×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
ѕредложени€ автодилеров



ѕродажа авто, мото

ќнлайн-консультации
—ергеев јндрей Ќиколаевич, руководитель представительства государственной корпорации Ђјгентство по страхованию вкладовї в ”ральском федеральном округе
ќнлайн-приемна€: јгентство по страхованию вкладов
¬се темы

ќбратна€ св€зь
јнна јлексеевна  озлова, руководитель ”правлени€ ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области

ќсновные вопросы:

  • нарушени€ антимонопольного законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, ∆ ’, транспорта, св€зи;
  • несоблюдение антимонопольного законодательства органами власти;
  • нарушени€ требований закона о рекламе при рекламе товаров и услуг;
  • нарушени€ при размещении государственного и муниципального заказов.

ќбращаем внимание, что поступившие вопросы „ел€бинское ”‘ј— –оссии не рассматривает в качестве за€влений. — пор€дком подачи за€влений в антимонопольную службу можно ознакомитьс€ на сайте „ел€бинского ”‘ј— –оссии.







—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€

 
ћарина 09:50 25.01.2019
¬опрос:
«дравствуйте! —кажите пожалуйста, если жители дома плат€т за коммунальные ресурсы ( покупают дл€ бытовых нужд воду, газ, электричество) напр€мую продавцам (–—ќ) товара, как по закону ( и какому) должны складыватс€ отношени€ между –ќ— и исполнителем услуг по управлению домом ( уо). ћежду ними заключаетс€ договор? » какой, как он должен называтьс€ и €вл€ютс€ ли жители дома стороной такого договора? ¬едь по существу уо должна действовать в интересах жителей дома по их поручению? »ли € заблуждаюсь. √раницы эксплуатационной ответственности, как существенное условие договора в таких договорах уо и –ќ— об€заны письменно согласовывать и отражать договоре ? —пасибо.
ќтвет:
«дравствуйте, ћарина!

¬ соответствии с ѕоложением о ‘едеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением ѕравительства –‘ от 30.06.2004 є 331, ‘едеральна€ антимонопольна€ служба осуществл€ет контроль за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках и в своей де€тельности руководствуетс€ «акон о защите конкуренции.
¬ соответствии со статьей 3 «акона о защите конкуренции сфера применени€ указанного закона распростран€етс€ на отношени€, которые св€заны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической де€тельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации, органы местного самоуправлени€, иные осуществл€ющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, ÷ентральный банк –оссийской ‘едерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
“аким образом, регулирование отношений, возникающих между гражданами и ресурсоснабжающими организаци€ми в рамках заключенного договора ресурсоснабжени€, а также изменение об€занностей управл€ющих компаний в св€зи с заключением данного договора напр€мую гражданами не относитс€ к компетенции антимонопольного органа.
—огласно части 2 статьи 20 ∆илищного кодекса –оссийской ‘едерации государственный жилищный надзор осуществл€етс€ уполномоченными органами исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации (региональный государственный жилищный надзор).
¬ соответствии с подпунктом 2 пункта 8 постановлени€ √убернатора „ел€бинской области от є 364 от 15.05.2014 √лавное управление Ђ√осударственна€ жилищна€ инспекци€ „ел€бинской областиї выполн€ет функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.
— вступлением в силу в апреле 2018 ‘едерального закона от 03.04.2018 є 59-‘« Ђќ внесении изменений в ∆илищный кодекс –оссийской ‘едерацииї предусмотрена возможность (право, не об€занность) перехода на пр€мые договоры между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организаци€ми в случае прин€ти€ решени€ на общем собрании собственников.
¬ соответствии с п. 1 части 1 статьи 157.2 ∆илищного  одекса –оссийской ‘едерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе прин€ть решение о заключении договора с ресурсоснабжающей организацией.
—обрание считаетс€ правомочным, если в нем принимали участие собственники, обладающие правом собственности на более чем 50 % площади помещений в многоквартирном доме.
ƒанное решение общего собрани€ собственников помещений в многоквартирном доме, поставленное на голосование, принимаетс€ большинством голосов от общего числа голосов, принимающих участие в данном собрании.
–ешение общего собрани€ собственников помещений в многоквартирном доме оформл€етс€ протоколом (требовани€ к оформлению протокола установлены ѕриказом ћинстро€ –оссийской ‘едерации от 25.12.2015 є 937/пр), об€зательно протокол должен содержать дату прин€ти€ решени€, с которой договор будет считатьс€ заключенным и содержать корректную формулировку, а именно решение собственников о заключении пр€мого договора, а не с формулировкой Ђо переходе на пр€мые расчеты с ресурсоснабжающими организаци€миї.
—огласно информации, представленной ресурсоснабжающими организаци€ми в адрес „ел€бинского ”‘ј— –оссии по состо€нию на 01.10.2018 большинство многоквартирных домов г. „ел€бинска находились на пр€мых расчетах с ресурсоснабжающими организаци€ми.
–ешени€ и протокол общего собрани€ собственников помещений в многоквартирном доме €вл€ютс€ официальными документами как документы, удостовер€ющие факты, влекущие за собой юридические последстви€ в виде возложени€ на собственников помещений в многоквартирном доме об€занностей в отношении общего имущества в данном доме, изменени€ объема прав и об€занностей или освобождени€ этих собственников от об€занностей, и подлежат размещению в системе лицом, инициировавшим общее собрание.
ѕр€мой договор считаетс€ заключенным с даты, определенной в решении общего собрани€ собственников.
¬ силу части 6 статьи 157.2 ∆илищного кодекса –‘ пр€мые договоры заключаютс€ на неопределенный срок. “ипова€ форма будет утверждена ѕравительством –оссийской ‘едерации. «аключение договора в письменной форме не требуетс€.
–есурсоснабжающа€ организаци€ может перенести данный срок (указанный в решении собрани€), но не более, чем на 3 мес€ца. ќ переносе срока ресурсоснабжающа€ организаци€ должна уведомить лицо (по инициативе которого было созвано общее собрание) не позднее 5 рабочих дней с момента получени€ копий решени€ и протокола общего собрани€ собственников.
ќбращаем внимание граждан, что прин€тие собственниками решени€ о заключении Ђпр€могої договора с ресурсоснабжающей организацией €вл€етс€ основанием дл€ изменени€ договора управлени€ многоквартирным домом (в котором ранее, до прин€ти€ решени€ собственниками, предоставление коммунальных услуг относилось к об€занности управл€ющей организации).
“аким образом, граждане вправе заключить договор с ресурсоснабжающими организаци€ми напр€мую (без участи€ управл€ющей организации), при этом в договор управлени€, заключенный гражданами с управл€ющей организацией внос€тс€ изменени€, поскольку управл€юща€ компани€ не будет €вл€тьс€ исполнителем коммунальной услуги.
ѕосле заключени€ пр€мого договора гражданами с ресурсоснабжающей организацией, при соблюдении всех вышеперечисленных условий, выставл€ть плату за коммунальные услуги (потребленные на индивидуальные нужды) гражданам будет данна€ ресурсоснабжающа€ организаци€.
—ледует отметить, что при заключении пр€мых договоров исполнителем коммунальных услуг становитс€ ресурсоснабжающа€ организаци€. »менно на нее возлагаетс€ об€занность по предоставлению платежных документов потребител€м, а также несение расходов на содержание базы данных (информаци€ о потребител€х).

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
¬опрос по де€тельности монополиста ћ–—  ”рала.—огласно информации ћ“–иЁ „ел€бинской области о переходе потребителей электрической энергии на обслуживание к гарантирующему поставщику - ќјќ Ђћ–—  ”ралаї с 01.07.2018 принимает на обслуживание потребителей ѕјќ Ђ„ел€бэнергосбытї. ѕотребители с даты, установленной дл€ такого прин€ти€, внос€т плату за потребленную с этой даты электрическую энергию в адрес гарантирующего поставщика ќјќ Ђћ–—  ”ралаї.  ак € понимаю на 1 июл€ 2018 года ћ–—  ”–јЋј должно было сн€ть показани€ счетчиков и с этого момента начисл€ть за электроэнергию. „то же делает ћ–— , берет показани€ от 21 июн€ 2018 г., в это врем€ предпри€тие еще не предоставл€ло услугу и начисл€ет за июнь по тарифам июл€, кроме того кто заплатил по факту 30 июн€ в „ел€энергосбыт, получаютс€ двойные начислени€. ѕредоставлены квитанции об оплате, но ћ–—  настаивает на повторном начислении.  роме того есть факты, что такие начислени€ ћ–—  производ€т за 2-3 года предыдущих периодов, т.е. если есть долг „ел€бэнергосбыту то давайте нам, а если „ел€бэнергосбыт должен клиенту то обращайтесь к „ел€бэнергосбыту.  роме того хочу заметить, что ћ–—  намерено не хочет разбиратьс€ с этим вопросом, хот€ все работники „ел€бэнергосбыта перешли в ћ–— . “аким образом обмануты миллионы людей, особенно пожилого возраста у которых нет сил посто€ть за себ€. ѕрошу инициировать разбирательство, возможно с привлечением прокуратуры. ¬ыиграть суд у ћ–—  возможно, но справедливость восторжествует, только в одном конкретном случае, а миллионы окажутс€ обманутыми. ћ–—  получит миллионный доход от не предоставленной услуги.
ќтвет:
«дравствуйте, ¬ладимир!

—огласно статье 22 «акона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществл€ет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, вы€вл€ет нарушени€ и принимает меры по прекращению нарушени€ антимонопольного законодательства, предупреждает монополистическую де€тельность, а также недобросовестную конкуренцию.

—огласно постановлению ѕленума ¬ј— –‘ от 30.06.2008 є 30 Ђќ некоторых вопросах, возникающих в св€зи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательстваї антимонопольный орган не вправе в рамках своей компетенции разрешать гражданско-правовые споры хоз€йствующих субъектов. ¬ частности, он не полномочен защищать субъективные гражданские права потерпевшего от такого нарушени€ путем вынесени€ предписани€ нарушителю об уплате контрагенту задолженности или о возмещении понесенных убытков.

¬опросы, св€занные с взысканием излишне уплаченных денежных средств нос€т гражданско-правовой характер, и подлежат разрешению в судебном пор€дке.

«а защитой своих прав ¬ы вправе обратитьс€ в суд.

 роме того, действи€ (бездействие) занимающего доминирующее положение хоз€йствующего субъекта, результатом которых €вл€етс€ или может €витьс€ ущемление интересов физических лиц, не осуществл€ющих предпринимательскую де€тельность, с 05.01.2016 не могут расцениватьс€ как злоупотребление хоз€йствующим субъектом доминирующим положением и не содержат признаков нарушени€ антимонопольного законодательства.

“аким образом, рассмотрение поставленных в за€влении вопросов в полномочи€ антимонопольного органа не вход€т, поскольку они не св€заны с защитой конкуренции и не регулируетс€ «аконом о защите конкуренции.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте! я живу в конце Ћенинского района перед въездом в  опейск, пенсионер,приходитс€ часто ездить в  опейск к престарелой больной матери, до места проезда всего две остановки и за это водители 123,125,128,139,478,172,174 взимают плату 35 рублей,за 5 минут проезда, считаю такую оплату экономически не обоснованной,это просто сговор перевозчиков и €вный монополизм
ќтвет:
«дравствуйте, ¬адим јльбертович!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии в своей де€тельности руководствуетс€ ‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее Ц «акон о защите конкуренции), ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, и иными нормативными правовыми актами.

—огласно част€м 1 и 2 статьи 17 ‘едерального закона от 13.07.2015 є 220-‘« Ђќб организации регул€рных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в –оссийской ‘едерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерацииї (далее - ‘едеральный закон є 220-‘«) нар€ду с указанными в части 1 статьи 14 данного ‘едерального закона маршрутами регул€рных перевозок уполномоченные органы исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации, уполномоченные органы местного самоуправлени€ устанавливают смежные межрегиональные маршруты регул€рных перевозок, межмуниципальные маршруты регул€рных перевозок, муниципальные маршруты регул€рных перевозок дл€ осуществлени€ регул€рных перевозок по нерегулируемым тарифам.

ѕраво осуществлени€ регул€рных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регул€рных перевозок, межмуниципальному маршруту регул€рных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регул€рных перевозок подтверждаетс€ свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регул€рных перевозок и картами соответствующего маршрута регул€рных перевозок.

ѕод регул€рными перевозками по нерегулируемым тарифам понимаютс€ регул€рные перевозки, осуществл€емые с применением тарифов, установленных перевозчиком.

”казанные в ¬ашем за€влении маршруты осуществл€ют регул€рные перевозки по нерегулируемой цене, то есть тарифы на перевозку пассажиров устанавливаютс€ перевозчиками самосто€тельно исход€ из понесенных затрат, уровн€ прибыли и рентабельности.

„ел€бинское ”‘ј— –оссии обращает ¬аше внимание, что исход€ из правил пользовани€ наземным пассажирским транспортом Ђбезбилетным, считаетс€ пассажир, который до следующей после посадки остановки не оплатил свой проездї.

“аким образом, из буквального толковани€ следует, что ¬ы оплачиваете такую поездку даже если проехали одну остановку, поскольку оплата должна быть осуществлена именно до следующей остановки, то есть сразу после посадки.
ѕри этом, нар€ду с указанными в части 1 статьи 14 ‘едерального закона є 220-‘« маршрутами регул€рных перевозок уполномоченные органы исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации, уполномоченные органы местного самоуправлени€ вправе устанавливать смежные межрегиональные маршруты регул€рных перевозок, межмуниципальные маршруты регул€рных перевозок, муниципальные маршруты регул€рных перевозок дл€ осуществлени€ регул€рных перевозок по нерегулируемым тарифам.

“аким образом, с предложени€ми по вопросу дополнительного открыти€ муниципального маршрута по регулируемой цене ¬ы можете обратитьс€ с за€влением в администрацию „ел€бинского городского округа.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ѕодскажите, пожалуйста.  уда обращатьс€, если ћинистерство тарифного регулировани€ „ел.области в противоречие п.34 ѕостановлени€ ѕравительства –‘ от 22.10.2012г. є 1075 (ѕравила регулировани€ цен (тарифов) в сфере теплоснабжени€) не направило в адрес регулируемой организации постановление об установлении ей тарифов на услуги теплоснабжени€ в срок до 21 декабр€, а также, в противоречие п.35, не разместило данное постановление на своем сайте?
ќтсутствие постановлений по состо€нию на 25.12. преп€тствует заключению контрактов с бюджетными учреждени€ми-контрагентами и их размещению на сайте закупок
ќтвет:
«дравствуйте, ќльга!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии в своей де€тельности руководствуетс€ ‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї, ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, и иными нормативными правовыми актами.
¬ соответствии с ѕоложением о ћинистерстве тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области (далее Ц ћ“–иЁ), утвержденным постановлением √убернатора „ел€бинской области от 31.12.2014 є 300, ћ“–иЁ €вл€етс€ органом исполнительной власти „ел€бинской области, который устанавливает цены (тарифы), в том числе на тепловую энергию (мощность), поставл€емую теплоснабжающими организаци€ми потребител€м тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулировани€ тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставл€емую теплоснабжающими организаци€ми другим теплоснабжающим организаци€м;
“арифы на услуги теплоснабжени€, устанавливаемые дл€ регулируемых организаций в сфере теплоснабжени€, опубликованы на официальном сайте ћ“–иЁ (http://www.tarif74.ru) в разделе Ђѕостановлени€ ћинистерстваї.
¬ ¬ашем за€влении, направленном в адрес „ел€бинского ”‘ј— –оссии, не указана регулируема€ организаци€ в сфере теплоснабжени€, дл€ которой ћ“–иЁ установлен тариф на услугу теплоснабжени€. ¬ св€зи с чем, невозможно рассмотреть ¬аше за€вление по существу.
“аким образом, просим ¬ас уточнить существо требований, а именно указать наименование организации, дл€ которой ћ“–иЁ установило тарифы на услуги теплоснабжени€ и повторно обратитьс€ в адрес „ел€бинского ”‘ј— –оссии.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте! — јќ –остелеком у мен€ заключен договор по предоставлению услуг на интерактивное “¬ /дополнительные каналы к федеральным/. —рок оплаты услуг по договору до 25 числа мес€ца за пред идущий мес€ц. ¬ окт€бре 2017г. мне были отключены все каналы “¬ в том числе и ‘едеральные т.к € оплатила услуги 26 числа.  огда € св€залась по телефону с менеджером компании, и попросила объ€снить почему были отключены все каналы в т.ч и федеральные, мне в устной форме объ€снили, что у них сейчас така€ политика, что если существует задолженность, то все каналы отключаютс€. ¬ договоре по оказанию услуг ничего про это не прописано. и доп. соглашение со мной не было составлено
¬опрос: имеют ли право поставщики данных видов услуг отключать федеральные каналы, при наличии задолженности за услуги и как мне быть, если возникнет когда-либо така€ же ситуаци€.
ќтвет:
«дравствуйте, »рина ћихайловна!

ќтношени€, возникающие между потребител€ми и изготовител€ми, исполнител€ми, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), регулируютс€ «аконом –‘ от 07.02.1992 є 2300-1 Ђќ защите прав потребителейї.

¬ соответствии с пунктом 5.1.2 ѕоложени€ о ‘едеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека, утвержденного постановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 30.06.2004 є 322, ‘едеральна€ служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека осуществл€ет федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов –оссийской ‘едерации, регулирующих отношени€ в области защиты прав потребителей.

”читыва€ изложенное, ¬ы вправе обратитьс€ с поставленным вопросом в ”правление –оспотребнадзора по „ел€бинской области (454092, г. „ел€бинск, ул. ≈лькина, 73).

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день!
ѕодскажите пожалуйста.
ќрганизацией проведен электронный аукцион.
јукцион признан не состо€вшимс€, на основании ч. 13 ст. 69 ‘едерального закона є44-‘« рассматривалась только одна втора€ часть за€вки на участие в нем.
«аказчик разместил на электронной площадке проект контракта.
”частник закупки не подписал контракт в регламентированный срок, в св€зи с чем, признаетс€ уклонившимс€ от заключени€ контракта.
«аказчик подготавливает пакет документов дл€ передачи в ‘ј—.
Ќа электронной площадке –“—-тендер, есть вкладка Ђѕризнать участника уклонившимс€ї при открытии необходимо заполнить форму Ђѕротокола отказа от заключени€ контрактаї.
ѕри заполнении у нас возникли затруднени€ по заполнению графы: Ђреквизиты документовї. ѕодскажите пожалуйста реквизиты каких документов нам необходимо указать в этой графе и какой файл должен быть прикреплен в разделе Ђƒокументыї.
ќтвет:
«дравствуйте, —ергей ¬асильевич!

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30 июн€ 2004 г. є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 N 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, ‘едеральным законом от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) „ел€бинское ”‘ј— –оссии не наделено полномочи€ми по официальному разъ€снению положений законодательства о контрактной системе.
¬ силу части 13 статьи 83.2 «акона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победител€, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 «акона о контрактной системе) признаетс€ заказчиком уклонившимс€ от заключени€ контракта в случае, если в сроки, предусмотренные насто€щей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победител€, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 «акона о контрактной системе, или не исполнил требовани€, предусмотренные статьей 37 «акона о контрактной системе (в случае снижени€ при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать п€ть процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). ѕри этом заказчик не позднее одного рабочего дн€, следующего за днем признани€ победител€ электронной процедуры уклонившимс€ от заключени€ контракта, составл€ет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победител€ уклонившимс€ от заключени€ контракта, содержащий информацию о месте и времени его составлени€, о победителе, признанном уклонившимс€ от заключени€ контракта, о факте, €вл€ющемс€ основанием дл€ такого признани€, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
ѕри этом, законодательством о контрактной системе такие документы не определены.
¬месте с тем, ¬ы вправе обратитьс€ в ћинистерство финансов –оссийской ‘едерации, осуществл€ющее нормативно-правовое регулирование в сфере осуществлени€ закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд за соответствующими разъ€снени€ми.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день!
ѕодскажите пожалуйста.
ќрганизацией проведен электронный аукцион.
јукцион признан не состо€вшимс€, на основании ч. 13 ст. 69 ‘едерального закона є44-‘« рассматривалась только одна втора€ часть за€вки на участие в нем.
«аказчик разместил на электронной площадке проект контракта.
”частник закупки не подписал контракт в регламентированный срок, в св€зи с чем, признаетс€ уклонившимс€ от заключени€ контракта.
«аказчик подготавливает пакет документов дл€ передачи в ‘ј—.
Ќа электронной площадке –“—-тендер, есть вкладка Ђѕризнать участника уклонившимс€ї при открытии необходимо заполнить форму Ђѕротокола отказа от заключени€ контрактаї.
ѕри заполнении у нас возникли затруднени€ по заполнению графы: Ђреквизиты документовї. ѕодскажите пожалуйста реквизиты каких документов нам необходимо указать в этой графе и какой файл должен быть прикреплен в разделе Ђƒокументыї.
ќтвет:
«дравствуйте, —ергей ¬асильевич!

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30 июн€ 2004 г. є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 N 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, ‘едеральным законом от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) „ел€бинское ”‘ј— –оссии не наделено полномочи€ми по официальному разъ€снению положений законодательства о контрактной системе.

—огласно части 3 статьи 96 «акона о контрактной системе, срок действи€ банковской гарантии должен превышать срок действи€ контракта, установленный в «аконе о контрактной системе.
ѕо мнению „ел€бинского ”‘ј— –оссии, положени€ контракта, определ€ющие, что контракт вступает в силу с даты его подписани€ сторонами и действует по 31 декабр€ 2018 года, а в части оплаты до полного исполнени€ сторонами вз€тых на себ€ об€зательств, не содержат однозначного срока действи€ контракта, поскольку в срок действи€ контракта включаютс€ все основные об€зательства, в том числе и оплата; что не позвол€ет сделать вывод о требовани€х заказчика к минимальному сроку действи€ обеспечени€ исполнени€ контракта.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



ћари€ Ћ€мина 18:52 13.12.2018
¬опрос:
«дравствуйте, вопрос заключаетс€ в следующем:
¬ договор теплоснабжени€ включено тепло и гор€ча€ вода,можем ли мы заключить один договор в котором будем ссылатьс€ на два пункта, тепло по пункту 8 ,а гор€ча€ вода по пункту 4
ќтвет:
«дравствуйте, ћари€!

¬ соответствии с пунктом 21 ѕравил организации теплоснабжени€ в –оссийской ‘едерации, утвержденных ѕостановлением ѕравительства –‘ от 08.08.2012 є 808 (ѕравила є 808), договор теплоснабжени€ содержит следующие существенные услови€: величина тепловой нагрузки теплопотребл€ющих установок потребител€ тепловой энергии с указанием тепловой нагрузки по каждому объекту и видам теплопотреблени€ (на отопление, вентил€цию, кондиционирование, осуществление технологических процессов, гор€чее водоснабжение), а также параметры качества теплоснабжени€, режим потреблени€ тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносител€. “аким образом, в договоре теплоснабжени€ указываетс€ только величина тепловой нагрузки, котора€ используетс€ дл€ нагрева воды. ¬ таком договоре оплата происходит только за нагрев воды, а не за потребл€емую воду.
»сключением в данном случае €вл€етс€ договор теплоснабжени€ и поставки гор€чей воды. ¬ соответствии со статьей 15.1 ‘едерального закона от 27.07.2010 є 190-‘« Ђќ теплоснабженииї потребители, подключенные (технологически присоединенные) к открытой системе теплоснабжени€ (гор€чего водоснабжени€), приобретают тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, в том числе как гор€чую воду на нужды гор€чего водоснабжени€, у теплоснабжающей организации по договору теплоснабжени€ и поставки гор€чей воды. ќткрыта€ система теплоснабжени€ (гор€чего водоснабжени€) - технологически св€занный комплекс инженерных сооружений, предназначенный дл€ теплоснабжени€ и гор€чего водоснабжени€ путем отбора гор€чей воды из тепловой сети
“аким образом, заключение договора теплоснабжени€, содержащего услови€ о поставке тепла и гор€чей воды, возможно только при открытой системе теплоснабжени€ многоквартирного дома.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день!
ѕротиворечит или нет така€ формулировка пункта государственного контракта " онтракт вступает в силу с даты его подписани€ —торонами и действует по 31 декабр€ 2018 года, а в части оплаты до полного исполнени€ —торонами вз€тых на себ€ об€зательств." «акона о контрактной системе
ќтвет:
«дравствуйте, —танислав!

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30 июн€ 2004 г. є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 N 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, ‘едеральным законом от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) „ел€бинское ”‘ј— –оссии не наделено полномочи€ми по официальному разъ€снению положений законодательства о контрактной системе.
—огласно части 3 статьи 96 «акона о контрактной системе, срок действи€ банковской гарантии должен превышать срок действи€ контракта, установленный в «аконе о контрактной системе.
ѕо мнению „ел€бинского ”‘ј— –оссии, положени€ контракта, определ€ющие, что контракт вступает в силу с даты его подписани€ сторонами и действует по 31 декабр€ 2018 года, а в части оплаты до полного исполнени€ сторонами вз€тых на себ€ об€зательств, не содержат однозначного срока действи€ контракта, поскольку в срок действи€ контракта включаютс€ все основные об€зательства, в том числе и оплата; что не позвол€ет сделать вывод о требовани€х заказчика к минимальному сроку действи€ обеспечени€ исполнени€ контракта.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



ѕќЋя ќ¬ »√ќ–№ 00:54 11.12.2018
¬опрос:
ћой автомобиль год стоит на штрафсто€нке.ћинистерством транспорта разработан и примен€етс€ тариф 37рублей час.≈сть ли ограничени€ по срокам взыскани€,мес€ц,два или штрафсто€нка будет до пенсии считать по 37р час.каким законом это регулируетс€.
ќтвет:
«дравствуйте, »горь!

¬аше обращение в соответствии со статьей 8 ‘едерального закона от 02.05.2006 є 59-‘« Ђќ пор€дке рассмотрени€ обращений граждан –оссийской ‘едерацииї направлено в пор€дке подведомственности дл€ рассмотрени€ в части полномочий ћинистерства тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии




«адайте свой вопрос!
¬аше »м€ и ‘амили€:
¬аш E-mail:
“екст вопроса:
 од защиты от роботов:
>>
¬ведите четырехзначное число, которое ¬ы видите на картинке
ќбновить, если число не видно
   

Ќовое на сайте