×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
ѕредложени€ автодилеров



ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
јнна јлексеевна  озлова, руководитель ”правлени€ ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области

ќсновные вопросы:

  • нарушени€ антимонопольного законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, ∆ ’, транспорта, св€зи;
  • несоблюдение антимонопольного законодательства органами власти;
  • нарушени€ требований закона о рекламе при рекламе товаров и услуг;
  • нарушени€ при размещении государственного и муниципального заказов.

ќбращаем внимание, что поступившие вопросы „ел€бинское ”‘ј— –оссии не рассматривает в качестве за€влений. — пор€дком подачи за€влений в антимонопольную службу можно ознакомитьс€ на сайте „ел€бинского ”‘ј— –оссии.







—траницы: перва€ << 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>  последн€€

 
¬опрос:
Ђ„ел€бэнергосбытї больше не занимаетс€ печатью квитанций. ¬ынуждены сообщить, что договор, по которому наша компани€ производила расчЄты и печать квитанций дл€ временно исполн€ющего об€занности гарантирующего поставщика ќјќ Ђћ–—  ”ралаї нашими партнЄрами в одностороннем пор€дке расторгнут. —етева€ компани€ прин€ла решение самосто€тельно в кратчайшие сроки запустить собственную биллинговую систему. http://www.esbt74.ru/pressroom/news/chelyabenergosbyt-bolshe-ne-zanimaetsya-pechatyu-kvitantsiy/ Ѕардак в сфере услуг, счета выставл€ютс€ с долгом по оплаченным квитанци€м, а в насто€щий момент их печать и вовсе прекратили. ѕроверить начислени€ и расчЄт невозможно, да и посещение расчЄтного центра ничего не даЄт, т. к. разобравшись посчитали одно, а счЄт выставлен совершенно другой. ќткуда они что берут наверное с потолка рисуют.  огда будет покончено с этим бардаком?
ќтвет:
«дравствуйте, ћихаил!

ѕравоотношени€, сложившиес€ в рассматриваемой ситуации между ресурсоснабжающей организацией и ¬ами как между исполнителем и потребителем коммунальной услуги по энергоснабжению, урегулированы нормами ѕравил предоставлени€ коммунальных услуг собственникам и пользовател€м помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных ѕостановлением ѕравительства –‘ от 06.05.2011 є 354 Ђќ предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользовател€м помещений в многоквартирных домах и жилых домовї (далее Ч ѕравила є 354) и жилищного законодательства.
¬ соответствии с пунктом 161 ѕравил є 354 государственный контроль за соответствием качества, объема и пор€дка предоставлени€ коммунальных услуг требовани€м, установленным насто€щими ѕравилами, осуществл€етс€ уполномоченными органами исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации в пор€дке, установленном уполномоченным ѕравительством –оссийской ‘едерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 20 ∆илищного кодекса –оссийской ‘едерации.
—огласно части 2 статьи 20 ∆илищного кодекса –оссийской ‘едерации государственный жилищный надзор осуществл€етс€ уполномоченными органами исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации (региональный государственный жилищный надзор).
¬ соответствии с подпунктом 2 пункта 8 ѕостановлени€ √убернатора „ел€бинской области от є 364 от 15.05.2014 √лавное управление Ђ√осударственна€ жилищна€ инспекци€ „ел€бинской областиї выполн€ет функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.
“аким образом, рассмотрение поставленного в обращении вопроса не входит в полномочи€ антимонопольного органа, указанные вопросы подлежат рассмотрению √лавным управлением Ђ√осударственна€ жилищна€ инспекци€ „ел€бинской областиї.
¬ св€зи с чем „ел€бинское ”‘ј— –оссии уведомл€ет о направлении ¬ашего обращени€ дл€ рассмотрени€ в √лавное управление Ђ√осударственна€ жилищна€ инспекци€ „ел€бинской областиї, расположенное по адресу: 454091, г. „ел€бинск, ул. Ёнгельса, д. 43.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



ћарат сабитов 11:31 15.03.2019
¬опрос:
ƒобрый день. ќрганизаци€ цитрус фитнес (комммомольский проспект 90) не имеет на сайте никаких цен. “ак же нет никаких цен в самом бассейне. ¬се расценки можно узнать у менеджера. ¬се цены у данного заведени€ тоже на усмотрение менеджера... “ак же нет возможности купить 1 разовое посещение. ¬се зан€ти€ идут через клубную карту. Ќужно оплачивать сразу 1 год посещений. ѕри возврате клубной карты взимаетс€ комисси€. явл€етс€€ ли это все нарушени€ми ?
ќтвет:
«дравствуйте, ћарат!

¬ соответствии со статьей 8 ‘едерального закона от 02.05.2006 є 59-‘« Ђќ пор€дке рассмотрени€ обращений граждан –оссийской ‘едерацииї „ел€бинское ”‘ј— –оссии в пор€дке подведомственности направило дл€ рассмотрени€ по существу указанное обращение в адрес ”правлени€ ‘едеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека по „ел€бинской области (далее Ц –оспотребнадзор).

ќ результатах рассмотрени€ обращени€ ¬ам сообщит –оспотребнадзор.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день, у мен€ вопрос как участника закупки по закону 44-‘«: как победители аукциона, предложившие цену менее 25%, мы при подписании контракта предоставили банковскую гарантию и сведени€ о добросовестности за 1 год: указали 5 контрактов, при этом один из них попал с неустойкой. “ехнически площадка не может открыть доступ, чтобы мы убрали этот лишний контракт с неустойкой.  ак нам быть, мы можем оказатьс€ в реестре недобросовестных поставщиков, если «аказчик примет решение об отказе от подписани€ контракта!?
ќтвет:
«дравствуйте, ѕолина!

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30 июн€ 2004 г. є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 N 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, ‘едеральным законом от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) „ел€бинское ”‘ј— –оссии не наделено полномочи€ми по официальному разъ€снению положений законодательства о контрактной системе.

„астью 13 статьи 83.2 «акона о контрактной системе установлено, что победитель электронной процедуры (за исключением победител€, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 «акона о контрактной системе) признаетс€ заказчиком уклонившимс€ от заключени€ контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 «акона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победител€, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 «акона о контрактной системе, или не исполнил требовани€, предусмотренные статьей 37 «акона о контрактной системе (в случае снижени€ при проведении электронного аукциона цены контракта на двадцать п€ть процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). ѕри этом заказчик не позднее одного рабочего дн€, следующего за днем признани€ победител€ электронной процедуры уклонившимс€ от заключени€ контракта, составл€ет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победител€ уклонившимс€ от заключени€ контракта.

¬ силу части 4 статьи 104 «акона о контрактной системе в случае, если победитель определени€ поставщика (подр€дчика, исполнител€) признан уклонившимс€ от заключени€ контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признани€ победител€ уклонившимс€ от заключени€ контракта направл€ет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 «акона о контрактной системе, а также документы, свидетельствующие об уклонении победител€ от заключени€ контракта.

Ќеобходимо отметить, что в силу пункта 12 ѕравил ведени€ реестра недобросовестных поставщиков (подр€дчиков, исполнителей), утвержденных ѕостановлением ѕравительства –‘ от 25.11.2013 є 1062, рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихс€ от заключени€ контрактов, осуществл€етс€ с участием представителей заказчика и лица, информаци€ о котором направлена заказчиком дл€ включени€ в реестр. ¬ случае не€вки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществл€етс€ в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 насто€щих ѕравил. ¬ рассмотрении вправе прин€ть участие иные заинтересованные лица.

ѕо результатам рассмотрени€ представленных информации и документов и проведени€ проверки фактов, указанных в пункте 11 насто€щих ѕравил, выноситс€ решение. ¬ случае подтверждени€ достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подр€дчике, исполнителе) в реестр. ¬ ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подр€дчике, исполнителе) в реестр.  опии вынесенного уполномоченным органом решени€ направл€ютс€ заказчику, лицу, информаци€ о котором направлена заказчиком дл€ включени€ в реестр, и иным заинтересованным лицам.

—огласно части 1 статьи 2 √ражданского кодекса –‘ предпринимательской де€тельностью €вл€етс€ самосто€тельна€, осуществл€ема€ на свой риск де€тельность, направленна€ на систематическое получение прибыли от пользовани€ имуществом, продажи товаров, выполнени€ работ или оказани€ услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом пор€дке.

ќснованием дл€ включени€ в реестр недобросовестных поставщиков €вл€етс€ только такое уклонение лица от заключени€ контракта или от исполнени€ условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействи€) в противоречие требовани€м «акона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключени€ контракта с этим лицом и нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнени€ контракта.

–еестр недобросовестных поставщиков €вл€етс€ специальной мерой государственного принуждени€, установленной законодателем в цел€х обеспечени€ добросовестного исполнени€ участником закупки прин€тых на себ€ в рамках контрактной системы об€зательств.

“аким образом, не всегда уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подр€дчике, исполнителе) в реестр. ѕри вынесении решени€ учитываютс€ все факты и обсто€тельства, имеющиес€ в материалах дела.

ƒополнительно сообщаем, что ¬ы вправе обратитьс€ с вопросом, указанным в обращении, в ћинистерство финансов –оссийской ‘едерации, которое в соответствии с пунктом 1 ѕостановлени€ ѕравительства –‘ от 30.06.2004 є 329 Ђќ ћинистерстве финансов –оссийской ‘едерацииї осуществл€ет нормативное правовое регулирование в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте! ” мен€ такой вопрос, мои родители проживают в посЄлке ж/дл€ ’ребет, „ел€бинской обл, г. ћиасс! «а 3-х комнатную квартиру приход€т счета в размере 8-8,5 тыс руб (хот€ они в этой квартире не проживают )!я считаю что дл€ посЄлка это заоблачные цены, при заработной плате в 10000 т.р ! ’отелось бы узнать куда можно обратитьс€ по этому вопросу дл€ проверки той или иной организации начисл€ющей эти платежи! «аранее благодарен!
ќтвет:
«дравствуйте, —танислав!

¬ случае несогласи€ с установленным ћинистерством тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области тарифом на коммунальную услугу ¬ы можете обратитьс€ в ‘едеральную антимонопольную службу (125993, г. ћосква, ул. —адова€- удринска€, д. 11, ƒ-242, √—ѕ-3; официальный сайт: http://fas.gov.ru), а в случае несогласи€ с суммой выставленных счетов за жилищно-коммунальные услуги управл€ющей компанией можете обратитьс€ в √лавное управление Ђ√осударственна€ жилищна€ инспекци€ „ел€бинской областиї.

 роме того, в случае наличи€ информации или документов, подтверждающих действи€, которые могут нарушать антимонопольное законодательство, ¬ы вправе обратитьс€ повторно в „ел€бинское ”‘ј— –оссии.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ѕрошу дать разъ€снение по следующему вопросу. ѕравомерны ли действи€ высшего учебного заведени€ при заключении договоров на оказание услуг по размещению оборудовани€ в цел€х предоставлени€ услуг св€зи (»нтернет) студентам в общежити€х. »сполнителем по договору €вл€етс€ университет, который на возмездной основе предоставл€ет провайдеру доступ на объекты.
¬опрос возник в св€зи с тем, что в соответствии с ѕостановлением ѕленума ¬ј— –‘ от 23.07.2009 є64 Ђќ некоторых вопросах практики рассмотрени€ споров о правах собственников помещений на общее имущество здани€ї к договорам передачи отдельных частей здани€ примен€ютс€ положени€ законодательства о договоре аренды, и они подлежат государственной регистрации применительно к пункту 2 статьи 651 √  –‘. ѕри этом, обременение устанавливаетс€ на все здание в целом. “аким образом, стоимость аренды рассчитываетс€ исход€ из стоимости аренды всего здани€, что €вл€етс€ несоразмерной платой за размещение небольшого оборудовани€ (к примеру блока 50х50 см) и провода, занимающего в сумме несколько квадратных метров, при этом провод перемещаетс€ в зависимости от потребности студентов.
 роме того, в цел€х недопущени€ нарушени€ законодательства о защите конкуренции, университет не ограничивает количество хоз€йствующих субъектов, желающих предоставл€ть услуги интернет в общежити€х. “аким образом, договоры заключаютс€ не с одним хоз€йствующим субъектом, а регистраци€ каждого последующего договора, в случае если будет заключатьс€ договор аренды невозможна, так как все здание будет находитьс€ под обременением.
— уважением Ёмили€ —ултанова.
ќтвет:
«дравствуйте, Ёмили€!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии не обладает полномочи€ми по разъ€снению действующего законодательства –оссийской ‘едерации. ¬ соответствии с п. 2.2. јдминистративного регламента ‘едеральной антимонопольной службы по предоставлению государственной услуги по даче разъ€снений по вопросам применени€ федеральным антимонопольным органом антимонопольного законодательства –оссийской ‘едерации, утвержденного ѕриказом ‘ј— –оссии от 20.01.2012 є 22 (далее Ц –егламент), государственна€ услуга по даче разъ€снений по вопросам применени€ федеральным антимонопольным органом антимонопольного законодательства –оссийской ‘едерации предоставл€етс€ ‘ј— –оссии.

 роме того, антимонопольный орган, в соответствии с пунктом 1 ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службе, утвержденного ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30.06.2004 є 331, пунктом 1 ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденного ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, €вл€етс€ уполномоченным органом исполнительной власти, в том числе осуществл€ющий функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства и рассматривает вопросы, которые св€заны с защитой конкуренции, в том числе с недопущением, ограничением, устранением конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации, органами местного самоуправлени€, иными осуществл€ющими функции указанных органов органами или организаци€ми, а также государственными внебюджетными фондами, ÷ентральным банком –оссийской ‘едерации (пункт 2 части 1 статьи 1 ‘едерального закона от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее Ц «акон о защите конкуренции).

–ассмотрение вопросов, поставленных в ¬ашем обращении, не входит в компетенцию антимонопольного органа, поскольку не св€зано с защитой конкуренции.

“аким образом, у „ел€бинского ”‘ј— –оссии отсутствует возможность высказать мнение по поставленному ¬ами в обращении вопросу.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день! ѕодскажите пож-та. ¬ комитет по управлению муниципальным имуществом администрации јшинского муниципального района „ел€бинской области пришло уведомление о размещении рекламных конструкций в полосе отвода и придорожной полосы автомобильной дороги общего пользовани€ федерального значени€ ћ-5 Ђ”ралї ћосква-–€зань-ѕенза-—амара-”фа-„ел€бинск без согласовани€ с владельцем автомобильной дороги (‘ ” ”прдор Ђёжный ”ралї). Ќа данном участке нет схемы размещени€ рекламных конструкций.  то должен утверждать схемы размещени€ рекламных конструкций? —амо управление федеральных автомобильных дорог или  омитет по управлению муниципальным имуществом? Ќа данные конструкции разрешение на установку не выдавались. » кто в насто€щее врем€ будет производить согласование или демонтаж рекламных конструкций?
ќтвет:
«дравствуйте, –оза!

‘едеральным законом Ђќ рекламеї, а также ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— от 26.01.2011 є 30 (далее Ц ѕоложение), территориальные органы ‘едеральной антимонопольной службы не наделены полномочи€ми по даче разъ€снений рекламного законодательства. ѕолномочи€ми давать вышеуказанные разъ€снени€ наделена ‘едеральна€ антимонопольна€ служба согласно пункту 6.3 ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службе, утвержденному постановлением ѕравительства –‘ от 30.06.2004 є 331.

¬месте с тем, „ел€бинское ”‘ј— –оссии считает возможным изложить мнение по данному обращению.
¬ соответствии с частью 5.8 статьи 19 ‘едерального закона Ђќ рекламеї органы местного самоуправлени€ муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещени€ рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на здани€х или ином недвижимом имуществе, наход€щихс€ в собственности субъектов –оссийской ‘едерации или муниципальной собственности. —хема размещени€ рекламных конструкций €вл€етс€ документом, определ€ющим места размещени€ рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускаетс€ на данных местах. —хема размещени€ рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планировани€ и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейс€ застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещени€ рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. —хема размещени€ рекламных конструкций и вносимые в нее изменени€ подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта –оссийской ‘едерации в пор€дке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта –оссийской ‘едерации. —хема размещени€ рекламных конструкций и вносимые в нее изменени€ подлежат опубликованию (обнародованию) в пор€дке, установленном дл€ официального опубликовани€ (обнародовани€) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправлени€ муниципального района или органа местного самоуправлени€ городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "»нтернет".

¬ силу части 9 статьи 19 ‘едерального закона Ђќ рекламеї установка и эксплуатаци€ рекламной конструкции допускаютс€ при наличии разрешени€ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании за€влени€ собственника или иного указанного в част€х 5, 6, 7 насто€щей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправлени€ муниципального района или органом местного самоуправлени€ городского округа, на территори€х которых предполагаетс€ осуществл€ть установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
¬ силу части 21 статьи 19 ‘едерального закона Ђќ рекламеї владелец рекламной конструкции об€зан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение мес€ца со дн€ выдачи предписани€ органа местного самоуправлени€ муниципального района или органа местного самоуправлени€ городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешени€, срок действи€ которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дн€ выдачи указанного предписани€.
¬ соответствии с пунктом 15.1 статьи 15 ‘едерального закона N 131-‘« от 06.10.2003 г. Ђќб общих принципах организации органов местного самоуправлени€ в –оссийской ‘едерацииї к вопросам местного значени€ муниципального района относитс€ выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществл€емые в соответствии с ‘едеральным законом Ђќ рекламеї.
ѕостановлением ѕравительства „ел€бинской области от 26.12.2013 N 619-ѕ утвержден ѕор€док предварительного согласовани€ схемы размещени€ рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на здани€х или ином недвижимом имуществе, наход€щихс€ в собственности „ел€бинской области или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений.
”читыва€ изложенное, утверждение схемы размещени€ рекламных конструкций на территории јшинского муниципального района „ел€бинской области отнесено к полномочи€м органа местного самоуправлени€. ¬опросы выдачи разрешени€ на эксплуатацию рекламной конструкции, ее демонтажа в случае отсутстви€ такого разрешени€ также подлежат рассмотрению органом местного самоуправлени€. ѕор€док согласовани€ схем размещени€ рекламных конструкций на территории „ел€бинской области, в том числе определение органа исполнительной власти, уполномоченного осуществл€ть согласование схем размещени€ рекламных конструкций, относитс€ к компетенции ѕравительства „ел€бинской области.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



јли€ 20:41 22.02.2019
¬опрос:
«дравствуйте, € представл€ю жителей села јрга€ш ул. «ќ»  осмодемь€нской в 2012-2013г. мы собирали деньги на проект газификации. ѕроект нам сделали и на этом наше дело остановилось, куда нам дальше обратитьс€ мы сейчас не знаем. ѕомогите пожалуйста.
ќтвет:
«дравствуйте, јли€!

¬ соответствии со статьей 7 ‘едерального закона от 31.03.1999 є 69-‘« Ђќ газоснабжении в –оссийской ‘едерацииї организаци€ газоснабжени€ муниципального образовани€ €вл€етс€ полномочием органов местного самоуправлени€ и осуществл€етс€ в пор€дке, установленном законодательством –оссийской ‘едерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
ƒл€ решени€ вопросов газификации следует обратитьс€ в органы местного самоуправлени€ соответствующего муниципального образовани€ по месту нахождени€ объектов, предполагаемых дл€ газификации. ќснованием обращени€ в органы местного самоуправлени€ может €витьс€ получение от газораспределительной организации мотивированного отказа в выдаче технических условий (ѕравила подключени€ (технологического присоединени€) объектов капитального строительства к сет€м газораспределени€, утвержденные ѕостановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 30 декабр€ 2013 года є 1314 (далее Ц ѕравила є 1314)).
¬ соответствии с пунктом 23 ѕравил є 1314, в случае отказа органа исполнительной власти субъекта –оссийской ‘едерации, который утвердил региональную программу газификации или в полномочи€ которого входит ее утверждение (в случае если региональна€ программа газификации не утверждена), во внесении изменений в региональную программу газификации (в ее разработке и утверждении) указанный орган в течение 10 рабочих дней со дн€ прин€ти€ решени€ о таком отказе об€зан обосновать отказ и предоставить за€вителю информацию об иных возможност€х газоснабжени€ объекта капитального строительства, в том числе о возможности его подключени€ (технологического присоединени€) путем заключени€ соглашени€ об уступке права на использование мощности.
—ледует отметить, что ¬ы также вправе самосто€тельно подать запрос о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сет€м газораспределени€ (далее - технические услови€, запрос о предоставлении технических условий) или за€вку о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределени€ (далее - за€вка о подключении (технологическом присоединении) по типовым формам, утвержденным постановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 15 июн€ 2017 г. є 713 Ђќб утверждении типовых форм документов, необходимых дл€ подключени€ (технологического присоединени€) объектов капитального строительства к сети газораспределени€ї.
¬ случае если ¬ы не располагаете сведени€ми об организации, выдающей технические услови€, ¬ы можете обратитьс€ в орган местного самоуправлени€ с запросом об организации, выдающей технические услови€.
¬ случае если ¬ы обратились в √–ќ с запросом о предоставлении технических условий, запрос должен соответствовать требовани€м, предъ€вл€емым пунктами 8,9 ѕравил є 1314, в случае обращени€ с за€вкой о подключении (технологическом присоединении) Ц пунктам 65 Ц 69, 71 ѕравил є 1314.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день. я подал за€вку в территориальную сетевую компанию на подключение 15 к¬ своего гаража, который находитс€ в моей собственности.ћне выдали тех.услови€, согласно которым € должен т€нуть сам кабель от щитовой до гаража. ќни ссылаютс€ на то, что граница участка на котором стоит гаражный массив и есть лини€ разграничени€ балансовой принадлежности. Ќо участок не мой, € не собственник земли. ѕоэтому € считаю, что они должны прот€нуть кабель до моего гаража. то из нас прав?» стоит ли писать в ‘ј— жалобу на них
«аранее спасибо.
ќтвет:
«дравствуйте, јндрей јлександрович!

¬ соответствии с подпунктом Ђгї пункта 25(1) ѕравил присоединени€ в технических услови€х дл€ за€вителей, предусмотренных пунктами 12.1 и 14 насто€щих ѕравил, должны быть распределены об€занности между сторонами по исполнению технических условий (меропри€ти€ по технологическому присоединению в пределах границ участка, на котором расположены энергопринимающие устройства за€вител€, осуществл€ютс€ за€вителем, а меропри€ти€ по технологическому присоединению до границы участка, на котором расположены энергопринимающие устройства за€вител€, включа€ урегулирование отношений с иными лицами, осуществл€ютс€ сетевой организацией).

»сход€ из изложенного в ¬ашем обращении, „ел€бинское ”‘ј— –оссии не имеет возможности дать правовую оценку действи€м сетевой организации.

“аким образом, „ел€бинское ”‘ј— –оссии рекомендует ¬ам обратитьс€ с соответствующим за€влением (с приложением копии за€вки на технологическое присоединение, направленной в сетевую организацию на выдачу договора на технологическое присоединение и технических условий, копию ответа на нее, в том числе с приложением копии договора на технологическое присоединение и технические услови€, а также с приложением иных документов и сведений, относ€щихс€ к данному вопросу).

«а€вление может быть подано посредством ѕјќ Ђѕочта –оссииї, либо по электронной почте (to74@fas.gov.ru).

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
может ли одно и тоже лицо занимать должность руководител€ –—ќ и управл€ющей компании.
ќтвет:
«дравствуйте,—ергей »ванович!

”правление ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области рассмотрев ¬аше обращение, сообщает, что антимонопольное законодательство не содержит положений, запрещающих одновременное зан€тие одним и тем же лицом должностей руководител€ ресурсоснабжающей организации и руководител€ управл€ющей компании.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ѕочему подорожали хлеб и хлебобулочные издели€ в магазине "ѕ€терочка" в среднем на 4-8 рублей за период с 5 по 11 феврал€.
ќтвет:
«дравствуйте, јлександр!

Ќе все факты, св€занные с установлением цен на товары, подпадают под контроль антимонопольного органа, а только те, которые св€заны со злоупотреблени€ми хоз€йствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарном рынке, антиконкурентными соглашени€ми и согласованными действи€ми хоз€йствующих субъектов.
ѕо имеющейс€ у „ел€бинского ”‘ј— –оссии информации рост розничных цен на хлеб и хлебобулочную продукцию обусловлен повышением оптовых отпускных цен производител€ми хлеба.
ѕо данным последнего анализа состо€ни€ конкуренции на рынке оптовой торговли хлебом и хлебобулочными издели€ми на территории „ел€бинской области долю более 50 % занимает јќ Ђѕервый хлебокомбинатї.
“ак как, јќ Ђѕервый хлебокомбинатї занимает доминирующее положение на рынке оптовой торговли хлебом и хлебобулочными издели€ми на территории „ел€бинской области, его де€тельность находитс€ на контроле у „ел€бинского ”‘ј— –оссии.
ѕо информации, представленной в адрес „ел€бинского ”‘ј— –оссии јќ Ђѕервый хлебокомбинатї, комбинат увеличил отпускные цены на хлеб и хлебобулочную продукцию с феврал€ 2019 года на 5 - 15%.
Ќеобходимость повышени€ цен обоснована следующими факторами:
- рост цен на зерно в I квартале 2019 года на 41,7 % по сравнению с уровнем цен на €нварь 2018 года;
- рост цен на муку от поставщиков, пищевые ингредиенты, упаковочный материал;
- индексаци€ заработной платы работникам предпри€ти€, а также повышение минимального размера оплаты труда на 20% с ма€ 2018 года, увеличением налоговых отчислений;
- рост тарифов на услуги автотранспортных предпри€тий на 10 %;
- рост тарифов на тепло и энергоресурсы.
“аким образом, рост оптовых отпускных цен на хлеб и хлебобулочную продукцию с феврал€ 2019 года св€зан с объективными экономическими факторами и повышение отпускных цен на продукцию не привело к увеличению уровн€ прибыли јќ Ђѕервый хлебокомбинатї.
“акже следует отметить, что темп роста оптовых отпускных цен јќ Ђѕервый хлебокомбинатї не превышает темпа роста затрат производител€.
“енденци€ к повышению уровн€ оптовых отпускных цен на хлеб и хлебобулочные издели€ наблюдаетс€ на территории всей –оссийской ‘едерации.
„ел€бинским ”‘ј— –оссии проведен сравнительный анализ средних потребительских цен на 1 кг хлеба и хлебобулочных изделий из пшеничной муки 1 и 2 сортов и цен на 1 кг хлеба из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной на территории „ел€бинской области, ”ральского федерального округа и на территории –оссийской ‘едерации на основании данных –осстата.
“ак на 11 феврал€ 2019 года средн€€ рознична€ цена на 1 кг хлеба и хлебобулочных изделий из пшеничной муки 1 и 2 сортов составила:
- 43,38 руб./кг на территории „ел€бинской области;
- 50,51 руб./кг на территории ”ральского федерального округа;
- 48,62 руб./кг на территории –оссийской ‘едерации.
—редн€€ рознична€ цена на 1 кг хлеба из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной на 11 феврал€ 2018 года составила:
- 50,42 руб./кг на территории „ел€бинской области;
- 55,14 руб./кг на территории ”ральского федерального округа;
- 48,83 руб./кг на территории –оссийской ‘едерации.
“аким образом, уровень средних потребительских цен на 1 кг хлеба и хлебобулочных изделий из пшеничной муки 1 и 2 сортов и цен на 1 кг хлеба из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной, действующих на территории „ел€бинской области, сопоставим с уровнем цен, действующих на территории ”ральского федерального округа и –оссийской ‘едерации.
Ѕлагодарим ¬ас за обращение и сообщаем, что более подробную информацию о де€тельности ‘ј— –оссии и „ел€бинского ”‘ј— –оссии ¬ы можете получить на официальных интернет-сайтах: www.fas.gov.ru и http://chel.fas.gov.ru/ .

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии




«адайте свой вопрос!
¬аше »м€ и ‘амили€:
¬аш E-mail:
“екст вопроса:
 од защиты от роботов:
>>
¬ведите четырехзначное число, которое ¬ы видите на картинке
ќбновить, если число не видно
   

Ќовое на сайте