×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
ѕредложени€ автодилеров



ѕродажа авто, мото

ќнлайн-консультации
 иселева ќльга јлександровна, начальник правового отдела „ел€бинского регионального отделени€ ‘онда социального страховани€ –оссии
ќнлайн-приемна€: ‘онд социального страховани€ –‘
¬се темы

ќбратна€ св€зь
јнна јлексеевна  озлова, руководитель ”правлени€ ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области

ќсновные вопросы:

  • нарушени€ антимонопольного законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, ∆ ’, транспорта, св€зи;
  • несоблюдение антимонопольного законодательства органами власти;
  • нарушени€ требований закона о рекламе при рекламе товаров и услуг;
  • нарушени€ при размещении государственного и муниципального заказов.

ќбращаем внимание, что поступившие вопросы „ел€бинское ”‘ј— –оссии не рассматривает в качестве за€влений. — пор€дком подачи за€влений в антимонопольную службу можно ознакомитьс€ на сайте „ел€бинского ”‘ј— –оссии.







—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€

 
¬опрос:
«дравствуйте! — јќ –остелеком у мен€ заключен договор по предоставлению услуг на интерактивное “¬ /дополнительные каналы к федеральным/. —рок оплаты услуг по договору до 25 числа мес€ца за пред идущий мес€ц. ¬ окт€бре 2017г. мне были отключены все каналы “¬ в том числе и ‘едеральные т.к € оплатила услуги 26 числа.  огда € св€залась по телефону с менеджером компании, и попросила объ€снить почему были отключены все каналы в т.ч и федеральные, мне в устной форме объ€снили, что у них сейчас така€ политика, что если существует задолженность, то все каналы отключаютс€. ¬ договоре по оказанию услуг ничего про это не прописано. и доп. соглашение со мной не было составлено
¬опрос: имеют ли право поставщики данных видов услуг отключать федеральные каналы, при наличии задолженности за услуги и как мне быть, если возникнет когда-либо така€ же ситуаци€.
ќтвет:
«дравствуйте, »рина ћихайловна!

ќтношени€, возникающие между потребител€ми и изготовител€ми, исполнител€ми, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), регулируютс€ «аконом –‘ от 07.02.1992 є 2300-1 Ђќ защите прав потребителейї.

¬ соответствии с пунктом 5.1.2 ѕоложени€ о ‘едеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека, утвержденного постановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 30.06.2004 є 322, ‘едеральна€ служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека осуществл€ет федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов –оссийской ‘едерации, регулирующих отношени€ в области защиты прав потребителей.

”читыва€ изложенное, ¬ы вправе обратитьс€ с поставленным вопросом в ”правление –оспотребнадзора по „ел€бинской области (454092, г. „ел€бинск, ул. ≈лькина, 73).

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день!
ѕодскажите пожалуйста.
ќрганизацией проведен электронный аукцион.
јукцион признан не состо€вшимс€, на основании ч. 13 ст. 69 ‘едерального закона є44-‘« рассматривалась только одна втора€ часть за€вки на участие в нем.
«аказчик разместил на электронной площадке проект контракта.
”частник закупки не подписал контракт в регламентированный срок, в св€зи с чем, признаетс€ уклонившимс€ от заключени€ контракта.
«аказчик подготавливает пакет документов дл€ передачи в ‘ј—.
Ќа электронной площадке –“—-тендер, есть вкладка Ђѕризнать участника уклонившимс€ї при открытии необходимо заполнить форму Ђѕротокола отказа от заключени€ контрактаї.
ѕри заполнении у нас возникли затруднени€ по заполнению графы: Ђреквизиты документовї. ѕодскажите пожалуйста реквизиты каких документов нам необходимо указать в этой графе и какой файл должен быть прикреплен в разделе Ђƒокументыї.
ќтвет:
«дравствуйте, —ергей ¬асильевич!

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30 июн€ 2004 г. є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 N 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, ‘едеральным законом от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) „ел€бинское ”‘ј— –оссии не наделено полномочи€ми по официальному разъ€снению положений законодательства о контрактной системе.
¬ силу части 13 статьи 83.2 «акона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победител€, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 «акона о контрактной системе) признаетс€ заказчиком уклонившимс€ от заключени€ контракта в случае, если в сроки, предусмотренные насто€щей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победител€, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 «акона о контрактной системе, или не исполнил требовани€, предусмотренные статьей 37 «акона о контрактной системе (в случае снижени€ при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать п€ть процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). ѕри этом заказчик не позднее одного рабочего дн€, следующего за днем признани€ победител€ электронной процедуры уклонившимс€ от заключени€ контракта, составл€ет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победител€ уклонившимс€ от заключени€ контракта, содержащий информацию о месте и времени его составлени€, о победителе, признанном уклонившимс€ от заключени€ контракта, о факте, €вл€ющемс€ основанием дл€ такого признани€, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
ѕри этом, законодательством о контрактной системе такие документы не определены.
¬месте с тем, ¬ы вправе обратитьс€ в ћинистерство финансов –оссийской ‘едерации, осуществл€ющее нормативно-правовое регулирование в сфере осуществлени€ закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд за соответствующими разъ€снени€ми.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день!
ѕодскажите пожалуйста.
ќрганизацией проведен электронный аукцион.
јукцион признан не состо€вшимс€, на основании ч. 13 ст. 69 ‘едерального закона є44-‘« рассматривалась только одна втора€ часть за€вки на участие в нем.
«аказчик разместил на электронной площадке проект контракта.
”частник закупки не подписал контракт в регламентированный срок, в св€зи с чем, признаетс€ уклонившимс€ от заключени€ контракта.
«аказчик подготавливает пакет документов дл€ передачи в ‘ј—.
Ќа электронной площадке –“—-тендер, есть вкладка Ђѕризнать участника уклонившимс€ї при открытии необходимо заполнить форму Ђѕротокола отказа от заключени€ контрактаї.
ѕри заполнении у нас возникли затруднени€ по заполнению графы: Ђреквизиты документовї. ѕодскажите пожалуйста реквизиты каких документов нам необходимо указать в этой графе и какой файл должен быть прикреплен в разделе Ђƒокументыї.
ќтвет:
«дравствуйте, —ергей ¬асильевич!

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30 июн€ 2004 г. є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 N 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, ‘едеральным законом от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) „ел€бинское ”‘ј— –оссии не наделено полномочи€ми по официальному разъ€снению положений законодательства о контрактной системе.

—огласно части 3 статьи 96 «акона о контрактной системе, срок действи€ банковской гарантии должен превышать срок действи€ контракта, установленный в «аконе о контрактной системе.
ѕо мнению „ел€бинского ”‘ј— –оссии, положени€ контракта, определ€ющие, что контракт вступает в силу с даты его подписани€ сторонами и действует по 31 декабр€ 2018 года, а в части оплаты до полного исполнени€ сторонами вз€тых на себ€ об€зательств, не содержат однозначного срока действи€ контракта, поскольку в срок действи€ контракта включаютс€ все основные об€зательства, в том числе и оплата; что не позвол€ет сделать вывод о требовани€х заказчика к минимальному сроку действи€ обеспечени€ исполнени€ контракта.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



ћари€ Ћ€мина 18:52 13.12.2018
¬опрос:
«дравствуйте, вопрос заключаетс€ в следующем:
¬ договор теплоснабжени€ включено тепло и гор€ча€ вода,можем ли мы заключить один договор в котором будем ссылатьс€ на два пункта, тепло по пункту 8 ,а гор€ча€ вода по пункту 4
ќтвет:
«дравствуйте, ћари€!

¬ соответствии с пунктом 21 ѕравил организации теплоснабжени€ в –оссийской ‘едерации, утвержденных ѕостановлением ѕравительства –‘ от 08.08.2012 є 808 (ѕравила є 808), договор теплоснабжени€ содержит следующие существенные услови€: величина тепловой нагрузки теплопотребл€ющих установок потребител€ тепловой энергии с указанием тепловой нагрузки по каждому объекту и видам теплопотреблени€ (на отопление, вентил€цию, кондиционирование, осуществление технологических процессов, гор€чее водоснабжение), а также параметры качества теплоснабжени€, режим потреблени€ тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносител€. “аким образом, в договоре теплоснабжени€ указываетс€ только величина тепловой нагрузки, котора€ используетс€ дл€ нагрева воды. ¬ таком договоре оплата происходит только за нагрев воды, а не за потребл€емую воду.
»сключением в данном случае €вл€етс€ договор теплоснабжени€ и поставки гор€чей воды. ¬ соответствии со статьей 15.1 ‘едерального закона от 27.07.2010 є 190-‘« Ђќ теплоснабженииї потребители, подключенные (технологически присоединенные) к открытой системе теплоснабжени€ (гор€чего водоснабжени€), приобретают тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, в том числе как гор€чую воду на нужды гор€чего водоснабжени€, у теплоснабжающей организации по договору теплоснабжени€ и поставки гор€чей воды. ќткрыта€ система теплоснабжени€ (гор€чего водоснабжени€) - технологически св€занный комплекс инженерных сооружений, предназначенный дл€ теплоснабжени€ и гор€чего водоснабжени€ путем отбора гор€чей воды из тепловой сети
“аким образом, заключение договора теплоснабжени€, содержащего услови€ о поставке тепла и гор€чей воды, возможно только при открытой системе теплоснабжени€ многоквартирного дома.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день!
ѕротиворечит или нет така€ формулировка пункта государственного контракта " онтракт вступает в силу с даты его подписани€ —торонами и действует по 31 декабр€ 2018 года, а в части оплаты до полного исполнени€ —торонами вз€тых на себ€ об€зательств." «акона о контрактной системе
ќтвет:
«дравствуйте, —танислав!

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30 июн€ 2004 г. є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 N 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, ‘едеральным законом от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) „ел€бинское ”‘ј— –оссии не наделено полномочи€ми по официальному разъ€снению положений законодательства о контрактной системе.
—огласно части 3 статьи 96 «акона о контрактной системе, срок действи€ банковской гарантии должен превышать срок действи€ контракта, установленный в «аконе о контрактной системе.
ѕо мнению „ел€бинского ”‘ј— –оссии, положени€ контракта, определ€ющие, что контракт вступает в силу с даты его подписани€ сторонами и действует по 31 декабр€ 2018 года, а в части оплаты до полного исполнени€ сторонами вз€тых на себ€ об€зательств, не содержат однозначного срока действи€ контракта, поскольку в срок действи€ контракта включаютс€ все основные об€зательства, в том числе и оплата; что не позвол€ет сделать вывод о требовани€х заказчика к минимальному сроку действи€ обеспечени€ исполнени€ контракта.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



ѕќЋя ќ¬ »√ќ–№ 00:54 11.12.2018
¬опрос:
ћой автомобиль год стоит на штрафсто€нке.ћинистерством транспорта разработан и примен€етс€ тариф 37рублей час.≈сть ли ограничени€ по срокам взыскани€,мес€ц,два или штрафсто€нка будет до пенсии считать по 37р час.каким законом это регулируетс€.
ќтвет:
«дравствуйте, »горь!

¬аше обращение в соответствии со статьей 8 ‘едерального закона от 02.05.2006 є 59-‘« Ђќ пор€дке рассмотрени€ обращений граждан –оссийской ‘едерацииї направлено в пор€дке подведомственности дл€ рассмотрени€ в части полномочий ћинистерства тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
в начале 2018 года в результате приобретени€ молочными заводами сухого молока была снижена закупочна€ цена на сырое молоко закупаемое от населени€. »нд. предприним. по закупу молока закупали сырое молоко у населени€ от 10-12 руб. за литр без учета жирности и белка. с окончанием сезона большого молока ,в частности ћагнитогорским молочным заводом , а следовательно и индивид.предпринимател€ми цена на закупаемое у сельского населени€ молоко держитс€ на уровне 15-16 руб за литр без учета жирности и белка, в то врем€ как в магазинах цена составл€ет около 60 рублей. “аким образом содержание коров на селе ,с таким подходом становитс€ не выгодным. ѕредприниматели €вл€€сь монополистами по закупу молока у населени€ богатеют , а кресть€нин нищает. ¬ыдел€емые государством средства на поддержку сельского производител€(на литр сданного молока )тоже оседают у закупщиков( индивид. предпринимателей). ≈сть ли в действи€х предпри€тий и индивид. предприним. по закупу и переработке молока нарушени€ антимонопольного законодательства.
ќтвет:
«дравствуйте, јлександр ќлегович!
ѕоставленный вопрос в ¬ашем обращении ранее рассматривалс€ „ел€бинским ”‘ј— –оссии.
ѕо результатам проведенного „ел€бинским ”‘ј— –оссии анализа состо€ни€ конкуренции на рынке закупки сырого коровьего молока за 2016, 2017 годы и 1 квартал 2018 года установлено, что указанный рынок €вл€етс€ межрегиональным, географические границы рынка охватывают территорию 8 субъектов –‘.
ћолокоперерабатывающими предпри€ти€ми „ел€бинской области закупка сырого коровьего молока осуществл€етс€ на территории: „ел€бинской области,  урганской области, “юменской области, —вердловской области, –еспублики Ѕашкортостан, –еспублики “атарстан, ”дмуртской республики, ѕермского кра€.
ѕо итогам 2016, 2017 годов и 1 квартала 2018 года объем ввоза молока сырого коровьего с территории других субъектов –‘ составил более 25%.
— учетом изложенного, ни один хоз€йствующий субъект не занимает доминирующего положени€ на рынке закупки сырого коровьего молока по итогам 2016, 2017 годов 1 квартала 2018 года на территории „ел€бинской области.
—итуаци€ с падением закупочных цен на сырое коровье молоко в 2018 году была изучена „ел€бинским ”‘ј— –оссии на предмет нарушени€ молокоперерабатывающими предпри€ти€ми „ел€бинской области статей 11, 11.1 «акона о защите конкуренции.
”казанными стать€ми установлен запрет на соглашени€ и согласованные действи€ между хоз€йствующими субъектами, осуществл€ющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашени€ привод€т или могут привести к установлению или поддержанию цен.
ѕо результатам проведенной проверки обоснованности снижени€ закупочных цен на сырое коровье молоко „ел€бинским ”‘ј— –оссии установлено, что снижение цен закупа сырого коровьего молока обусловлено следующими факторами:
Ц ввоз на территорию –оссийской ‘едерации большого объема дешевого сухого молока из стран “аможенного —оюза и как следствие резкое снижение потребности в сыром молоке;
Ц снижение цен на отдельные виды молочной продукции до 30 Ц 40% в ходе участи€ в электронных торгах по закупке товаров дл€ государственных и муниципальных нужд, в том числе дл€ детских садов, больниц;
Ц с 2017 года на рынке молочной продукции регул€рно наблюдаетс€ падение спроса. ƒл€ увеличени€ объемов продаж молокоперерабатывающие предпри€ти€ ведут политику снижени€ отпускных цен на готовую молочную продукцию. “ак, например, јќ Ђ√  Ђ–ќ—ћќЋї с апрел€ 2018 года дл€ увеличени€ спроса на молочную продукцию было прин€то решение об очередном массовом снижении цен на готовую продукцию. ƒл€ сохранени€ уровн€ рентабельности продаж с 01 апрел€ 2018 года было также произведено снижение закупочных цен на сырое молоко;
Ц в весенне-летний период происходит снижение потреблени€ молочных продуктов, увеличиваетс€ риск порчи сырого молока и готовой продукции.
‘акт снижени€ объемов реализации готовой молочной продукции подтверждаетс€ информацией, представленной молокоперерабатывающими предпри€ти€ми „ел€бинской области.
ѕо результатам проверки, проведенной „ел€бинским ”‘ј— –оссии в отношении молокоперерабатывающих предпри€тий „ел€бинской области, вы€влено, что данными хоз€йствующими субъектами в 2018 году устанавливалс€ различный уровень закупочных цен на сырое коровье молоко. “аким образом, заключени€ антиконкурентных соглашений и осуществлени€ согласованных действий хоз€йствующими субъектами „ел€бинской области на рынке закупки сырого коровьего молока не вы€влено.
”ровень закупочных цен на сырое коровье молоко согласно мониторингу рынков агропромышленного комплекса, проводимого ћинистерством сельского хоз€йства –оссийской ‘едерации (далее Ц ћинистерство), зависит от сезонности: летом, когда происходит увеличение объема надоев молока, цена на сырое молоко ниже, а зимой выше. “ака€ тенденци€ наблюдаетс€ на территории всей –оссийской ‘едерации. ѕик снижени€ цен на сырое молоко в целом на территории –оссийской ‘едерации по данным ћинистерства пришелс€ на июль 2018 года: цена на 1 кг сырого молока в июле 2018 года по отношению к началу года снизилась на 12,5% и составила 21,16 руб./кг.
—редн€€ цена на сырое молоко сельхозпроизводителей в „ел€бинской области по данным ћинистерства в июле 2018 года по отношению к началу года снизилась на 10,5% и составила 21,07 руб./кг. ¬ граничащих с „ел€бинской областью регионами средн€€ цена на сырое молоко в июле 2018 года составила: в —вердловской области Ц 20,27 руб./кг (-14,7%), в ќренбургской области Ц 18,05 руб./кг (-14,1%), в  урганской области Ц 21,99 руб./кг (-3,8%), в –еспублике Ѕашкортостан Ц 18,07 руб./кг (-7,3%).
Ќа снижение закупочной цены на сырое молоко в „ел€бинской области в 2018 году повли€л большой объем ввоза молока из –еспублики Ѕашкортостан, где цена гораздо дешевле, и низка€ покупательска€ способность населени€.
¬ но€бре 2018 года средн€€ цена на сырое молоко по данным ћинистерства составила: в „ел€бинской области Ц 22,51 руб./кг, в ќренбургской области Ц 20,46 руб./кг, в –еспублике Ѕашкортостан Ц 19,96 руб./кг, в —вердловской области Ц 21,73 руб./кг (по состо€нию на 15.11.2018), в  урганской области Ц 21,81 руб./кг (по состо€нию на 15.11.2018).
ћасштаб проблемы на рынке закупки сырого молока оценили на расширенном заседании комитета √осдумы –‘ по аграрным вопросам, которое состо€лось 4 апрел€ 2018 года.
ѕо мнению первого заместител€ министра сельского хоз€йства –оссии ƒ. ’атуова, вли€ние на баланс цен на сырое молоко оказывают объемы дешевого импортного сырь€. ƒ. ’атуов отметил о необходимости прин€ть срочные меры, которые позвол€т усовершенствовать рыночные механизмы и защитить аграриев. ЂЁто прежде всего корректировка объемов поставок сухого молока из –еспублики Ѕеларусь на основе согласованных балансов; поддержка трейдеров, вооруженных долгосрочными контрактами с сельхозпроизводител€ми; повсеместное введение электронной ветсертификации; господдержка наращивани€ молочного поголовь€ї, Ц указал ƒ. ’атуов и призвал сенаторов поддержать инициативы ћинсельхоза –оссии по наведению пор€дка на молочном рынке.
”частники заседани€ выразили намерение защищать сельхозтоваропроизводителей на всех уровн€х государственной власти и призвали отраслевые союзы и ассоциации усилить контроль за взаимодействием участников молочного рынка.
Ѕлагодарим ¬ас за обращение и сообщаем, что более подробную информацию о де€тельности ‘ј— –оссии и „ел€бинского ”‘ј— –оссии ¬ы можете получить на официальных интернет-сайтах: http://fas.gov.ru и http://chel.fas.gov.ru/.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



Serg 17:11 30.11.2018
¬опрос:
ƒобрый день!

—кажите пожалуйста, при рекламе сервисов по телемедицине нужно ли предупреждение о противопоказани€х и необходимости консультации специалиста?
ѕрошу учесть, что обычно такой сервис не €вл€етс€ медорганизацией, не сам оказывает услуги, а пользуетс€ приглашенными клиниками и специалистами.
ќтвет:
‘едеральным законом Ђќ рекламеї, а также ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— от 26.01.2011 є 30, территориальные органы федеральной антимонопольной службы не наделены полномочи€ми по даче разъ€снений рекламного законодательства. ѕолномочи€ми по даче разъ€снений рекламного законодательства наделена ‘едеральна€ антимонопольна€ служба согласно пункту 6.3 ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службе, утвержденному постановлением ѕравительства –‘ от 30.06.2004 є 331. “ерриториальные органы федеральной антимонопольной службы вправе изложить мнение по вопросам размещени€ рекламы отдельных видов услуг.
ƒл€ изложени€ антимонопольным органом мнени€ по поставленному ¬ами вопросу необходимо предоставление проекта рекламной информации об услугах сервисов по телемедицине.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день!“ак получилось что кто-то сорвал пломбу в счетчике, который находитс€ почти в км от нашего предпри€ти€, д. ј€згулова- »ѕ јхмадов ћ.Ў. ≈ще 22.10.2018 было все в пор€дке, а 20.11.2018 контролеры ћ–—  обнаружили срыв пломбы.Ќам исчислили сумму неучтенного потреблени€ за весь год, почти 1000000 руб. „то делать, коров резать или так распустить.?
ќтвет:
«дравствуйте, Ћюдмила ѕавловна!

—огласно статье 22 «акона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществл€ет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, вы€вл€ет нарушени€ и принимает меры по прекращению нарушени€ антимонопольного законодательства, предупреждает монополистическую де€тельность, а также недобросовестную конкуренцию.
—огласно постановлению ѕленума ¬ј— –‘ от 30.06.2008 є 30 Ђќ некоторых вопросах, возникающих в св€зи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательстваї антимонопольный орган не вправе в рамках своей компетенции разрешать гражданско-правовые споры хоз€йствующих субъектов. ¬ частности, он не полномочен защищать субъективные гражданские права потерпевшего от такого нарушени€ путем вынесени€ предписани€ нарушителю об уплате контрагенту задолженности или о возмещении понесенных убытков.
–азрешение споров относительно обоснованности установлени€ фактов безучетного потреблени€, установлени€ фактов вмешательства в работу прибора учета, в том числе срыва пломбы, правомерности взыскани€ платы за безучетное потребление, а также размера выставл€емой задолженности не вход€т в полномочи€ антимонопольного органа.
«а защитой своих прав ¬ы вправе обратитьс€ в суд.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
”часток выставили на торги ,но он огорожен,€вл€етс€ ли забор преп€тствием дл€ проведени€ торгов? ому не обращалась все говор€т по разному,это ограждение,а не здание или сооружение,и сейчас зима как € буду убирать забор.я незнаю разбираете вв такие вопросы или нет
ќтвет:
«дравствуйте, ≈лена!

ѕор€док передачи прав владени€ и (или) пользовани€ в отношении земельных участков, в том числе наход€щихс€ в государственной или муниципальной собственности, включа€ заключение договоров по результатам проведени€ торгов, определен нормами «емельного кодекса –оссийской ‘едерации (далее Ц «  –‘); пор€док подготовки и проведени€ аукционов в отношении земельных участков, наход€щихс€ в государственной или муниципальной собственности установлен статьей 39.11 «  –‘.
“ак, в силу подпункта 8 пункта 8 статьи 39.11 «  –‘, земельный участок, наход€щийс€ в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам.
¬ силу статей 130, 131 √ражданского кодекса –оссийской ‘едерации (далее Ц √  –‘) здани€, строени€, сооружени€ представл€ют собой недвижимые объекты, созданные в результате строительной де€тельности, право собственности на которые и другие вещные права, ограничени€ этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации. ѕункт 1 статьи 130 √  –‘ определ€ет, что к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относ€тс€ земельные участки, участки недр и все, что прочно св€зано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.
 роме того, согласно пункту 23 части 2 статьи 2 ‘едерального закона от 30.12.2009 є 384-‘« Ђ“ехнический регламент о безопасности зданий и сооруженийї под сооружением понимаетс€ результат строительства, представл€ющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состо€щую из несущих, а в отдельных случа€х и ограждающих строительных конструкций и предназначенную дл€ выполнени€ производственных процессов различного вида, хранени€ продукции, временного пребывани€ людей, перемещени€ людей и грузов.
“аким образом, по мнению „ел€бинского ”‘ј— –оссии, с учетом приведенных норм, в случае, если забор, расположенный на земельном участке, €вл€ющемс€ предметом торгов, не €вл€етс€ объектом недвижимости в понимании подпункта 8 пункта 8 статьи 39.11 «  –‘, его размещение не может €вл€тьс€ преп€тствием дл€ выставлени€ его на торги.
ќднако, „ел€бинское ”‘ј— –оссии не €вл€етс€ органом, уполномоченным на разъ€снение вопросов, св€занных с реализацией «  –‘.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии




«адайте свой вопрос!
¬аше »м€ и ‘амили€:
¬аш E-mail:
“екст вопроса:
 од защиты от роботов:
>>
¬ведите четырехзначное число, которое ¬ы видите на картинке
ќбновить, если число не видно
   

Ќовое на сайте