×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
¬алюта ѕокупка ѕродажа ÷Ѕ –‘
USD 71,65 72,60 71,68
EUR 86,75 87,85 87,33
ѕредложени€ автодилеров



ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
јнна јлексеевна  озлова, руководитель ”правлени€ ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области

ќсновные вопросы:

  • нарушени€ антимонопольного законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, ∆ ’, транспорта, св€зи;
  • несоблюдение антимонопольного законодательства органами власти;
  • нарушени€ требований закона о рекламе при рекламе товаров и услуг;
  • нарушени€ при размещении государственного и муниципального заказов.

ќбращаем внимание, что поступившие вопросы „ел€бинское ”‘ј— –оссии не рассматривает в качестве за€влений. — пор€дком подачи за€влений в антимонопольную службу можно ознакомитьс€ на сайте „ел€бинского ”‘ј— –оссии.







—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€

 
¬опрос:
«дравствуйте, подскажите, пожалуйста,€ с 2015 г. явл€юсь собственником участка в —нт 'сад јэропорт 2' и плачу за электроэнергию за 1 кв. 3.80 это очень много ведь земли снт приравниваютс€ к сельской местности где тариф 2.30. ” снт нет лицензии продавать электроэнергию и договора на эл.энергию председатель отказываетс€ подписывать. √оворит € сама себе хоз€йка и никакой мне закон не писан. ѕодскажите как мне быть ? ѕо закону ли председатель завышает цену на эл.энергию и не желает заключать с садоводами договора? ј участков в снт 800 шт и не мало денежных средств падает в карман недобросовестного председател€, а именно „удиновой √алине »вановне. «а ранее благодарна.
ќтвет:
«дравствуйте, јнна Ћеонидовна!

¬ соответствии с ѕоложением о ‘едеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением ѕравительства –‘ от 30.06.2004 є 331, ‘едеральна€ антимонопольна€ служба осуществл€ет контроль за соблюдением антимонопольного законодательства и в своей де€тельности руководствуетс€ ‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее - «акон о защите конкуренции).
«аконом о защите конкуренции устанавливаютс€ организационные и правовые основы предупреждени€ и пресечени€ монополистической де€тельности и недобросовестной конкуренции на товарных рынках в –оссийской ‘едерации, а также основани€ и пор€док применени€ антимонопольными органами мер принуждени€ к хоз€йствующим субъектам, допустившим нарушение антимонопольного законодательства.
ќтношени€, возникающие в св€зи с ведением гражданами садоводства и огородничества дл€ собственных нужд, регулируютс€ ‘едеральным законом от 29.07.2017 є 217-‘« Ђќ ведении гражданами садоводства и огородничества дл€ собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерацииї (далее Ц ‘едеральный закон о садоводстве и огородничестве).
“аким образом, „ел€бинское ”‘ј— –оссии сообщает, что садоводческое некоммерческое товарищество не €вл€етс€ субъектом антимонопольного контрол€. ќтношени€, возникающие внутри садоводческого некоммерческого товарищества, «аконом о защите конкуренции не регулируютс€.
„ел€бинское ”‘ј— –оссии отмечает, что в соответствии с частью 1 статьи 23.1 ‘едерального закона от 26.03.2003 є 35-‘« Ђќб электроэнергетикеї государственному регулированию в электроэнергетике подлежат цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках, в соответствии с ‘едеральным законом.
”становление цен (тарифов) на электроэнергию дл€ потребителей Ц садоводческих некоммерческих товариществ осуществл€етс€ ћинистерством тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области.
¬месте с тем, садоводческое некоммерческое товарищество вправе в установленном ‘едеральным законом о садоводстве и огородничестве пор€дке (решение общего собрани€ и др.) либо включать в цену на электрическую энергию дл€ владельцев земельных участков на территории такого товарищества такие затраты, как стоимость технологических потерь в электрических сет€х, затраты на обслуживание объектов электросетевого хоз€йства и др. либо предусмотреть отдельную плату дл€ компенсации указанных затрат.
ѕо вопросу незаключени€ садоводческим некоммерческим товариществом договоров энергоснабжени€ с владельцами земельных участков на территории товарищества сообщаем следующее.
¬ силу положений пунктов 4, 27, 28 ќсновных положений функционировани€ розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановление ѕравительства –‘ от 04.05.2012 є 442 садоводческое некоммерческое товарищество не вправе заключать договоры энергоснабжени€ с гражданами, владеющими земельными участками на территории садоводческого некоммерческого товарищества.
ƒополнительно, „ел€бинское ”‘ј— –оссии сообщает, что в соответствии с действующим законодательством граждане, осуществл€ющие ведение садоводства или огородничества на земельном участке, расположенном в границах территории садоводства или огородничества, вправе заключить договор энергоснабжени€ напр€мую с гарантирующим поставщиком электрической энергии.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



јлЄна »ванова 21:24 27.02.2020
¬опрос:
«дравствуйте! ѕравомерен ли отказ производител€ в продаже продукции , ссыла€сь о наличии дилера в регионе. ¬ свою очередь при обращении к дилеру, дилер выставл€ет цену за единицу продукции выше рекомендуемой рыночной цены в 2 раза. “о есть покупка у дилера становитс€ экономически не выгодной. ѕри обращении с запросом в другие регионы производитель тоже не продаЄт.
ќтвет:
«дравствуйте, јлена!

јнтимонопольный орган, в соответствии с возложенными на него полномочи€ми, рассматривает вопросы, св€занные с защитой конкуренции и эффективным функционированием товарных рынков, а также действи€ федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации, органов местного самоуправлени€, иных осуществл€ющих функции указанных органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на каком-либо товарном рынке.
„аст€ми 1 и 2 статьи 44 ‘едерального закона от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее Ц «акон о защите конкуренции), пунктом 3.6 јдминистративного регламента ‘едеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушени€х антимонопольного законодательства –оссийской ‘едерации, утвержденного ѕриказом ‘едеральной антимонопольной службы от 25.05.2012 є 339 (далее Ц –егламент), предусмотрены об€зательные требовани€ к за€влению о нарушении антимонопольного законодательства.
“ак, в соответствии с частью 1 статьи 44 «акона о защите конкуренции, пунктом 3.6. –егламента, за€вление подаетс€ в письменной форме в антимонопольный орган и должно содержать, в том числе сведени€ о лице, в отношении которого подано за€вление; описание нарушени€ антимонопольного законодательства; существо требований, с которыми за€витель обращаетс€, перечень прилагаемых документов. —огласно части 2 статьи 44 «акона о защите конкуренции, к за€влению прилагаютс€ документы, свидетельствующие о признаках нарушени€ антимонопольного законодательства.
ѕоступившее обращение не содержит сведений о лице, в отношении которого подано за€вление; существо требований, в том числе сведений и документов, которые могут указывать на то, что обсто€тельства, описанные в обращении, содержат признаки нарушени€ антимонопольного законодательства и могут оказать вли€ние на конкуренцию.
“аким образом, у „ел€бинского ”‘ј— –оссии отсутствует достаточна€ информаци€ дл€ дачи объективной правовой оценки по указанным в обращении вопросам.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒоброго времени суток! ¬опрос следующий: имеет ли право »ѕ Ќухов ћансур ћахмутович устанавливать свои цена на прохождение “ќ? ¬ Ќ€зепетровске находитс€ один ѕ“ќ дл€ прохождени€ “ќ, за наличный расчЄт стоит 850 рублей, за безналичный расчЄт (мы организаци€, нам проще оплатить по безналу) 1000,00 рублей! Ќа сайте цена одна 545 рублей (https://tehosmotrik.ru/niazepetrovsk/pto/2840/)!¬ городе ¬ерхний ”фалей цена одинакова что по налу, что по безналу 600 рублей!
ќтвет:
«дравствуйте, ¬ладимир!

‘едеральным законом от 01.07.2011 є 170-‘« Ђќ техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерацииї (далее - «акон є 170-‘«) устанавливаютс€ пор€док и периодичность проведени€ технического осмотра наход€щихс€ в эксплуатации транспортных средств, а также пор€док аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (за€вителей) в цел€х осуществлени€ де€тельности по проведению технического осмотра.

—огласно част€м 1 и 2 статьи 16 «акона є 170-‘« проведение технического осмотра осуществл€етс€ на платной основе. ѕредельный размер платы за проведение технического осмотра устанавливаетс€ дифференцированно в зависимости от объема проводимых работ и категории транспортного средства, в том числе с учетом стоимости отдельных технологических операций.

»з изложенной нормы следует, что плата за технический осмотр устанавливаетс€ оператором технического осмотра самосто€тельно, но не может превышать предельный размер платы, установленный уполномоченным на то органом.

¬ соответствии с пунктом 3 статьи 9 «акона є 170-‘« установление предельного размера платы за проведение технического осмотра в соответствии с насто€щим ‘едеральным законом и осуществление контрол€ за соблюдением установленного предельного размера платы относитс€ к полномочи€м органов государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации.

ѕредельный размера платы за проведение технического осмотра на территории „ел€бинской области установлен постановлением ѕравительства „ел€бинской области от 25.01.2012 є 5-п (с изменени€ми, внесенными постановлением ѕравительства „ел€бинской области от 20.08.2014 є 391-п).

ѕри этом, осуществление контрол€ за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра в силу подпункта 76 пункта 8 ѕоложени€ о ћинистерстве тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области, утвержденного постановлением √убернатора „ел€бинской области от 31.12.2014 є 300, €вл€етс€ одной из основных функций ћинистерства тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области.

”читыва€ изложенное, если, по ¬ашему мнению, плата за технический осмотр, установленна€ »ѕ Ќуховым ћ.ћ., превышает предельный размер платы, установленный ѕравительством „ел€бинской области, то ¬ы вправе обратитьс€ с соответствующим за€влением в ћинистерство тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте.  упил участок —Ќ“ мечта в городе ћагнитогорске. ћЁ  отказываетс€ подводить электричество ссыла€сь что по садовому товариществу не имеют право проводить электричество хот€ они обслуживают это товарищество и дают точку подключени€ 400 метров от участка.
ќтвет:
«дравствуйте, ¬иктор ћихайлович!

–ассмотрев ¬аше за€вление должностным лицом „ел€бинского ”‘ј— –оссии прин€то решение о возбуждении дела є 074/04/9.21-544/2020 об административном правонарушении и проведении административного расследовани€ в отношении јќ Ђ√орэлектросетьї.

 опи€ определени€ о возбуждении административного расследовани€ в отношении јќ Ђ√орэлектросетьї и копи€ определени€ об истребовании сведений, необходимых дл€ разрешени€ дела об административном правонарушении направлена в ¬аш адрес.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день. явл€юсь ответственным лицом по госконтракту на оказание услуг по акарицидной обработке, дератизации. —рок оказани€ услуг с 01.01.2020 по 31.12.20202. ќказание услуг по дератизации - ежемес€чно. »сполнитель (ќќќ "—топроф" г. —анкт-ѕетербург, уже включен в –Ќѕ) не выходит на св€зь, не реагирует на сообщени€ по электронной почте, т.е €вно не собираетс€ исполн€ть свои об€занности по гос контракту.—огласно ч. 15 ст. 95 «акона N 44-‘« заказчик об€зан прин€ть решение об одностороннем отказе от исполнени€ контракта. Ёти случаи не подход€т.
Ѕудут ли правомочными мои действи€:
1. составить јкт о ненадлежащем исполнении условий госконтракта (без привлечени€ сторонних экспертов); 2. составить –ешение об одностороннем отказе от исполнени€ контракта и т.д. (по пор€дку одностороннего отказа заказчика от исполнени€ контракта предусмотренному ч.ч. 10-14 ст. 95 «акона N 44-‘«)? ≈сли не затруднит, подскажите где можно ознакомитьс€ с примерными формами јкта и –ешени€?
ќтвет:
«дравствуйте, јлександр —ергеевич!

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30 июн€ 2004 г. є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, ‘едеральным законом от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) „ел€бинское ”‘ј— –оссии не наделено полномочи€ми по официальному разъ€снению положений законодательства о контрактной системе.
„астью 8 статьи 95 «акона о контрактной системе предусмотрено, что в случае ненадлежащего исполнени€ об€зательств по контракту допускаетс€ расторжение контракта по соглашению сторон, по решению суда или в св€зи с односторонним отказом стороны контракта от исполнени€ контракта в соответствии с гражданским законодательством.
—огласно части 9 статьи 95 «акона о контрактной системе заказчик вправе прин€ть решение об одностороннем отказе от исполнени€ контракта по основани€м, предусмотренным √ражданским кодексом –оссийской ‘едерации дл€ одностороннего отказа от исполнени€ отдельных видов об€зательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
ѕор€док расторжени€ контракта в св€зи с односторонним отказом заказчика от исполнени€ контракта прописан в статье 95 «акона о контрактной системе.
„астью 15 статьи 95 «акона о контрактной системе предусмотрены специальные услови€, которые €вл€етс€ основанием дл€ прин€ти€ решени€ об одностороннем отказе от исполнени€ контракта помимо оснований, предусмотренных √ражданским кодексом –оссийской ‘едерации.
„астью 3 статьи 94 «акона о контрактной системе предусмотрена возможность заказчика провести экспертизу результатов работ своими силами, то есть без привлечени€ сторонних организаций.
ƒополнительно сообщаем, что в случае одностороннего отказа заказчика от исполнени€ контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжени€ контракта, направл€ет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрол€ в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 «акона о контрактной системе.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



јльберт 17:09 07.02.2020
¬опрос:
«дравствуйте!
— 1 €нвар€ 2020 года ѕравительство –‘ утвердило программу "—ельской ипотеки" со ставками от 0,1 до 3-х процентов годовых. ¬ насто€щий момент с этой программой льготного кредитовани€ от государства работает только один банк - –осельхозбанк ѕри обращении к сотрудникам данной кредитной организации, филиал на —они  ривой, получили ответ о том, что при подачи документов необходимо страхование жизни заемщика »ћ≈ЌЌќ в их организации и ни в какой сторонней. ѕри этом цены в страховой банка на пор€док выше других.  роме того, банк об€зывает страховать жизнь и здоровье супруги, в то врем€ как у других банков таковых условий нет. ¬опрос: на сколько законно требовани€ –—’Ѕ по страхованию первого года ипотеки именно в их организации и почему нужно страховать не основного заемщика (супругу)? —пасибо!
ќтвет:
«дравствуйте, јльберт!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии на ¬аш вопрос о правомерности требовани€ кредитной организации о страховании жизни заемщика и его супруги в конкретной страховой компании сообщает следующее.

‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее-«акон о защите конкуренции) устанавливаютс€ организационные и правовые основы предупреждени€ и пресечени€ монополистической де€тельности и недобросовестной конкуренции на товарных рынках в –оссийской ‘едерации, а также основани€ и пор€док применени€ антимонопольными органами мер принуждени€ к хоз€йствующим субъектам, допустившим нарушение антимонопольного законодательства.

“акими нарушени€ми, в частности, признаютс€ действи€ хоз€йствующих субъектов, занимающих доминирующее положение, а также действи€ хоз€йствующих субъектов по заключению и участию в соглашени€х или согласованных действи€х, которые направлены на недопущение, ограничение или устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других хоз€йствующих субъектов (статьи 8, 10, 11 «акона о защите конкуренции).
–ассмотрение поставленного ¬ами вопроса в полномочи€ антимонопольного органа не входит, поскольку не св€зано с защитой конкуренции и не регулируетс€ антимонопольным законодательством.

¬ соответствии со статьей 1 «акона –‘ є 2300-1 от 07.02.2001 Ђќ защите прав потребителейї (далее Ч «акон о защите прав потребителей) насто€щий «акон регулирует отношени€, возникающие между потребител€ми и изготовител€ми, исполнител€ми, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных дл€ жизни, здоровь€, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовител€х (исполнител€х, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определ€ет механизм реализации этих прав.

ќб€занность осуществлени€ контрол€ за соблюдением «акона о защите прав потребителей возложена на ‘едеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека и еЄ территориальные органы.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
“ретьего феврал€ 2020г. € вам отправл€л сообщение по поводу медицинских масок в аптеках г. ћагнитогорска, ответа не дожалс€, € обратилс€ в телекомпанию “¬-»Ќ,какие меры прин€ты? жителей нашего города интересует этот вопрос.
ќтвет:
«дравствуйте, »ван √ригорьевич!

¬ насто€щее врем€ „ел€бинским ”‘ј— –оссии и территориальным органом –осздравнадзора по „ел€бинской области проводитс€ мониторинг розничных и оптовых цен на медицинские маски в аптечных учреждени€х „ел€бинской области с целью контрол€ обоснованности стоимости медицинских масок в соответствии с антимонопольным законодательством.

“акже „ел€бинским ”‘ј— –оссии проводитс€ мониторинг розничных и оптовых цен на медицинские маски в крупных торговых сет€х „ел€бинской области.

¬ свою очередь, территориальный орган –осздравнадзора по „ел€бинской области совместно с ћинистерством здравоохранени€ „ел€бинской области провод€т мониторинг наличи€ медицинских масок в медицинских организаци€х, в розничных и оптовых фармацевтических организаци€х „ел€бинской области.

ƒополнительно сообщаем, что подготовлен законопроект о регулировании де€тельности фармацевтических организаций, основной целью которого €вл€етс€ недопущение необоснованного роста цен на лекарства.

Ѕлагодарим ¬ас за обращение и сообщаем, что более подробную информацию о де€тельности ‘ј— –оссии и „ел€бинского ”‘ј— –оссии ¬ы можете получить на официальных интернет-сайтах: www.fas.gov.ru и http://chel.fas.gov.ru/.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день!
ѕо результатам электронного аукциона мы заключили контракт на вывоз снега, вывозить снег необходимо с разных площадок «аказчика. ¬ “« было прописаны все площадки и объем вывозимого снега с них. ¬ насто€щее врем€ ситуаци€, что на одной площадке объем вывозимого снега получаетс€ больше за€вленного, чем в “«, а на другой площадке меньше. ¬озможно ли допсоглашением помен€ть “« перебросив объемы с одной площадки на другую?
—пасибо!
ќтвет:
«дравствуйте, —танислав!

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30 июн€ 2004 г. є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, ‘едеральным законом от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) „ел€бинское ”‘ј— –оссии не наделено полномочи€ми по официальному разъ€снению положений законодательства о контрактной системе.
 роме того, в соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30.06.2004 є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, «аконом о контрактной системе, „ел€бинское ”‘ј— –оссии не обладает полномочи€ми по осуществлению контрол€ за соблюдением законодательства о контрактной системе после заключени€ контракта, в том числе на стадии исполнени€ контракта.
ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30.08.2017 є 1042 утверждены правила определени€ размера штрафа, начисл€емого в случае ненадлежащего исполнени€ заказчиком, неисполнени€ или ненадлежащего исполнени€ поставщиком (подр€дчиком, исполнителем) об€зательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнени€ об€зательств заказчиком, поставщиком (подр€дчиком, исполнителем).
Ѕолее того, вопросы приемки, претензионный пор€док урегулировани€ вопросов, возникающих в ходе исполнени€ контракта, а также применение гражданско-правовой ответственности сторон определено контрактом. ”казанное обсто€тельство свидетельствует о гражданско-правовой природе взаимоотношений сторон, которые регулируютс€ √ражданским кодексом –оссийской ‘едерации и контрактом.
¬ св€зи с тем, что вопросы соблюдени€ предусмотренных «аконом о контрактной системе требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдени€ условий контракта, в том числе в части соответстви€ поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги услови€м контракта в силу пункта 5 части 8 статьи 99 «акона о контрактной системе не отнесены к полномочи€м антимонопольного органа, обращение по вопросам правомерности расчета (применени€) штрафных санкций, изменени€ условий контракта ¬ы вправе направить в органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контрол€.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



ќльга √оркун 17:48 29.01.2020
¬опрос:
 ак написать за€вление на передачу исполнитного производства по месту жительства.Ќа момент возбуждени€ исполнительного производства была прописана в другом месте где и сейчас.ј в ћагнитогорск ездить дорого кажда€ поездка обходитс€ 1350 руб..’от€ в ¬ерхнеуральске есть сво€ служба
ќтвет:
«дравствуйте, ќльга!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии в своей де€тельности руководствуетс€ ‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї, ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, и иными нормативными правовыми актами. ѕри этом территориальные органы ‘ј— –оссии в соответствии с ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, не наделены полномочи€ми по контролю за обеспечением исполнительного производства.

—огласно пункту 1 статьи 64.1 ‘едерального закона от 02.10.2007 є 229-‘« Ђќб исполнительном производствеї за€влени€, ходатайства рассматриваютс€ должностными лицами службы судебных приставов в соответствии с их полномочи€ми.

¬ св€зи с чем, дл€ рассмотрени€ ¬ашего за€влени€, ¬ам необходимо обратитьс€ в ”правление ‘едеральной службы судебных приставов по „ел€бинской области.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте. ¬опрос следующий : из аптек города исчез дешЄвый, но очень эффективный препарат кветиапин 25 производства "—еверна€ звезда" (—анкт-ѕетербург). ѕредлагают аналоги, которые дороже в 2-5 раз. я позвонила на фармзавод, сказали, что работают в обычном режиме. –ецептурные препараты выпускаю по за€вкам из регионов, значит из „ел€бинск нет за€вок. ѕолучаетс€, что дешЄвые препараты просто выдавливают с рынка.
ќтвет:
«дравствуйте, Ќадежда!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии в своей де€тельности руководствуетс€ ‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї, ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, и иными нормативными правовыми актами. ѕри этом, территориальные органы ‘ј— –оссии в соответствии с ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, не наделены полномочи€ми по контролю за обеспечением граждан лекарственными препаратами.

—огласно пункту 3 ѕоложени€ о ћинистерстве здравоохранени€ „ел€бинской области, утвержденному постановлением √убернатора „ел€бинской области от 27 июл€ 2004 г. є 383 обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими издели€ми €вл€етс€ функцией ћинистерства здравоохранени€ „ел€бинской области.

¬ св€зи с чем, дл€ рассмотрени€ ¬ашего за€влени€ ¬ам необходимо обратитьс€ в ћинистерство здравоохранени€ „ел€бинской области.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии




«адайте свой вопрос!
¬аше »м€ и ‘амили€:
¬аш E-mail:
“екст вопроса:
 од защиты от роботов:
>>
¬ведите четырехзначное число, которое ¬ы видите на картинке
ќбновить, если число не видно
   

Ќовое на сайте