии рекомендует ¬ам обратитьс€ с соответствующим за€влением (с приложением копии договора на технологическое присоединение, технических условий, со всеми дополнительными соглашени€ми, информации о том, какие меропри€ти€ по технологическому присоединению, предусмотренные техническими услови€ми, выполнены с ¬ашей стороны и со стороны сетевой организации на дату окончани€ договора и на дату направлени€ за€влени€ в „ел€бинское ”‘ј— –оссии, с приложением подтверждающих документов, а также с приложением иных документов и сведений, относ€щихс€ к данному вопросу).

«а€вление может быть подано нарочно, по почте (г. „ел€бинск, пр-кт Ћенина, д. 59, каб. 325), посредством электронной почты (to74@fas.gov.ru), с использованием портала государственных услуг.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте, будьте добры ответьте, пожалуйста, до каких пор жители Ћенинского района будут мучитьс€, не име€ возможности ездить по маршруту є 66 от ул. √вагарина до обл. больницы, мед. университета и т.д.!?. ќт нас ходит одна единственна€ маршрутка є66. Ќа всех остальных нужно ехать с пересадками.  ак понимаете - это очень даже накладно - по 100 руб в день. Ќи один телефон, по которому можно было получить информацию, не отвечает. ¬идимо, надоело слушать жалобы - отключили.ѕисали коллективную жалобу от студентов мед. университета. ќбещали вопрос решить, но воз и ныне там.
— уважением, доцент Ћ. Ќ. —емченко
ќтвет:
«дравствуйте, Ћюбовь Ќиколаевна!

–ешение поставленного в ¬ашем обращении вопроса не относитс€ к компетенции антимонопольного органа.

–азрешение вопросов по организации общественного транспорта, в том числе решение вопроса о добавлении нового маршрута, относитс€ к компетенции органом местного самоуправлени€.

“аким образом, с указанным ¬ами вопросом необходимо обратитьс€ в јдминистрацию г. „ел€бинска, расположенную по адресу 454113, г. „ел€бинск, пл. –еволюции, д. 2, адрес электронной почты mail@cheladmin.ru

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте, проходит закупка по покупке автомобил€. ¬ договоре прописан пункт: "»сполнение гарантийных об€зательств осуществл€етс€ г. „ел€бинске"
ѕришел запрос о разъ€снение документации с просьбой убрать г.„ел€бинск т.к. идет ограничение. Ќо если за€витьс€ поставщик из ћосквы как быть? например установить контроль за ремонтом, сервисным обслуживанием? ћы должны быть в ћоскве. ” бюджетного учреждени€ нет таких средств.
ќтвет:
«дравствуйте, —ветлана!

¬ силу пункта 1 части 1 статьи 64 ‘едерального закона от 05.04.2013 N 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) документаци€ об электронном аукционе нар€ду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и услови€ контракта в соответствии со статьей 33 насто€щего ‘едерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

—огласно части 4 статьи 33 «акона о контрактной системе требовани€ к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требовани€ к гарантийному сроку и (или) объему предоставлени€ гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные об€зательства), к расходам на эксплуатацию товара, к об€зательности осуществлени€ монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществл€ющих использование и обслуживание товара, устанавливаютс€ заказчиком при необходимости. ¬ случае определени€ поставщика машин и оборудовани€ заказчик устанавливает в документации о закупке требовани€ к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставлени€ гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. ¬ случае определени€ поставщика новых машин и оборудовани€ заказчик устанавливает в документации о закупке требовани€ к предоставлению гарантии производител€ и (или) поставщика данного товара и к сроку действи€ такой гарантии. ѕредоставление такой гарантии осуществл€етс€ вместе с данным товаром.
ѕри этом исход€ из пункта 1 части 1 статьи 33 «акона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включатьс€ требовани€ к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требовани€ или указани€ влекут за собой ограничение количества участников закупки.

“аким образом, заказчик вправе определить требовани€ к услови€м исполнени€ гарантийных об€зательств, в том числе в части территории осуществлени€ гарантийного обслуживани€. ѕри этом такие требовани€ должны отражать потребность заказчика и не ограничивать безосновательно число участников закупки.
ƒополнительно сообщаем, что территориальные управлени€ ‘едеральной антимонопольной службы не наделены полномочи€ми по официальному разъ€снению законодательства о контрактной системе.

¬ св€зи с изложенным, ¬ы вправе обратитьс€ с вопросом, указанным в обращении, в ћинистерство финансов –оссийской ‘едерации, которое в соответствии с пунктом 1 ѕостановлени€ ѕравительства –‘ от 30.06.2004 є 329 Ђќ ћинистерстве финансов –оссийской ‘едерацииї осуществл€ет нормативное правовое регулирование в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



јльберт 11:58 01.09.2019
¬опрос:
«дравствуйте, помогите урегулировать цены в организации ќќќ "социальный комплекс" город јша. —толовые находитс€ по адресу улица ћира 9, в здании цеха заводоупраалени€ ѕјќ "јћ«", и на самой территории завода. ѕродают товары первой необходимости по завышенной цене, молоко 1литр 52р.(38р), фарш м€сной свинина 1 кг. 600р(300р), сахар 1кг. 86р.(35р), чай листовой 200гр.ахмад 300р(200р), и все в этом духе, цены в скобках на товары конкурентов крупных сетей "п€терочка", "магнит", "ћонетка" города јши, без учЄта акций. «авочанам идЄт помпенсаци€ на питание в виде зачисление средств на карты бон аппетит от "челиндбанк", завочане могут рассчитатьс€ картой только в данной организации на продовольствие. «ачисление средства не переход€т на следующей мес€ц, что тоже нас ограничивает
ќтвет:
«дравствуйте, јльберт!

»з ¬ашего обращени€, направленного в адрес „ел€бинского ”‘ј— –оссии, не €сно на какой хоз€йствующий субъект ¬ы жалуетесь, поскольку в тексте обращени€ вместо наименовани€ организации указан набор букв, а именно Ђ"ї.

¬месте с тем, „ел€бинское ”‘ј— –оссии по существу вопроса сообщает следующее.
„астью 1 статьи 10 ‘едерального закона от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее Ц «акон о защите конкуренции) установлен запрет на действи€ (бездействие) занимающего доминирующее положение хоз€йствующего субъекта, результатом которых €вл€ютс€ или могут €вл€тьс€ недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хоз€йствующих субъектов) в сфере предпринимательской де€тельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе действи€ (бездействие), выразившиес€ в установлении и поддержании монопольно высокой цены товара.

¬ соответствии с частью 2.1 статьи 5 «акона о защите конкуренции не может быть признано доминирующим положение хоз€йствующего субъекта - юридического лица, учредителем (участником) которого €вл€ютс€ одно физическое лицо (в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимател€) или несколько физических лиц, если выручка от реализации товаров за последний календарный год такого хоз€йствующего субъекта не превышает четыреста миллионов рублей.

ѕо мнению „ел€бинского ”‘ј— –оссии, заводска€ столова€ относитс€ к категории субъектов малого или среднего предпринимательства с выручкой менее 400 млн. рублей.

¬ св€зи с чем, меры антимонопольного реагировани€ в отношении заводской столовой применить невозможно.

ƒополнительно сообщаем, что вопрос, св€занный с правомерностью расчета картой ЂЅон аппетитї только в данной организации, подлежит рассмотрению в рамках договорных отношений и не может быть рассмотрен на предмет нарушени€ антимонопольного законодательства.

¬ силу части 1 статьи 421 √ражданского  одекса –оссийской ‘едерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. ѕонуждение к заключению договора не допускаетс€, за исключением случаев, когда об€занность заключить договор предусмотрена насто€щим  одексом, законом или добровольно прин€тым об€зательством.

Ѕлагодарим ¬ас за обращение и сообщаем, что более подробную информацию о де€тельности ‘ј— –оссии и „ел€бинского ”‘ј— –оссии ¬ы можете получить на официальных интернет-сайтах: www.fas.gov.ru и http://chel.fas.gov.ru/.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



≈лена Ѕирих 13:50 28.08.2019
¬опрос:
 омпани€ €вл€етс€ јќ, проводим закупки на основании 223 ‘«. ¬ соответствии с п. 15 (3) ст. 4 223-‘« информаци€ о договоре аренды не подлежит размещению в ≈»—. ћожем ли мы в конкурентной закупке на проведение торжественного меропри€ти€ (договор услуг) указать конкретный банкетный зал с которым заключен договор аренды (пользовани€), указав меню и стоимость данного банкетного зала? Ќе будет ли это €вл€тьс€ ограничением конкуренции?
ќтвет:
«дравствуйте, ≈лена!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии сообщает, что информации указанной в обращении недостаточно дл€ дачи всесторонне объективного ответа на поставленный вопрос.

¬месте с тем, „ел€бинское ”‘ј— –оссии считает правомерным указание заказчиком конкретного помещени€ при условии, что в закупочной документации заказчиком четко и точно будет описан предмет закупки, указан конкретный объем работ, оказани€ услуг, и будет предоставлена возможность потенциальным участникам закупки дл€ ознакомлени€ с таким помещением.
ѕри этом в закупочной документации должен быть также детально и €сно описан вопрос арендных отношений.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ѕрошу разъ€снить, законно ли такое повышение в 2019 году тарифа на газ дл€ населени€ поставщик ќќќ"Ќќ¬ј“Ё -„ел€бинск" (прописано 2 человека)?
ƒекабрь 2018 г.- цена куба газа 6руб.63коп. ќплата 159-12 в мес€ц.— €нвар€ 2019 года - 6руб.74коп. ѕовышение на 1,66%. ќплата 161-76 в мес€ц. —1июл€ 2019 года цена куба газа 7руб13коп. ѕовышение на 5,78% (хот€ по информации не более 2%+2%. ќплата 171-12. »того тариф в 2019 повышен на 7,54%. » почему такой большой норматив? ” нас на двоих 12 кубов в мес€ц, име€ в квартире только газовую плиту.
ќтвет:
«дравствуйте, √алина!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии в своей де€тельности руководствуетс€ ‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї, ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, и иными нормативными правовыми актами.
—огласно пункту 6 ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы к полномочи€м территориального органа ‘ј— –оссии не относ€тс€ разъ€снени€ по обращени€м физических и юридических лиц по вопросам обоснованности роста (установлени€) тарифов ресурсоснабжающих организаций.
–егулирование цен и тарифов в сфере газоснабжени€ в насто€щее врем€ осуществл€етс€ в соответствии с ќсновными положени€ми формировани€ и государственного регулировани€ цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудовани€ к газораспределительным сет€м на территории –оссийской ‘едерации, утвержденными постановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 29.12.2000 є 1021 (далее Ц ќсновные положени€).
¬ соответствии с пунктом 8 ќсновных положений розничные цены на газ, реализуемый населению, плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудовани€ к газораспределительным сет€м и (или) стандартизированные тарифные ставки, определ€ющие ее величину, утверждаютс€ органами исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации.
¬ соответствии с ѕоложением о ћинистерстве тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области (далее Ц ћ“–иЁ), утвержденным постановлением √убернатора „ел€бинской области от 31.12.2014 є 300, ћ“–иЁ €вл€етс€ органом исполнительной власти „ел€бинской области, которое устанавливает цены (тарифы), в том числе на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организаци€м, организаци€м, управл€ющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жиль€ дл€ бытовых нужд населени€ (кроме газа дл€ арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа дл€ заправки автотранспортных средств).
“арифы на газ, реализуемый населению „ел€бинской области, опубликованы на официальном сайте ћ“–иЁ (http://www.tarif74.ru) в разделе ЂЌовостиї.
ƒополнительно сообщаем, что ¬аше обращение направлено дл€ рассмотрени€ по существу в ћ“–иЁ.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



Ѕур€ков ћихаил 13:03 08.08.2019
¬опрос:
 огда и за что выписан штраф в размере: 50 000 рублей -счет от 05.03.2018г.
ќтвет:
«дравствуйте, ћихаил!

–уководителем „ел€бинского ”‘ј— –оссии  озловой ј.ј. 05.07.2017 вынесено постановление о наложении штрафа в размере 50 000,00 рублей по делу об административном правонарушении є 7.29-2/160-2017, выразившемс€ в заключении муниципальных контрактов от 11.07.2016 и 29.12.2016 є 2 на выполнение работ по реконструкции лыжного стадиона им —. »шмуратовой со строительством биатлонного стрельбища на сумму 43 800 000 рублей 00 копеек и 278 690 050 рублей 00 копеек соответственно, с нарушением требований «акона о контрактной системе и без проведени€ конкурентных способов определени€ подр€дчиков.

ѕостановление о наложении штрафа исполнено путем взыскани€ ‘едеральной службой судебных приставов (»ѕ 110751/17/74039-»ѕ).

»нформаци€ о начислени€х в статусе ЂЌе сквитированої передаетс€ из √»— √ћѕ на ≈диный портал государственных и муниципальных услуг и отражаетс€ как задолженность в личном кабинете.
¬месте с тем „ел€бинским ”‘ј— –оссии 18.12.2017 осуществлено квитирование задолженности путем прикреплени€ оплаты к начисленному штрафу по делу є 7.29-2/160-2017 об административном правонарушении (”»Ќ 16188030500001126407).

ѕосле чего в системе √»— √ћѕ указанное начисление перешло в статус Ђќплаченої, который закреплен до насто€щего времени. «адолженность по начислению отсутствует.

“аким образом, „ел€бинским ”‘ј— –оссии со своей стороны предприн€ты все меры по квитированию начислени€, каких-либо оснований дл€ аннулировани€ в √»— √ћѕ штрафа по делу є 7.29-2/160-2017 об административном правонарушении не имеетс€.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день!
Ёлектронный аукцион проводитс€ в соответствие с 44-‘«. ѕредметом закупки €вл€етс€ работы в сфере строительства (установка индивидуального теплового пункта). –аботы выполн€ютс€ в соответствии с имеющейс€ проектной документацией, утвержденной в пор€дке, установленном законодательством о градостроительной де€тельности. ѕроектна€ документаци€ содержит наименовани€ товарных знаков и указани€ конкретных производителей без сопровождени€ наименовани€ словами Ђили эквивалентї.
¬опрос:
явл€етс€ ли использование такой проектной документации, надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 ч.1 ст. 33 44-‘«?
¬праве ли «аказчик самосто€тельно вносить изменени€ в проектную документацию в части исключени€ наименовани€ товарных знаков и указани€ конкретных производителей?
¬ случае замены оборудовани€ в ходе работ, допускаетс€ ли приемка выполненных работ с отклонени€ми от проектной документации в части использовани€ оборудовани€ и материалов других производителей и иных товарных знаков?
ќтвет:
«дравствуйте, ¬севолод!

ѕравила описани€ объекта закупки указаны в статье 33 ‘едерального закона от 05.04.2013 N 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе).

¬ силу части 1 статьи 33 «акона о контрактной системе допускаетс€ использование в описании объекта закупки указани€ на товарный знак при условии сопровождени€ такого указани€ словами Ђили эквивалентї либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаютс€ другие товарные знаки, и необходимости обеспечени€ взаимодействи€ таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

ѕроектна€ документаци€ размещаетс€ в составе документации о закупке и €вл€етс€ частью описани€ объекта закупки. ¬ случае если проектна€ документаци€ прошла экспертизу и получила положительное заключение, внесение изменений в проектную документацию не допускаетс€. ¬месте с тем, законодательством –оссийской ‘едерации не запрещаетс€ в ином разделе документации о закупке, например, в техническом задании, определить возможность использовани€ эквивалентного товара, и параметры такой эквивалентности.

“акже „ел€бинское ”‘ј— –оссии отмечает, что проектна€ документаци€ разрабатываетс€ на основании задани€ на проектирование, в котором заказчиком указываетс€, в том числе пор€док выбора и применени€ материалов, изделий, конструкций, оборудовани€ и их согласовани€ застройщиком (техническим заказчиком) (пункт 21.1 типовой формы задани€ на проектирование объекта капитального строительства, утвержденной приказом ћинистерства строительства и жилищно-коммунального хоз€йства –оссийской ‘едерации от "1" марта 2018 г. N 125/пр). —ледовательно, возможность использовани€ товарных знаков в проектной документации определ€етс€ заказчиком.
ƒополнительно сообщаем, что территориальные управлени€ ‘едеральной антимонопольной службы не наделены полномочи€ми по официальному разъ€снению законодательства о контрактной системе.

¬ св€зи с изложенным, ¬ы вправе обратитьс€ с вопросом, указанным в обращении, в ћинистерство финансов –оссийской ‘едерации, которое в соответствии с пунктом 1 ѕостановлени€ ѕравительства –‘ от 30.06.2004 є 329 Ђќ ћинистерстве финансов –оссийской ‘едерацииї осуществл€ет нормативное правовое регулирование в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии




«адайте свой вопрос!
¬аше »м€ и ‘амили€:
¬аш E-mail:
“екст вопроса:
 од защиты от роботов:
>>
¬ведите четырехзначное число, которое ¬ы видите на картинке
ќбновить, если число не видно
   

Ќовое на сайте