×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
¬алюта ѕокупка ѕродажа ÷Ѕ –‘
USD 64,24 64,55 64,32
EUR 72,89 73,29 73,00
јвтокредит
 лассический
—тавка от 16,5%
ќтсутствует јвто  ј— ќ
ѕредложени€ автодилеров



ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
јнна јлексеевна  озлова, руководитель ”правлени€ ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области

ќсновные вопросы:

  • нарушени€ антимонопольного законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, ∆ ’, транспорта, св€зи;
  • несоблюдение антимонопольного законодательства органами власти;
  • нарушени€ требований закона о рекламе при рекламе товаров и услуг;
  • нарушени€ при размещении государственного и муниципального заказов.

ќбращаем внимание, что поступившие вопросы „ел€бинское ”‘ј— –оссии не рассматривает в качестве за€влений. — пор€дком подачи за€влений в антимонопольную службу можно ознакомитьс€ на сайте „ел€бинского ”‘ј— –оссии.







—траницы: перва€ << 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>  последн€€

 
¬опрос:
«дравствуйте! ѕолучила квитанцию за июль на оплату гор€чего водоснабжени€ от јќ "”“— " с новым тарифом: в июне был тариф 1211,33 руб/√кал, за июль тариф вырос до 1443,29 руб/√кал. ѕодн€ла все ѕостановлени€ ≈“ќ, как бы все соответствует, расчетчики выставили в соответствии с документами, но “ариф вырос на 19,15% !!! Ќа каком основании такой огромный рост тарифа?  то-нибудь провер€ет де€тельность ≈“ќ „ел€бинской области? Ќам говор€т, что инфл€ци€ 2%, чтобы пенсии не повышать, а коммуналка растет на 20%, никакой пенсии не хватит.
ќтвет:
«дравствуйте, Ќаталь€!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии в своей де€тельности руководствуетс€ ‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї, ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15 (далее Ц ѕоложение о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы), и иными нормативными правовыми актами.

—огласно пункту 6 ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы к полномочи€м территориального органа ‘ј— –оссии не относ€тс€ разъ€снени€ по обращени€м физических и юридических лиц по вопросам обоснованности роста тарифов ресурсоснабжающих организаций.

“арифы на коммунальные услуги согласно действующему законодательству устанавливаютс€ органами исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации в области государственного регулировани€ тарифов.

¬ „ел€бинской области органом, осуществл€ющим полномочи€ по вопросу установлени€ тарифов, €вл€етс€ ћинистерство тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области (далее Ц ћ“–иЁ).
ћ“–иЁ опубликованы по€снени€ по вопросу роста тарифов с 01.07.2018 на официальном сайте (http://www.tarif74.ru) в разделе ЂЌовостиї в статье Ђѕрименение едиными теплоснабжающими организаци€ми „ел€бинского городского округа льготных и экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию с 01.07.2018 годаї.

ƒополнительно сообщаем, что в случае несогласи€ с установленным тарифом на коммунальную услугу ¬ы можете обратитьс€ в ‘едеральную антимонопольную службу (125993, г. ћосква, ул. —адова€- удринска€, д. 11, ƒ-242, √—ѕ-3; официальный сайт: http://fas.gov.ru) либо в суд.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



ћакурина ќльга 14:17 31.07.2018
¬опрос:
ƒобрый день.1 марта 2017 г.был заключен договор на технологическое присоединение к газораспределительной сети с јќ √азпром. —тоимость подключени€ составила 59990,9 р. √азопровод был построен в июле 2018 г. ¬ 2018 г. действует льготный тариф на тех. присоединение и составл€ет 24800. ¬озможно ли пересчитать и изменить стоимость на действующие тарифы? —пасибо.
ќтвет:
«дравствуйте, ќльга!

ћинистерство тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области на 2017 год утверждена плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудовани€ к сет€м газораспределени€ дл€ 13 газораспределительных организаций, осуществл€ющих регулируемую де€тельность на территории „ел€бинской области.

“ак как договор на технологическое присоединение к газораспределительной сети с јќ Ђ√азпром газораспределение „ел€бинскї был заключен 1 марта 2017 г., то к нему не примен€ютс€ льготные тарифы, установленные в 2018 году.

«а подключение к сет€м газоснабжени€ население оплачивает 23 996,36 руб. (с Ќƒ—), если газоиспользующее оборудование и (или) земельный участок наход€тс€ на рассто€нии до 20 метров от сети газораспределени€ √–ќ. ≈сли это рассто€ние превышает 20 метров, то 59 990,90 руб. (с Ќƒ—).

»ндивидуальные предприниматели с нагрузкой до 15 куб. метров в час оплачивают свое подключение в размере 59 990,90 руб. (с Ќƒ—).

»з вашего вопроса невозможно установить рассто€ние от газоиспользующего оборудовани€ до сети газораспределени€, в св€зи с этим невозможно установить правильность применени€ јќ Ђ√азпром газораспределение „ел€бинскї тарифа при заключении договора.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день. ¬ детской поликлинике об€зывают покупать плановые прививки дл€ грудничков, ссыла€сь, что деньги не выдел€ютс€. —тав€тс€ прививки в об€зательном пор€дке, даже день важен, но покупать ее об€зуют родителей. Ќасколько это законно? «аранее спасибо
ќтвет:
«дравствуйте, “ать€на!

ѕоставленный вами вопрос о законности возложени€ на граждан об€занности по приобретению плановых прививок в полномочи€ антимонопольного органа не входит.

—огласно части 1 статьи 8 ‘едерального закона от 17.09.1998 є 157-‘« Ђќб иммунопрофилактике инфекционных болезнейї осуществление иммунопрофилактики обеспечивают федеральный орган исполнительной власти, осуществл€ющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранени€, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществл€ть санитарно-эпидемиологический надзор, органы исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации в сфере здравоохранени€.

¬ „ел€бинской области органом исполнительной власти в сфере здравоохранени€ €вл€етс€ ћинистерство здравоохранени€ „ел€бинской области.

”читыва€ изложенное, ¬ы вправе обратитьс€ с поставленным вопросом в ћинистерство здравоохранени€ „ел€бинской области (454091, г. „ел€бинск, ул.  ирова, 165).

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
¬ городе —нежинске единственна€ теплоснбжающа€ организаци€ “–јЌ—ЁЌ≈–√ќ.ќќќ ¬ќ—“ќ  обратилась с письмом внести в договор теплоснабжени€ здани€ (которое подключено к теплосет€м около 40 лет назад)дополнительной нагрузки 26058 ккал.час на гор€чее водоснабжение данного здани€ (—»—“≈ћј “≈ѕ“ќ—Ќј∆≈Ќ»я ќ“ –џ“јя)было отказано.ѕредложено заключить договор на присоединение за плату.ѕосле чего будут выданы техуслови€ но не пр€мое потребление гор€чей воды из системы а через теплообменник подогрева€ холодную воду.ѕравильно ли они поступают.ƒумаю что такой переход на закрытую систему √¬— в таких городах где открыта€ система √¬— более 60 лет через теплообменники не совсем верный.
ќтвет:
«дравствуйте, Ќиколай!

—огласно част€м 8, 9 статьи 29 ‘едерального закона от 27.07.2010 є 190-‘« Ђќ теплоснабженииї с 1 €нвар€ 2013 года подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства потребителей к централизованным открытым системам теплоснабжени€ (гор€чего водоснабжени€) дл€ нужд гор€чего водоснабжени€ не допускаетс€, а с 1 €нвар€ 2022 года не допускаетс€ использование централизованных открытых систем теплоснабжени€ (гор€чего водоснабжени€) дл€ нужд гор€чего водоснабжени€.

–ешение о прекращении гор€чего водоснабжени€ с использованием открытых систем теплоснабжени€ (гор€чего водоснабжени€) и об организации перевода абонентов, подключенных (присоединенных) к таким системам, на иную систему гор€чего водоснабжени€ принимаетс€ органом местного самоуправлени€ (пункт 117 ѕравил гор€чего водоснабжени€, утвержденных ѕостановлением ѕравительства –‘ от 29.07.2013 є 642).

¬ случае если действи€ ресурсоснабжающей организации не соответствуют утвержденному органом местного самоуправлени€ плану меропри€тий по прекращению гор€чего водоснабжени€ с использованием открытых систем теплоснабжени€, такие действи€ могут содержать признаки нарушени€ статьи 10 ‘едерального закона от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее Ц «акон о защите конкуренции) либо признаки нарушени€ ѕравил подключени€ (технологического присоединени€) к системам теплоснабжени€, включа€ правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжени€, утвержденных ѕостановлением ѕравительства –‘ от 05.07.2018 є 787 (далее Ц ѕравила подключени€ к системам теплоснабжени€).

ƒл€ рассмотрени€ действий јќ Ђ“рансэнергої на предмет нарушени€ статьи 10 «акона о защите конкуренции, ѕравил подключени€ к системам теплоснабжени€ ¬ам необходимо обратитьс€ в антимонопольный орган с за€влением.

«а€вление должно содержать следующие сведени€:
- сведени€ о за€вителе, в том числе:
дл€ физического лица - фамили€, им€, отчество (при наличии), адрес места жительства;
дл€ юридического лица - наименование юридического лица, адрес места нахождени€;
- имеющиес€ у за€вител€ сведени€ о лице, в отношении которого подано за€вление;
- описание нарушени€ антимонопольного законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты;
- существо требований, с которыми за€витель обращаетс€;
- перечень прилагаемых документов, свидетельствующие о признаках нарушени€ антимонопольного законодательства. ¬ случае невозможности представлени€ документов указываетс€ причина невозможности их представлени€, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте јнна јлексеевна. ћен€ возмущает и думаю не только мен€ а всех автомобилистов еженедельное повышение цены на газ дл€ машин.÷ена на бензин и дизтопливо вот уже мес€ц не растет, а газ дорожает Ќа каком основании?я абсолютно уверен в ценовом сговоре руководителей "Ќовотек" и "PRICE"ѕрошу разобратьс€.«аправл€юсь по банковской карте и могу доказать повышение цены.  роме этого в два раза повысили цену на газ за два мес€ца на баллоны c 65 рублей за5литров до 130 рублей.
ќтвет:
«дравствуйте, ¬иктор ¬ладимирович!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии, реализу€ свои полномочи€ в цел€х защиты конкуренции, в том числе пресечени€ и предупреждени€ монополистической де€тельности, возбуждает и рассматривает дела о нарушени€х антимонопольного законодательства и в случае установлени€ факта нарушени€ антимонопольного законодательства привлекает данного субъекта к административной ответственности, в том числе за ущемление интересов других лиц, выдает об€зательные дл€ исполнени€ предписани€.

ѕри этом не все факты, св€занные с установлением цен на товары, подпадают под контроль антимонопольного органа, а только те, которые св€заны со злоупотреблени€ми хоз€йствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарном рынке, антиконкурентными соглашени€ми и согласованными действи€ми хоз€йствующих субъектов.

–ынок розничной торговли —”√ дл€ заправки автомобилей на территории г. „ел€бинска €вл€етс€ конкурентным и характеризуетс€ отсутствием доминирующего хоз€йствующего субъекта.

Ќесмотр€ на отсутствие доминанта на розничном рынке газомоторного топлива в г. „ел€бинске, ситуаци€ на рынке находитс€ под посто€нным контролем антимонопольного органа.

ƒействующим законодательством –оссийской ‘едерации не предусмотрено государственное регулирование цен на —”√ дл€ заправки автомобилей. ÷ены на —”√ на ј√«— формируютс€ на основе рыночного механизма конкуренции.

¬виду роста цен на —”√ „ел€бинским ”‘ј— –оссии рассматриваетс€ ситуаци€ на рынке реализации газа дл€ заправки автомобилей на регул€рной основе.

¬след за ростом цен на автомобильные бензины и дизельное топливо в апреле 2018 года наблюдаетс€ рост цен на газомоторное топливо.

ќсновной причиной роста розничных цен на —”√ на территории „ел€бинской области €вл€етс€ повышение оптовых цен закупа —”√. ѕри этом рост оптовых цен на —”√, как правило, превышает рост розничных цен.

–ост цен на —”√ на автогазозаправочных станци€х имеет общероссийскую тенденцию.

Ќа рост оптовых цен на —”√ в апреле Ц июне 2018 года на территории „ел€бинской области повли€ли национальные биржевые и внебиржевые индексы.

ѕри этом следует отметить, что национальные индексы цен —”√ Ц это единые ценовые индикаторы, отражающие среднюю стоимость —”√ на внутреннем рынке –‘.

“ак, с марта 2018 года наблюдаетс€ рост национального биржевого индекса цен на —”√: за период с 12.03.2018 по 04.07.2018 индекс вырос на 74,1% (с 15 053 до 26 208 руб./т). ¬месте с тем, по мнению ‘ј— –оссии, биржева€ цена не €вл€етс€ монопольно высокой, если она сложилась на бирже при совокупности р€да условий. ѕри этом, национальный внебиржевой индекс цен на —”√, как правило, ниже биржевого.

Ѕиржева€ торговл€, по мнению ‘ј— –оссии, позвол€ет удерживать цены на —”√ ниже, чем на сопоставимых зарубежных рынках.

ѕовышение цен на углеводороды на мировом рынке, по мнению российских компаний, обеспечивающих внутренние потребности страны в топливе, происходит вследствие выпадающих доходов, и, чтобы компенсировать недополученную выгоду зарубежные компании поднимают цены на топливо.

ѕри этом, газовые компании при более высоких ценах на внешних рынках предпочитают увеличивать экспортные объемы газа, снижа€ объемы на внутреннем рынке, что приводит к росту цен на —”√.

— целью контрол€ за ценовой ситуацией „ел€бинское ”‘ј— –оссии в соответствии с поручением ‘ј— –оссии проводит еженедельный мониторинг мелкооптовых и розничных цен на —”√ и держит ситуацию на особом контроле.

ѕо данным проведенного мониторинга рознична€ цена на —”√ дл€ заправки автомобилей ќќќ ЂЌќ¬ј“Ё -ј« ї на территории „ел€бинской области за период с 02.04.2018 по 15.07.2018 выросла с 15,73 руб./л до 22,39 руб./л. ќќќ Ђѕрайсї розничной реализацией —”√ за заправки автомобилей через собственные ј√«— не занимаетс€.

ѕрирост розничной цены на —”√ ќќќ ЂЌќ¬ј“Ё -ј« ї за указанный период составил 42,3%, в то врем€ как прирост мелкооптовой цены составил 51,0%, что выше прироста розничной цены. ѕрирост мелкооптовой цены на —”√ ќќќ Ђѕрайсї за период с 02.04.2018 по 15.07.2018 составил 54,8%.
 роме того, „ел€бинским ”‘ј— –оссии проведен сравнительный анализ розничных цен на —”√ в других субъектах –‘, что отражено в “аблице є 1.
“аблица є 1
—редние потребительские цены (тарифы)
на газомоторное топливо в 2018 году по данным –осстата, руб./л
Ќаименование города €нварь февраль март апрель май
г. „ел€бинск 16,02 16,19 15,56 15,46 17,17
г. ≈катеринбург 17,55 17,49 17,49 17,82 18,74
г. ѕермь 17,87 17,87 18,50 18,50 20,50
г. ”фа 18,23 18,11 17,48 17,48 20,25
г.  азань 18,90 17,73 17,63 17,98 20,28
г. —амара 18,48 18,39 18,39 18,08 19,26
г. ќмск 16,20 16,20 16,20 16,20 17,79
г. Ќижний Ќовгород 16,87 15,95 15,73 16,24 19,08
г. –остов-на-ƒону 21,29 20,73 20,20 20,62 21,99
г. ¬олгоград 19,08 19,08 19,07 19,45 20,51

ѕо результатам сравнительного анализа „ел€бинским ”‘ј— –оссии установлено, что розничные цены на —”√ в г. „ел€бинске €вл€ютс€ самыми низкими среди городов-миллионников. ѕри этом, средн€€ рознична€ цена на —”√ крупнейшим участником рынка на территории г. „ел€бинска ќќќ ЂЌќ¬ј“Ё -ј« ї установлена ниже средней розничной цены по городу по данным статистики.

“аким образом, причиной роста розничных цен на газомоторное топливо послужил рост оптовых цен со стороны заводов-изготовителей, который обусловлен рыночными факторами.

ѕо вопросу значительного повышени€ цены на газ в баллонах сообщаем, что „ел€бинским ”‘ј— –оссии проводитс€ проверка участников рынка розничной реализации —”√ в баллонах на предмет соответстви€ антимонопольного законодательства.

Ѕлагодарим ¬ас за обращение и сообщаем, что информацию о ценовой ситуации на рынке моторного топлива в целом по стране и по региону ¬ы можете получить на официальных интернет-сайтах антимонопольного органа: https://fas.gov.ru/ и http://chel.fas.gov.ru/.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
рассматриваютс€ ли ¬ашим ведомством вопросы "заинтересованности" государственным надзорным органом (либо конкретным сотрудником √∆») при жалобах на ” ?
ќтвет:
«дравствуйте, “ать€на!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии, реализу€ свои полномочи€ в цел€х защиты конкуренции, в том числе пресечени€ и предупреждени€ монополистической де€тельности, возбуждает и рассматривает дела о нарушени€х антимонопольного законодательства хоз€йствующими субъектами, органами государственной власти, органами местного самоуправлени€.

јнтимонопольный орган может рассмотреть действи€ должностных лиц √∆» на предмет нарушений лишь в случае, если такие действи€ (бездействие) привод€т или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

≈сли обозначенные в ¬ашем вопросе неправомерные действи€ должностных лиц √∆» ограничивают конкуренцию, дл€ защиты своих прав ¬ам необходимо обратитьс€ в антимонопольный орган с за€влением.

«а€вление должно содержать следующие сведени€:
- сведени€ о за€вителе, в том числе:
дл€ физического лица - фамили€, им€, отчество (при наличии), адрес места жительства;
дл€ юридического лица - наименование юридического лица, адрес места нахождени€;
- имеющиес€ у за€вител€ сведени€ о лице, в отношении которого подано за€вление;
- описание нарушени€ антимонопольного законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты;
- существо требований, с которыми за€витель обращаетс€;
- перечень прилагаемых документов, подтверждающих факт совершени€ лицом, в отношении которого подано за€вление, действий, направленных на недопущение, ограничение, устранение конкуренции.

¬месте с тем обращаем ¬аше внимание на то, что антимонопольный орган не пересматривает конкретные действи€ должностных лиц, совершаемые при выполнении возложенных на них функций.

¬ случае если поставленный в ¬ашем обращении вопрос не св€зан с защитой конкуренции и, следовательно, выходит за рамки полномочий антимонопольного органа, по вопросу неправомерных действий (бездействи€) должностных лиц √∆» ¬ы имеете право обратитьс€ вышесто€щий надзорный орган, правоохранительные органы, суд.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день, подскажите, необходимо ли делать опись документов при обращении в ”‘ј— на действи€ единой комиссии
ќтвет:
«дравствуйте, Ќелли ¬икторовна!

—огласно части 9 статьи 105 ‘едерального «акона от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие ее обоснованность. ѕри этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

—ледовательно, в силу действующего законодательства, при обращении в орган контрол€ за соблюдением законодательства о контрактной системе с жалобой на действи€ единой комиссии необходимо представить перечень, т.е. опись документов.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



јлена ѕадерина 10:51 04.07.2018
¬опрос:
«дравствуйте! — 01.07.2018 в 44 ‘« отменили 70 статью. ѕодскажите, пожалуйста, " в какой статье теперь прописываетс€ услови€ признани€ победител€ аукциона или иного участника аукциона уклонившимс€ от заключени€ контракта или какие основани€ “≈ѕ≈–№ есть.
ќтвет:
«дравствуйте, јлена!

¬ силу ‘едерального закона от 31.12.2017 є 504-‘« "ќ внесении изменений в ‘едеральный закон "ќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд" (далее Ц «акон є 504-‘«) с 01 июл€ 2018 года утратила силу стать€ 70 ‘едерального закона от 05.04.2013 є 44-‘« "ќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд" (далее - «акон о контрактной системе), регламентирующа€ заключение контракта по результатам электронного аукциона, а также основани€ признани€ победител€ закупки уклонившимс€ от заключени€ контракта.

¬месте с тем, в соответствии с положени€ми «акона 504-‘« с 1 июл€ 2018 года вступает в силу стать€ 83.2 «акона о контактной системе, устанавливающа€ единый пор€док заключени€ контракта по результатам проведени€ электронной процедуры (открытого конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме), а также основани€ признани€ победител€ такой электронной процедуры уклонившимс€ от заключени€ контракта (часть 13 статьи 83.2 «акона о контрактной системе).

ƒополнительно сообщаем, что „ел€бинское ”‘ј— –оссии не наделено полномочи€ми по разъ€снению законодательства –оссийской ‘едерации о контрактной системе.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



сергей ильин 21:01 03.07.2018
¬опрос:
«дравствуйте.¬ 2009 году были выданы одни технические услови€ на присоединени€ к газораспределительной сети двух обьектов: магазина и гостиничного комплекса.—ейчас собственник продлил технические услови€ до конца 2018года и подключил магазин,а гостиничный комплекс продал новому собственнику без подключени€ газа.√–ќ отказываетс€ переоформл€ть тех.услови€ на нового собственника ссыла€сь на то что они были выданы в 2009году т.е.до постановлени€ ѕравительства от 30.12.2013 є1314(правила подключени€).’от€ само √–ќ продлило тех.услови€ старому собственнику до конца 2018года.ѕо€сните пожалуйста кто прав.—пасибо.
ќтвет:
«дравствуйте, —ергей!

¬ насто€щее врем€ пор€док подключени€ (технологического присоединени€) к сет€м газораспределени€ проектируемых, стро€щихс€, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сет€м газораспределени€ объектов капитального строительства урегулирован постановлением ѕравительства –‘ от 30.12.2013 є 1314 (далее - ѕравила є 1314). ƒействие данных ѕравил распростран€етс€ на правоотношени€ сложившиес€ после 01.03.2014.

¬ момент выдачи √–ќ собственнику объекта капитального строительства (гостиничного комплекса) технических условий действовали ѕравила подключени€ объекта капитального строительства к сет€м инженерно-технического обеспечени€, утвержденные постановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 13 феврал€ 2006 г. є 83 Ђќб утверждении ѕравил определени€ и предоставлени€ технических условий подключени€ объекта капитального строительства к сет€м инженерно-технического обеспечени€ и ѕравил подключени€ объекта капитального строительства к сет€м инженерно-технического обеспечени€ї (далее Ц ѕравила є 83).

—огласно пункту 10 ѕравил є 83 срок действи€ технических условий составл€ет не менее 2 лет с даты их выдачи √–ќ. ѕо истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены, в сроки в них указанные (в редакции от 28.02.2000 постановлени€ ѕравительства –‘, действовавшей на момент выдачи “”).

»сход€ из текста ¬ашего обращени€, следует, что технические услови€ выданы в 2009 году, за изменением параметров, выданных технических условий в сроки действи€ “” собственник не обращалс€. “аким образом, срок действи€ таких технических условий истек.

Ќа основании изложенного, ¬ы вправе самосто€тельно обратитьс€ в √–ќ за выдачей новых технических условий в соответствии с пунктом 3 ѕравил є 1314.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



сергей ильин 19:26 03.07.2018
¬опрос:
«дравствуйте.¬ 2009 году были выданы одни технические услови€ на присоединени€ к газораспределительной сети двух обьектов: магазина и гостиничного комплекса.—ейчас собственник продлил технические услови€ до конца 2018года и подключил магазин,а гостиничный комплекс продал новому собственнику без подключени€ газа.√–ќ отказываетс€ переоформл€ть тех.услови€ на нового собственника ссыла€сь на то что они были выданы в 2009году т.е.до постановлени€ ѕравительства от 30.12.2013 є1314(правила подключени€).’от€ само √–ќ продлило тех.услови€ старому собственнику до конца 2018года.ѕо€сните пожалуйста кто прав.—пасибо.
ќтвет:
«дравствуйте, —ергей!

¬ насто€щее врем€ пор€док подключени€ (технологического присоединени€) к сет€м газораспределени€ проектируемых, стро€щихс€, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сет€м газораспределени€ объектов капитального строительства урегулирован постановлением ѕравительства –‘ от 30.12.2013 є 1314 (далее - ѕравила є 1314). ƒействие данных ѕравил распростран€етс€ на правоотношени€ сложившиес€ после 01.03.2014.

¬ момент выдачи √–ќ собственнику объекта капитального строительства (гостиничного комплекса) технических условий действовали ѕравила подключени€ объекта капитального строительства к сет€м инженерно-технического обеспечени€, утвержденные постановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 13 феврал€ 2006 г. є 83 Ђќб утверждении ѕравил определени€ и предоставлени€ технических условий подключени€ объекта капитального строительства к сет€м инженерно-технического обеспечени€ и ѕравил подключени€ объекта капитального строительства к сет€м инженерно-технического обеспечени€ї (далее Ц ѕравила є 83).

—огласно пункту 10 ѕравил є 83 срок действи€ технических условий составл€ет не менее 2 лет с даты их выдачи √–ќ. ѕо истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены, в сроки в них указанные (в редакции от 28.02.2000 постановлени€ ѕравительства –‘, действовавшей на момент выдачи “”).

»сход€ из текста ¬ашего обращени€, следует, что технические услови€ выданы в 2009 году, за изменением параметров, выданных технических условий в сроки действи€ “” собственник не обращалс€. “аким образом, срок действи€ таких технических условий истек.

Ќа основании изложенного, ¬ы вправе самосто€тельно обратитьс€ в √–ќ за выдачей новых технических условий в соответствии с пунктом 3 ѕравил є 1314.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии




«адайте свой вопрос!
¬аше »м€ и ‘амили€:
¬аш E-mail:
“екст вопроса:
 од защиты от роботов:
>>
¬ведите четырехзначное число, которое ¬ы видите на картинке
ќбновить, если число не видно
   

Ќовое на сайте